Вы не зашли.
veter написал:
#1122066
Кентавры выходят за габариты ж\д.
Габаритная ширина ЖД груза - 3,25 м.
6-я степень негабаритности - 4,48 м.
Не допускаемая ширина - более 4,9 м.
Своеобразный завал бортов сделан вероятно чтобы вписаться в 4,5 м при перевозке.
Не знаю тонкостей. Спасибо, что поправили.
Вопрос по длине: используется спец. платформа длинномер? Как с ними в наличии на Украине? Есть ли какие-то особые требования к состоянию ж\д полотна при перевозке негабаритных грузов? Как по ширине, так и по длине.
veter написал:
#1122161
Есть ли какие-то особые требования к состоянию ж\д полотна при перевозке негабаритных грузов?
Насколько я в курсе, есть некоторые ограничения по скорости перевозки и движении по соседним путям.
Вованыч_1977 написал:
#1122171
Насколько я в курсе, есть некоторые ограничения по скорости перевозки и движении по соседним путям.
Немного по другому сформулирую: есть ли особенные требования к состоянию ж\д путей, насыпей? Дело в том, что ж\д полотно в состоянии "от СССР". Украина особо не тратилась на модернизацию ж\д.
У Украины есть 2 порта на Азовском море: Мариуполь и Бердянск. В Мариуполь ж\д идет с восточной стороны города, вблизи линии соприкосновения, ЕМНИП от Камыш-Зари до Волновахи дорога однопутная - много факторов, что "гордость украинского флота" застрянет в степи. Остается только Бердянск.
Вованыч_1977 написал:
#1121947
28 декабря 2016 г. на ПАО "Завод "Ленинская кузница" состоялась церемония официальной закладки пары десантных катеров нового пр.58181 (шифр "Кентавр") - зав. №№ 01032 и 01033
Да, было такое. СМИ шумиху раздули большую.
Cobra написал:
#1121987
Сочный катер!!! И в той стране раньше строили авианосцы!!!
Особенно впечатляют авиационные блоки НАР.
Чем богаты. В стране нет производителей корабельного оружия и поэтому в ход идут сухопутные модули с БТРов и блоки НАР, которых много на складах.
Вованыч_1977 написал:
#1122000
Ну, справедливости ради, в данное время ничего крупнее корвета Украине не построить. Да и корвет - тоже пока под вопросом (заложен в мае 2011 г., дальнейшая судьба не определена). Так что "москитный флот" (в том или ином виде) - вполне логичен.
Корвета не будет ибо его законсервировали , хорошо хоть расчитались с заводом и проектантами. Он строился на ЧСЗ, а это государственное предприятие, смысл вкладывать туда деньги? "Ленинская кузница" петина и понятное дело все финансы направляются туда. Почти пол года сдавали несчастные "азовские линкоры" (Гюрза- М), но наконец выпихнули. Собирались отправлять их в Бердянск, но по последним сообщениям оставили в Одессе.
Конкурентов валят: завод им 61го коммунара так и не начал строить два катерка для погранцов, финансирования нет, людей разогнали по домам. Электричества с лета на заводе нет. Ходят слухи, что часть цехов займётся выпуском корпусов БТРов, цеха на берегу займутся судоремонтом, а остальные подразделения обанкротят. Но думаю ничего не смогут и завод умер навсегда.
Вованыч_1977 написал:
#1122000
Надо подождать окончания строительства. Допускаю, что возможны изменения в составе вооружения.
Врядли изменения будут, по крайней мере проектанты так мне перед новым годом говорили.
veter написал:
#1122066
Может будет достроен под именем Владимир Великий, только лет через 5 и под Андреевским флагом?
Его скорее порежут на металл. Кстати 61й завод подавал инициативу о порезке на металл крейсера "Украина", ибо содержание очень дорого. Не разрешили, но уже с него берут ЗИП и оборудование для ремонта других кораблей.
veter написал:
#1122066
Отсюда и требования к москитам должны быть: перевозка ж\д транспортом в сборе, ну или с минимальными работами типа мачту снять-прикрутить обратно.
Кентавры выходят за габариты ж\д.
Загальні кораблебудівні характеристики:
Довжина, найбільша: 24,3 м
Ширина, найбільша: 4,8 м
У ж\д платформ длина в пределах 20м, ширина 3,2 примерно
Эту мелочь могут и автопоездами перебрасывать.
veter написал:
#1122161
Вопрос по длине: используется спец. платформа длинномер? Как с ними в наличии на Украине? Есть ли какие-то особые требования к состоянию ж\д полотна при перевозке негабаритных грузов? Как по ширине, так и по длине.
Много спецплатформ и жд транспортёров было на ЧСЗ, часть ещё царской выделки. Но всё это бойко порезали на металл.
veter написал:
#1122219
Немного по другому сформулирую: есть ли особенные требования к состоянию ж\д путей, насыпей? Дело в том, что ж\д полотно в состоянии "от СССР". Украина особо не тратилась на модернизацию ж\д.
Дороги поддерживаются в нормальном состоянии. Модернизаций не было.
veter написал:
#1122219
У Украины есть 2 порта на Азовском море: Мариуполь и Бердянск. В Мариуполь ж\д идет с восточной стороны города, вблизи линии соприкосновения, ЕМНИП от Камыш-Зари до Волновахи дорога однопутная - много факторов, что "гордость украинского флота" застрянет в степи. Остается только Бердянск.
Так ещё летом приняли решение о ВМБ Бердянск. http://www.06153.com.ua/news/1345934
Отредактированно han-solo (02.01.2017 20:11:20)
РыбаКит написал:
#1122258
Костя ты состояние железки до него видел?
Не видел, скажу честно. Плохое состояние? Кстати как я понимаю реальных шагов по создании базы в Бердянске пока не сделано? Я в Бердянске пару раз был в детстве, ещё до школы, а потом не получалось. Знакомые в 2016 там отдыхали, жаловались на дороговизну и скверный сервис. Так что с удовольствием послушаю тебя про жизнь в Бердянске. Как там сейчас? БКЗ я знаю работает и очень не плохо.
han-solo написал:
#1122240
Дороги поддерживаются в нормальном состоянии. Модернизаций не было.
ИМХО в нормальном состоянии поддерживают там, где Хюндаи ездят. Даже по довоенному Донецку и обл. в ж\д вкладывали минимум и только в основные направления. Местные пригородные - все на советском заделе.
РыбаКит написал:
#1122258
Костя ты состояние железки до него видел?
Можно подробнее. Думаю лучше чем до Мариуполя через Камыш-Зорю и Розовку
veter написал:
#1122279
ИМХО в нормальном состоянии поддерживают там, где Хюндаи ездят. Даже по довоенному Донецку и обл. в ж\д вкладывали минимум и только в основные направления. Местные пригородные - все на советском заделе.
У нас более менее нормальное состояние, так как порты и движение большое. Нового не строят, но поддерживают в нормальном состоянии.
veter написал:
#1122279
Можно подробнее. Думаю лучше чем до Мариуполя через Камыш-Зорю и Розовку
Может поэтому бронекатера и не перебросили на Азовское море?
han-solo написал:
#1122281
У нас более менее нормальное состояние, так как порты и движение большое. Нового не строят, но поддерживают в нормальном состоянии.
Поддерживать что бы прополз товарняк с минимальной скоростью и поддерживать, что бы пассажирские поезда шли с максимальной скоростью ИМХО разные вещи. Сейчас применяются бесстыковые участки вместо старых рельс длиной 25м. С бесстыками по крайней мере до Евро-12 на участках Донецк-Харьков, Донецк-Днепр не заморачивались. Максимум меняли на те же 25м и то в основном в зоне интенсивного движения поездов. Хотя это вчерашний день.
Отредактированно veter (02.01.2017 22:49:58)
han-solo написал:
#1122281
Может поэтому бронекатера и не перебросили на Азовское море?
Не знаю. Думаю, что при желании могли бы спустить на воду в Бердянске, а затем перегнать в Мариуполь. Скорее всего их просто будут беречь для показухи.
veter написал:
#1122293
Поддерживать что бы прополз товарняк с минимальной скоростью и поддерживать, что бы пассажирские поезда шли с максимальной скоростью ИМХО разные вещи. Сейчас применяются бесстыковые участки вместо старых рельс длиной 25м. С бесстыками по крайней мере до Евро-12 на участках Донецк-Харьков, Донецк-Днепр не заморачивались. Максимум меняли на те же 25м и то в основном в зоне интенсивного движения поездов. Хотя это вчерашний день.
Выходит отличия в регионах есть и большие.
veter написал:
#1122295
Не знаю. Думаю, что при желании могли бы спустить на воду в Бердянске, а затем перегнать в Мариуполь. Скорее всего их просто будут беречь для показухи.
Катера сырые и их проще в Одессе держать. Вообще для моря они не годятся, кораблики таки речные и Дунай для них потолок.
А какова судьба оставшихся на Украине бронекатеров "Шмель" и планируют ли их перебросить на Азовское море?
Вячеслав27 написал:
#1126991
А какова судьба оставшихся на Украине бронекатеров "Шмель" и планируют ли их перебросить на Азовское море?
Формально можно посмотреть здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Морс … раины
До 2014 года четыре бронекатера находились на консервации, причём более живые "Канев" и "Нежин" безуспешно пытались продать за границу, но желающих не нашлось и они остались. В 2014 эти два катера ввели в строй, использовав для этого механизмы и оборудование, снятые с двух других, которые в строй уже никогда не вступят. Переброска на Азовское море не планировалась и не планируется в связи с скверным техническим состоянием этих кораблей, кроме того они принадлежат Морской охране Государственной пограничной службы Украины. А эта контора очень независимая и имеет на Азовском море более чем достаточное количество катеров, которые справляются с поставленной задачей.
Что говорить, если "грозные азовские линкоры" проекта "Гюрза- М" решили не перебрасывать туда , а определили их оставить в Одессе. Мало того строящиеся очередные 4 катера и два "Кентавра" так же планируют базировать там, хотя смысла в этом нет ни какого. https://ru.wikipedia.org/wiki/Спис … раины
странно , что ДНР не строит Азовскую флотилию и не развивает авиацию..
Вон абхазы просто ставили ЗСУ на буксиры и МРТ..
Военный флот Абхазии, по официальным данным, включает в себя теплоходы «Комсомолец Абхазии» и «Сухум», катера «Радуга-5», «Радуга-08», самоходную баржу и несколько катеров. На эти изначально гражданские суда установлено стрелковое и артиллерийское вооружение, а также пусковые установки неуправляемых реактивных снарядов. http://flot.com/nowadays/concept/opposi … fleets.htm
helblitter написал:
#1127464
Вон абхазы просто ставили ЗСУ на буксиры и МРТ
Ну, у них не только "буксиры" присутствуют, а вполне себе патрульники пр.1400
плюс всякие кулики/фламинго проскакивают
helblitter написал:
#1127464
странно , что ДНР не строит Азовскую флотилию
http://rusvesna.su/news/1431000152
http://www.kp.ru/daily/26378.4/3256843/
helblitter написал:
#1127464
странно , что ДНР не строит Азовскую флотилию и не развивает авиацию..
Для полосы побережья в 20км нужна флотилия? Это при отсутствии там хоть какого-то порта. В лучшем случае можно поставить плавпирсы для тех же "грифов" и протянуть нитку с кабелем электропитания. Но вся эта затея легко уничтожается ВСУ. Ремонт и особенно док где проводить: В Ростове или Сухуме?
Авиацию можно базировать на грунтовый аэродром Моспино. Какие типы самолетов можно использовать подскажите.
Странно, что вы про бронепоезда забыли упомянуть.
При наличии промбазы можно наклепать пару-тройку "стотонников"
Разработка проекта началась в июле 1941 года на Большой земле. А в Ленинград документация на «морской катер-тральщик», так он официально назывался, была доставлена уже после начала блокады. По проекту за номером 253 тральщик имел водоизмещение 91,2 т при главных размерениях 31,78 X 5,08 X 1,29 м. Артиллерия рассчитывалась в первую очередь на борьбу с авиацией и мелкими кораблями противника. А с помощью достаточно мощного и разнообразного трального вооружения МТ должен был уничтожать все известные в то время типы мин в условиях мелководья. http://hobbyport.ru/ships/pr_253_l.htm
veter написал:
#1127489
Какие типы самолетов можно использовать подскажите.
МиГ-15.
Заказать реплики Су-6 с М-82с местами под установку 4х14,5 КПВТ..
helblitter написал:
#1127498
При наличии промбазы можно наклепать пару-тройку "стотонников"
1. Промбаза ближайшая в Ростове. Или как альтернативный вариант в Мариуполе
Только для каких целей они будут нужны? Для тактических десантов достаточно и катеров с подвесными моторами, не требующих оборудованных баз. Автономность тоже не нужна, войну за господство в море никто устраивать не собирается. Сейчас не 1919-20год. Битву у Обиточной косы никто повторять не собирается и эскадры канонерок собирать ни к чему. Для противодействия морской охране погранслужбы Украины достаточно и ПТУР с берега как показал 2014г.
veter написал:
#1127524
1. Промбаза ближайшая в Ростове. Или как альтернативный вариант в Мариуполе
Экономика
ЗАО «Новоазовская птицефабрика», ООО «Агрофирма „Россия“» (образован в 1950 году из колхозов имени Первого Будённовского совета и «Революционной волны», до 1970 года назывался колхозом имени Будённого), ОАО «Новоазовский завод минеральной воды» (с 1991 года является производителем природной минеральной воды"Новоазовская"). Бывшие рыбсовхоз «Украина» (образован в 1930 году, до 1958 года — рыбсовхоз имени Ворошилова), племсовхоз имени Розы Люксембург. Бывший комбикормовый завод, колонна треста «Ждановсельстрой», «Сельхозтехника», Новоазовская ВЭС.
veter написал:
#1127524
Только для каких целей они будут нужны?
Блокада Мариуполя согласно международного права с целью принуждения Украины к переговорам..
Металл, уголь, зерно - товары военного назначеня, согласно международных соглашений...
А морская пехота Украины участвует в войне на Донбассе и какими силами с какими успехами и потерями?
Около двухсот украинских военных моряков во главе с командующим Военно-морских сил Украины Игорем Воронченко выложили своими телами фигуры герба и якоря на причальной стенке и вертолетной площадке фрегата «Гетман Сагайдачный». Об этом в пятницу, 27 января, сообщает пресс-служба министерства обороны страны.
Военнослужащие также синхронно выполнили упражнение «отжимание от пола». Как отмечается, флешмоб прошел в рамках эстафеты Рush Up Challenge — акции в поддержку бывших участников АТО с посттравматическим расстройством (антитеррористической операцией власти республики называют военный конфликт в Донбассе). «Этим мероприятием мы выражаем благодарность защитникам, которые охраняют наши границы на востоке Украины», — заявил Воронченко. https://lenta.ru/news/2017/01/27/flot/
Вячеслав27 написал:
#1128814
А морская пехота Украины участвует в войне на Донбассе и какими силами с какими успехами и потерями?
У ВМСУ к 2014 году было только два батальона морской пехоты, и оба в Крыму: 137-й (1-й отдельный) в Феодосии и 501-й (2-й отдельный) в Керчи.
501-й батальон оказался в составе ЧФ ВМФ России (с сохранением номера), остатки 137-го батальона размещены в Одессе, но в АТО не бывали, НЯЗ.