Сейчас на борту: 
invisible,
Аскольд,
клерк,
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 … 22

#1 06.12.2018 21:31:10

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Состояние и перспективы ВМФ России

http://nvo.ng.ru/realty/2018-12-06/6_1025_sky.html

Статья Климова о перспективе и состоянии Морской авиации....

Все грустно...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2 07.12.2018 14:27:59

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5865




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Cobra написал:

#1326858
Климова о перспективе и состоянии Морской авиации....
Все грустно...

Так у нас и с надводными кораблями по Климову швах  https://vpk.name/news/235005_ob_ekstren … eniya.html


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#3 07.12.2018 15:04:42

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

charlie написал:

#1326953
Так у нас и с надводными кораблями по Климову швах  https://vpk.name/news/235005_ob_ekstren … eniya.html

Строго говоря у нас с ними просто швах, что по Климову, что нет. С легкими - корветами и катерами - дело сдвинулось с мертвой точки, а вот с океанскими кораблями до сих пор все очень-очень уныло. И если верно, что 1155-ые выработали свой ресурс и с начала 2020-ых начнут массово списываться, то все будет весьма уныло.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#4 07.12.2018 15:05:14

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Так у нас с ПЛ немногим лучше несмотря на то что наши отмиралы все бабки в ПЛ вбухали..


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#5 07.12.2018 15:09:22

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

charlie написал:

#1326953
по Климову

Тут вопрос даже не в Климове я и так это все знаю, хотя некоторые детали крайне интересны, не слышал... Не спорю.. Хоть и Я не публицист, но начал писать что у нас РПКСН не обеспечены в плане ПЛО и ПМО еще лет 7-8 назад на разных форумах. Ибо ситуацию я представлял более чем наглядно...

Отредактированно Cobra (07.12.2018 15:22:21)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#6 07.12.2018 15:35:25

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5865




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Cobra написал:

#1326965
все бабки в ПЛ вбухали..

Ага, а индуям вместо "Нерпы" очередную 971 после ремонта/модернизации отправят. Хрень какая-то...

Cobra написал:

#1326968
у нас РПКСН не обеспечены в плане ПЛО и ПМО еще лет 7-8 назад на разных форумах.

Отож, а в серию 22160 запустили :(


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#7 07.12.2018 15:45:03

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Долб...бы, бл... (с.) Лавров.

А может быть к тому же и враги народа....

charlie написал:

#1326987
Отож, а в серию 22160 запустили

Самый секретный новый НК, бгггг.....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#8 07.12.2018 16:31:49

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

charlie написал:

#1326987
Ага, а индуям вместо "Нерпы" очередную 971 после ремонта/модернизации отправят. Хрень какая-то

Пиндосам проблема..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#9 07.12.2018 16:54:42

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

helblitter написал:

#1327003
Пиндосам проблема..

С чего это? Индия весьма дружественна США (как и практически все соседи Китая по Азии).


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#10 10.12.2018 11:58:12

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

-Флот нам нужен?
-Нужен конечно!
-А для чего?
-Ну....как для чего? Например..охранять морские рубежи, Газопроводы в море и т.д....
-А какой?
-Какой, какой.....да хрен его знает.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#11 10.12.2018 16:08:23

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Dilandu написал:

#1327013
Индия весьма дружественна США

Индия считает, что Индийский океан Mare  nostro


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#12 10.12.2018 16:49:53

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

А тем временем командующий МА отчитался по состоянию Морской Авиации
В наступившем учебном году перед морской авиацией ВМФ стоят масштабные задачи. Об обновлении и модернизации лётного парка, совершенствовании инфраструктуры и перспективах развития в целом «Красной звезде» рассказывает начальник морской  авиации ВМФ Герой России генерал-майор Игорь КОЖИН.
– Игорь Сергеевич, подведите краткий итог уходящего 2018 года. Чего удалось добиться?
– В целом задачи лётной подготовки в морской авиации ВМФ на 2018 год вы­полнены. Общий налёт составил около 28 тысяч часов – это 120 процентов от запланированного показателя. Средний налёт на экипаж – порядка 130 часов как по самолётам, так и по вертолётам. Экипажи морской авиации в уходящем году выполняли задачи по плану бомбардировочной подготовки, торпедной подготовки и отрабатывали действия по минометанию. Особенностью боевой учёбы стала отработка задач многоцелевыми группами самолётов в ближней морской зоне.
В ходе повседневной учёбы с учётом полученного опыта отрабатываем боевые тактические приёмы, а также действия с
использованием дежурства в воздухе, чтобы работать не только по неподвижным, но и по движущимся целям. Актуальна
и передача данных по целям на большие радиусы через ретрансляцию с борта самолёта.
Говоря о совершенствовании выучки в целом, отмечу, что мы поступательно отрабатываем действия лётного состава по дозаправке в воздухе. Лётчики, которые достигли определённого профессионального уровня и затем прошли необходимую подготовку, получили соответствующий допуск. Сейчас готовим очередную группу лётчиков. Основная задача оперативно-тактической и противолодочной авиации, имеющей возможность дозаправки, быть в состоянии осуществлять её днём и ночью. Лётный состав должен быть готов к этому.
– Игорь Сергеевич, что можно сказать об обновлении лётного парка?
– По-прежнему большое внимание уделяли обновлению, которое вели по нескольким направлениям. Мы продолжали работу по перевооружению сил оперативно-тактической авиации берегового базирования на самолёты Су-30СМ – в 2018 году получили порядка десяти летательных аппаратов. Это наш базовый самолёт, поэтому идёт плановая замена на него практически всего парка оперативно-тактической авиации.
Планово идёт перевооружение основы противолодочных сил и сил целеуказания для корабельных группировок: вертолёта Ка-27 на новые вертолёты Ка-27М. Практически они составляют уже половину парка. Одновременно с поставкой Ка-27М идёт работа по их дальнейшей модернизации – оснащение элементами современного технологического оборудования.
До конца 2019 учебного года мы должны получить самолёты-амфибии Бе-200, которые будут эксплуатироваться в качестве спасательных и противопожарных летательных аппаратов. Экипажи у нас подготовлены, и, скорее всего, мы покажем эти летательные аппараты на Главном военно-морском параде в Санкт-Петербурге.
Идут специальные испытания Ил-38Н, связанные с совершенствованием ранее принятого на вооружение комплекса «Новелла». Комплекс имеет хорошие возможности для постоянной модернизации, и уже сейчас предусмотрена установка ряда новых элементов на этот комплекс. Он должен всегда отвечать современным требованиям к высокотехнологичному оборудованию, которые постоянно меняются в связи с развитием научно-технического прогресса.
В 2018 году введены в эксплуатацию два аэродрома – Чкаловск и Североморск-1. Они полностью отремонтированы и приспособлены для базирования морской авиации
В целом стоит задача создать единый комплекс информационно-боевого пространства для всех летательных аппаратов ВМФ.
– Игорь Сергеевич, если возможно, обозначьте, пожалуйста, перспективы развития морской авиации на длительный период времени, например до 2050 года.
– Как я уже упомянул, в морской авиации предусматривается модернизация существующего парка летательных аппаратов и их поэтапная замена перспективными авиационными комплексами.
На первом этапе (до 2020 года) осуществляется активная модернизация существующего парка воздушных судов. Речь также идёт о замене воздушных судов специальной авиации на новые образцы, включение в боевой состав подразделений корабельной истребительной авиации (МиГ-29К/КУБ) штурмовых и транспортно-десантных вертолётов корабельного базирования (Ка-52К), корабельных беспилотных летательных аппаратов. Всего до 2020 года планируется поставка в морскую авиацию ВМФ более 100 летательных аппаратов.
На втором этапе (2021–2030 годы) будут продолжены модернизация всего парка самолётов и вертолётов морской авиации и переоснащение самолётов истребительно-штурмовой авиации берегового базирования, будет начато серийное производство перспективного авиационного патрульного комплекса, перспективного многоцелевого вертолётного комплекса берегового и корабельного базирования, боевого вертолёта корабельного базирования. На вооружение морской авиации должны поступить корабельные самолёты радиолокационного дозора, беспилотные летательные аппараты корабельного базирования, перспективный авиационный комплекс корабельной авиации.
На третьем этапе (2031–2050 годы) в морской авиации предполагается перейти на новое поколение многофункциональных летательных аппаратов и принять на вооружение новое поколение систем высокоточного оружия воздушного базирования, будут наращиваться боевые возможности противолодочной и многоцелевой патрульной авиации за счёт переоснащения противолодочных полков на многоцелевой корабельный вертолёт и патрульный самолёт дальней зоны. Будут созданы поисково-спасательные вертолёты амфибийного класса дальней зоны, в том числе для действий в условиях Арктики и шельфов Арктических морей.
– Параллельно с обновлением лётного парка идёт ли совершенствование инфраструктуры?
– В 2018 году введены в эксплуатацию два аэродрома – Чкаловск и Североморск-1. Они полностью отремонтированы и приспособлены для базирования морской авиации: покрытие взлётно-посадочной полосы, рулёжные дорожки и т. д. По сути, эти аэродромы можно назвать новыми.
Совершенствование инфраструктуры продолжается – устанавливаются самые современные цифровые радиотехнические средства, используемые на наших действующих аэродромах. Ранее везде поменяли техническую систему руководства полётами.

Мы продолжали работу по перевооружению сил оперативно-тактической авиации берегового базирования на самолёты Су-30СМ – в 2018 году получили порядка десяти летательных аппаратов

– В этом году морская авиация получила достаточно существенное пополнение. Как идёт становление лейтенантов?
– Да, у нас впервые за несколько лет такое большое поступление молодых лётчиков, а в дальнейшем они будут ежегодно приходить к нам на плановой основе. К работе с пополнением готовились, сейчас с лейтенантами серьёзно занимаемся и в нашем Центре боевого применения и переучивания лётного состава, и в полках. Они уже начали летать – ставим их на крыло. Можно говорить о том, что мы сейчас в достаточной степени укомплектованы лётно-подъёмным и штурманским составом.
– У молодёжи есть какие-то временные ориентиры. К примеру, за какой период вчерашний курсант может стать лётчиком 1-го класса? Помнится, раньше фигурировала цифра 8 лет…
– Раньше так и было. Четыре года в училище, затем после выпуска лётчик за четыре года доходил до уровня 1-го класса. Сам я 1-й класс получил ровно через четыре года после окончания Ейского высшего военного авиационного училища лётчиков.
Сейчас срок несколько больше, но всё равно вполне реальный ориентир – до 10 лет, начиная от поступления на первый курс и заканчивая выходом на уровень 1-го класса. Хотя практика показывает, что у некоторых лётчиков этот период занимает 7 лет – в зависимости от интенсивности подготовки и личных профессиональных качеств. А десять лет до 1-го класса – вполне реальная планка для каждого лётчика морской авиации.
– В этой связи что можно сказать об использовании учебно-тренировочных комплексов НИТКА в Ейске и Крыму?
– Они функционируют. На комплексе на аэродроме в Саках проведена соответствующая подготовительная работа с учётом продления сроков его эксплуатации, и в наступившем учебном году будем его интенсивно использовать.
В Ейске на комплексе НИТКА проводим различные исследования – это его основная функция. Но в то же время он также будет использоваться для подготовки лётного состава.
– Каковы наиболее значимые для морской авиации ВМФ события ожидаются в 2019 году?
– В числе основных мероприятий – подготовка и участие в Главном военно-морском параде. Определённый опыт уже накоплен, и уверен, что и в июле будущего года мы продемонстрируем отменную выучку.
Также на одном из театров военных действий планируем учение, аналогичное проведённому в 2018 году учению «Океанский щит – 2018». Это очень ответственное мероприятие, которое будет проходить под руководством главнокомандующего ВМФ России и потребует от личного состава высокой выучки.
– Игорь Сергеевич, в заключение хотелось бы задать вопрос о профессии морского лётчика. В чём её существенное отличие от других собратьев по крылатому строю? Чем полёты над морем отличаются от «сухопутных» воздушных дорог?
– Это особая авиация, которой надо жить постоянно. Почему? Потому что система выполнения полётов над морем подразумевает удаления на большие расстояния от суши, значительное время нахождения человека над водой. А эта среда достаточно агрессивная, особенно в осенне-зимний период, когда идёт интенсивная боевая учёба. Поэтому должна быть соответствующая моральная и специализированная подготовка, человек должен быть физически крепким. Лётчик, уходя в полёт над морем, совершенно чётко представляет, что, если вдруг откажет техника и придётся катапультироваться, он окажется в водной стихии. Он должен быть готов к любым, не дай бог, неожиданностям, на случай которых мы имеем силы спасения, но до их подхода нужно уметь продержаться. Это специфика морской авиации, и она требует особой подготовки.
Мы работаем в основном по морским целям, и это большая разница по сравнению с расположенными на берегу: морской объект передвигается, сложно дать целеуказание – очень непростая система поиска. Требуется опыт, который лётчики настойчиво накапливают в процессе повседневной службы.
Опять же у нас тесное взаимодействие с кораблями – с командирами кораблей и штабами морских сил. Эти взаимоотношения моряков и лётчиков выстраивались в течение десятилетий. Не случайно морская авиация всегда готовилась в Санкт-Петербурге в Военно-морской академии. Те преподаватели, которые учили моряков, они же учили и лётчиков, чтобы привить им важные принципы взаимодействия. Сейчас эти традиции по-прежнему сохраняются в ВУНЦ «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова».
В то же время очень важно, чтобы профессия морского лётчика оставалась романтичной и интересной. Для этого нужны дальние полёты, сложные задачи, освоение новых элементов пилотирования. Полёты – это главное для лётчика.
Олег ПОЧИНЮК, «Красная звезда»

http://redstar.ru/po-puti-obnovleniya/?attempt=1

Чем сразу вызвал ряд вопросов. А не вводит ли общественность в заблуждение сей достойный государственный муж. А то ВВС отчиталось в среднем налете 100-120 часов. А ВМФ вдруг!!! Неожиданно !!! имеет налет больше ВВС!!!? Не  не верю.. Это при том что пару недель назад БФ отчитался о 94 часах налета на конец ноября.... А Камчатская ИАЭ в 16-м имела налет 30-40 часов по слухам.. А за два года налетали в чытьре раза больше??? По моем генерал-майор пи..пи...пи...   вешает лапшу на уши. Кстати ни слова не сказано про участие флотских ИБ в Сирийской операции. Да и Ил-38 летали также с Хмеймитм в интересал сил ВМФ РФ в восточном средиземномиорьи

Отредактированно Cobra (15.12.2018 17:11:11)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#13 15.12.2018 17:09:12

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

А тем временем белый писец оказывается подобрался ближе чем мы все предполагали. Хотя я уже два года как спрашивал некоих поцреотических недоумков, что будет если "Невский" подорвется на мине у "трех братьев"....!!!!
Итак. Читаем внимательно....

Хакеры из Anonymus продолжают выкладывать по частям большую утечку об операциях британских спецслужб в Европе проходивших в рамках программы Integrity Initiative.
В очередной порции разоблачений https://www.cyberguerrilla.org/blog/ope … ll-part-3/ рассказывается о деятельности института Statecraft, а также агентах влияния в Италии, Франции и Шотландии.


Из интересного:

1. Ми-6 платила деньги своим же агентам, чтобы те фабриковали доказательства причастности России к организации референдума о выходе Каталонии из состава Испании, для последующих обвинений России во вмешательстве в испанские дела.
2. На деньги британской разведки была организована кампания по дискредитации Джереми Корбина и его окружения, что фактически делалось в интересах кабинета Терезы Мэй. По сути, разведка выступила инструментом внутриполитической борьбы.
3. Агенты влияния Ми-6 в разных странах должны были постоянно муссировать тему причастности России к отравлению Скрипаля, дабы создать почву для дипломатического осуждения России.
4. В 2014 году один из функционеров сети предлагал заминировать гавань Севастополя и запереть в бухте Черноморский флот, с последующими демонстрациями военного присутствия НАТО в Черном море.
5. Institut for Statecraft https://www.statecraft.org.uk/ во главе с директором Кристофером Донелли оказался по сути сливным бочком британской разведки и частью инфраструктуры операции ИИ.
6. В документах высказывается сожаление, что влияние России сильно в тех странах, где не завершена люстрация в отношении людей получивших образование в СССР (документ был написан раньше, чем произошла люстрация выпускников МГИМО в Польше).
7. Предполагалось договориться с Ющенко, чтобы он рассказал миру, что Скрипаль не первый, кто стал жертвой "жестокости" России, связав "покушение на Скрипаля" с "отравлением" Ющенко в 2003 году.
8. Подчеркивается необходимость использования видных общественных деятелей для трансляция тезисов выгодных операции ИИ. Например, известного футболиста Гари Линикера во время чемпионата мира по футболу в России.

Даже если это и вброс то дыма без огня не бывает.
А командование  ВМФ во главе с Королевым Мытищинским бодро скачут и бредят о  неимеющих аналаговов анальных вибраторах,  ой пардон конечно о патрульных кораблях пр.22160 и старательно саботируют модернизацию имеемых минно-тральных сил и строительство  серийного корвета кстати....

В общем рак на лысой горе уже засвистел протяжным свистом...

Отредактированно Cobra (15.12.2018 17:10:03)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#14 15.12.2018 17:30:15

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Cobra написал:

#1328523
4. В 2014 году один из функционеров сети предлагал заминировать гавань Севастополя и запереть в бухте Черноморский флот, с последующими демонстрациями военного присутствия НАТО в Черном море.

(задумчиво) Рискованный политически и стратегически план, но как раз из той категории, что в тот конкретный момент могли и сработать. Наиболее вероятным сценарием был бы запуск турецкими субмаринами самодвижущихся мин SLMM из-за пределов территориальных вод, полагаю. Возможно, с уменьшенными зарядами, чтобы только наносить повреждения. Это определенно создало бы... проблемы с развертыванием.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#15 15.12.2018 17:38:46

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Кстати, о минах:
http://imagesvc.timeincapp.com/v3/foundry/image/?q=60&url=https%3A%2F%2Fs3.amazonaws.com%2Fthe-drive-staging%2Fmessage-editor%252F1537434296733-adad231.jpg

ВВС США испытали новую аэротранспортабельную мину серии "Квикстрайкер" (мины на базе авиабомб). Чем отличается эта - тем, что она оснащена комплектом наведения JDAM-ER (Extended Range, т.е. с раскладными крыльями, повзоляющими бомбе планировать) и может пролететь до 70-75 километров.

Предназначены для ношения на старичках B-52, а также на сверхзвуковых B-1, по 36-48 в пузо.

Интересная технология, и весьма... кореллирует с высказанными Коброй опасениями. С помощью таких вот штук, авиация США может стремительно развернуть минное поле в непосредственной близости от военно-морской базы оппонента, и быть такова (особенно опасны в этом плане "Лэнсеры", умеющие заходить на сверхмалой высоте и удирать на сверхзвуке).


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#16 15.12.2018 17:51:11

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

1

Dilandu написал:

#1328537
Наиболее вероятным сценарием был бы запуск турецкими субмаринами самодвижущихся мин SLMM из-за пределов территориальных вод, полагаю. Возможно, с уменьшенными зарядами, чтобы только наносить повреждения. Это определенно создало бы... проблемы с развертыванием.

Самое интересное в случае подрывов кораблей, и даже при нахождении мин, что крайне сомнительно, ибо самоликвидацию никто не отменял, равно и как и постановка на неизвлекаемость крайних бы не нашлось, о чем уже не раз указывалось Ура-патриетам. А тральщик способный боротя с б-м современными минами на ЧФ к примеру РОВНО 1 (Адын! прописью...) То есть можно предположить что постановка 10-15 мин на фарватерах польностью бы сорвала развертывание ЧФ.

Dilandu написал:

#1328540
"Квикстрайкер" (мины на базе авиабомб). Чем отличается эта - тем, что она оснащена комплектом наведения JDAM-ER (Extended Range, т.е. с раскладными крыльями, повзоляющими бомбе планировать) и может пролететь до 70-75 километров.

Предназначены для ношения на старичках B-52, а также на сверхзвуковых B-1, по 36-48 в пузо.

С минами всегда вопрос точности постановки!!! А такая технология ее обеспечит высочайшую. Это ж вам не в джип скачущий по дороге попасть бомбой . Достаточно постановки по заданным координатам даже с учетом +-10-15 метров.
Реально это качественный прорыв.

Отредактированно Cobra (15.12.2018 17:57:02)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#17 15.12.2018 18:20:59

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Cobra написал:

#1328542
С минами всегда вопрос точности постановки!!! А такая технология ее обеспечит высочайшую. Это ж вам не в джип скачущий по дороге попасть бомбой . Достаточно постановки по заданным координатам даже с учетом +-10-15 метров.
Реально это качественный прорыв.

Полностью согласен. Собственно, аналитики так и говорят - что это радикальный шаг в минной войне на море, выводящий активные минные постановки на качественно новый уровень эффективности. Возможность в нужный момент чрезвычайно осложнить развертывание флота противника из гаваней, или качественно усилить противодесантную оборону, или блокировать угрожаемое направление буквально за несколько часов.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#18 15.12.2018 18:22:01

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

1

Cobra написал:

#1328542
Самое интересное в случае подрывов кораблей, и даже при нахождении мин, что крайне сомнительно, ибо самоликвидацию никто не отменял, равно и как и постановка на неизвлекаемость крайних бы не нашлось, о чем уже не раз указывалось Ура-патриетам. А тральщик способный боротя с б-м современными минами на ЧФ к примеру РОВНО 1 (Адын! прописью...) То есть можно предположить что постановка 10-15 мин на фарватерах польностью бы сорвала развертывание ЧФ.

Что-то мне это удручающе напоминает минно-тральные проблемы начала Великой Отечественнной... :( Неужели снова на те же грабли?


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#19 15.12.2018 18:35:49

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Dilandu написал:

#1328548
Неужели снова на те же грабли?

Новое поколение тральщиков для ВМФ России. Морской сапёр
Невидимый для магнитных взрывателей стеклопластиковый корпус,  высокая маневренность и современная противоминная система — на этой неделе в Санкт-Петербурге спустили на воду новый базовый тральщик "Иван Антонов" проекта 12700. Эти боевые корабли могут применяться как для расчистки коридоров в минных полях, так и для поиска одиночных дрейфующих мин, препятствующих судоходству. Об особенностях проекта и почему он имеет стратегическое значение — в материале РИА Новости.
Неметаллическая оболочка

"Иван Антонов" — второй корабль серии, сошедший со стапелей Средне-Невского судостроительного завода. Головной "Александр Обухов" спущен на воду в 2014-м и действует сейчас в составе Балтийского флота. Еще три — "Георгий Курбатов", "Владимир Емельянов" и "Яков Баляев" — достраиваются. К 2027 году Минобороны России рассчитывает получить девять таких тральщиков.

В проекте 12700 специалистам санкт-петербургского ЦМКБ "Алмаз" удалось совместить множество нестандартных инженерных решений, многое на кораблях такого класса применили впервые. В дополнение к двум винтам регулируемого шага установлены два носовых подруливающих устройства и две кормовые выдвижные поворотные колонки, за счет чего тральщик получил маневренность почти как у буксира. Для корабля прибрежной зоны это ценное качество, позволяющее ему действовать в узких проливах, на фарватерах, между отмелями. Два дизеля мощностью по 2,5 тысячи лошадиных сил каждый разгоняют тральщик до 16,5 узла.

Главное ноу-хау проекта — уникальная отечественная технология изготовления корпуса из монолитного стеклопластика методом вакуумной инфузии. На сегодня это самый крупный корпус в мире, созданный таким способом. В отличие от маломагнитной стали, стеклопластик более легкий и прочный, и у него минимальный уровень физических полей. Бесконтактные минные взрыватели не срабатывают. Технология очень дорогостоящая, поэтому первые корабли влетели Минобороны в копеечку.

Из бортового вооружения тральщик несет одну шестиствольную артиллерийскую установку АК-306, восемь зенитно-ракетных комплексов и два крупнокалиберных пулемета. http://новости-россии.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D0%BC%D1%84-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%B0%D0%BF%D1%91%D1%80/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#20 15.12.2018 18:57:37

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

helblitter написал:

#1328551
Новое поколение тральщиков для ВМФ России. Морской сапёр
Невидимый для магнитных взрывателей стеклопластиковый корпус,  высокая маневренность и современная противоминная система — на этой неделе в Санкт-Петербурге спустили на воду новый базовый тральщик "Иван Антонов" проекта 12700. Эти боевые корабли могут применяться как для расчистки коридоров в минных полях, так и для поиска одиночных дрейфующих мин, препятствующих судоходству. Об особенностях проекта и почему он имеет стратегическое значение — в материале РИА Новости.
Неметаллическая оболочка

Проблема в том, что в строю один, "Александр Обухов", еще один проходит испытания, и три строятся. Подписаны контракты еще на два, и еще два планируются к постройке со сдачей к 2027 году.

Т.е. на 2020-ые в строю будет не более восьми новых базовых тральщиков, по два на каждый флот. Плюс оставшиеся 1265-ые, уже не первой молодости.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#21 15.12.2018 19:13:38

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Dilandu написал:

#1328558
Плюс оставшиеся 1265-ые, уже не первой молодости.

Коллега у на главная проблема не в количестве тральщиков, а в способности бороться с современными минами. Верно? То есть идея попильщиков от ВМФ давайте истратим  сто-пиццот охуллиардов на 10 тральщиков попахивает госизменой. Да не не попахивает а по факту ей и является. Ибо  нет тральщиков. И срыв развертывания флота в критический момент. Срыв развертывания МСЯС и гибель или критические повреждения 1-2 РПКСН. Каково?
Далее пр.1265. При должном уходе они прослужат лет 50-60. Для тральщика это не критично. При условии что он получит искатели мин и прочие приблуды.... То есть мы закупаем комплект оборудования который при необходимости всегда сможем поставить на новый корпус не так ли? Этож вам не ЗРК новый на корабль ставить к примеру?!

Отредактированно Cobra (15.12.2018 19:18:05)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#22 15.12.2018 19:15:35

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Dilandu написал:

#1328548
Что-то мне это удручающе напоминает минно-тральные проблемы начала Великой Отечественнной... Неужели снова на те же грабли?

Мы на этих граблях умудрились сплясать и в начале ПМВ, и в начале ВОВ. Сейчас пляшем в третий раз.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#23 15.12.2018 19:21:27

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Cobra написал:

#1328561
Коллега у на главная проблема не в количестве тральщиков, а в способности бороться с современными минами. Верно?

Верно. Но тут можно только гадать, насколько наше современное оборудование эквивалентно задачам. Судя по тому, что изначально для 12700-ых планировали французские тралящие системы - есть опасения, что есть проблемы.

Cobra написал:

#1328561
Ибо  нет тральщиков. И срыв развертывания флота в критический момент. Срыв развертывания МСЯС и гибель или критические повреждения 1-2 РПКСН. Каково?

Мрачно.

Cobra написал:

#1328561
То есть мы закупаем комплект оборудования который при необходимости всегда сможем поставить на новый корпус не так ли?

А вот это не факт. Новое оборудование может требовать больше энергии. Может требовать иной конструкции корпуса для размещения датчиков. Наконец, может элементарно не влезать в имеющиеся объемы. Но тут я честно скажу - точно не в курсе.

Cobra написал:

#1328562
Мы на этих граблях умудрились сплясать и в начале ПМВ, и в начале ВОВ. Сейчас пляшем в третий раз.

Неприятно похоже что так.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#24 15.12.2018 19:21:28

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Cobra написал:

#1328562
Мы на этих граблях умудрились сплясать и в начале ПМВ, и в начале ВОВ. Сейчас пляшем в третий раз.

Весь мир так пляшет...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#25 15.12.2018 19:29:23

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Dilandu написал:

#1328567
Наконец, может элементарно не влезать в имеющиеся объемы. Но тут я честно скажу - точно не в курсе.

Не специалист по минам, но Климов утверждал что для размещения Маевки корабли пр.1266/1265 резать и курочить не надо...

Dilandu написал:

#1328567
Но тут можно только гадать, насколько наше современное оборудование эквивалентно задачам.

Не готов утверждать, но по слухам  у нас 90 процентов минно-тральных сил способны бороться только с якорными минами контактными. ПО крайней мере на всех международных учениях МТС, а такие были, нашим для траления выставляли якорные мины.

helblitter написал:

#1328568
Весь мир так пляшет...

Скакать не надо....

В общем у нас всегда так - на линкоры деньги есть, а на тральщики нет. Национальная традиция аднака...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 2 3 … 22


Board footer