Сейчас на борту: 
H-44,
KonstantinK,
sheff,
shuricos,
Буйный,
ВладимирФ,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 76

#101 01.09.2013 15:24:46

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10367




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Леонид написал:

Оригинальное сообщение #736780
орудия "Бисмарка" имели угол возвышения не больше 30 градусов и настильную траекторию стрельбы, и потому едва ли могли поразить палубу "Худа"

Это не имело значения, к тому времени дистанция сократилась до 15500 ярдов.

#102 01.09.2013 16:33:21

Леонид
Гость




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #736836
Это не имело значения, к тому времени дистанция сократилась до 15500 ярдов

Я это тоже помнил. Потому что читал книги о "Бисмарке". А профессионал их не читал. Ему это просто было не интересно.

#103 01.09.2013 17:18:29

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5916




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #736664
Лапшина с Митюковым забыли. Виноградова, Полутова и многих других.

Последний в этом списке явно лишний. Вы бы еще Больныха упоминули.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#104 01.09.2013 17:46:44

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12621




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #736878
Вы бы еще Больныха упоминули.

С него список начинался. Олег, разве Вы будите отрицать, что А. Больных пишет литературным понятным для всех языком и достаточно захватывающе...


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#105 01.09.2013 17:59:41

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5916




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #736892
Олег, разве Вы будите отрицать, что А. Больных пишет литературным понятным для всех языком и достаточно захватывающе...

Не спорю, слог у него на зависть очень многим. И оценки свои вставляет где надо и ненадо. Может, напиши Полутов слогом Больныха, я бы прочитал его книгу ;)
Но и Полутов и Больных явно не авторы подходящие для Морской Коллекции.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#106 01.09.2013 18:14:48

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12621




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #736897
Но и Полутов и Больных явно не авторы подходящие для Морской Коллекции.

Так речь шла о литературности и захватывающем повествовании...


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#107 01.09.2013 18:18:19

bober550
Гость




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #736836
Это не имело значения, к тому времени дистанция сократилась до 15500 ярдов.

Спойлер :

#108 02.09.2013 12:25:38

BK
Гость




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

3

Добрый день,

Леонид написал:

Оригинальное сообщение #736632
Интересно было бы услышать мнение Кофмана, Балакина и Ко о таком сравнении...

Слушайте, пожалуйста:-)

Оно заключается в том, что право сравнивать имеют в первую очередь читатели. Если на их взгляд, это - хорошо, то - ничего, а вот сё - халтура, то обычно виноват автор. (Или "автор", тут уж как придётся. В дальнейшем имеет смысл употреблять это слово без кавычек, как обозначение на титульном листе.) Хотя оценки читателей тоже могут быть разными.
Соответственно, те или иные сравнения могут нравиться одним и не нравиться другим. Могут нравиться или не нравиться автору. Но это не критично.

Что до конкретных товарищей, то могу высказать лишь своё мнение. Которое не хотелось бы никому навязывать. Будет кому-то полезно - слава богу.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #736427
рекомендую вам книги А. Больных - написано очень литературно и захватывающе, простым и понятным для вас языком, а еще есть Пикуль, Тарас, Широкорад, Патянин и т.д.

Во-первых, в этом списке только примерно один шиплавер. (Если считать Патянина за 0,8 и остальных, гл. образом Тараса за 0,2:-)). Остальные - историки или писатели(литераторы). (опять, же, будем употреблять без кавычек:-)

Пикуль - вне ряда и вне конкуренции. Он чистый литератор, да и принадлежит он совершенно другой эпохе.  Для того времени он был несомненно значительным явлением. Напечатали его книги тиражом несколько десятков миллионов. И по большей части в мусоре его книги не попадаются. Вещи у него были разные; есть очень неплохие и для теперешнего времени. Под конец жизни и карьеры он стал писать хуже, хотел слишком многое успеть сделать.

А.Больных - он тоже пришёл из писателей, хотя одновременно и любитель. Но в основном - со стороны истории, а не "железа". Он профессиональный писатель, потому и пишет крепко и интересно. В общем, его целевые читатели, конечно, не специалисты. Зато неофитам можно позавидовать: в наше время таких не наблюдалось.
В его книгах содержится и определённая доля новой информации. Работает с литературой, включая самую свежую, он обычно довольно тщательно.
В общем, обычно весьма интересное интересное военно-историческое "чтение". Как "источник для продвинутых" - скорее требует подкрепления:-).

Тарас - как ни странно, у него тоже компиляции разного уровня. Есть почти приличные, есть довольно-таки безобразные. Человек в основном занимается издательством, т.е., извлечением прибыли. Чему можно позавидовать, так это плодовитости:-). Лично я приобретать его продукцию не советовал бы: есть другие, более полезные способы потратить деньги:-).

Широкорад - книги, в той или иной степени затрагивающие историю артиллерии, можно смело рекомендовать. Когда-то А.Б. был одним из немногих авторитетов в этой области, возможно, чуть не главным. Потом занялся историей. Его исторические произведения тоже можно читать "после обеда". Возможно, для начального ознакомления с тем или иным вопросом могут оказаться небесполезными. А потом можно (и нужно) развиваться самостоятельно:-)
Довольно много копипейста и самоповторов. Поэтому надо внимательно просматривать книгу перед покупкой:-).
Литературный уровень - средний. Как и у большинства, зависит от владения вопросом и затраченного времени.

С.Патянин - профессиональный историк. Как таковой, весьма хорош. Его книгу о вторжении в Данию и Норвегию считал и считаю выдающейся по подбору и подаче материала.
Как шиплавер: сильно вырос с исходных позиций. Сейчас он вроде признанный автор в этой области. Опять же, как и у большинства, качество проработки зависит от затраченного времени. Литературный уровень - хороший, написано обычно  интересно. Но не могу сказать, что с нетерпением жду его книг: как правило, первоисточники достаточно известны, а "техническая часть" сильно зависит именно от первоисточника. Однако дело делает он полезное для тех, кто не имеет доступа к первоисточникам по тем или иным причинам.

С.Балакин - он, прежде всего, хороший иллюстратор. (Сколько "картинок" имеет его авторство!) Ну, и писать умеет, несомненно. Жаль, что отошёл от этой (шиплаверской) деятельности.

Примерно так. Несколько общих для всех авторов слов: главное, как представляется, интерес к предмету. Для автора М-К -"шиплавера" - интерес к описываемому кораблю или типу. Если он есть и не исчезает в процессе написания, "конечный продукт" так или иначе получится. И не так важно соотношение объёма материала по "заклёпкам", "истории создания", "оружию", "действиям". Если автору интересно самому, он сам и постарается уравновесить - в соответствии с имеющимся материалом. Если же мотивация другая, то когда-то выручает профессионализм. А когда-то - не выручает.

#109 02.09.2013 12:50:46

BK
Гость




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #735832
Вот  толку от оценок, если бред про сам корабль написан... Пока оценка проекта это всего лишь бессмысленное бла, бла, бла (за единичными исключениями) так называемого автора, чтобы показать свое я... Нахрена нормальному мыслящему читателю его я, если повествование про тот же корабль вызывает скупую слезу от безграмотности автора?

Ну, если пролема именно в безграмотности, то "оценка", конечно же, не спасёт.

А насчёт "показать свое я" - так это и есть в какой-то мере задача автора. Если это делается не на пустом месте, то ничего плохого в этом нет. Как и в подробном описании "заклёпок". Чем больше фактического материала, тем лучше. Чем в большей степени "продукт" создаёт цельное представление о эпохе и корабле в целом, тоже, тем лучше.

В идеале, одно другому должно помогать, а не противоречить.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #735832
Пока у большинства авторов пытающихся писать, так называемые оценки, это запущенная форма графомании и раздутое самомнение, что читатель без высказанной автором личной точки зрения в книге (статье, журнале) не разберется. Это как раз тот самый случай, когда автор априорно считает, что читатель гораздо глупее и знает гораздо меньше...

Не совсем так:-)
По идее, автор должен знать больше читателя. Иначе обоим будет неинтересно:-)
А насчёт "глупее" - это зависит от испорченности:-). Кстати, такое отношение к читателю бывает неплохо заметно и вызывает местами сильное отторжение некоторых неплохих авторов. Так что, точно лучше не злоупотреблять:-). К читателю надо относиться по-доброму. И с уважением, если тот, в свою очередь, не переходит грань.

"Графомания" - шиплаверство в печатном виде по определению в какой-то мере графомания:-). Есть не так много серьёзных авторов, которые принципиально делают своё дело очень качественно. И "шиплаверский" вариант - только надводная часть айсберга их знаний. Но выход к читателю нужен (наверное) и им.

Леонид написал:

Оригинальное сообщение #735944
я в оценке "Гарибальдийцев" с Кофманом-то полностью согласен, кроме этого одного сравнения с "карманными линкорами",

Спасибо. Сравнение с карм.ЛК, возможно, достаточно вольное. Корабли приницпиально разного времени, созданные в разных по геогрфическому и геополитическому положению странах. Делалось это сравнение исключительно для того, чтобы привлечь внимание к основной идее "Гарибальди" и "Дойчланда": получить максимально "неудобный" для противника боевой корабль в строго ограниченном водоизмещении.
Но, насчёт Вашей оценки карм.ЛК, где дальность указывается в качестве едва ли не главной харектеристики: совершенно не согласен.

Достаточно поставить такой простой мысленный эксперимент. Меняем на "Дойчланде" ДЭУ на КТЭУ (что рассматривалось при создании) с соответствующим уменьшением дальности. Перестанет ли он быть "карм.ЛК"? Я бы ответил, что нет. Наверное, со мной согласятся если и не все, то подавляющее большинство.

Ставим второй простой мысленный эксперимент. Меняем на "Дойчланде" артвооружение на 8*203-мм (что так же рассматривалось при создании). Останется ли он "карм.ЛК"? Наверное, ответ будет строго отрицательным. Он станет ТКр с ДЭУ (и большой дальностью), и только.

Поэтому дальность есть для карм.ЛК действительно "сопутствующий фактор", не более.

#110 02.09.2013 13:03:10

BK
Гость




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

1

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #736054
Вы много видели такие прозаические вещи, как возможности вспомогательных систем, или возможности радиолокаторов (притом не табличные, а реальные в различных условиях), оптических систем или просто все приборы управления огнем (как они связаны между собой, какие имеют возможности и т.д.). Или например вопросы обитаемости (каковы были возможности вентиляции в различных условиях, за сколько часов, например, на экипаж готовился обед, сколько человек за раз могло помыться в душе, какова производительность сушилок одежды и т.п.). Или хотя бы каковы были температура и влажность в погребах боезапаса в различных климатических условиях. И как без всего этого вы можете дать хоть сколько-нибудь вразумительную оценку кораблю?

Это безусловно интересно и полезно знать.
Но надо пытаться отделить более важное от менее важного. И переменное от постоянного. И боевое от небоевого, как справедливо отмечал Олег:

Олег написал:

Оригинальное сообщение #736083
У нас ведь есть параметры прямо влияющие на боеспособность (наличие дизельгенераторов на 3м Арке, высота ангаров на Илластиесах), а есть те, чье влияние не очень велико. Та же обитаемость - в 18 веке на флотах неоднократно вспыхивали эпидемии - вот это сильный вклад обитаемости в боевую мощь. Другой пример - крейсера типа "Бристоль" ПМВ имели "плотность населения" чуть не вдвое ниже средней. Вы можете сказать, что это заметно сказалось на их боеспособности? Я нет.

Остается только добавить, что и в оборудовании что-то исправимо достаточно просто, заменой на более совершенное. Было бы место (что уже важнее). А что-то (главное вооружение, мореходность) исправить очень сложно или невозможно.

И та же обитаемость значительно более важна в условиях длительной мирной службы. И несколько менее важна в бою.

В целом, хорошо, когда оценка включает анализ всех моментов. Но это не всегда возможно именно ввиду недостаточного знания. Так и "заклёпочное" описание: толщина и ширина угольников в каких-то элементах набора сама по себе что-то говорит разве что хорошему инженеру-судостроителю. А вот соответствующийо анализ и сравнение были бы крайне интересными. Жаль, что мы их практически не видим.

Алексей Логинов написал:

Оригинальное сообщение #736285
Поэтому конструктив на первом месте. А задача автора написать про конструктив так, что бы у читателя рот открылся.

Да, но только чтобы тот его потом мог закрыть:-). В смысле: поняв и усвоив. Но чаще это просто скучный перечислизм, увы. Конечно, хорошо, когда и он есть. Но не всегда это радует читателя:-).

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #736290
В 32 страничках все будет кратенько и поверхностно, и это в принципе правильно - МК не научное, а научно-популярное издание. И должно быть доступно читателям без инженерно-технического образования...

И авторам - без такового - тоже:-)

#111 03.09.2013 14:08:39

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Леонид написал:

Оригинальное сообщение #736277
Взять ЭКСМу про германские ВКР ВМВ. Там написано, что они потопили много судов, приводятся цифры и даже их перечень. А потом говорится, что никого не потопивший "Тирпиц" сильнее влиял на ход войны, чем вооружённые торговые суда. Вот этого-то авторского мнения, анализа мне и хотелось бы видеть в книжках про корабли. Потому что про одно железо ну неинтересно же читать!!!

Спасибо *shuffle*

P.S. Хотя я (лично) стою на позиции Александра, и очень не люблю писать про "оценку автором" описываемого корабля, т.к. считаю, что это просто напросто "личные предпочтения".

P.S.S. К примеру - мне очень нравятся тяжелые крейсера типа "Мёко". И никто меня не убедит, что скажем "балтиморы" были куда круче :D


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#112 03.09.2013 14:12:00

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #736349
А "автор" никак не поймет, что без оценки проекта он НЕ автор

Да ну?


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#113 03.09.2013 14:22:38

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Блин... Принц Ойген закрыл тему про "Арс-колу" - а так хотелось "вложить свои три копейки". :D

И не было  меня всего три дня - а тут столько всего "вкусного и интересного".


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#114 03.09.2013 14:50:16

Леонид
Гость




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #737545
К примеру - мне очень нравятся тяжелые крейсера типа "Мёко". И никто меня не убедит, что скажем "балтиморы" были куда круче

А здесь и невозможно доказать, какой из них круче. Ведь Кофман в старой книжке про "Хипперы" не пишет же, что они были круче или не круче, чем "Кенты", "Зары" или "Альжери". Оценивает проект с т.зр. задания, проекта, реализации, боевого применения, сравнивает с другими кораблями как в целом, так и по отдельным элементам (оружие, броня, скорость, СУАО), но но не пытается поставить их по боевым коэффициентам на какое-то место среди ТКР ВМВ. И всё равно всё становится понятно. Или Сулига в работе про "Ришелье" - он ведь тоже не пишет, что французский линкор лучше "Бисмарка" или "Кинг Джорджа". У каждого свои достоинства и недостатки

#115 03.09.2013 14:56:23

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Все равно - я лично всегда оценивал корабли с точки зрения своей личной эстетики. :)


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#116 03.09.2013 15:13:06

Леонид
Гость




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

"Myoko" - очень хороший корабль. Вполне для условий своего ТВД. Вообще японские ТКР могли бы и лучше себя проявить в войне, судя по их ТТХ. Только вот вряд ли американские моряки могли бы служить на этом корабле, или американский флот - его использовать. Девайс чисто для японцев

#117 03.09.2013 15:15:04

Леонид
Гость




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #737563
Все равно - я лично всегда оценивал корабли с точки зрения своей личной эстетики

Мне японцы тоже нравятся внешне, начиная с "Ямато". И модели красивые получаются. Но для военных кораблей эстетика внешнего вида, конечно, дело третье (Привет итальянцам).

#118 03.09.2013 16:31:29

BK
Гость




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Леонид написал:

Оригинальное сообщение #737559
Оценивает проект с т.зр. задания, проекта, реализации, боевого применения, сравнивает с другими кораблями как в целом, так и по отдельным элементам (оружие, броня, скорость, СУАО), но но не пытается поставить их по боевым коэффициентам на какое-то место среди ТКР ВМВ. И всё равно всё становится понятно. Или Сулига в работе про "Ришелье" - он ведь тоже не пишет, что французский линкор лучше "Бисмарка" или "Кинг Джорджа". У каждого свои достоинства и недостатки

Это так и есть. "Коэффициенты" могут позволить оценить только сумму качеств. Тогда как они (качества) могут по-разному работать, например, при различных противниках и в разных условиях. Где-то разница в скорости в 3-4 узла может быть очень важной, где-то - совершенно не важной. Против какого-то противника данного бронирования достаточно, против другого - нет. Дистанция, погода - все может несколько поменять соотношение сил. И. соответственно, в какой-то мере - оценку.

Леонид написал:

Оригинальное сообщение #737570
Вообще японские ТКР могли бы и лучше себя проявить в войне, судя по их ТТХ. Только вот вряд ли американские моряки могли бы служить на этом корабле, или американский флот - его использовать. Девайс чисто для японцев

Наши товарищи-японисты опровергают последние выводы:-).

А что "могли лучше", так это факт. Достаточно вспомнить Саво.

#119 03.09.2013 16:32:52

BK
Гость




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #737550
Принц Ойген закрыл тему про "Арс-колу" - а так хотелось "вложить свои три копейки".

Да, там помимо явно необязательной ругатни были интересные "корабельные" моменты.

#120 03.09.2013 17:05:07

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

BK написал:

Оригинальное сообщение #737605
    Сумрак написал:

    Оригинальное сообщение #737550
    Принц Ойген закрыл тему про "Арс-колу" - а так хотелось "вложить свои три копейки".

Да, там помимо явно необязательной ругатни были интересные "корабельные" моменты.

Так а что мешает самому открыть повторную ветку?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#121 03.09.2013 18:30:06

BK
Гость




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #737616
Необходимость раздела, пусть и не анализ проекта, а итоги и выводы, можно обсудить и здесь.

Так вроде уже обсудили. Обменялись, как говорил один...
Заставить пишущего, не желающего такой раздел включать, невозможно.
Как и заставить желающего не включать:-).

#122 04.09.2013 10:33:51

AVV
Гость




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Утро доброе!

BK написал:

Оригинальное сообщение #737671
Как и заставить желающего не включать:-).

Заставить-то нельзя, а вот выбросить этот раздел редактор вполне может...

#123 04.09.2013 10:38:33

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

AVV написал:

Оригинальное сообщение #737882
Заставить-то нельзя, а вот выбросить этот раздел редактор вполне может...

Были прецеденты? В смысле наш дражайший Алекс резал по живому?

#124 04.09.2013 10:52:04

AVV
Гость




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #737884
Были прецеденты?

Не в курсе редакционной кухни, поэтому воздержусь от категорических заявлений. Но и исключать такой вариант нельзя.

#125 04.09.2013 11:51:28

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12621




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Интересно, вот уже 4 страницы идет переливания из пустого в порожнее, а о "Грыфе" кто-нибудь что-то конкретноескажет?

Отредактированно Алекс (04.09.2013 11:52:29)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 76


Board footer