Вы не зашли.
Бирсерг написал:
#1457086
Кузин и Никольский ВМФ СССР.
КиНам по роду службы и стоило этим озаботиться. Так ведь нет, уперлись в ограничение водоизмещения.
арт написал:
#1457088
Просто заказчикам нужно было думать головой,
С этим было плохо, нет очень плохо. Я про думать головой если чо.
арт написал:
#1457089
Так ведь нет, уперлись в ограничение водоизмещения.
А что там не продуманы были технологические шахты? И второй момент - а что на Москаленко спустя меньше чем 10 лет с момента входа в строй кончился ресурс турбин?
Cobra написал:
#1457092
А что там не продуманы были технологические шахты?
Их физически невозможно было обеспечить.
Правда в этом нет ни чего катастрофичного. У ГТУ ресурс сравнительно большой. На капиталке можно было сменить и через борт в доке.
Отредактированно арт (20.07.2020 21:02:09)
Подозреваю, что и с этими двумя будет не айс...
Cobra написал:
#1457092
что на Москаленко спустя меньше чем 10 лет с момента входа в строй кончился ресурс турбин?
Просто было дорого содержать (корабль не маленький) и цели применения совершенно не ясны.
А есть еще современные корабли с КТУ?
арт написал:
#1457095
На капиталке можно было сменить и через борт в доке.
Я про это и говорю. На 11351 турбины поднимались, просовывались вперед и выходили через вырезы в борту, как мне помнится...
Бирсерг написал:
#1457096
Подозреваю, что и с этими двумя будет не айс...
Решение о строительстве этих так сказать УДК с моей т.з. непродуманное и сильно преждевременное. А в керчи надо было хотя бы судно льяльных вод с ноля построить по приколу.
Нам если чтото и надо то суда комплексного снабжения, эскадренные танкера, десантные транспорта на основе судов типа Ро-Ро. максимально упрощенные.
Cobra написал:
#1457103
На 11351 турбины поднимались
С 1135 не довелось работать.
Хотя сам по себе ГТА не велик по размеру.
Cobra написал:
#1457103
А в керчи надо было хотя бы судно льяльных вод с ноля построить по приколу.
Так там строились два кабелеукладчика. Долгострой в виду отсутствия спец. оборудования. Надо посмотреть куда их пихнули.
Cobra написал:
#1457103
Решение о строительстве этих так сказать УДК с моей т.з. непродуманное и сильно преждевременное.
Очень да же согласен. 1000 человек и 75 ед. техники, при полном отсутствии авиационной поддержки... смотрится странновато.
Cobra написал:
#1457103
суда комплексного снабжения, эскадренные танкер
++ Единственный в мире флот, оперирующий в ДМЗ и не имеющий УТРС и вообще крупных снабженцев.
И да, ни в РИ, ни в СССР не гнушались заказывать суда за границей. Почему бы в Китае пару транспортов пр. 941 не построить? С нашим судпромом конкуренции никакой - у нас этого т в мечтах нет
Вообще то за последние годы построили минимум один танкер и одно судно комплексного снабжения. Сколько всего, не скажу, не помню.
Андрей Рожков написал:
#1457101
А есть еще современные корабли с КТУ?
По времени наверное китайские Сарычи и последние Уоспы. Новее вроде не было.
Интересно, возможно ли ещё восстановить компетенции в КТУ, если с ГТУ и дизелями не особенно хорошо выходит. Для корабля размером УДК, чем не вариант? Половина ЭУ пр. 1143 дефорсированная вполне должна подойти..
H-44 написал:
#1457109
Интересно, возможно ли ещё восстановить компетенции в КТУ, если с ГТУ и дизелями не особенно хорошо выходит.
Это будет сложно. Прежде всего потому что дизелями и газовыми турбинами озаботились уже некоторое время назад.
арт написал:
#1457108
минимум один танкер и одно судно комплексного снабжения. Сколько всего, не скажу, не помню.
Да, строят. Но суда совсем небольшие. Особенно танкера. "Эльбрус" тоже на УТРС не тянет - это же судно обслуживания оффшорных буровых адаптированное для флота, размер, ЕМНИП до 10 кт. Даже флоты уровня Новой Зеландии и то полноценные УТРС строят.
H-44 написал:
#1457112
Но суда совсем небольшие.
По большому счету, у нас пока и снабжать то некого. Думаю как пойдут фрегаты, так и озаботятся снабженцами.
Cobra написал:
#1457103
А в керчи надо было хотя бы судно льяльных вод с ноля построить по приколу.
Кирилл, зайди на сайт завода - там расписано что они уже строят.
Проблема в простое сухого дока 360м. Гражданские суда там строить не хотят. У нас почти весь торг флот под удобными флагами ходит. Пример танкера Совкомфлота с офисом в Новороссийске. Можно и в Керчи строить, но могут попасть под санкции
H-44 написал:
#1457106
И да, ни в РИ, ни в СССР не гнушались заказывать суда за границей.
СССР за границей строил прежде всего в силу отсутствия свободных мощностей на отечественных верфях. Рост флота как гражданского так и военного опережал возможности судостроения.
Сейчас вроде такой проблемы нет. Сейчас проблема скорее производства механизмов в РФ. И отладки взаимодействия судостроения с контр-агентами и поставщиками.
H-44 написал:
#1457109
Интересно, возможно ли ещё восстановить компетенции в КТУ, если с ГТУ и дизелями не особенно хорошо выходит.
А нужно ли? КТУ ИМХО вчерашний день. Или в исключительных случаях. Еще необходимо готовить специалистов для КТУ, в объеме нескольких десятков.
Cobra написал:
#1457103
этих так сказать УДК
Мы думаем даже – не знаю, слышит ли меня сейчас министр в Питере, – мы планировали даже немножко там кое‑что переделать и использовать их для других целей.(с)
Скучный Ёж написал:
#1457156
Мы думаем даже – не знаю, слышит ли меня сейчас министр в Питере, – мы планировали даже немножко там кое‑что переделать и использовать их для других целей.(с)
Что там они не планировали, попилят на этом хорошо. (
veter написал:
#1457142
КТУ ИМХО вчерашний день. Или в исключительных случаях. Еще необходимо готовить специалистов для КТУ, в объеме нескольких десятков.
ЯЭУ, ДЭУ и ГТУ. Усе. И это надо было сделать давно. Маразм с с 956-ми и 1155-и мягко говоря ошибка. Создание многоцелевого боевого корабля микса 956-го и 1155го с ГТУ было вполне реально и в начале 80-х, Чабаненко не даст соврать. Что бы не звиздели некоторые звездоносцы, это еще бы куда ни шло.
А с ПЛО у нас вообще сплошное страдание имело место быть.
Отредактированно Cobra (21.07.2020 09:49:18)
veter написал:
#1457142
Гражданские суда там строить не хотят.
Надо было тогда принять решение на строительство разной военно-морской мелочи для вспомогательного флота. Типа судов льяльных вод, буксиров и прочего. Строительство УДК там сейчас мягко говоря глупость.
veter написал:
#1457142
Можно и в Керчи строить, но могут попасть под санкции
Крым! Было очевидно для всех что суда для внешней торговли и большие рыболовецкие в Крыму строить никто не захочет. Но кое кто понимать не захотел.
Отредактированно Cobra (21.07.2020 09:53:24)
арт написал:
#1457088
Просто заказчикам нужно было думать головой, и четко указать наличие полноценного ГАК.
Этот вопрос таки был решаем.
Просто поздне Горшковский флот стремительно впадал в маразм вместе со своим создателем. Самое интересное, если бы Горшков не воевал за тоннаж. Все больше и больше. А решал вопрос с генштабом. Жертвовал малополезным. Может у него бы все и получилось. Впрочем для этого он не должен был быть Горшковым.
Не стоит забывать говоря о палубной авиации в частности и морской авиации вообще, что именно при Горшкове были спущены в унитаз военно-морское авиационное училище, ликвидированы береговая истребительная и штурмовая авиация....
Отредактированно Cobra (21.07.2020 10:00:33)
Cobra написал:
#1457162
Маразм с с 956-ми и 1155-и мягко говоря ошибка.
в чем эта ошибка?
Это разве не очевидно? Решение о жесткой специализации кораблей имеет смысл ровно в одном случае - когда речь идет именно о специалистах, типа водолаза, танкера и проочего в случае боевых кораблей если это авианосец или десантный корабль. Можно и нужно специализировать катера или малые боевые корабли - составляя при необходимости ордер из ударных, противолодочных ипротивовоздушных катеров. С чем кстати было плохо. А вот Специализировать боевой надводный корабль с в/и в 7-8 тыс. тонн сущий маразм но именно это и было сделано. В багровом тумане бредовых идей в ГШ флота посчитали приемлимым использовать корабль размером с крейсер второй мировой войны ПАРАМИ...