Сейчас на борту: 
serezha,
Strannik4465,
Боярин,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6

#51 10.03.2017 00:16:30

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Бронирование БКР т. Девоншир

Алекс написал:

#1140412
Как всегда и переводилась - защитная палуба

Всегда? Раз так, применительно к периоду Девонширов и позднее, кто из РУССКИХ спецов давал такой перевод? Воен Фл и Мор Справ Кн 1901, Шершов образца 1905 и 1912 не грешат этим- везде "бронепалуба" или "палубная броня"!
Что, офицеры и кораблестроители РИФ не указ?

Алекс написал:

#1140412
Палуба с настилом из броневого материала

И чем это тяжеловесное описание отличается в принципе от принятого в РИФ в вышеуказанный период определения БРОНЕПАЛУБА? Хоть одна ссылка источник периода 1901-19 будет?

Алекс написал:

#1140464
Просто господин rummer59 пытается доказать всем, что у "Девонширов" просто обязаны быть две броневые палубы (главная и нижняя).

Не несите чушь! Где я говорил о том, что "у "Девонширов" просто обязаны быть две броневые палубы" (главная и нижняя)?

#52 10.03.2017 00:23:15

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12495




Re: Бронирование БКР т. Девоншир

rummer59 написал:

#1140511
Не несите чушь! Где я говорил о том, что "у "Девонширов" просто обязаны быть две броневые палубы" (главная и нижняя)?

Ровно там где вы, любезный, изволили это написать

rummer59 написал:

#1138839
гл. палуба 1,4дм
ниж. палуба 1\2-3\4дм

Думаю, что вы не забыли, что все это вы писали о бронировании этих крейсеров

Отредактированно Алекс (10.03.2017 02:02:22)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#53 10.03.2017 00:31:14

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Бронирование БКР т. Девоншир

vov написал:

#1140457
Коллеги упорно спорят о том, что "правильнее"

Нет спора. оппоненту указали, что он не прав. Иметь кучу (по его словам) чертежей и утверждать, что у бритов не было MAIN DECK...?!  Да еще и напраслину возводить, как в посте #50!

#54 10.03.2017 00:42:37

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12495




Re: Бронирование БКР т. Девоншир

rummer59 написал:

#1140519
утверждать, что у бритов не было MAIN DECK...?

Любезный, ну что же вы так дешево сливаетесь. Ни в одном вашем посте нет слов MAIN DECK, у вас есть броневая палуба, главная и даже нижняя. Это несчастное выражение MAIN DECK вы как переводите, пусть люди посмеются...
Хотя после двухбаллерных шпилей, чему удивляться

Отредактированно Алекс (10.03.2017 00:43:21)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#55 10.03.2017 00:43:33

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Бронирование БКР т. Девоншир

Алекс написал:

#1140515
Думаю, что вы не забыли, что все это вы писали о бронировании этих крейсеров

Где у меня написано, что это "бронепалубы" и это "толщина бронирования палуб", как пишете вы, а?  И  "что у "Девонширов" просто обязаны быть две броневые палубы (главная и нижняя), опять же по вашим словам, а? Если восприятие у вас не адекватное, то это не мои проблемы!

#56 10.03.2017 01:01:32

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Бронирование БКР т. Девоншир

Алекс написал:

#1140522
главная и даже нижняя

Увы для вас, они были и останутся, как в учебниках, так и на чертежах британских ВК того периода.

#57 10.03.2017 01:04:03

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Бронирование БКР т. Девоншир

Коллеги, прошу прощения за "непорядок" в ветке. Надеюсь на конструктивное продолжение обсуждения бронирования КР т. "Девоншир".

С уважением

#58 10.03.2017 02:08:42

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12495




Re: Бронирование БКР т. Девоншир

rummer59 написал:

#1140523
Где у меня написано, что это "бронепалубы"

Так вы, любезный, в бронирование не броневые палубы с толщинами включаете? Конечно смело, только тогда почему нет апердека (на всякий случай перевелу - это верхняя палуба), платформ? А куда в таком случае дели бортовую обшивку или ее не было?

rummer59 написал:

#1140525
Увы для вас, они были и останутся, как в учебниках, так и на чертежах британских ВК того периода

Для меня да, а вот для вас они будут называться так, как вы выдумываете... Дерзайте дальше - википдия и промт вам в помощь...

Пожалуй тут обсуждать больше нечего, а в vov я аогу и по телефону это обсудить.

Отредактированно Алекс (10.03.2017 02:14:03)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#59 10.03.2017 12:27:12

vov
Гость




Re: Бронирование БКР т. Девоншир

Алекс написал:

#1140464
Не совсем так. Протективдеск =это быстрее та самая палуба из неброневой стали или железа.

Согласен. Я о том же.

Алекс написал:

#1140464
армокреддек - бронированная палубу, на стальную настилку которой положены броневые плиты

Хорошая идея. С большой вер-стью именно так.

Хотя и здесь англичане умудрялись порой внести в умы смуту:-)
Их типично бронепалубные (с "настоящей" броневой палубой)  кр-ра - protected. ИМХО, это чисто историческое обозначение, как и названия палуб, например.

Алекс написал:

#1140464
аrmoured strengh deck - это когда стальной настилки из конструктивной стали нет, а положены листы СТС или аналогичных сталей или же броневые плиты прямо на бимсы и броня не просто нагрузка и защита, но еще и конструктивный элемент влияющий на прочность корпуса.

Типа, я примерно о том же (выше) - чисто по смыслу англ. формулировки.

Алекс написал:

#1140464
Но это чисто мое восприятие.

Мне нравится:-)
Но было бы интересно, как трактуют сами "хозяева".

Алекс написал:

#1140464
Там, как и у нас эти понятия легко перемещают из одной графы в другую и смешивают.

Вот-вот. Запутывая окончательно бедных любителей:-). (К коим я себя и отношу.)

#60 10.03.2017 12:28:25

vov
Гость




Re: Бронирование БКР т. Девоншир

Коллеги, да будет вам...
Вопрос(ы) достаточно интересны и сами по себе, без срача:-)

#61 10.03.2017 12:29:33

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Бронирование БКР т. Девоншир

vov написал:

#1140604
Их типично бронепалубные (с "настоящей" броневой палубой)  кр-ра - protected. ИМХО, это чисто историческое обозначение, как и названия палуб, например.

Здесь то просто и понятно- они защищены, но не бронированы.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#62 10.03.2017 12:32:47

vov
Гость




Re: Бронирование БКР т. Девоншир

Алекс написал:

#1140542
в бронирование не броневые палубы с толщинами включаете? Конечно смело, только тогда почему нет апердека (на всякий случай перевелу - это верхняя палуба), платформ?

Кстати, это весьма дельный вопрос.
Вбрасываю:-) такую идею: protective deck - обязательно водонепроницаема и что-то защищает. А именно, МКУ/погреба. Пр-во под ней разделено поперечными водонепроницаемыми переборками.
Т.е., дело не только в толщине материала палубы.

Поскольку ВП действительно нигде не фигурирует в кач-ве protective deck? (Вроде бы не вспоминается.)

#63 10.03.2017 12:33:35

vov
Гость




Re: Бронирование БКР т. Девоншир

Алекс написал:

#1140542
А куда в таком случае дели бортовую обшивку или ее не было?

А это еще более интересный момент.
Вспомним хотя бы "вашингтонские" "Каунти".

#64 10.03.2017 12:36:36

vov
Гость




Re: Бронирование БКР т. Девоншир

РыбаКит написал:

#1140607
Здесь то просто и понятно- они защищены, но не бронированы.

Да, интуитивно это вполне понятно. "Бронирование" - это наличие бортовой брони, то бишь, пояса.
Но и здесь бывают забавные моменты. У ам-цев некоторые кр-ра с бортовой броней в справочниках фигурировали, как protected.

#65 10.03.2017 12:39:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Бронирование БКР т. Девоншир

vov написал:

#1140609
Поскольку ВП действительно нигде не фигурирует в кач-ве protective deck? (Вроде бы не вспоминается.)

Интересно, а если на вп наложить бронеплит, она станет арморед стрендж дек? :) И кстати, а не встречается "арморед протектив дек"?

vov написал:

#1140609
Вбрасываю:-) такую идею: protective deck - обязательно водонепроницаема и что-то защищает.

Подозреваю суть в том, что ее главное назначение предохранять то что лежит под ней. Отсюда и название.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#66 10.03.2017 12:43:00

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Бронирование БКР т. Девоншир

vov написал:

#1140612
У ам-цев некоторые кр-ра с бортовой броней в справочниках фигурировали, как protected.

Тупые гринго что с них взять, не понимают, что броня в первоисточнике может быть только вертикальной, когда горизонтально это защита или плиты брони упали. Так как дословный перевод слова "армор" это "переносная стена", как стена может лежать?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#67 10.03.2017 12:48:24

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12495




Re: Бронирование БКР т. Девоншир

vov написал:

#1140611
Вспомним хотя бы "вашингтонские" "Каунти".

Это все же совсем другая эпоха в кораблестроении. Тут много от чего отказались - и от подкладки под броню, и от дополнительной настилки палуб и от обшивки под поясной броней...

vov написал:

#1140609
Поскольку ВП действительно нигде не фигурирует в кач-ве protective deck? (Вроде бы не вспоминается.)

Например на "Дунканах" верхняя палуба была бронирована.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#68 10.03.2017 14:22:22

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Бронирование БКР т. Девоншир

Алекс написал:

#1140619
на "Дунканах" верхняя палуба была бронирована

Интересно. Точно на Дунканах? Тогда какова ее толщина, материал, способ крепления?

#69 10.03.2017 17:27:25

vov
Гость




Re: Бронирование БКР т. Девоншир

Алекс написал:

#1140619
Например на "Дунканах" верхняя палуба была бронирована.

Да, у Паркса отмечено. И у Джейна имеет место.
От мортирок:-)

Резюмируя:
Protection deck - что англичане так назовут, то и является:-).
Получается, не зависит ни от того, что "защищает", ни от протяженности (на первых БПКр Protection deck была НЕПОЛНОЙ, но так именовалась), ни от материала (если говорить о более новых кораблях.

Алекс написал:

#1140619
Это все же совсем другая эпоха в кораблестроении. Тут много от чего отказались - и от подкладки под броню, и от дополнительной настилки палуб и от обшивки под поясной броней...

Но термин Protection deck проскальзывал и тогда. Даже на ЛК.
В общем, сцуки англичане:-))

РыбаКит написал:

#1140616
Тупые гринго что с них взять, не понимают, что броня в первоисточнике может быть только вертикальной, когда горизонтально это защита или плиты брони упали. Так как дословный перевод слова "армор" это "переносная стена", как стена может лежать?

Вообще-то Armour - "броня", доспех хрен знает с каких времен. В английском - с его появления, похоже.

#70 10.03.2017 20:10:02

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Бронирование БКР т. Девоншир

vov написал:

#1140693
Вообще-то Armour - "броня", доспех хрен знает с каких времен. В английском - с его появления, похоже.

Ар-рука, мор- стена. Во всех европейских языках где оно есть. Бриты же сохранили подсознательное ощущение вертикальности понятия, ну как ярды и футы- ярды не стоят, а футы не лежат :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#71 10.03.2017 21:56:15

wi
Гость




Re: Бронирование БКР т. Девоншир

vov написал:

#1140693
Резюмируя:Protection deck - что англичане так назовут, то и является:-).

В целом верно. У америиканцев protective deck - как правило это только скошенная часть в оконечностях и иногда у бортов, поскольку плоская часть совпадала с berth deck. Такая же protective deck и на New Orleans/Albany английской постройки. Кораблей с целой отдельной protective deck очень мало. Это в основном старые бронепалубные крейсера вроде Newark и Baltimore. На некоторых кораблях никакой protective deck вообще официально не было - например на броненосцах Indiana и Iowa. Вообщем это название - чистая условность и никакого особого смысла в отношении констукции палубы не несет.
Была еще splinter deck, а вот упомянутой выше armoured strength deck не было ни на каких кораблях и ни в каких официальных упоминаниях. Похоже на неофициальное описание.

rummer59 написал:

#1140394
Кстати, а как вы переведете на русский два этих термина: "аrmoured strengh deck" и "protective deck"?

Откуда этот термин - "аrmoured strengh deck"?

#72 11.03.2017 14:28:02

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Бронирование БКР т. Девоншир

wi написал:

#1140740
Похоже на неофициальное описание.

wi написал:

#1140740
Откуда этот термин - "аrmoured strengh deck"?

Совершенно верно. Этот неофициальный термин попался на глаза в какой то амеровской книжке начала ХХ в. В общем то описательный перевод довольно тяжеловесный: "бронированная прочная палуба". Смысл же ясен вполне. Поэтому это на русском коротко звучит -бронепалуба, если иметь ввиду прежде всего ее тактическое, а не конструктивное назначение, относящееся к интересующему периоду времени. Считаю его вполне уместным. Другим ничего не навязываю.

#73 11.03.2017 14:47:39

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Бронирование БКР т. Девоншир

Да, к слову, VOV, Паркс ни словом не подтверждает высказывания:

Алекс написал:

#1140619
Например на "Дунканах" верхняя палуба была бронирована.

#74 11.03.2017 18:41:46

sargw23
Участник форума
Сообщений: 273




Re: Бронирование БКР т. Девоншир

Алекс написал:

#1140619
Например на "Дунканах" верхняя палуба была бронирована.

? из Берта описание палубного бронирования Дунканов
The main deck ran flat across the top of the belt from stem to after bulkhead at 1in–2in thick, 2in to outer end of 4in armour, 1in forward of this to stem. The middle deck was 1in on the slope and flat and extended from the after bulkhead to the forward extremity of the 7in armour belt. The lower deck was curved, underwater, and ran from the outer base of each barbette to stem and stern respectively, 2in–1in forward, 1in aft. The inner extremity of the forward section (2in) sloped steeply upwards to meet the middle deck before the fore barbette.

#75 11.03.2017 19:49:39

sargw23
Участник форума
Сообщений: 273




Re: Бронирование БКР т. Девоншир

Ну и еще такие варианты описания палубного бронир. Девонширов

The Genesis of a Cruiser Navy: British First-Class Cruiser Development  1884 – 1909 By Scott M. Lindgren
``Monmouth...Protective decks were arranged in a similar fashion to the Drake, with a 1 ¼in main deck and 3/4in lower splinter deck...The six  Devonshires  of the 1901/02 programme saw a modest increase in size over the Monmouths.``


British Warships 1860-1906 by Nicholas Dingle
``Monmouth...She also had two armoured decks within the citadel (the upper one being 1½ inches thick and the lower ¾-inch) and a 2-inch armoured deck ran from the rear armoured bulkhead to the stern...Devonshire...Her armoured decks, however, remained the same thickness as in Monmouth.``

Страниц: 1 2 3 4 5 6


Board footer