Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 30

#301 23.10.2018 16:19:48

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Бронепоезда Второй Мировой

"Зебрано" даже мифический двухбашенный БТ-4 выпустило.


Увы, это не мифический танк, а опытный. Его фотографии есть. Это танк БТ-2 с двумя пулеметными башнями, по типу Т-26 двух башенных. Но в серию не пошел. А так, пара или около того штук была. Даже фото есть

#302 23.10.2018 16:59:44

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14003




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Старый Судоремонтник написал:

#1318157
Увы, это не мифический танк, а опытный. Его фотографии есть. Это танк БТ-2 с двумя пулеметными башнями, по типу Т-26 двух башенных. Но в серию не пошел. А так, пара или около того штук была. Даже фото есть

Иными словами, статья о двухбашенной модификации БТ была мистификацией и первоапрельским розыгрышем. Упоминания о подобной технике действительно встречались в более ранней литературе, но не имели никаких подтверждений. В частности, отсутствовали какие-либо изображения якобы построенных танков. Авторы журнала «Полигон» исправили эту недоработку и самостоятельно путем фотомонтажа изготовили несколько картинок с двухбашенными танками.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#303 23.10.2018 21:08:51

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1531




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Старый Судоремонтник написал:

#1318157
Но в серию не пошел. А так, пара или около того штук была. Даже фото есть

Вот я тоже читал на предмет фотошопа, а так Барятинский с Коломийцем утверждают что это проект варианта БТ-2 со сварным корпусом, без особых внешних отличий.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#304 24.10.2018 15:16:03

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4046




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Старый Судоремонтник написал:

#1318157
Увы, это не мифический танк, а опытный.

Мифический, мифический
Водрузить на БТ-2 две башни по аналогии с Т-26 не представляется возможным. Внутренняя ширина подбашенной коробки Т-26 - 1620мм, при этом кромки башен существенно выступают за ее габариты.
https://a.radikal.ru/a35/1810/2c/c6ceda80ef75.jpg
У БТ-2 внутренняя ширина корпуса ограничена 1310мм из-за пружинной подвески и двойных бортов, которые съедали 30см ширины. Если диаметр башенных погонов у Т-26 был около 60-65см, то на БТ его пришлось бы уменьшить до 45-50см, что делало работу в башнях невозможной


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#305 24.10.2018 16:01:46

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Две пулеметные башни на БТ-4 выступали за габариты корпуса. Возможно, именно это и послужило основой для  непринятия танка на вооружение.

#306 24.10.2018 16:20:05

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4046




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Старый Судоремонтник написал:

#1318324
Две пулеметные башни на БТ-4 выступали за габариты корпуса. Возможно, именно это и послужило основой для  непринятия танка на вооружение.

Башни выступали за габариты крыльев? :D
Если уж математика не помогает, то попробуйте перенести проекцию башен с Т-26 на БТ-2. Вас удивит, что погоны башен не вписываются в корпус БТ
Кстати, для какой цели британцы выбрали двухбашенную схему для пехотного танка?


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#307 24.10.2018 18:57:25

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Бронепоезда Второй Мировой

helblitter написал:

#1318168
Иными словами, статья о двухбашенной модификации БТ была мистификацией и первоапрельским розыгрышем

это серьезно али как ?
я лично сам видел и фото подбитых,двух башенных пулеметов танко..
даже хочу спросить ? сколько их было выпущено ?
/может как не спец,спутал с Т-26..в двух пулеметном варианте.
две пулеметные башни.


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#308 24.10.2018 19:08:08

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Бронепоезда Второй Мировой

1

Анатолий написал:

#1318357
это серьезно али как ?

Статья в журнале Полигон №2/2002.
Читаем, смеемся...
P.S. Обратите внимание на ФИО действующих лиц

Начиная с 1990-х годов все больше появляется материалов, рассказывающих о совершенно неизвестных прежде, страницах истории отечественною танкостроения. Причем, открытия совершаются постоянно. И с каждым годом, с каждым моментом мы встречаемся со все более удивительными фактами. Данный материал, опубликованный в 2002 году, претендует на эксклюзивность.

Помню, как в начале 1990-х гг. мы с друзьями посещали Центральный Музей Вооруженных Сил. И там экскурсовод рассказывал о советском танкостроении и помянул в рассказе о двухбашенном танке БТ. Подробностей его рассказа я уже не помню, но факт такого повествования хорошо отложился в моей памяти. Потом я встречал упоминание о таком же танке в книжке И. Шмелева «Танки БТ», пензенском журнале «Танкомастер», японской книжке о танках БТ и Т-34 серии «Ground Power», газете «Meili Emeil». Во всех указанных публикациях он назывался «БТ-4» и в его существовании я ничуть не сомневался. А потом появились более свежие издания. «Бронеколлекция» о танках БТ-2 и БТ-5, «Армада» о танках БТ, московский «Танкомастер», «Военный музей» и везде наши очень авторитетные авторы утверждали, что БТ-4 не был построен и что никогда он не планировался двухбашенным. И очень удивительно было читать про это, ведь фотографию такого танка я видел у моего тестя в фотоальбоме его отца.

Двухбашенный БТ-ВТ на испытаниях. НИБТполигон, 1933 г.
Но мой тесть рассказать что-то внятное об этом танке не мог, кроме того, что его отец, работавший в 1930-е годы в Харькове, оставил какие-то дневниковые записи, что должны лежать где-то деревенском доме на потолке. И вот прошлым летом я наконец-то посетил деревню Говоруново, что в Харьковской области, где среди старого мусора на потолке нашел тетради, о которых мне рассказывал тесть. К сожалению, большая часть записей уже утрачена практически безвозвратно, но среди имеющихся нашлось кое-что о двухбашенном БТ.
Отец моего тестя, Владимир Вольфович Дурныгин, в начале 1930-х гг. попал на работу на Харьковский Танковый Завод (ХТЗ) в Специальное Конструкторское Бюро №6 (СКБ-6). Информацию об этом КБ вы вряд ли найдете в открытой литературе, ведь его личный состав был собран из конструкторов, что в 1929 г. были осуждены на разные сроки, как враги народа по делу «Промпартии». И поэтому СКБ-6 имело в скобках двухбуквенный индекс «ВТ» – внутренняя тюрьма.
Руководил СКБ-6 (ВТ) бывший военинженер первого ранга А.А. Морозенков, который, судя но записям отца тестя, и являлся автором и разработчиком двухбашенного варианта танка БТ, равно как и многих других более известных советских танков.

И хочу еще раз специально подчеркнуть для сегодняшних авторов, что пишут о танках БТ, что двухбашенный танк был! И в то же время хочу подтвердить, что к танку «БТ-4» он не имеет никакого отношения. Они совершенно правы, что «БТ-4» должен был нести одну башню. А рассматриваемый танк появился еще до начала выпуска серийных БТ-2. По запискам Владимира Вольфовича выходит, что этот танк был создан в известной степени случайно.
Когда осенью 1931 г. на ХТЗ были готовы первые пять танковых корпусов БТ, производство башен к ним на Ижорском заводе задерживалось, но было большое желание показать новые танки на параде и на учениях МВО, где ожидались представители зарубежных военных миссий. Но без башен и вооружения танки не произвели бы никакого впечатления, а бутафория не годилась, так как зарубежные военные могли пожелать проехаться в танке. И тогда руководитель СКБ-6 выступил с инициативой оснастить изготовленные танки теми башнями, которые уже производились на Ижорском заводе, но для танка Т-26. Однако заводские конструкторы, занимавшиеся серийным производством, не верили в возможность такого симбиоза, и поэтому все работы над спешным изготовлением танков проводило СКБ-6 (ВТ) собственными силами. Надзором за проведением работ от НКВД занимался Пустозвонов. Всем работавшим здесь пришлись и расчетами заниматься и спешно осваивать рабочие специальности. Владимир Вольфович, например, освоил профессию клепальщика и слесаря-сборщика.

Вскоре после распоряжения М.Тухачевского об изготовлении танка на территорию «Внутренней тюрьмы» ХТЗ были доставлены пять бронированных шасси и пять моторных агрегатов танков БТ. Но одно на шасси оказалось неисправным и поэтому Морозенков принял решение провести осмотр и тщательную регулировку всех прибывших механизмов. Регулировкой механизмов занимался бывший моторостроитель В.Д. Горлопанов, которому удалось также перевести питание танка с бензина на керосин, к тому же при небольшом приросте мощности. Бывший инженер Лгунов разработал для танка даже складные крылья, позволявшие буксировать его за бомбардировщиком на прицепе. Но эти крылья изготавливать не стали, так как для них требовался очень дефицитный металл – дюралюминий.
Башни для танков вместе с подбашенными листами и зубчатыми ненцами были доставлены с Ижорского завода по графику и также пол охраной войск НКВД. Однако их установить на корпуса БТ малой силой не удалось. Пришлось спешно по месту изготавливать совершенно новые крыши корпуса танков. Также пришлось изменять расположение свечей подвески, чтобы они не препятствовали вращению башен. Первый танк был окончен сборкой 1 октября 1931 г. и под управлением бывшего инженера Хапугина совершил пробную поездку вокруг Харьковского Танкового Завода. В пути случилось ЧП – под гусеницы танка неожиданно бросилась свинья колхоза «Красный китобоец». Хапугин резко вывернул руль и врезался в стоящее у дороги дерево. Однако свинья тоже не уцелела. Пришлось руководству СКБ-6 (ВТ) платить штраф за потраву колхозной собственности.

Двухбашенный БТ-ВТ на параде в Москве в колонне танков БТ-2. Парад 1.04.1932 г.
Однако никаких отрицательных замечаний по работе первого танка высказано не было и в тот же день развернулись работы по переделке еще четырех шасси, которые уже велись без особых приключений. Для их опознания в недрах Наркомата Танкостроения (НКТ) по инициативе замнаркома В.Г. Дурнева родился индекс БТ-ВТ (Быстроходный танк – внутренняя тюрьма).
10 октября 1931 г. изготовленные танки осматривали М. Тухачевский и И. Халепский. Через неделю один танк передали для испытаний обстрелом из винтовки и станкового пулемета новыми бронебойными пулями образца 1930 г. Танк успешно выдержал три обстрела, а чуть позднее два танка совершили пробег Харьков–Москва и один из них участвовал в параде на Красной площади 7 ноября 1931 г. вместе с первым полноценным танком БТ-2, несшим бутафорскую башню и макет пушки.
Потом два исправных танка из пяти построенных поступили на испытания на НИБТ полигон. Они очень понравились М.Н. Тухачевскому, который испытывал к многобашенным конструкциям большую симпатию. Эти два танка отличались не только своим необычным видом, но и более надежной работой, так как сотрудники СКБ-6 очень тщательно перебирали и регулировали все узлы и механизмы поступивших к ним на переоборудование танковых шасси и моторных агрегатов. Также и апреле 1932 года состоялись сравнительные испытания трех быстроходных танков: БТ-ВТ, БТ-2 и «Кристи». Владимир Вольфович Дурныгин во время совместных испытаний управлял БТ-ВТ и ему удалось легко обогнать своих конкурентов. За это он был включен в группу работников, поощряемых за проведенные работы. Вскоре после завершения работ над БТ-ВТ он был переведен с казарменного положения на свободное поселение и далее работал над созданием другой боевой техники.
Сегодня неизвестна судьба всех изготовленных танков БТ-ВТ, но судя по фотографии, опубликованной в газете «Meili-Emeil», один из них дожил до лета 1941 г., так как среди трофеев немецкой армии того периода есть фото одного из них, брошенного Красной Армией где-то под Харьковом. Возможно, это была та самая боевая машина, что по донесению от 1.04.1941 г. числилась в распоряжении ХТЗ среди устаревших и неисправных танков, была отремонтирована уже после начала боевых действий и впоследствии брошена при отступлении.

http://otvaga2004.ru/tanki/istoriya-soz … alamandra/

Отредактированно КВ-14 (24.10.2018 19:19:56)

#309 24.10.2018 19:33:17

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Бронепоезда Второй Мировой

КВ-14
Спасибо за ответ..как всегда или почти всегда..сеть дала разобратся.
У меня нестоял вопрос на каком шасси були двух пулеметные танки..Т-26 или БТ..
главное что они были и весьма немало.
Прошу поглядеть.
https://c.radikal.ru/c14/1810/03/8a53c29b8e6d.jpg

https://c.radikal.ru/c22/1810/c6/965dfa2403ab.jpg

https://c.radikal.ru/c29/1810/f3/18e380ae459b.jpg

https://a.radikal.ru/a29/1810/7a/6e0fe66bd36e.jpg

https://b.radikal.ru/b30/1810/06/75fddf419a6d.jpg

https://a.radikal.ru/a08/1810/ad/576753cb1f0f.jpg


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#310 24.10.2018 19:42:08

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Бронепоезда Второй Мировой

немного эмоций..еще молодым и худощавым лазил в Т-62..весьма тесно..
в зрелые годы..лазил в почти пустую Т-34-85..тесно..
что говорить за эти этажерки ??
это гробы на колесах,они кажись еще и на бензине были..и на 41 год их было достаточно..но видимо в июне,июле их всех и выбили.


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#311 24.10.2018 19:52:10

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Анатолий написал:

#1318372
это гробы на колесах,они кажись еще и на бензине были..и на 41 год их было достаточно..но видимо в июне,июле их всех и выбили.

Само по себе железо мертво - им еще воевать надо уметь.
Немецкие танки, кстати, тоже на бензине. Все.

#312 24.10.2018 19:53:41

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4046




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Анатолий написал:

#1318370
главное что они были и весьма немало.

Выпущено было 1628 линейных танков и 552 в варианте ХТ-26
https://d.radikal.ru/d10/1810/00/3e56bde03661.jpg


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#313 24.10.2018 19:58:27

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4046




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Анатолий написал:

#1318372
и на 41 год их было достаточно..

На 1 июня 1941 не менее 1263 линейных и 309 химических


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#314 24.10.2018 20:02:11

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Бронепоезда Второй Мировой

КВ-14 написал:

#1318375
Само по себе железо мертво - им еще воевать надо уметь.

с пулеметами на пушки...
да он от гранаты расыпется..


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#315 24.10.2018 20:08:51

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Бронепоезда Второй Мировой

2

Анатолий написал:

#1318381
с пулеметами на пушки...
да он от гранаты расыпется..

https://a.radikal.ru/a37/1810/ca/79f84f551f01t.jpg

https://a.radikal.ru/a05/1810/b5/16204decc94et.jpg

Обсуждалось уже неоднократно. Воюет не отдельный танк, а система состоящая из оружие+люди+стратегия
P.S/ Наверное, лучше в соответствующую ветку обсуждение перенести?

Отредактированно КВ-14 (24.10.2018 20:13:33)

#316 24.10.2018 20:09:58

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Бронепоезда Второй Мировой

думаю не ошибусь..что многие умные историки..сообщают сколько в СССР было танков накануне войны..и куда она потом делась...
да элементарно..новых было мало..вот как раз на них надо было заранее учится..
а больше половины старья типа Т-26..выработали свой ресурс и боевой ценности мало представляли..
так что самые большие цифры..непомню уже типа 20-35 тыс танков...это большей частью были уже металлалом.
кончилось топливо,снаряды,неумелое применение,и больше половины погибло и было брошено в боях.
к теме вопроса..какую роль уже могли сыграть,пулеметные танки в начале войны ?


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#317 24.10.2018 20:11:28

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Бронепоезда Второй Мировой

КВ-14 написал:

#1318382
Обсуждалось уже неоднократно. Воюет не отдельный танк, а система состоящая из оружие+люди+стратегия

и спору нет


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#318 24.10.2018 20:13:21

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Бронепоезда Второй Мировой

КВ-14 написал:

#1318382
Воюет не отдельный танк

на фото..первое..это единичка ? а что второе ? онаже после мод ?


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#319 24.10.2018 20:19:00

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Анатолий написал:

#1318388
а что второе ?

Pz ll

#320 24.10.2018 20:26:02

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4046




Re: Бронепоезда Второй Мировой

1

Анатолий написал:

#1318388
на фото..первое..это единичка ? а что второе ?

Второе. "Двойка". PzII - 20-мм пушка и пулемет. Те машины, что прошли модернизацию, имели броню во лбу 35мм, в противном случае - 15. Борта и корма не усиливались - 15мм. Теоретически не танк, а пукалка. Но числясь в разведвзводах ротного, батальонного и полкового подчинения свою лепту внесли


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#321 24.10.2018 20:43:04

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Бронепоезда Второй Мировой

AAG написал:

#1318394
Но числясь в разведвзводах ротного, батальонного и полкового подчинения свою лепту внесли

ок
но те и другие....шороху навели немало..танки...и все..какие сколько,большую часть красноармейцев уже неволновала...
как покойный дядя говорил..бежали..
но благодаря форуму всеодно много нового узнаешь...
молотили их тоже хорошо.


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#322 24.10.2018 20:57:20

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Я уже както рассказывал..давно это было
с настоящим противотанкистом...
так вот когда на них шли танки..много..а десяток,два это уже много..
пылюка,бой,взрывы от снарядов,наши выстрелы...и он говорит..большей частью,тип танка не определяли..
тем более с носовых углов..было всего пару желаний..
выжить...подбить,остановить нем.танк и чтоб скорей бой закончился...и еще..просто запомнил..нет воды,жажда....
сосали стебли травы,медленно..помогало.Прошел всю ВОВ.
/за ним было чтото..так говорил..всю войну за ним НКВД присматривало...а о наградах в последнию очередь.

Отредактированно Анатолий (24.10.2018 20:59:12)


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#323 29.10.2018 13:56:09

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14003




Re: Бронепоезда Второй Мировой

AAG написал:

#1318394
"Двойка". PzII - 20-мм пушка и пулемет. Те машины, что прошли модернизацию, имели броню во лбу 35мм, в противном случае - 15. Борта и корма не усиливались - 15мм. Теоретически не танк, а пукалка

Зато Т-6о - линейный танк
Организация:

    Управление бригады (штат № 010/303) - 54 чел.
    Рота управления (штат № 010/304) - 149 чел. (3 пулемета)
    Разведывательная рота (штат № 010/305) - 81 чел.
    Танковый батальон (штат № 010/306) - 150 чел.
        рота тяжелых танков - 5 КВ-1
        рота средних танков - 7 Т-34
        рота легких танков - 10 Т-60
    Танковый батальон (штат № 010/306) - 150 чел.
        рота тяжелых танков - 5 КВ-1
        рота средних танков - 7 Т-34
        рота легких танков - 10 Т-60
    Мотострелковый батальон (штат № 010/307) - 719 чел.
    Ремонтно-восстановительная рота (штат № 010/308) - 80 чел.
    Авто-транспортная рота (штат № 010/309) - 67 чел.
    Медикико-санитарный взвод (штат № 010/310) - 21 чел.

Немецкое командование официально признавало Т-60 наиболее надежным танком Красной Армии. Оно рекомендовало восстанавливать подлежащие ремонту трофеи и использовать их для разведывательных целей либо в качестве тягачей.Конструктивно танк Т-60 повторял своего предшественника Т-40, отличаясь от него рядом узлов и агрегатов. Разработанный инженером А.Богачевым так называемый «пониженный» корпус имел высоту всего 1360 мм. Углы наклона броневых листов к вертикали составляли: для верхнего лобового – 70°, нижнего лобового – 30°, переднего листа рубки водителя – 25°, бортов башни -25,5°, верхнего кормового – 69°, нижнего кормового – 32,5°. Корпус танков первых серий собирался из листов гомогенной толщиной 6, 10, 13, 15 до 20 мм.
Источник: http://aviarmor.net/tww2/tanks/ussr/t-60.htm


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#324 30.10.2018 09:29:48

Мамоныч
Участник форума
Сообщений: 194




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Коллеги!!!
Данная ветка - про БРОНЕПОЕЗДА!!!!!!!!

#325 08.11.2018 20:13:13

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14003




Re: Бронепоезда Второй Мировой

Мамоныч написал:

#1319414
Данная ветка - про БРОНЕПОЕЗДА!!!!!!!!

А танк на платформе - бронеплощадка?
Немецкий бронепоезд №28, вооруженный трофейными французскими танками, 1942. https://zagopod.com/blog/43062585010/Ne-prosto-poezd


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 30


Board footer