Вы не зашли.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #861949
А с радарами не проще разобраться?1) Когда на борту появились Мк 57 с радарами Мк 34?
С любыми модернизациями одинаково - нужно пересмотреть порядка 40 коробок документов (заведомо больше 10000 листов), чтобы все это выудить. Mk 57 устанавливались видимо достаточно поздно - конец 1944 г или 1945 г. На Норт Кэролайне в 1944 г числятся только Mk 51, а на Вашингтоне в 1946 г - 6 Mk 57 и 9 Mk 51.
Отредактированно wi (22.08.2014 04:39:10)
wi написал:
Оригинальное сообщение #862441
С любыми модернизациями одинаково - нужно пересмотреть порядка 40 коробок документов (заведомо больше 10000 листов)...
Эх...
wi написал:
Оригинальное сообщение #862441
числятся только Mk 51, а на Вашингтоне в 1946 г - 6 Mk 57 и 9 Mk 51.
А Мк51 сразу ставились при установке Бофорсов? Бофорсы все шли с силовым приводом и без директоров не ставились?
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #861711
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #861663
Время Вы, может, и сэкономите. Но вот узнаете о вопросе меньше, чем могли бы, если бы взялись разбираться сами.
Разбираться можно если есть доступ к документам, как у wi.
Это неправда - документы не являются единственными источниками в этом мире.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #861711
Вам профессионалам нас любителей не понять ...
Конечно, не понять. Мы, профессионалы, не стонем о том, чего у нас нет или что нам не нравится - мы работаем с тем, что есть. Если появляются дополнительные источники - прекрасно, мы это учтём. Не появятся - что же, будем работать с тем, что есть.
Разумеется, бывают источники, себя дискредитировавшие. Но как человек, начинавший изучение ЯИФ с Апалькова, хочу сказать - посыл "ф топку" происходит очень не быстро и уж точно не с кондачка.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #862503
Это неправда - документы не являются единственными источниками в этом мире.
Когда есть два взаимоисключающих, равноценных источника, выбор сделать затруднительною.
Все таки это оффтоп, давайте его прекращать. Я принимаю ваше замечание по поводу того что нужно более детально изучать имеющееся и в частности Фридмана. Но вот когда данные не стыкуются, мне проще задать вопрос знающим людям, чем пытаться из Г. лепить конфету...
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #862475
А Мк51 сразу ставились при установке Бофорсов? Бофорсы все шли с силовым приводом и без директоров не ставились?
Да, Mk 51 ставились сразу вместе с 40-мм в П-Х. На BB-55 в октябре-ноябре 1942 г, а на BB-56 в июне 1943 г.
wi написал:
Оригинальное сообщение #861879
Я всегда считал, что на новых линкорах (BB-55-64) стояли Mk 28, а на модернизированных (BB-43,44,48) - Mk 32, но могу уточнить.
По линкорам ситуация следующая:
BB55-62 Mk 28 Mod 0
BB63-64 Mk 28 Mod 2
Старые модернизированные ЛК (BB36,38,43,44,46,48) Mk 32 Mod 4
А сколько стоят эти огромные кораблики?
Есть где-нибудь сравнительная табличка линкорных цен?
Владимир И написал:
Оригинальное сообщение #879064
сколько стоят эти огромные кораблики?
В среднем в млн долл.:
Вашингтон и Саут Дакота - по 77 млн
Аляски - 74
Айовы - 100 с лишним, самый дорогой - Нью-Джерси - 114 млн
Для сравнения:
Балтимор - 39,5 млн
ЭМ Аллен Самнер (1944) - 8
Эд написал:
Оригинальное сообщение #879120
В среднем в млн долл.:Вашингтон и Саут Дакота - по 77 млнАляски - 74Айовы - 100 с лишним, самый дорогой - Нью-Джерси - 114 млнДля сравнения:Балтимор - 39,5 млнЭМ Аллен Самнер (1944) - 8
Спасибо.
То есть где-то два доллара за кило. Примерно как курятина. Ну если оптом))
Правда тогда доллар был другой. Раз в десять весомее. На нынешние баксов 20? Как кило семги... до санкций.
с одной стороны вроже жутко дорого, а с другой... вполне съедобно.
Ну у янки на поток, наверное самая дешевая тонна линкорного водоизмещения?
Эд написал:
Оригинальное сообщение #879120
ЭМ Аллен Самнер (1944) - 8
ЕМНИП примерно столько стоил эскортный авианосец постройки Кайзера.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #879120
Вашингтон и Саут Дакота - по 77 млн
Чуть не в 2 раза дороже Кинг Джордж V
А вот авианосцы на тонну будут по идее подешевше чем линкоры..
Арк Ройял 3 млн. фунтов за 20000 тонн.
Американские наверняка еще дешевле?
Владимир И написал:
Оригинальное сообщение #879807
А вот авианосцы на тонну будут по идее подешевше чем линкоры..
Без авиагруппы и всего, что с ней связано - да.
Владимир И написал:
Оригинальное сообщение #879807
Арк Ройял 3 млн. фунтов за 20000 тонн.Американские наверняка еще дешевле?
Непохоже. Нет уверенных данных по АВ спец.постройки под рукой, но переоборудованные - примерно столько же за тонну. Где-то 150-175 фунтов, чуть менее (или около) 1000 $.
Серийные Эссексы - по 55 млн долл., Мидуэи - по 90 млн, но с 1944 г. 1 ф.ст.=2-80 долл.
Три Альбиона - по 9,8-10,4 млн ф.ст., но уже инфляция.
При золотом стандарте (1921): Саут Дакота с 12-16дм - 36 млн долл., Лексингтон - 38 млн (видимо, с боевым снабжением?, т.к. Мериленд - только 20 млн), Лексингтон и Саратога в 1929 г. - по 45 млн долл.
Англ. АВ Фьюриес, Корейджес, Глориес, Игл - по 4 млн ф.ст. без ЛА.
Проектный ЛК США (35000 т) в 1929-30 гг. - 60 млн долл., вдвое дороже Худа.
В 1930-е гг. ф.ст. стал в 3,612 раз легче золотого (до 1931 г.), доллар в 1930-е гг. - меньше золотого в !.694 раза. 1 ф.ст. золотом=8,06 долл. 1930-х.
Но было подсчитано, что КР Филадельфия, Гонолулу и др. стоили бы золотом 14,5 млн долл., но фактически обошлись по 37 млн бумажных долл. к 1940 г.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #879899
Мидуэи - по 90 млн, но с 1944 г. 1 ф.ст.=2-80 долл. Три Альбиона - по 9,8-10,4 млн ф.ст., но уже инфляция.
Там (в конце войны - сразу после нее) уже совсем сложно соотносить фунт и доллар, как оба - с предвоенными ценами.
На переломе 30-х тоже не так просто.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #879899
Серийные Эссексы - по 55 млн долл., Мидуэи - по 90 млн,
А Вы могли бы подсказать, откуда эти сведения, равно как и по линкорам? В сети гуляют, даже в Вики есть, но источника я не нашёл.
realswat написал:
Оригинальное сообщение #880220
откуда эти сведения
Это из статей Гектора Байуотера и Кениворти-Страболжи, на которых ссылается академик Л.Н. Иванов; я нашел их в Ленинке в периодике и отдельными изданиями.
realswat написал:
Оригинальное сообщение #880220
А Вы могли бы подсказать, откуда эти сведения, равно как и по линкорам?
Я в сводном Джейне по ВМВ аналогичные данные видел.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #880232
Это из статей Гектора Байуотера и Кениворти-Страболжи, на которых ссылается академик Л.Н. Иванов; я нашел их в Ленинке в периодике и отдельными изданиями.
Спасибо! А могли бы Вы дать выходные данные статьи Иванова?
Олег написал:
Оригинальное сообщение #880240
Я в сводном Джейне по ВМВ аналогичные данные видел.
Спасибо! Джейн по ВМВ имеется, как-то позабыл про него.
Просто несколько удивляет соотношение цены в паре Эссекс/Саут Дакота (5:7) на фоне соотношения цен в паре Викториес/Кинг Джордж 5 (1:3). Последнее выглядит более правдоподобным, что ли.
realswat написал:
Оригинальное сообщение #880248
росто несколько удивляет соотношение цены в паре Эссекс/Саут Дакота (5:7) на фоне соотношения цен в паре Викториес/Кинг Джордж 5 (1:3). Последнее выглядит более правдоподобным, что ли.
Энтерпрайз стоил 25 млн довоенных долларов. Возможно дело в военной инфляции?
realswat написал:
Оригинальное сообщение #880248
выходные данные статьи Иванова?
Книга Морская политика и дипломатия империалистических держав. А статьи Байуотера и Кениворти я искал в ЛБ в генеральном каталоге.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #880253
Энтерпрайз стоил 25 млн довоенных долларов.
Видимо, еще золотых. Рейнджер (1929) сметная стоимость - 19 млн долл.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #879899
Серийные Эссексы - по 55 млн долл., Мидуэи - по 90 млн, но с 1944 г. 1 ф.ст.=2-80 долл. Три Альбиона - по 9,8-10,4 млн ф.ст., но уже инфляция. При золотом стандарте (1921): Саут Дакота с 12-16дм - 36 млн долл., Лексингтон - 38 млн (видимо, с боевым снабжением?, т.к. Мериленд - только 20 млн), Лексингтон и Саратога в 1929 г. - по 45 млн долл.Англ. АВ Фьюриес, Корейджес, Глориес, Игл - по 4 млн ф.ст. без ЛА. Проектный ЛК США (35000 т) в 1929-30 гг. - 60 млн долл., вдвое дороже Худа. В 1930-е гг. ф.ст. стал в 3,612 раз легче золотого (до 1931 г.), доллар в 1930-е гг. - меньше золотого в !.694 раза. 1 ф.ст. золотом=8,06 долл. 1930-х. Но было подсчитано, что КР Филадельфия, Гонолулу и др. стоили бы золотом 14,5 млн долл., но фактически обошлись по 37 млн бумажных долл. к 1940 г.
Спасибо.
Лихая стоимость. А какова себестоимость?))
Неплохо американские судостроители на войне наваривали, купались в море баксов.
У танкистов с авиаторами так не получалось... Мустанг и Шерман шли всего то по 50000 баксов штука.
Хотя.. По Шерману получается почти те же два бакса за кило. А вот у Мустанга 15 баксов кило, а ведь он страдалец совсем без брони, люминий голимый.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #880253
Энтерпрайз стоил 25 млн довоенных долларов. Возможно дело в военной инфляции?
Соотношение Энтерпарйз/Саут Дакота выглядит "разумней", но полностью объяснить инфляцией соотношение Эссекс/Саут Дакота сложно, ибо на стоимость Айовы тоже должна была влиять инфляция, однако резкого изменения в паре Саут Дакота/Айова не видно.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #880257
Морская политика и дипломатия империалистических держав.
Спасибо ещё раз.
realswat написал:
Оригинальное сообщение #880248
Джейн по ВМВ имеется,
Да, судя по всему, он и был первоисточником.
Некоторые сведения по американцам укладываются в то, что я получил для британцев (1 договорной ЛК примерно в 3-4 раза дороже "среднего" авианосца или крейсера в 10 000 т), некоторые сильно удивляют.
realswat написал:
Оригинальное сообщение #880446
что я получил для британцев (1 договорной ЛК примерно в 3-4 раза дороже "среднего" авианосца или крейсера в 10 000 т),
Соответствует. КДжV - около 7,5-8 млн, их же КрТ - несколько менее или около 2 млн.
Вообще, тонна арт.кораблей, как это не странно, стоит в одной стране примерно одинаково в довольно широких пределах и сравнимых ценах (или в одно и то же время). У ЭМ несколько дороже, процентов на 15-20.
vov написал:
Оригинальное сообщение #880451
У ЭМ несколько дороже, процентов на 15-20.
А у ПЛ как бы не вдвое.