Вы не зашли.
Страниц: 1
Была ли возможность у немцев по стапелям(имеется ввиду и техническая и политическая), в период с 1935 по 1940 построить 3 корабля водоизмещением 35-40 кт на заказ стороннему государству, ну допустим СССР?
mangust-lis написал:
#1131373
Была ли возможность
Только в полный ущерб собственному кораблестроению...
Prinz Eugen написал:
#1131378
Только в полный ущерб собственному кораблестроению...
Даже с условием своевременной оплаты выполняемых работ и поставки материалов? Получается основная причина нехватка квалифицированных рабочих?
Отредактированно mangust-lis (04.02.2017 14:07:53)
mangust-lis написал:
#1131380
основная причина нехватка квалифицированных рабочих?
Почему, очень уж быстро! Три линкоровских стапеля занять одновременно, иначе не успеть за 5 лет три линкора. За год новый стапель тоже не построишь. Вот, собственно, и всё.
Заинька написал:
#1131393
Три линкоровских стапеля занять одновременно
У немцев было так мало стапелей?
Заинька написал:
#1131393
иначе не успеть за 5 лет три линкора
2 ЛК (36-39 кт) и 1 АВ (24-28 кт)
Отредактированно mangust-lis (04.02.2017 15:43:50)
mangust-lis написал:
#1131380
и поставки материалов?
Откуда?
Prinz Eugen написал:
#1131397
Откуда?
Ну да глупый вопрос, ресурсов, может?
Все ж по месту производится, туплю я под температурой...
Да ладно Макс, я в принципе понял, если нарисую то сразу в кунсткамеру...
Но все таки, в теории, стапеля свободные у немцев были?
18 июня 1935 г. Англия заключила с Германией морское соглашение, которое поозволяло Германии иметь ВМФ в размере 35% (425900 т) от флота всей Британской империи (1201700 т), т.е.:
183750 т линкоров
47250 т КрТ
62270 т КрЛ
52500 т ЭМ
23715 т ПЛ
Германская пресса отмечала, что это фактически макаимальный тоннаж, который Германия в состоянии построить до 1942 г. (Некоторые называли даже 1940 г.). При этом Германия может в любой момент исключить из списков устаревшие корабли: 3 ЛК по 10000 т, 6 КР по 6000 т, 12 миноносцев по 800 т и 12 ПЛ по 250 т, т.е. 78600 т и заменить их новыми кораблями.
Kriegsmarinewerft, Вильгельмсхафен - Шарнхорст, затем Тирпиц
Дойче Верке в Киле - Гнейзенау, затем Цепелин и вслед авианосец Б и там же Хипер и Ойген
Блум унд Вос - Бисмарк, Блюхер
Аг Везер- ?
Дешимаг- Зейдлиц и Люцов
Но ТКр строились наверно не на линкоровских стапелях.
Отредактированно mangust-lis (04.02.2017 16:23:32)
ЭМ не забудь...
Prinz Eugen написал:
#1131409
ЭМ не забудь...
Вот блин хотел на халявку ответик словить, а с нашим цусимским подходом к образованию ленящихся форумчан, кучу литературы перелопатил и почти сам себе и ответил... редиски вы...
Вот только Везер получается подплавом занималась(ну да это же они вроде секционную сборку применили и бункера вроде строили, для сбора подлодок)? Эсминцы на ней тоже не строились(точнее в литературе упоминается 4 единицы, но в справочнике я их не нашел)...
А еще в бремене там же Вулкан был
Отредактированно mangust-lis (04.02.2017 16:54:15)
mangust-lis написал:
#1131418
Эсминцы на ней тоже не строились
Я не к тому, что строились.
Я к тому, что это тоже ресурсы.
Prinz Eugen написал:
#1131419
Я к тому, что это тоже ресурсы.
Угу. И если даже волюнтаристким решением господа Бога(ака я себя скромненько) отменить Бисмарк с Тирпицем, да и АВ "А" и "В", ну типа озарение в ненужности, те самые злобные "ресурсы" плавно перетекут в кунсткамеру тьфу в подплав.
Отредактированно mangust-lis (04.02.2017 17:15:47)
Ты о вермахте и Люфтах не забывай...
mangust-lis написал:
#1131406
Kriegsmarinewerft, Вильгельмсхафен - Шарнхорст, затем Тирпиц
Думаю однозначно выпадает - государственная верфь, которая кроме постройки в основном должна ремонтировать крупные корабли.
mangust-lis написал:
#1131406
Kriegsmarinewerft, Вильгельмсхафен - Шарнхорст, затем Тирпиц
Дойче Верке в Киле - Гнейзенау, затем Цепелин и вслед авианосец Б и там же Хипер и Ойген
Блум унд Вос - Бисмарк, Блюхер
Аг Везер- ?
Дешимаг- Зейдлиц и Люцов
Но ТКр строились наверно не на линкоровских стапелях.
Крупнейшие верфи Германии и их судостроительные возможности
Название верфи Место расположения Количество стапелей указанной длины на данной верфи
Более 200 м.
Государственная верфь Вильгельмсгафен 4
«Дойче Верке» Киль 2
«Ховальдсверке» Киль 2
«Германия» Киль 5
«Шихау» Эльбинг 6
«Блом унд Фосс» Гамбург 4
«Везер» Бремен 1
«Дешимаг» Бремен 1
«Вулкан» Гамбург 2
При этом, число верфей, могущих строить линкоры - 4, а линейные крейсера - 3. Это из Шведе Е. Военно-морской флот Германии. 1939 (насколько это соотвествует для 1935 не знаю).
На примере ПМВ дается попытка оценки и количества возможной одновременной постройки кораблей (на мой взгляд):
«Шихау» Эльбинг - 6 Более 200 м - явная неправда.
mangust-lis написал:
#1131401
туплю я под температурой
Вы не напрягайтесь, такими серьёзными вопросами Вам сейчас заниматься вредно. Выздоравливайте
по ссылочкелегко посмотреть что где строилось, даже слипы иногда указаны.
Отредактированно Aurum (04.02.2017 19:36:44)
Aurum написал:
#1131448
«Шихау» Эльбинг - 6 Более 200 м - явная неправда.
Не факт. Троссшиффы 180-метровые там строились и другие танкеры.
Aurum написал:
#1131448
Кроме того Ховальдсверке, Шихау, Везер и Вулкан уже не было, слились в Дешимаг (кажется так)
По Вашей же ссылочке эти верфи вполне здравствуют.
Aurum написал:
#1131448
Вы не напрягайтесь, такими серьёзными вопросами Вам сейчас заниматься вредно
А мне пока вообще нечем заниматься, про меня сейчас можно сказать так:
https://youtu.be/MmzvnpeM8uw
С третьего числа официальный безработный...
температурю/, развлекаюсь, вот порисовать решил, историю правлю...
Aurum написал:
#1131448
по ссылочкелегко посмотреть что где строилось, даже слипы иногда указаны.
А вот по ссылочке регулярно бываю, но вот посмотреть на на верфи и слипы как то мысль не приходила, наверно нужды небыло, я человек антиреса и взгляд у меня от этого не избирательный что ли? то что не нужно в упор не вижу...
Отредактированно mangust-lis (04.02.2017 20:46:27)
Спасибо мужики буду изучать!
Prinz Eugen написал:
#1131424
Ты о вермахте и Люфтах не забывай...
Принц Вам говорили что добрее надо быть? К подданным...
На всякий пожарный случай продублирую вопросик из смежной ветки
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 8#p1133228
Реанимирую тему вопросом.
Мужики, подскажите при разработке проектов модернизации Измаилов в 22-м, вариант II с 10-16", как они собирались впихнуть в барбеты 1 и 4 башен 3 16"-ки?
Или планировалось перебрать барбет примерно на уровень одной палубы?
Страниц: 1