Сейчас на борту: 
Алексей Логинов,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 62

#51 17.08.2013 19:40:55

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

МИХАЛЫЧ написал:

Оригинальное сообщение #730345
Не все так однозначно - Ил-2 был прост в пилотировании, доступен пилотам   средней квалификации, что очень важно в военное время,

А чего-ж тут неоднозначного? Без простоты и доступности не могло массово производится ни одно советское оружие, учитывая специфическую систему подготовки в РККА.

МИХАЛЫЧ написал:

Оригинальное сообщение #730345
что очень важно в военное время, способен действовать с небольших полевых площадок.

Вот новость-то. А не поведаете, какие самолёты фронтовой авиации не могли действовать с таких площадок?

МИХАЛЫЧ написал:

Оригинальное сообщение #730345
Кроме того, он был очень устойчив в полете и атаке

А вот это, мягко говоря, не совсем правда. Одним из основных недостатков ИЛа была продольная неустойчивость делавшая его очень плохой оружейной платформой.

#52 17.08.2013 19:41:11

МИХАЛЫЧ
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Ругая бронирование Ил-2, неплохо бы задуматься, что бы дал ему отказ от бронекорбки ( несущей). Некоторое уменьшение массы и рост потерь от огня стрелковки.

#53 17.08.2013 19:43:22

МИХАЛЫЧ
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #730364
А вот это, мягко говоря, не совсем правда. Одним из основных недостатков ИЛа была продольная неустойчивость делавшая его очень плохой оружейной платформой.

А вот как раз это - неправда. Я  рекомендую посмотреть видео, восстановлнных Ил-2, И-16 и других.  Как  говориться, шаблоны рвет! Сам пилот, с иронией говорит о "знатоках" авиации, поправляющих его.

#54 17.08.2013 19:44:40

МИХАЛЫЧ
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #730364
Вот новость-то. А не поведаете, какие самолёты фронтовой авиации не могли действовать с таких площадок?

FW-190 с бомбовой нагрузкой.

#55 17.08.2013 19:48:28

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1830




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #730357
Его "неуязвимость" опровергается статистикой потерь от тех-же истребителей.

Это всего лишь означает,то что самый массовый и активно использующийся на фронте самолет был первоочередной целью. Пилоты штурмовиков практически никогда не отказывались от выполнения боевого задания,чтобы избежать поражения истребителями. За это и платили. Если бы немцы охотились в первую очередь за "яками", то и их можно было после войны объявить "самыми сбиваемыми самолетами".

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #730357
А байка про маслорадиатор вообще логичного объяснения не имеет. Если такие рекомедации и были, то относились к короткому периоду или к специфичному типу вооружения, типа 15 мм. МГ-151.

Что значит байки? У ягеров,что массовый маразм после шнапса?

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #730357
Это не вольные пересказы никому не известных "зенитных генералов"

Это самый известный немецкий "зенитный генерал"...

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #730361
Официальные советские данные

А советские данные не говорят как эти бронекорпуса оказались в распоряжении НКАП?


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#56 17.08.2013 20:02:12

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2083




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #730361
Официальные советские данные не подтверждают безымянные немецкие "флотские документы".

Это ж с какого фига немецкие документы безымянные? KTB флотилий и "верхних" струкутур. Таких свидетельств до и больше.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #730357
Это не вольные пересказы никому не известных "зенитных генералов"

Это Пикерт никому не известный? Однако...

Последние части на Су-2 в 1943 переучили на действия ночью, а Илы продолжали выпускать в больших количествах. От тупости, наверное.

#57 17.08.2013 20:22:42

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1511




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #729873
Примерная статистка по сбитым над территорией ДРВ американским самолетам следующая:- зенитной артиллерией 2568 (60%)- истребительной авиацией 320 (9- зенитно-ракетными войсками 1293 (31%)

Не списали ли американцы часть потерь от истребителей на ЗРК и ЗА?


С уважением

#58 17.08.2013 21:36:31

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

МИХАЛЫЧ написал:

Оригинальное сообщение #730368
FW-190 с бомбовой нагрузкой.

В 1944 количество штурмовых и ИБ модификаций(190F, G) относительно 190А на восточном фронте было процентов 90. Я вас правильно понял, что почти все имеющиеся на фронте фоккеры летали с бетонных площадок?

#59 17.08.2013 22:34:50

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

МИХАЛЫЧ написал:

Оригинальное сообщение #730365
Ругая бронирование Ил-2, неплохо бы задуматься, что бы дал ему отказ от бронекорбки ( несущей). Некоторое уменьшение массы и рост потерь от огня стрелковки.

Я где-то писал о отказе от бронекоробки? Я писал о сомнительной ценности самой концепции такого самолёта.

МИХАЛЫЧ написал:

Оригинальное сообщение #730367
А вот как раз это - неправда. Я  рекомендую посмотреть видео, восстановлнных Ил-2, И-16 и других.  Как  говориться, шаблоны рвет! Сам пилот, с иронией говорит о "знатоках" авиации, поправляющих его.

Перепев Карузо Рабиновичем.
А прежде чем высказывать своё просвещённое мнение что нибудь серьёзное на тему почитать не пробовали?

МИХАЛЫЧ написал:

Оригинальное сообщение #730368
FW-190 с бомбовой нагрузкой.

Ну так приведите для начала данные разбега с стандартной нагрузкой ИЛа и Фокера. А то, извините, пустое бла, бла... получается.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #730370
Это всего лишь означает,то что самый массовый и активно использующийся на фронте самолет был первоочередной целью.

А что, были "второочередные" цели? Немцы отпускали бомбардировщики что-б найти именно ИЛы? Количество потерь на самолётовылет сравнивать не пробовали? Почему у "неуязвимого" самолёта они самые высокие?

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #730370
Что значит байки? У ягеров,что массовый маразм после шнапса?

Нет, просто у послевоенных пропагандистов была привычка находить или придумывать только те материалы которые укладывались в заденную линию. Я привёл результат советского исследования, но Вы почему-то его продолжаете в упор не видеть.

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #730376
Это ж с какого фига немецкие документы безымянные? KTB флотилий и "верхних" струкутур. Таких свидетельств до и больше.

:D Это при том, что Вы ни одного документа, в отличии от меня не привели.

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #730376
Это Пикерт никому не известный? Однако...

В России известными принято считать тех, кого печатали на русском, а издают часто тех, кто писал в нужном ключе. Пикерт уж никак не является признанным экспертом по борьбе с ИЛ-2.

#60 17.08.2013 22:43:31

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1830




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #730455
А что, были "второочередные" цели? Немцы отпускали бомбардировщики что-б найти именно ИЛы? Количество потерь на самолётовылет сравнивать не пробовали? Почему у "неуязвимого" самолёта они самые высокие?

Потому что штурмовики, в отличии от остальных, встречи с противником избежать не имели возможности. И желания.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #730455
Нет, просто у послевоенных пропагандистов была привычка находить или придумывать только те материалы которые укладывались в заденную линию. Я привёл результат советского исследования, но Вы почему-то его продолжаете в упор не видеть.

Никто не заставляет немецких асов, что-то "находить и придумывать". А как Вам такое советское исследование:
Для характеристики живучести самолетов Ил-2 можно привести данные о боевой работе 211-й шад 3-й ВА за период с августа 1943 г. по май 1945 г. За это время дивизия выполнила 7000 самолето-вылетов. В 6500 вылетах самолеты Ил-2 получили повреждения. Из них в 6160 случаях летчикам удалось совершить благополучную посадку на свой аэродром. Еще в 11 случаях летчики вынужденно сажали самолеты вне аэродрома. Всего же убыль материальной части 211-й шад составила 260 самолетов.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #730455
Пикерт уж никак не является признанным экспертом по борьбе с ИЛ-2

А есть признанные эксперты? Значит ЗА у нас злейший враг, а ее руководитель почему-то порет выгодную советской пропаганде "чушь".


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#61 17.08.2013 22:54:16

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2578




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #730455
Это при том, что Вы ни одного документа, в отличии от меня не привели.

Так и вы не привели ни одного документа.
Дали ссылку на какой-то сайт который в свою очередь отсылает к статье в журнале 2001 года. Проверить достоверность изложенных в статье данных невозможно т.к. отсутствует список источников.
Где документы, Ваня?


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#62 17.08.2013 22:57:49

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2578




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #730236
John Smith написал:

Оригинальное сообщение #729927
Известны случаи когда Фокеры получали 3-4 и возвращались на аэродром. Вот деревянные  ЯКи часто рассыпались после одного.
Вам ахинею нести не надоело?
Статистику подтверждающие свои слова ведь явно привести не сможете.

Где подтверждение рассыпающихся от одного попадания ЯКа? И где статистика, Ваня? Почему то вы скромно молчите. Наверное готовите развернутый ответ на полторы страницы. Это похвально.


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#63 17.08.2013 23:35:51

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1511




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #730458
Потому что штурмовики, в отличии от остальных, встречи с противником избежать не имели возможности. И желания.

Пе-2 тоже проблематично было уклониться от встречи с противником.


С уважением

#64 18.08.2013 01:53:01

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #730455
Количество потерь на самолётовылет сравнивать не пробовали? Почему у "неуязвимого" самолёта они самые высокие?

Отнюдь-Б-17 в 1943-44 крыли.

#65 18.08.2013 01:54:36

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #730458
Потому что штурмовики, в отличии от остальных, встречи с противником избежать не имели возможности. И желания.

Про Пе-2 Вам уже писали. Не очень понятно как могли избегать всречи с противником те-ж ИЛ-4 или Бостоны?

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #730458
Для характеристики живучести самолетов Ил-2 можно привести данные о боевой работе 211-й шад 3-й ВА за период с августа 1943 г. по май 1945 г. За это время дивизия выполнила 7000 самолето-вылетов. В 6500 вылетах самолеты Ил-2 получили повреждения. Из них в 6160 случаях летчикам удалось совершить благополучную посадку на свой аэродром. Еще в 11 случаях летчики вынужденно сажали самолеты вне аэродрома. Всего же убыль материальной части 211-й шад составила 260 самолетов.

Это характеризует живучесть?! Потери самолётов дают 1 на 27 самолётовылетов что примерно вдвое выше чем в среднем за войну (53,5). При этом потери бомбардировщиков составили 1 на 80.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #730458
А есть признанные эксперты? Значит ЗА у нас злейший враг, а ее руководитель почему-то порет выгодную советской пропаганде "чушь".

Конечно есть. Те кто ещё в войну проводили специальные исследования результаты которых я приводил.

Отредактированно John Smith (18.08.2013 05:35:22)

#66 18.08.2013 01:55:47

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #730512
Отнюдь-Б-17 в 1943-44 крыли.

Извините, не дописал "среди советских".

#67 18.08.2013 01:56:49

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #730232
Вы про Ил-10? Так у него потери даже больше чем у Ил-2 были.

Откуда дровишки?

#68 18.08.2013 01:57:33

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Кстати нашел грамотное обьяснение первоначального мнения о "неуязвимости" ИЛов. Всего лишь неправильная тактика.

Но почему такие оценки все-таки давались? И как быть с указанием Р.Толивера и Т.Дж.Констебля на то, что немецкие летчики неоднократно наблюдали, как их снаряды отскакивают от бронекорпуса Ил-2?199 Последнее вполне объяснимо: по-видимому, речь идет о случаях, когда угол встречи с броней оказывался слишком малым и снаряды рикошетировали. А таких случаев должно было быть немало. Ведь еще в 1942 – первой половине 1943 гг. (а именно к этому периоду относятся свидетельства, приводимые Толивером и Констеблем) «мессершмитты», как правило, атаковали Ил-2 сзади и немного сбоку – пытаясь поразить при этом мотор и летчика. В результате – судя по пробоинам в бронекорпусах Ил-2, списанных зимой 42-го – весной 43-го – угол между направлениями полета «ила» и «мессера» почти всегда не превышал 20 градусов200 – так что от продольной брони Ил-2 снаряды действительно часто должны были отскакивать. Особенно от бронекапота с его плитами двойной кривизны; по-видимому, именно о таких случаях вспоминает ветеран 210-го штурмового авиаполка Г.Ф.Сивков: «Первое время при встречах с «илами» немцы били прямо по носовой части фюзеляжа. Некоторые расходовали весь боезапас, а штурмовик продолжал полет»201 (приобретая, добавим, у врага репутацию «бетонного бомбардировщика» (Zementbomber)202 и самого «трудносбиваемого» из советских самолетов). Скорее всего, именно после таких случаев в 54-й истребительной эскадре люфтваффе в 1941 г. и сложилось мнение о том, что Ил-2 «очень трудно сбить при атаке сзади из-за превосходного бронирования», а в 51-й (в ноябре 1941-го) – что 15-мм пушка MG151/15 малоэффективна против Ил-2203.

Но стоило только немецкому истребителю атаковать штурмовик под бoльшим углом к направлению его полета, т.е. зайти покруче сбоку – и броня «цементбомбера» переставала казаться неуязвимой... В этом, в частности, наглядно убедился 8 ноября 1941 г. обер-фельдфебель Г.Кайзер из III группы 77-й истребительной эскадры, действовавшей тогда в Крыму. После того как 7-го он не сумел сбить Ил-2, продемонстрировать ему эффективные приемы уничтожения штурмовиков взялся сам генерал-инспектор истребительной авиации люфтваффе полковник В.Мёльдерс. «Стремительный вираж, – вспоминает Кайзер, – и под углом 30° [а не 20° или меньше! – А.С.] его очередь впивается в русский штурмовик в районе кабины. Неприятельский самолет тут же вспыхнул и упал. В следующий момент раздался его голос: «Видел, как я сделал это? Атакуй следующего!»

Я выполнил его прием, и Ил-2 врезался в землю. «Повтори!» Почти как в учебном бою: тот же заход на цель, короткая очередь, и третий штурмовик падает горящим»204.

То, что наилучшие результаты при атаках на Ил-2 дает заход сбоку со стрельбой по бортам кабины, выяснили в конце концов и пилоты 54-й истребительной эскадры205. Однако первоначальное разочарование, испытанное немецкими летчиками при ведении огня по Ил-2, было, по-видимому, слишком сильным. Только этим можно объяснить тот факт, что преувеличенные представления о неуязвимости «бетонного бомбардировщика» оказались весьма живучи и прочно закрепились в послевоенной зарубежной литературе.

#69 18.08.2013 10:03:52

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1830




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #730514
Про Пе-2 Вам уже писали. Не очень понятно как могли избегать всречи с противником те-ж ИЛ-4 или Бостоны?

1) Удельный вес БА в ВВС РККА -потери соответственно меньше.
2) Они могли производить бомбо и торпедометание не входя в зону эффективного действия ЗА
3) Из-за большей дальности полета могли прокладывать маршруты к цели минимизирующие встречи с ИА
4) Более мощное оборонительное вооружение
5) "Пешка" без бомб вообще была очень летучей, а при жесткой дисциплине строя, благодаря оборонительному вооружению, хорошо отбивались (немцы подтверждают)

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #730514
Это характеризует живучесть?! Потери самолётов дают 1 на 27 самолётовылетов что примерно вдвое выше чем в среднем за войну (53,5). При этом потери бомбардировщиков составили 1 на 80.

Посмотрите процент поврежденных,но вернувшихся
И кстати Вы так и не ответили, как расстрелянные в хлам корпуса оказались в распоряжении НКАП. Гордые немцы на исследование прислали ;)

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #730517
Кстати нашел грамотное обьяснение первоначального мнения о "неуязвимости" ИЛов. Всего лишь неправильная тактика.

Я встречал это объяснение. Это всего лишь версия - 2 года немцы стреляли и вдруг... ПРОЗРЕЛИ. От правильной или неправильной тактики, броня Ила неправильной не становится.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#70 18.08.2013 10:55:26

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9808




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #730455
у послевоенных пропагандистов была привычка находить или придумывать только те материалы которые укладывались в заденную линию.

Как и у любых представителей сей славной профессии. Поэтому надо пользоваиться отчетами НИИ, они уже открыты, а не худ. литературой или перлами западных пропагандистов, поверьте они не лучше советских, им поже хлебушка надо было и желательно с маселком.
Что касается эффективности зенитного огня у дойчей. Очень хороший материал есть в переводном сборнике "Вторая мировоя война. 1939-1945" Воениздат 1958 г.  там большие статьи по всем видам и родам войск, авторы командующие или большие начальники у дойчей во ВМВ . По ЗА страниц 120, расход боерипасов и др. статистика.

#71 18.08.2013 11:32:30

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #730567
в переводном сборнике "Вторая мировоя война. 1939-1945" Воениздат 1958 г.

ссылочку в тырнете, плз.  ежели есть.

#72 18.08.2013 12:08:27

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #730517
Всего лишь неправильная тактика.

Крутиться надо было.

#73 18.08.2013 12:19:12

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #730415
Я вас правильно понял, что почти все имеющиеся на фронте фоккеры летали с бетонных площадок?

Но не с грунта.

#74 18.08.2013 13:02:20

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2083




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #730455
В России известными принято считать тех, кого печатали на русском.

Занятная точка зрения

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #730455
В России известными принято считать тех, кого печатали на русском, а издают часто тех, кто писал в нужном ключе. Пикерт уж никак не является признанным экспертом по борьбе с ИЛ-2.

А кто тогда является "уж признанным экспертом по борьбе с ИЛ-2"? Пикерт в 1942-44 был командиром 9-й зенитной дивизии, возглавлял ПВО в Сталинградском котле, затем на Кубани и в Крыму. Может, конечно, были еще несколько мужиков, которые имели аналогичный опыт борьбы с Ил-2. Но таких было немного.

А насчет документиков - вот, например:
http://i33.fastpic.ru/thumb/2013/0818/83/ff367161868108e639e4aa59454d3483.jpeg

Правда, не на русском, но уж какой есть. Немцы почему-то по немецки писали

#75 18.08.2013 20:57:35

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #730557
1) Удельный вес БА в ВВС РККА -потери соответственно меньше.

Вы кажется не понимаете о чем речь. Я писал о потерях на самолётовылет а вовсе не о абсолютных. При их учёте абсолютно всё равно какой удельный вес БА. Кстати, у истребителей, чей удельный вес был выше чем штурмовиков, потери на самолётовылет ещё меньше чем у бомбардировщиков - 104.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #730557
2) Они могли производить бомбо и торпедометание не входя в зону эффективного действия ЗА

:O:O:O Вот новость. Секретное оружие? Управляемые бомбы?
Если Вы имеете в виду МЗА, то торпедоносцы осуществляли сброс исключительно в зоне её действия. Бомбардировщики могли работать с высот недостижимых для калибров 20-37мм., но тогда они попадали под огонь 88, которые как раз были неэффективны на малых высотах. Неизвестно что хуже.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #730557
3) Из-за большей дальности полета могли прокладывать маршруты к цели минимизирующие встречи с ИА

Богатая у Вас фантазия. ;) Вот только документально это не подтверждается. Служба ВНОС у немцев работала отменно а вот грамотное планирование к сильным сторонам ВВС РККА не относилось.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #730557
4) Более мощное оборонительное вооружение

А мы о чем вообще? Может о том, что ИЛ-2 был не самым лучшим выбором? В том числе и по оборонительным возможностям?

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #730557
5) "Пешка" без бомб вообще была очень летучей, а при жесткой дисциплине строя, благодаря оборонительному вооружению, хорошо отбивались (немцы подтверждают)

См. пункт выше. ;)

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #730557
Посмотрите процент поврежденных,но вернувшихся

Ну и что? А Вы знаете процент повреждённых но вернувшихся бомбардировщиков? Кроме того процент повреждений опять-же говорит о том что создали самолёт-снарядоулавливатель.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #730557
Я встречал это объяснение. Это всего лишь версия - 2 года немцы стреляли и вдруг... ПРОЗРЕЛИ. От правильной или неправильной тактики, броня Ила неправильной не становится.

Вы опять-же не поняли о чем речь. Даётся объяснение не повышенной живучести ИЛов в начале войны, которая статистикой потерь совершенно не подтверждается, а происхождения легенд о этой самой повышенной живучести. Пропаганда выборочно надёргивла цитаты тех, до кого особенности ИЛа дошли не сразу. Но судя по той-же статистике потерь таковых было меньшинство.
Обратите внимание на дату мастер-класса Мёльдерса. Это всё ещё 41-ый а методика гарантированного уничтожения броневундервафли уже разработана.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #730557
И кстати Вы так и не ответили, как расстрелянные в хлам корпуса оказались в распоряжении НКАП. Гордые немцы на исследование прислали

А чего отвечать-то на совершенно очевидное? Повреждённые и списанные. Никто и не отрицает что бронекорпус повышал выживаемость лётчика. Но вот вероятность возникновения такой ситуации он резко повышал.

Страниц: 1 2 3 4 5 … 62


Board footer