Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
vaviloff74,
Yosikava
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 … 6

#26 22.08.2014 04:38:44

wi
Гость




Re: Норт Каролина и Вашингтон

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #861949
А с радарами не проще разобраться?1) Когда на борту появились Мк 57 с радарами Мк 34?

С любыми модернизациями одинаково - нужно пересмотреть порядка 40 коробок документов (заведомо больше 10000 листов), чтобы все это выудить. Mk 57 устанавливались видимо достаточно поздно - конец 1944 г или 1945 г. На Норт Кэролайне в 1944 г числятся только Mk 51, а на Вашингтоне в 1946 г - 6 Mk 57 и 9 Mk 51.

Отредактированно wi (22.08.2014 04:39:10)

#27 22.08.2014 10:09:01

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Норт Каролина и Вашингтон

wi написал:

Оригинальное сообщение #862441
С любыми модернизациями одинаково - нужно пересмотреть порядка 40 коробок документов (заведомо больше 10000 листов)...

Эх...

wi написал:

Оригинальное сообщение #862441
числятся только Mk 51, а на Вашингтоне в 1946 г - 6 Mk 57 и 9 Mk 51.

А Мк51 сразу ставились при установке Бофорсов? Бофорсы все шли с силовым приводом и без директоров не ставились?

#28 22.08.2014 11:38:33

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Норт Каролина и Вашингтон

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #861711
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #861663
Время Вы, может, и сэкономите. Но вот узнаете о вопросе меньше, чем могли бы, если бы взялись разбираться сами.

Разбираться можно если есть доступ к документам, как у wi.

Это неправда - документы не являются единственными источниками в этом мире.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #861711
Вам профессионалам нас любителей не понять ...

Конечно, не понять. Мы, профессионалы, не стонем о том, чего у нас нет или что нам не нравится - мы работаем с тем, что есть. Если появляются дополнительные источники - прекрасно, мы это учтём. Не появятся - что же, будем работать с тем, что есть.
Разумеется, бывают источники, себя дискредитировавшие. Но как человек, начинавший изучение ЯИФ с Апалькова, хочу сказать - посыл "ф топку" происходит очень не быстро и уж точно не с кондачка.

#29 22.08.2014 12:09:05

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Норт Каролина и Вашингтон

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #862503
Это неправда - документы не являются единственными источниками в этом мире.

Когда есть два взаимоисключающих, равноценных источника, выбор сделать затруднительною.

Все таки это оффтоп, давайте его прекращать. Я принимаю ваше замечание по поводу того что нужно более детально изучать имеющееся и в частности Фридмана. Но вот когда данные не стыкуются, мне проще задать вопрос знающим людям, чем пытаться из Г. лепить конфету...

#30 23.08.2014 06:03:05

wi
Гость




Re: Норт Каролина и Вашингтон

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #862475
А Мк51 сразу ставились при установке Бофорсов? Бофорсы все шли с силовым приводом и без директоров не ставились?

Да, Mk 51 ставились сразу вместе с 40-мм в П-Х. На BB-55 в октябре-ноябре 1942 г, а на BB-56 в июне 1943 г.

wi написал:

Оригинальное сообщение #861879
Я всегда считал, что на новых линкорах (BB-55-64) стояли Mk 28, а на модернизированных (BB-43,44,48) - Mk 32, но могу уточнить.

По линкорам ситуация следующая:
BB55-62 Mk 28 Mod 0
BB63-64 Mk 28 Mod 2
Старые модернизированные ЛК (BB36,38,43,44,46,48) Mk 32 Mod 4

#31 11.10.2014 20:50:52

Владимир И
Гость




Re: Норт Каролина и Вашингтон

А сколько стоят эти огромные кораблики?
Есть где-нибудь сравнительная табличка линкорных цен?

#32 11.10.2014 22:48:17

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10390




Re: Норт Каролина и Вашингтон

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #879064
сколько стоят эти огромные кораблики?

В среднем в млн долл.:
Вашингтон и Саут Дакота - по 77 млн
Аляски - 74
Айовы - 100 с лишним, самый дорогой - Нью-Джерси - 114 млн
Для сравнения:
Балтимор - 39,5 млн
ЭМ Аллен Самнер (1944) - 8

#33 12.10.2014 21:09:00

Владимир И
Гость




Re: Норт Каролина и Вашингтон

Эд написал:

Оригинальное сообщение #879120
В среднем в млн долл.:Вашингтон и Саут Дакота - по 77 млнАляски - 74Айовы - 100 с лишним, самый дорогой - Нью-Джерси - 114 млнДля сравнения:Балтимор - 39,5 млнЭМ Аллен Самнер (1944) - 8

Спасибо.
То есть где-то два доллара за кило. Примерно как курятина. Ну если оптом))
Правда тогда доллар был другой. Раз в десять весомее. На нынешние баксов 20? Как кило семги... до санкций.
с одной стороны вроже  жутко дорого, а с другой... вполне съедобно.
Ну  у янки на поток, наверное самая дешевая тонна линкорного водоизмещения?

#34 12.10.2014 21:27:00

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5934




Re: Норт Каролина и Вашингтон

Эд написал:

Оригинальное сообщение #879120
ЭМ Аллен Самнер (1944) - 8

ЕМНИП примерно столько стоил эскортный авианосец постройки Кайзера.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#35 14.10.2014 14:39:26

vov
Гость




Re: Норт Каролина и Вашингтон

Эд написал:

Оригинальное сообщение #879120
Вашингтон и Саут Дакота - по 77 млн

Чуть не в 2 раза дороже Кинг Джордж V

#36 14.10.2014 16:25:46

Владимир И
Гость




Re: Норт Каролина и Вашингтон

А вот авианосцы на тонну будут по идее подешевше чем линкоры..
Арк Ройял 3 млн. фунтов за 20000 тонн.
Американские наверняка еще дешевле?

#37 14.10.2014 17:46:22

vov
Гость




Re: Норт Каролина и Вашингтон

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #879807
А вот авианосцы на тонну будут по идее подешевше чем линкоры..

Без авиагруппы и всего, что с ней связано - да.

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #879807
Арк Ройял 3 млн. фунтов за 20000 тонн.Американские наверняка еще дешевле?

Непохоже. Нет уверенных данных по АВ спец.постройки под рукой, но переоборудованные - примерно столько же за тонну. Где-то 150-175 фунтов, чуть менее (или около) 1000 $.

#38 14.10.2014 22:15:23

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10390




Re: Норт Каролина и Вашингтон

Серийные Эссексы - по 55 млн долл., Мидуэи - по 90 млн, но с 1944 г. 1 ф.ст.=2-80 долл.
Три Альбиона - по 9,8-10,4 млн ф.ст., но уже инфляция.
При золотом стандарте (1921): Саут Дакота с 12-16дм - 36 млн долл., Лексингтон - 38 млн (видимо, с боевым снабжением?, т.к. Мериленд - только 20 млн), Лексингтон и Саратога в 1929 г. - по 45 млн долл.
Англ. АВ Фьюриес, Корейджес, Глориес, Игл - по 4 млн ф.ст. без ЛА.
Проектный ЛК США (35000 т) в 1929-30 гг. - 60 млн долл., вдвое дороже Худа.   
В 1930-е гг. ф.ст. стал в 3,612 раз легче золотого (до 1931 г.), доллар в 1930-е гг. - меньше золотого в !.694 раза. 1 ф.ст. золотом=8,06 долл. 1930-х.
Но было подсчитано, что КР Филадельфия, Гонолулу и др. стоили бы золотом 14,5 млн долл., но фактически обошлись по 37 млн бумажных долл. к 1940 г.

#39 15.10.2014 13:04:09

vov
Гость




Re: Норт Каролина и Вашингтон

Эд написал:

Оригинальное сообщение #879899
Мидуэи - по 90 млн, но с 1944 г. 1 ф.ст.=2-80 долл. Три Альбиона - по 9,8-10,4 млн ф.ст., но уже инфляция.

Там (в конце войны - сразу после нее) уже совсем сложно соотносить фунт и доллар, как оба - с предвоенными ценами.
На переломе 30-х тоже не  так просто.

#40 15.10.2014 21:44:29

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Норт Каролина и Вашингтон

Эд написал:

Оригинальное сообщение #879899
Серийные Эссексы - по 55 млн долл., Мидуэи - по 90 млн,

А Вы могли бы подсказать, откуда эти сведения, равно как и по линкорам? В сети гуляют, даже в Вики есть, но источника я не нашёл.

#41 15.10.2014 22:22:58

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10390




Re: Норт Каролина и Вашингтон

realswat написал:

Оригинальное сообщение #880220
откуда эти сведения

Это из статей Гектора Байуотера и Кениворти-Страболжи, на которых ссылается академик Л.Н. Иванов; я нашел их в Ленинке в периодике и отдельными изданиями.

#42 15.10.2014 22:40:40

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5934




Re: Норт Каролина и Вашингтон

realswat написал:

Оригинальное сообщение #880220
А Вы могли бы подсказать, откуда эти сведения, равно как и по линкорам?

Я в сводном Джейне по ВМВ аналогичные данные видел.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#43 15.10.2014 23:00:39

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Норт Каролина и Вашингтон

Эд написал:

Оригинальное сообщение #880232
Это из статей Гектора Байуотера и Кениворти-Страболжи, на которых ссылается академик Л.Н. Иванов; я нашел их в Ленинке в периодике и отдельными изданиями.

Спасибо! А могли бы Вы дать выходные данные статьи Иванова?

Олег написал:

Оригинальное сообщение #880240
Я в сводном Джейне по ВМВ аналогичные данные видел.

Спасибо! Джейн по ВМВ имеется, как-то позабыл про него.

Просто несколько удивляет соотношение цены в паре Эссекс/Саут Дакота (5:7) на фоне соотношения цен в паре Викториес/Кинг Джордж 5 (1:3). Последнее выглядит более правдоподобным, что ли.

#44 15.10.2014 23:12:47

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5934




Re: Норт Каролина и Вашингтон

realswat написал:

Оригинальное сообщение #880248
росто несколько удивляет соотношение цены в паре Эссекс/Саут Дакота (5:7) на фоне соотношения цен в паре Викториес/Кинг Джордж 5 (1:3). Последнее выглядит более правдоподобным, что ли.

Энтерпрайз стоил 25 млн довоенных долларов. Возможно дело в военной инфляции?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#45 15.10.2014 23:30:37

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10390




Re: Норт Каролина и Вашингтон

realswat написал:

Оригинальное сообщение #880248
выходные данные статьи Иванова?

Книга Морская политика и дипломатия империалистических держав. А статьи Байуотера и Кениворти я искал в ЛБ в генеральном каталоге.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #880253
Энтерпрайз стоил 25 млн довоенных долларов.

Видимо, еще золотых. Рейнджер (1929) сметная стоимость - 19 млн долл.

#46 16.10.2014 10:56:35

Владимир И
Гость




Re: Норт Каролина и Вашингтон

Эд написал:

Оригинальное сообщение #879899
Серийные Эссексы - по 55 млн долл., Мидуэи - по 90 млн, но с 1944 г. 1 ф.ст.=2-80 долл. Три Альбиона - по 9,8-10,4 млн ф.ст., но уже инфляция. При золотом стандарте (1921): Саут Дакота с 12-16дм - 36 млн долл., Лексингтон - 38 млн (видимо, с боевым снабжением?, т.к. Мериленд - только 20 млн), Лексингтон и Саратога в 1929 г. - по 45 млн долл.Англ. АВ Фьюриес, Корейджес, Глориес, Игл - по 4 млн ф.ст. без ЛА. Проектный ЛК США (35000 т) в 1929-30 гг. - 60 млн долл., вдвое дороже Худа.    В 1930-е гг. ф.ст. стал в 3,612 раз легче золотого (до 1931 г.), доллар в 1930-е гг. - меньше золотого в !.694 раза. 1 ф.ст. золотом=8,06 долл. 1930-х. Но было подсчитано, что КР Филадельфия, Гонолулу и др. стоили бы золотом 14,5 млн долл., но фактически обошлись по 37 млн бумажных долл. к 1940 г.

Спасибо.
Лихая стоимость. А какова себестоимость?))
Неплохо американские судостроители на войне наваривали, купались в море баксов.
У танкистов с авиаторами так не получалось... Мустанг и Шерман шли всего то по 50000 баксов штука.
Хотя.. По Шерману получается почти те же два бакса за кило.  А вот у Мустанга 15 баксов кило, а ведь он страдалец совсем без брони, люминий голимый.

#47 16.10.2014 11:29:05

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Норт Каролина и Вашингтон

Олег написал:

Оригинальное сообщение #880253
Энтерпрайз стоил 25 млн довоенных долларов. Возможно дело в военной инфляции?

Соотношение Энтерпарйз/Саут Дакота выглядит "разумней", но полностью объяснить инфляцией соотношение Эссекс/Саут Дакота сложно, ибо на стоимость Айовы тоже должна была влиять инфляция, однако резкого изменения в паре Саут Дакота/Айова не видно.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #880257
Морская политика и дипломатия империалистических держав.

Спасибо ещё раз.

#48 16.10.2014 18:55:59

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Норт Каролина и Вашингтон

realswat написал:

Оригинальное сообщение #880248
Джейн по ВМВ имеется,

Да, судя по всему, он и был первоисточником.
Некоторые сведения по американцам укладываются в то, что я получил для британцев (1 договорной ЛК примерно в 3-4 раза дороже "среднего" авианосца или крейсера в 10 000 т), некоторые сильно удивляют.

#49 16.10.2014 19:10:50

vov
Гость




Re: Норт Каролина и Вашингтон

realswat написал:

Оригинальное сообщение #880446
что я получил для британцев (1 договорной ЛК примерно в 3-4 раза дороже "среднего" авианосца или крейсера в 10 000 т),

Соответствует. КДжV - около 7,5-8 млн, их же КрТ - несколько менее или около 2 млн.
Вообще, тонна арт.кораблей, как это не странно, стоит в одной стране примерно одинаково в довольно широких пределах и сравнимых ценах (или в одно и то же время). У ЭМ несколько дороже, процентов на 15-20.

#50 16.10.2014 19:20:52

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5934




Re: Норт Каролина и Вашингтон

vov написал:

Оригинальное сообщение #880451
У ЭМ несколько дороже, процентов на 15-20.

А у ПЛ как бы не вдвое.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

Страниц: 1 2 3 4 … 6


Board footer