Сейчас на борту: 
vvy
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4

#76 06.01.2019 12:53:30

VAL
Гость




Re: Слежение за советскими РПКСН в 1970-1980-х гг.

Илия написал:

#1266951
Да, другие факты тоже говорят о затоплении К-129 из надводного положения.

Мы это обсуждали.
Со временем открывают архивы. Снимают гриф.
Михайлов, в прошлом флаг штурман ТОФ. С которым плавал у Кобзаря и мой родственник из экипажа К-129.Считал, что "провалили". А то что произошло с ракетами-результат давления.
Я не озвучиваю свое мнение. Просто опираюсь на вероятности и мне кажется версия-"провал" наиболее убедительна.

Тогда никто из них не знал, что осталась одна невзорвавшаяся шахта, которая в случае провала должна была взорваться, как и остальные две взорвались. Значит, это не провал. Причина явно другая.

Разговор об этом был в ноябре 1980. Когда я после выпуска прибыл в Штаб Авиации за назначением. Ну и потом со Второй речки поперся к нему в штаб ТОФ. Передать привет, ну и гостинцы. Вспоминал о лодке.
Я не знаю почему он про ракеты сказал. Может у него другие источники были. Лодку то уже амеры подняли.
Мне тогда это не важно было, а важно как в Николаевку добраться.
Потом уже вспоминал, что и как он рассказывал.

Пропустил. Михайлов у Кобзаря не был. Он из другого экипажа, с моим дядей плавали. Он ком БЧ-1 и дядя ком.гр.шт. электриков. Старшина,потом мичман. А затем уже в разных экипажах.А дядю выдернули из Украины, из отпуска, когда "сколачивали" экипаж на выход К-129.
На Балансер заходить перестал, после того как снова пытались "построить".)))

#77 06.01.2019 15:14:38

2534M
Гость




Re: Слежение за советскими РПКСН в 1970-1980-х гг.

VAL написал:

#1331761
Тогда никто из них не знал, что осталась одна невзорвавшаяся шахта, которая в случае провала должна была взорваться, как и остальные две взорвались. Значит, это не провал. Причина явно другая.

я согласен с мнением Р.Голосова что из надводного после столкновения
видимо удар был в районе 2-3 шахт

Страниц: 1 2 3 4


Board footer