Вы не зашли.
iTow написал:
Оригинальное сообщение #709847
В любом случае, это уже другая эпоха, не начало ХХ века
А в чем разница?. На "Раумах" были огнетрубные котлы и на Рауме головном один взорвался. К несчастью водосодержание в огнетрубном было свыше 10-ти тонн по проекту. Трое моряков на нижней палубе сварились заживо. Я около двух лет как раз на Рауме работал. Котлы английские, вернее шотландские. Две жаровые гофрированные трубы. Дверцы поддувала. Тяга естественная, но распыл мазута через центробежную форсунку с стаканом. При форсаже запускали котельный вентиллятор с паровым приводом и закрывали дверцы поддувал. Мокровоздушный насос вакуума конденсатора был с паровым приводом.
Так что я как раз застал котлы 1905-го года. Да и писал уже, как растапливал котел на угольном отоплении в котельной с водосодержанием 17 тонн, чтобы помыться. Три топки, две жаровые, 1907-й год выпуска. Всю ночь кочегарил. Утром парок поднял килограмма два. Помылся и лег спать в котельной.
А затем работал на КВВА, это с германских эсминцев Второй Мировой. Рекордные показатели. Водосодержание 1.5 тонны, а производительность 6-12 и давление от 15-ти до 25-ти. Подъем давления и полная паропроизводительность по мануалу всего за 25-ть минут. А затем на А-1 полный автомат и вахта суточная в каюте сутки через двое на ходу и стоянке без разницы. Но котлы были огнетрубные вертикальные оборотные.
Прошу не обижаться и не претендую на истину.
На танкерах вспомогательные котлы, это считайте главные и без их работы уволят сразу и отправят за свой счет хоть из Нигерии.
Отредактированно marlin (24.06.2013 16:13:38)
marlin написал:
Оригинальное сообщение #710071
А в чем разница?
Ну, хотя бы.
marlin написал:
Оригинальное сообщение #710071
но распыл мазута
marlin написал:
Оригинальное сообщение #710071
растапливал котел на угольном отоплении в котельной
Забавно, что и мне угольный топить довелось, но небольшой, мало и давно.
marlin написал:
Оригинальное сообщение #709650
Опять не совсем понятно? Зачем держать в котлах 300 и стравливать пар в регуляторе до 250 перед машинами?
Манометры после маневрового покажут давление и он сдросселирует нужное.
Скажите, а Вы штекер от компа прямо в розетку втыкаете, или через сетевой фильтр?
NMD написал:
Оригинальное сообщение #710266
Скажите, а Вы штекер от компа прямо в розетку втыкаете, или через сетевой фильтр?
Котлы нужно водить при разнице в давлении в 0.5 кгс на см по ПТЭ. Приходилось вводить при разнице килограмм в пять. Но это уже практика.
Компы подключены прямо в розетку и один комп на работе с 1996-го. В инет на нем стараемся не выходить и трогать боимся. На нем вся бухгалтерия. Проги обновляем конечно.
Другой в сети питания также без блока, то есть прямо в розетку. Напруга от 160 до 250. Питание может исчезнуть раза четыре неожиданно в месяц. (при 160 монитор не работает кстати)
Второй работает в сети интернет, а как без ней? Иногда года три выхаживает, бывает и года не вырабатывает.
Отказались практически от всех аваст, норд и касперского. Вот как раз система защиты компа и портит проги.
А если хакерам будет нужда, взломают нахрен всю защиту.
Но компы специально не соединяем в сеть. Так надежнее.
marlin написал:
Оригинальное сообщение #710389
Вот как раз система защиты компа и портит проги.
Имелось в виду нечто отакое.
Смею предположить, что детандер во времена оны играл роль такого фильтра, т.к. на угольных кораблях давление пара гуляло в довольно широком диапазоне в зависимости от режима работы механизмов.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #710446
на угольных кораблях давление пара гуляло
Все-таки, вопрос несколько сложнее. На "бородинцах", в частности, стояли котлы Бельвиля образца 1896 г. (без экономайзеров), причем, их топили "регулярно", по звонкам из машинного отделения, стандартно при этом работала вдувная вентиляция, создававшая подпор 0,5 дюйма водяного столба (в бою вентиляторы стали засасывать пороховые газы и дым от пожаров и их отключили), что стабилизировало горение, так что стабильность давления и без детандера обеспечивалась довольно высокая. Детандер же "резал" верхнюю часть, т.е. избыточное давление, по сути дела, "автоматически".
NMD написал:
Оригинальное сообщение #710446
Смею предположить, что детандер во времена оны играл роль такого фильтра, т.к. на угольных кораблях давление пара гуляло в довольно широком диапазоне в зависимости от режима работы механизмов.
Как раз давление пара может "гулять" в доволно широких пределах на котлах на мазуте. Это зависит от квалификации и внимательности вахты.
А при угольном питании и допустим десять котлов под нагрузкой, есть вахтенный механик и старший кочегар. Загрузка угля и выгрузка шлака по номерам котлов это их прямая обязанность. При перезагрузке котла углем он практически полностью теряет паропроизводительность. А очищать колосники от шлака полностью, каторжная работа и она необходима. Можно тянуть до последнего и шуровать-подсыпать. Но есть предел.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #681423
Полной схемы пути следования Орла туда найти не удалось.
уважаемый Geomorfolog, гляньте, пожалуйста, это не она ?
Проставив время на отмеченных точках, понял, что это не схема пути следования "Орла" в Майдзуру, поскольку он встал на якорь 30 мая в 13:00. По всей видимости, это маршрут движения какого нибудь соединения. Вот изображение целиком, слева события 27 мая 1905 г., а справа - последующие дни.
Прошу извинить за сообщение не по теме.
Отредактированно Порт (08.08.2013 07:53:34)
Порт написал:
Оригинальное сообщение #725161
уважаемый Geomorfolog, гляньте, пожалуйста, это не она ?
через два дня,когда доберусь домой,где нормальный интернет-в нынешних палестинах картинку открыть не могу
Открыл картиночку. Это по-видимому маршрут одного из японских кораблей,конвоировавших Орел. Если есть картинка побольше,или ссылка,то можно перевести название корабля и узнать так ли это.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #725637
Это по-видимому маршрут одного из японских кораблей,конвоировавших Орел
И я так подумал, но, подставив время красным на обозначенные точки в левой части второй схемы, и сопоставив их с данными, которые выложил уважаемый abacus в этой теме ("Орёл" встал на якорь 30 мая в 13:00), засомневался.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #725637
Если есть картинка побольше
Выложил в максимальном доступном размере, вот на всякий случай ссылка http://www.jacar.go.jp/nichiro2/topic/p … l_ph01.jpg
Отредактированно Порт (08.08.2013 17:49:07)
Порт написал:
Оригинальное сообщение #725879
Выложил в максимальном доступном размере, вот на всякий случай ссылка
Открыл в полном формате. Это по видимому путь Касуга
春日 или
日
春
Кто-нибудь навскидку помнит,конвоировал Касуга Орел или нет.
И вопрос к Ув Порт. А ссылку на файл,откуда взята картинку можно? Там можно из названия и превю уточнить ряд деталей.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #726229
Кто-нибудь навскидку помнит,конвоировал Касуга Орел или нет.
По Костенко, рядом всё время держался японский миноносец, чтобы в случае чего снять с тонущего корабля людей.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #726229
А ссылку на файл,откуда взята картинку можно?
Данная схема выложена на одной из страниц сайта вместе с другими схемами. http://www.jacar.go.jp/nichiro2/topic/topic02_03.html
Нужно "кликнуть" на первую же сверху вниз схему, чтобы увидеть изображение целиком, т. к. на странице видна лишь левая часть картинки.
http://www.jacar.go.jp/nichiro2/topic/p … l_ph01.jpg
Отредактированно Порт (09.08.2013 21:24:44)
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #726229
конвоировал Касуга Орел или нет
"Орел", вроде бы, шел в Майдзуру с "Асахи", "Асама" и "Усугумо".
Удалось найти оригинальный документ:
1st Fleet detailed engagement report (5)
Creator Warship Shikishima
превю к сожалению практически нечитаемо
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #726229
Кто-нибудь навскидку помнит,конвоировал Касуга Орел или нет
Согласно воспоминаниям одного из очевидцев с "Орла", ссылка на которые приводится у Худякова, в Майдзуру броненосец конвоировали "Асахи" и "Асама". "Асама" шёл на траверсе, в двух кабельтовых, а "Асахи" шёл в кильватере, в трёх кабельтовых. Кроме него, позади в трёх-четырёх кабельтовых следовали также "Кассуга" и "Ниссин".
Поскольку среди "конвоиров" фигурирует "Кассуга", можно ли предположить, что схема является маршрутом конвоирования "Орла" ?
Отредактированно Порт (12.08.2013 05:30:26)