Вы не зашли.
Тема закрыта
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #738431
Грыф тоже де-факто учебно-артиллерийский корабль? Можно его сравнить его в такой ипостаси с немцам?
Учебный да, но не учебно-артиллерийский. Немцы использовались. для обучения комендоров. А "Бруммер" кроме этого для опытов с новыми видами артиллерийских систем. "Грыф" для штурманской подготовки курсантов.
Nico написал:
Оригинальное сообщение #738112
про пушечный металл. Ну не поверю я, что так он фигурировал в бумагах.
Вообще-то мог. Иногда встречается, как "пушечная бронза" в описании кораблей 20-30-х.
Насколько можно понять, это просто обозначение (имя собственное, традиционное) одного из видов бронзы.
ТС 3 написал:
Оригинальное сообщение #738422
По дизелю "Дизель возвратного типа" перевод выражения выполнен по техническому польско-русскому словарю 1936 года. Затем был спрошен сосед дизелист, который подтвердил, что подобные существуют. (если он ввел меня в заблуждения, то к нему будут применены санкции, лишение бутылки водки "Путинка" гонорара за консультацию)
Sulzer 8SD48 - 8-цилиндровый длинноходный (по тем временам) дизель двойного действия (т. е. камеры сгорания - сверху и снизу, КШМ - крейцкопфный), диаметром поршня 48 см. По-моему, так. О дизелях "возвратного типа" мне в ГМА им. Макарова на судомеханическом факультете не рассказывали
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #738176
Почему же? Я так понимаю, что понятие "пушечный металл" просто уточнение какая именно бронза использована.
Дима, поставь в гугл-переводчик gunmetal именно вот так, без пробела. Все поймеш.
Ну и дабы не голословить http://universal_ru_en.academic.ru/2308 … 0%B7%D0%B0
Merc написал:
Оригинальное сообщение #738551
дизель двойного действия (т. е. камеры сгорания - сверху и снизу, КШМ - крейцкопфный)
Это одно и тоже. Ваша формулировка более соответствует сегодняшнему дню, это правда. Приведенная в МорКол - середине 30-х годов.
Ну ведь вот можно же без всякой свары проблемные вопросы и ответы разрешить. И собачиться не из-за чего!
Уважаемые читатели! Из-за нехватки места из текста выпуска по "Грыфу" не вошла по техническим причинам биографическая справка о последнем командире минзага. Станислав Хруневецки (1896-1943) родился в городе Самара. В 1917 году окончил Морской Корпус в Петербурге. После выпуска служил на линейном корабле «Полтава». После октябрьской революции уво-лился из Российского флота. В феврале 1919 года прибыл в Варшаву и вступил в Войско польское, первый чин Поручник. Первоначально служил в артиллерии. В сентябре он был переведен во флот в Пинскую флотилию, участвовал в Советско-польской войне. После войны служил на речной флотилии, затем переве-ден на Балтику. Занимал различные командные должности. В1937-1938 году первый командир эсминца «Гром». Затем директор портовых мастерских. Весной 1939 года уволен в запас по состоянию здоровья. Но в августе возвращен на службу, должен был быть назначен командиром спецназа польского флота.1-2 сентября числился в экипаже корабля «Смок», затем командир «Грыфа». Потом офицер связи при армейском штабе. В сентябре 1939 года на катере «Альбатрос» прорвался в Лиепаю. На короткое время интернирован, затем добрался до Англии. Командовал дивизионом эсминцев.4 мая 1940 года, тонул на эсминце «Гром». Позднее был командиром эсминцев «Блыскавица» и «Пьорун». Последняя должность командир эсминца «Оркан», Погиб вместе с кораблем и большей частью экипажа 8 октября 1943 года. Эсминец был торпедирован немецкой подводной лодкой «U 378».
Спасибо Серег.
Кстати в крайних Арсколах не вошедшее в Эксмовки допечатывают. Боковики из Наглых крейсеров, звания из истребителей Франции.
Не за что. пользуясь случаем приношу ув. Бирсергу извинения за дезинформацию. В таблице иностранных аналогов есть немецкие минзаги, учебные корабли. При составлении таблицы они то в нее включались, то выпадали. В окончательный вариант они вошли., а мне казалось, что нет.
ТС -3. Сергей случаем не подскажешь - на этот катерок польский "Альбатрос" хоть что-то есть ? Он же не вояка - в списках польских ВМФ к 01.09.1939 г. такого не было - или рыбак или из гражданских.
В свете давнего интереса к прибалтам вопрос - раз в Либаву ушел значит вскоре после интернирования и разгрома страны прибалты себе цапнули. Дальнейшее продолжение - Союз и вероятно с июля 41 у немцев.
Или нет по сабжу ничего из подробностей ?
И чисто спортивный интерес - чего в 9 нумере "Колы" ? Вроде как уже выйти должна - или пока никто в руках не держал ?
В 1946 году был такой рыбак ударник-бригадир Krists Šneiders на laivu „Albatross" выполнявший план на 230%. К сожалению о приходе к ним в 1939 году катера с поляками латышские газеты не пишу.
Отредактированно Гайдукъ (23.09.2013 16:16:05)
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #745313
И чисто спортивный интерес - чего в 9 нумере "Колы" ? Вроде как уже выйти должна - или пока никто в руках не держал ?
mop написал:
Оригинальное сообщение #745332
Вернемся к истокам
А какие типы москитного флота там рассмотрены, хотя бы вкратце?
mop написал:
Оригинальное сообщение #745332
Вернемся к истокам:)
Серьезно?
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #745334
А какие типы москитного флота там рассмотрены, хотя бы вкратце?
Это ж из Моделиста 80-х г.г. Похоже писец журналу!
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #745336
Серьезно?
Отрадно лишь то, что следующим (октябрьским) номером будет "Иена" от Якимовича... Уже предвкушаю...
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #745334
А какие типы москитного флота там рассмотрены, хотя бы вкратце?
Это из Моделиста-Конструктора советских годов годов. Боковики кораблей также из советских времен.
Отредактированно mop (23.09.2013 17:33:26)
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #745313
ТС -3. Сергей случаем не подскажешь - на этот катерок польский "Альбатрос" хоть что-то есть ? Он же не вояка - в списках польских ВМФ к 01.09.1939 г. такого не было - или рыбак или из гражданских.
Роман, это увы не герой моего романа, пардон за каламбур. Специально ничего по нему не искал, пересекся он с моими героями, и больше он мне не интересен. Смутно припоминаю, что он был оставлен латышами у себя.
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #745334
А какие типы москитного флота там рассмотрены, хотя бы вкратце?
Там в источниках - Лапшин.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #745439
Там в источниках - Лапшин.
Зато Ридагтора нет и тираж на 150 номеров подрос!
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #745460
Зато Ридагтора нет и тираж на 150 номеров подрос!
М. Приданникова тоже нет.
Да - нУмер сразу на 12 баллов по 10 бальной системе.
Задумалси и пошел пить горькую в лечебных целях. Еще немного и в "МорКоле" бОяны пойдут. Выдать ВСЕ москитные силы я так понимаю ВСЕХ времен и народов в 1-й 32 страничной брошурке - СИЛА.
Это покруче японских п.л. - амеровских п.л. и даже всех итальянских п.л. за 2 войны.
Даже я так не умею - в восхищении снимаю тапочки и ухожу в астрал.
Большое СПАСИБО за инфу - можно за тему спать спокойно много лет. Наконец-то ее закрыли. Я так ждал этого момента.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #745480
Выдать ВСЕ москитные силы я так понимаю ВСЕХ времен и народов в 1-й 32 страничной брошурке - СИЛА.
РОмэо - нужно работать над собой, и тогда такие нетленки будут пуком выскакивать из тебя...
Ну а если серьёзно. в течение часа выложу этот номер, сами почитаете ...
UB написал:
Оригинальное сообщение #745515
Ну а если серьёзно. в течение часа выложу этот номер, сами почитаете ...
Наслаждаться есть чем?
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #745545
Наслаждаться есть чем?
Нет, нечем...
Про МО 4 вообще как в воду пукнули, без начала и окончания...
Халтура, как обычно.
Тема закрыта