Вы не зашли.
CAM написал:
#1121342
что для противостояния с однотипным противником тяжелые корабли не намеревались использовать,
Чо правда?
CAM написал:
#1121342
а в рейдерстве немцы сами заплевывали непомерный расход топлива "Хипперов".
Надо внимательно КТВ читать в чём проблемы.
CAM написал:
#1121342
А для 203-мм артиллерии это раз плюнуть и оптические приборы позволяют стрелять на такую дистанцию.
Артиллерия результативно стреляет на такую дальность, на которой как минимум видны надстройки корабля противника.
CAM написал:
#1121342
Большая дальность стрельбы артиллерии абсолютно ничего не значит. Во ВМВ даже линкоры в идеальных условиях по себе подобным попадали максимум с порядка 23 км (Пунто Стило, "Шарнхорст"/"Глориес").
Да, логично.
CAM написал:
#1121342
А для 203-мм артиллерии это раз плюнуть и оптические приборы позволяют стрелять на такую дистанцию.
Противоречит первому? Тогда нелогично:-)
CAM написал:
#1121342
Стволов у тяжелого крейсера поболее, скорострельность тоже, да и боезапас наверняка тоже.
Скорострельность на больших дальностях не столь важна. (Если, конечно, корректировать стрельбу:-)
Стволов - да, больше в 1,5 раза. Но и снаряд сильно полегче.
В принципе, от 8" у "хорошего КЛк" (Шпее) даже есть кое-какая защита. Наоборот - вряд ли.
Боезапас примерно одинаковый, у 8" обычно побольше % на 20.
CAM написал:
#1121342
Скорость выше, т.е дистанцию выбирает он.
Вот это верно. И для реализации этого преимущества нужно либо быстро сближаться, либо ... просто уйти.
В итоге или лягушатнику повезет расстроитьсистему огня оппоненту, либо колбасник снаряд в погреб ему запихнет.
РыбаКит написал:
#1121419
В итоге или лягушатнику повезет расстроитьсистему огня оппоненту, либо колбасник снаряд в погреб ему запихнет.
Но скорее тот или другой потеряют часть артиллерии, или СУАО, или машин, включат ноги, прикрываясь дымом, и, судя по прецедентам, с неплохой вероятностью свалит.
Кстати, погреба "немца" не так уж защищены от 8" снарядов:)
Заинька написал:
#1121424
Кстати, погреба "немца" не так уж защищены от 8" снарядов:)
Бой у Ла-Платы показал несколько другие результаты.
Андрей Рожков написал:
#1121453
Бой у Ла-Платы показал несколько другие результаты.
Были попадания в погреба?
Prinz Eugen написал:
#1121461
Были попадания в погреба?
Не было как с британскими линейными крейсерами.
Заинька написал:
#1121424
Кстати, погреба "немца" не так уж защищены от 8" снарядов:)
А. Немцам в погреба не интересно попадать. Только авиабомбой разве что.
РыбаКит написал:
#1121537
Немцам в погреба не интересно попадать.
Почему? Полагаете, не утопнет после выгорания?
Prinz Eugen написал:
#1121412
Артиллерия результативно стреляет на такую дальность, на которой как минимум видны надстройки корабля противника.
Оооочень спорно. При Самаре японские линкоры палили по эскортникам с более чем 30 км по визуальным данным. Ну и сколько раз попали? НИ РАЗУ! При том, что цели тихоходные и маломаневренные!
Результативно стреляли и по целеуказаниям самолетов-корректировщиков или корректировщиков на выдвинутых вперед кораблях.
vov написал:
#1121415
Противоречит первому? Тогда нелогично:-)
Что нелогично?
Пример. Условия стрельбы идеальные (завязка боя у Самара) - противник визуально видимый, приборы дают целеуказание, орудия стреляют на нужную дальность (за 30 км), цель групповая, тихоходная, малоподвижная (группа из 6 эскортных авианосцев в тесном ордере), самолеты противника еще не атакуют. Попаданий нет. Какие причины? Косые артиллеристы на всех 4 линкорах? Голимая аппаратура? Проблемы с развесовкой зарядов (как у итальянцев)? Еще что-то? А может это специфика стрельбы на большую дальность, когда настильность минимальная и снаряды падают почти вертикально? В таких условиях чтобы добиться единичного попадания нужно засыпать цель снарядами, потому как чем больше дистанция, тем больше рассеивание.
Отредактированно CAM (31.12.2016 00:53:34)
CAM написал:
#1121594
Оооочень спорно. При Самаре японские линкоры палили по эскортникам с более чем 30 км по визуальным данным. Ну и сколько раз попали? НИ РАЗУ! При том, что цели тихоходные и маломаневренные!
Почему? Вы же знаете что Уайт Плейнс получил серьезные повреждения от близких разрывов с 30км особенно от 18" под днищем. Я называю такую стрельбу результативной.
Serg написал:
#1121611
Вы же знаете что Уайт Плейнс получил серьезные повреждения от близких разрывов с 30км особенно от 18" под днищем.
Близкие разрывы не прямые попадания. Какие там серьезные повреждения? Авианосец в ходе всего сражения шел с максимальной скоростью, держал свое место в ордере и вел полетные операции.
Serg написал:
#1121616
АВ более не мог идти максимальной скоростью т.к правый движок раскрепило и он сильно вибрировал. Плюс ослабление корпуса, и всякие мелкие неприятности включая авиагруппу.
Я давно отошел от этой темы, но, помнится, эскортники типа "Касабланка" имели максимальную скорость хода 17-18 узлов, а Таффи 3 дружно драпало от японцев на форсированных 18 узлах, и "Уайт Плейнз" (он в самом начале попал под несколько накрытий с линкоров) вместе с ними. Так что имеем противоречивую информацию. Кстати, в это время над авианосцами находился корабельный самолет с "Ямато", пока его не сбили "Уайлдкеты". В конце погони этот авианосец отгреб несколько прямых попаданий от тяжелых крейсеров.
Но суть не в том. Прямых попаданий в эскортники не было, пока тяжелые крейсера не сблизились с ними на 12 км, а с линкоров вообще не попали ни разу (одно спорное 356-мм попадание тоже примерно с 12 км).
Отредактированно CAM (31.12.2016 16:10:40)
Вообще в этой теме меня умиляют ставки на победу карманника, потому как у него де калибр поболее и стреляет он куда дальше. А почитать историю слабо? Сколько утоплено было крейеров во ВМВ огнем 280-мм орудий? Рассмотрим действие страшных 280-мм снарядов на оппонентов. Прямых противостояний 11-дюймовых немецких кораблей с тяжелыми крейсерами противника было аж два - Ла Плата и Рождественский бой.
Ла Плата. Условия идеальные - тихо, светло, завязка боя - один на один карманник против вашингтонца. Карманник при всем при этом начал стрелять только с 9 миль и почти сразу же открыл ответный огонь англичанин. "Эксетер" был накрыт третьим, поражен пятым залпом противника. В ходе боя дистанция еще больше сократилась, англичанин получил 7 (!) 280-мм попаданий, но не утоп. Немец получил в ответ три 8-дюймовых снаряда, при этом одно попадание оказалось весьма опасным. Преимуществ немцев в упор не видать. Англичанин мог стрелять с куда большей дистанции (в Яванском море он открыл огонь по "Хагуро" с 13,5 миль и накрыл цель 10-м залпом), но не сделал этого.
Рождественский бой, часть 2-я. Условия отвратительные - полярная ночь, снежная буря. "Шарнхорст" сосредоточился на "Норфолке" и влепил ему два своих 11-дюймовых чемодана. Англичанин получит серьезные повреждения, но из боя не вышел, сохранил и скорость и боеспособность, принял участие в последующей погоне и заключительной фазе сражения.
По исходным данным темы оппонентом карманника должен быть тяжелый крейсер водоизмещением куда поболее "Эксетера" и "Норфолка". Преимуществ в дальности стрельбы у немцев нет даже в идеальных условиях, а в реальных (артиллерийские бои ВМВ по большей части были ночными) и подавно, а смертельные повреждения так, чтобы одним попаданием вывести противника из строя, 11-дюймовки не наносят. Так что делайте другие выводы.
Отредактированно CAM (31.12.2016 23:11:57)
CAM написал:
#1121755
Сколько утоплено было крейеров во ВМВ огнем 280-мм орудий?
Так и самих 280 мм орудий было крайне мало.
Ещё "Шарнхорст" бил по английскому крейсеру.
CAM написал:
#1121755
делайте другие выводы
Зачем? "Немец" превосходит "француза" по огневой производительности процентов на 30 и до некоторой (небольшой) степени защищён. Терминатором его никто не делает
CAM написал:
#1121755
Вообще в этой теме меня умиляют ставки на победу карманника
Не ставка. Непонятна логика французов. Зачем строить корабль водоизмещением в 15 килотонн, если он не сможет гарантированно уничтожить корабль противника водоизмещением в 13 килотонн.
CAM написал:
#1121755
В ходе боя дистанция еще больше сократилась, англичанин получил 7 (!) 280-мм попаданий, но не утоп. Немец получил в ответ три 8-дюймовых снаряда,
Налицо многократное преимущество немца!!!
Андрей Рожков написал:
#1121811
Непонятна логика французов. Зачем строить корабль водоизмещением в 15 килотонн, если он не сможет гарантированно уничтожить корабль противника водоизмещением в 13 килотонн.
Водоизмещение француза немногим больше водоизмещения "Балтимора" - единственного тяжелого крейсера, построенного без ограничений и с учетом военного опыта. Карманников было построено аж три и гарантированно его теоретически уничтожала и пара обычных "вашингтонцев".
Андрей Рожков написал:
#1121813
Налицо многократное преимущество немца!!!
Налицо идиотизм английского командира.
CAM написал:
#1121817
Налицо идиотизм английского командира.
В чём? О том, что будь получше немецкий командир, британцы отгребли бы гораздо больше!!!
Андрей Рожков написал:
#1121819
В чём?
В том, что имея преимущество в скорости, попер на сближение с более мощным противником, хотя мог обстреливать его издали.
Заинька написал:
#1121794
"Немец" превосходит "француза" по огневой производительности процентов на 30
Не путайте вес залпа с огневой производительностью - это число/вес выпущенных снарядов за определенный отрезок времени. При большем числе стволов и большей скорострельности она у тяжелого крейсера куда больше, чем у карманника.
CAM написал:
#1121822
При большем числе стволов и большей скорострельности она у тяжелого крейсера куда больше, чем у карманника.
На 10 милях? Ага, щаз. Хорошо, если залпа полтора в минуту у обоих будет.
Заинька написал:
#1121829
На 10 милях? Ага, щаз. Хорошо, если залпа полтора в минуту у обоих будет.
Это у обоих канониры - новобранцы?