Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 19

#76 18.02.2009 23:25:33

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Морская блокада Японии

Ingvar написал:

Действительно: читайте внимательнее! Где речь идёт о брпКР? Именно вспКР и направят для патрулирования подходов к Японии

Действительно, читайте внимательно. У Вас уже спрашивали ТТЭ и вооружение японских ВспКРов. Почитайте их. И все станет ясно.

#77 18.02.2009 23:35:08

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Морская блокада Японии

3apa3a написал:

Страховые взносы за судно, плавающее вне конвоя может очень быстро превысить возможный убыток от задержек.

Может - да, а может и нет. И опять же, где собирать эти конвои? Ведь речь не о военных транспортах, а о гражданских судах, пользующихся определённой свободой выбора пути следования. Что, в приказном порядке их собирать у определённых остров Тихого океана, где они будут не один день дожидаться сбора конвоя? Да при этом нельзя будет исключать и появление в Тихом океане бр. крейсеров ВОК, которые на "охранника" даже внимания не обратят - вот им будет подарок в виде целого конвоя, сразу три судна не дойдут до пункта назначения! Причём обнаружение судна в составе конвоя автоматически говорит о наличии на нём груза военного назначения. Хватай любой - не ошибёшься!

#78 18.02.2009 23:36:00

andreyfinn
Гость




Re: Морская блокада Японии

Вик написал:

3. Сомневаюсь. Пришедший в Шанхай американский шкипер побежит сообщать о том, как выглядит русский рейдер. Оно ему надо? У него , что своего бизнеса нет? В конце концов, конечно, описание станет известно, но далеко не так быстро.

зря сомневаетесь - еще до высадки на берег шкипер сообщал подобные сведения куда-надо. Если интересно, то могу привести кое-какие данные по этой теме как раз по Шанхаю.

Вик написал:

Даже из Чифу удавалось фрахтовать суда в П-А, за очень большие деньги, конечно

можно привести конкретные примеры?

Отредактированно andreyfinn (18.02.2009 23:37:03)

#79 18.02.2009 23:36:08

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Морская блокада Японии

Ingvar написал:

Уже. Напомнить бой Бенгала? Получит та же Лена 5-10 3" снарядов и что дальше? Даже если пожар удасться потушить, ремонтироваться всё равно негде.
Задача японцев - отогнать русские вспКР от основных торговых путей, ведущих в Японию. Для этого и вспКР хватит.

Уже? Тогда, no comment.
Бой Бенгала - это не систем ное явление, а исключительный случай. Лаки-шот своего рода.
А что, от 5-10 3 дм снарядов обязательно обширный пожар? Странно, что ж наши миноносцы, обстреливаемые этим калибром с близких дистанций не горали, как спички? И обязательно у Лены пробоины в столь опасных местах, что заделкой шитами нельзя обойтись?
А, главное, да Вы еще:
1. Найдите Лену (или ей подобный ВспКР)
2. На "грозном" японском ВспКРе с его скоростью подойдите к ней на дистанцию огня 75 мм пушек и при этом не получите 5 (не будем пижонить про 10) 120 мм снарядов. У Лены крейсерская 10-12 узлов, а у японских ВспКРов максимальная чуть больше. А крейсерская какая тогда?!

Отредактированно Вик (18.02.2009 23:36:33)

#80 18.02.2009 23:50:21

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Морская блокада Японии

Ingvar написал:

Вот и объясните, почему в Вашей реальности будут действовать решительнее.

Потому, что если действовать, как действовали в реальности, то то можно было капитулировать днем 27 января.
И еще, когда рейдеры действуют большими силами необходимость в их решительности меньше. Важен сам факт: они есть здесь где-то и иногда кого-то ловят.

Ingvar написал:

Вполне возможно. Но списывать яп. вспКР - мягко говоря - несерьёзно.

Реально это не ВспКРа - это вооруженные пароходы, не надо обманываться. Таких в РИ и при этом НИКАК НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННЫХ В РЯВ - десятки. Давайте и их учтем?

Ingvar написал:

Японцам выгоден размен 1:1, даже 1:1,5. А вот в России подходящих кораблей немного.

А в Японии нет совсем.

Пересвет написал:

японцы получат информацию, что в Тихом океане находится русский рейдер (не известно, где именно в данный час). Но такого уровня информацию японцы имели бы и без всяких "английских пактботов".

Именно так и будет.

Ingvar написал:

1 точка ничего не даст, 10 - дадут информацию, 20 - больше информации и т.д

Уже к 10-му Лена изменит район крейсерства. И все начнется сначала. В планируемых действиях рейдеров в 1878 на случай войны с Англией у Семечкина это прописано.

#81 18.02.2009 23:53:14

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Морская блокада Японии

Ingvar написал:

Согласно теории японские вспКР вообще нельзя было использовать. Посмотрите их действия в Цусиме.

Заметную роль они сыграли только сторожевой завесой в Цусимском проливе. дальше их что-то не видно. Специфическая задача, для которой подходило любое радиофицированное плавсредство.

#82 19.02.2009 00:03:00

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Морская блокада Японии

3apa3a написал:

Простейшее решение против такой "блокады" - система конвоев. Причем достаточно иметь в охранении конвоя всего один вспомогательный крейсер.

1. Конвой - это мечта для России. Это означает, что действия ВСпКРов достигли полного успеха. Представляете, лафа. Месяц собираем конвой. Япония все это время не получает необходимых грузов. Конвой ползет по океану, равняясь на самого тихохода, ожидая толпой пока каждый из поламавшихся пароходов будет чиниться. А их собрали много. Вероятность поломок для каждого судна одинакова и в конвое и баз. Вероятности складываем. На практике это означает, что конвой стоит несколько раз. А Япония все ждет грузы...
2. Учитывая ТТЭ японских ВспКРов утверждение об одном из них в охранении -просто шутка. Наш рейдер, идя на конвой, будет в готовности, огонь откроет первым на дистанциях, которые для 76 мм просто велики. Нет, в прикрытие нужен хотя бы один БпКР. Что тоже приятно.

#83 19.02.2009 00:08:30

andreyfinn
Гость




Re: Морская блокада Японии

Ingvar написал:

командирам Ангары и Лены скажите. Они то как раз с начала могли действовать

декларация о контрабанде высочайше утверждена 12 февраля, доведена на эскадру 14 февраля.
"Ангара" с 20 февраля уже без 120 мм. С середины марта вообще без вооружения. "Лена" с 25 января в ремонте. На ходовые испытания (зафиксировали скорость порядка 17,5 уз.) вышла в мае 1904 г. Вот такие рейдеры...

#84 19.02.2009 00:09:41

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Морская блокада Японии

Ingvar написал:

Кроме того японские вспКР будут ведь и ловить суда снабжения, о чём почему-то ве забывают. А там большая скорость и мощное вооружение не нужны.

Где? Учитывая автономность русских ВспКРов, места рандеву будут столь удалены, что только для прибытия в район предполагаемой его бункеровки, японским ВспКРам надо совершить целое плавание. И пока они никого не поймали - они бесполезны. А русский ВспКР, идущий на бункеровку, он выполняет свою задачу, он где-то там, неизвестно где, его ждут в любой момент в десятках мест в океане. Где идут суда с грузами для Японии, там все время и ждут.
А он у тропических островов в это время может матросов бананами кормить...

#85 19.02.2009 06:10:25

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Морская блокада Японии

Вик написал:

2. А у них будут такие силы? Даже англы с их бесчисленным флотом сразу переловить немецкие ВспКРа не смогли.

Скажу даже больше - многие рейдеры так и небыли пойманы, проплавав некоторое время сами ушли "на покой", посчитав свою задачу выполненной.

#86 19.02.2009 09:18:02

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Морская блокада Японии

Вик написал:

А если на Лену командиром назначить добровольца?

Это одна из основных проблем данной темы: не готовились до войны! Вообще на рейдеры всю команду желательно набирать из охотников-добровольцев, учитывая специфику плаваний и их продолжительность. Думаю нашлись бы.

#87 19.02.2009 09:25:54

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Морская блокада Японии

Вик написал:

А Япония все ждет грузы...

Которые еще нужно переработать в портах, рассортировать для  дальнейшей отправки в действующие армии, военные порты, сырье в промышленность для дальнейшей обработки. В момент прихода конвоя в портах аврал, максимально быстро обработать все суда конвоя не получается - еще задержка.

Отредактированно veter (19.02.2009 09:28:17)

#88 19.02.2009 10:13:48

Ingvar
Гость




Re: Морская блокада Японии

Пересвет написал:

А за это время "Лена" не перетопит десяток транспортов со стратегическими грузами? И что, в этих "10-20 точках" поставите по крейсеру?

а) Ну разумеется, на каждом корабле идущим в Японию - стратегический груз. :D
б) Т.е. анализ и планирование Вам неизвестны. Ну и о гр. войне в США (И о борьбе с рейдерами) Вы тоже ничего не слышали. Не сомневаюь, что Вы будете расставлять КР по всему Тихому океану, особенно побережье Антарктиды не забудьте. :D

Пересвет написал:

Всё это можно сказать и про отряд Крэдока при Коронеле.

Ну и кто тут чем размахивает? Вы ещё вспомните бой Саут Дакоты и Киришимы.

Пересвет написал:

Не "так же". Всё-таки падение 3дм. снаряда и 120мм дают всплески разной высоты.

Про СУАО уже вопрос был. Вы его проигнорировали. Попробуйте пострелять из 120 с 60 каб. - совсем безопасно.

Пересвет написал:

Лучше не вспоминайте.

Вот это правильно. А то там ещё и орудия не русского производства. Заодно и проигнорируем почему на небольшое количество вспКР орудий не хватило.

Пересвет написал:

И ещё неизвестно, вступит ли с "Леной" в неравный бой японский вспом. крейсер. Вот "Цусима" 2 июня 1904 года почему-то не рвался ценой своей гибели прикрыть свои транспорты и нанести повреждения какому-нибудь из крейсеров ВОК (а что, цель - крупная, у "японца" 4 - 152мм в бортовом залпе).

Так и запишем - всю войну трусливые япошки бегали от русских.

#89 19.02.2009 10:36:54

Ingvar
Гость




Re: Морская блокада Японии

Вик написал:

Могу дать подробнее, если надо.

Гангут №3.

Вик написал:

Возникло и еще какое.

Подробности можно?

Вик написал:

Дальность хода пароходов Доброфлота такова, что они могут ходить за углам в Индокитай и еще и делиться со старьем.
И, вообще говоря, не важно, идет ВспКР за топливом, или он на боевой позиции. Его сила в том, что неизвестно, где он.

О-о-о, Индокитай стал "Бермудским треугольником"? Корабли там исчезают совершенно? И узнать нет никакой возможности?
Нейтралы там видимо совершенно не ходят?*hysterical*

Вик написал:

Да и об ответственности напомнить.

Сколько угодно. Только не мешает и вспомнить, что у немцев Мюллер был только 1. (Остальные рейдеры таких успехов не достигли).

Вик написал:

А у них будут такие силы? Даже англы с их бесчисленным флотом сразу переловить немецкие ВспКРа не смогли.

Сразу - это за 1 день? За полгода переловили, и не только в Тихом, но ещё и в Индийском, и в Атлантическом океанах.

Вик написал:

Сомневаюсь. Пришедший в Шанхай американский шкипер побежит сообщать о том, как выглядит русский рейдер. Оно ему надо?

Разумеется будет свято хранить "страшную военную" тайну. *ROFL* В реале почему-то ообщали. И никуда бегать не приходилось, т.к. японцы/англичане сами приходили и спрашивали.

Вик написал:

Список японских судов, пригодных для переоборудования во ВспКРа и не занятых интенсивнейшим образом на перевозках войск и военных грузов на материк в студию, пожалуйста.

У Новикова в приложении приводился список из 27 японских вспКР. Впрочем надо уточнить.

Вик написал:

Насчет пиратства - это Вы погорячились.

Погорячились американцы в 1863 и английские газеты в 1904.

Вик написал:

Англы даже 2 ТОЭ углем снабжали.

Примеры, пожалуйста. А то немцы и французы вспоминаются.

Вик написал:

И где японцы будут ловить/топить снабженцев, у Гаваев, в Индокитае, у Камчатки?

Т.е. японцев Вы совсем дебилами считаете. У тех портов в Тихом океане, где происходят массовые закупки угля (в тыс. тонн) русскими снабженцами.
Да уж, Камчатка такими местами ну о-о-очень богата. Ещё попробуйте в Антарктиде поискать.

#90 19.02.2009 10:37:47

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Морская блокада Японии

Ingvar написал:

Ну и о гр. войне в США (И о борьбе с рейдерами)

Для поимки Алабамы потребовалось около 10 кораблей. Это и берем за основу: для поимки 5 русских рейдеров требуется...

#91 19.02.2009 10:41:48

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Морская блокада Японии

Вик написал:

1. Конвой - это мечта для России. Это означает, что действия ВСпКРов достигли полного успеха. Представляете, лафа. Месяц собираем конвой. Япония все это время не получает необходимых грузов.

Чего ж месяц то. Сколько там ходовое время от Фриско до Иокогамы - дней 40? Выделить дюжину мобилизованных параходов, поднять над ними военный флаг, несколько пукалок на каждый и можно каждые 10 дней конвой посылать (4 в охранении конвоев, 4 на обратном пути, 4 отдыхают в базе).

Вик написал:

Конвой ползет по океану, равняясь на самого тихохода, ожидая толпой пока каждый из поламавшихся пароходов будет чиниться.

Это все давно известно и решаемо. Например, формируется отдельно тихоходный и отдельно быстроходный конвой. Поломавшихся никто не ждет, починятся - догонят. Или не догонят - тогда имеют выбор, идти самостоятельно или вернуться. Впрочем, подлодок в океане нет, и быстроходы могут идти даже без охранения - встретят русских - разбегутся в разные стороны, попробуй поймай. Ну а самые скоростные и все, не везущие контрабанды - просто вне системы конвоев.

Вик написал:

Учитывая ТТЭ японских ВспКРов утверждение об одном из них в охранении -просто шутка. Наш рейдер, идя на конвой, будет в готовности, огонь откроет первым на дистанциях, которые для 76 мм просто велики. Нет, в прикрытие нужен хотя бы один БпКР. Что тоже приятно.

Ну, если наши вспомогалки одноразовые - то да. Можно и посражаться, потом долго идти чиниться (если повезло), потом ремонт, долгий путь обратно в район крейсирования, если повезет - до конца войны может успеет. Одним крейсером в океане меньше - японцы успешно разменяли свой дряной ВспКр на приличный русский. Причем, что особенно обидно, конвой под прикрытием этого боя скорее всего успешно убежит.

А главный трабл для русских вспомогательных крейсеров при наличии системы конвоев - резко уменьшается количество целей. Одинокий конвой в океане найти так же трудно, как и одиночное конкретное судно. По воспоминаниям немецких подводников, до введения конвоев в 1942 году у американских берегов они каждый день по несколько судов встречали. А потом океан разом опустел - американцы ввели систему конвоев. Любой конвой, даже без охранения - все равно лучше, чем одиночное плавание - такой американцы тогда сделали вывод.


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#92 19.02.2009 10:54:47

Ingvar
Гость




Re: Морская блокада Японии

Вик написал:

Странно, что ж наши миноносцы, обстреливаемые этим калибром с близких дистанций не горали, как спички?

Странно, что Вы не знаете разницы между контрминоносцем и лайнером, переоборудованных в вспКР.

Вик написал:

Бой Бенгала - это не систем ное явление, а исключительный случай.

А Коронельское сражение - системное?
Хотите системное явление - пожалуйта, отлов рейдеров американцами в 1863-1865 и англичанами в 1914.

Вик написал:

И еще, когда рейдеры действуют большими силами необходимость в их решительности меньше.

*hysterical* Расскажите это немцам. А то англичане какие-то неправильные попались.

Вик написал:

Реально это не ВспКРа - это вооруженные пароходы, не надо обманываться. Таких в РИ и при этом НИКАК НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННЫХ В РЯВ - десятки. Давайте и их учтем?

Не понял. А что такое вспомогательный крейсер, как не вооружённый пароход?
Считайте. Только если уж на реальных вооружения не хватило, то чем Вы остальных вооружать будете?

Вик написал:

Уже к 10-му Лена изменит район крейсерства. И все начнется сначала. В планируемых действиях рейдеров в 1878 на случай войны с Англией у Семечкина это прописано.

В Антарктиду отправиться? :D Торговых путей не так уж и много.
Действия ВОКа посмотреть не судьба? Что ВОК наносил только какме-то значимые потери ТОЛЬКО   на яп. коммуникациях (в Цусиме и на подходе к Токийскому заливу). А на всё остальное японцы просто не обращали внимание. 

Ecilop написал:

Скажу даже больше - многие рейдеры так и небыли пойманы, проплавав некоторое время сами ушли "на покой", посчитав свою задачу выполненной.

Вы это немцам расскажите - вот они удивятся.

#93 19.02.2009 12:00:56

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Морская блокада Японии

Ingvar написал:

А на всё остальное японцы просто не обращали внимание.

Задачи изначально поставленные перед ВОК: в том числе каботаж, рыбаки на них ВОК порой тратил время, эффект от этого никакой и японцы внимание не обращали.

#94 19.02.2009 12:02:35

Dampir
Гость




Re: Морская блокада Японии

Ingvar написал:

емцам расскажите - вот они удивятся.

"Очень ценным дополнением войны на  коммуникациях  были действия многочисленных, разбросанных по всем океанам вспомогательных  крейсеров . Характерной особенностью этого рода войны было то, что перестроенные для этой цели торговые суда, вооруженные артиллерией, торпедами и минами, выглядели внешне, как безобидные транспортные суда. Вплоть до самого открытия огня они шли под флагами нейтральных держав и ничем не выдавали своей принадлежности к военным кораблям. Они наносили противнику немалый ущерб, ставя мины у входов в крупные порты, и, что еще важнее, заставляли своих противников вводить крупные военно-морские силы, чтобы уменьшить опасность, которой постоянно подвергались их морские коммуникации "(с)


Капитан-лейтенант Баранов(пароход  "Веста) снабжен был от главного командира инструкцией в которой ему вменяется в обязанность погоня за турецкими военными и коммерческими судами, уничтожение их, осмотр подозрительных судов, взятие и потопление транспортов с военным грузом и вообще нанесение возможно большего вреда неприятелю; причем он должен испытать на деле аппараты Давыдова; но не должен, однако, решаться на открытую встречу с неприятельскими броненосцами и вообще с судами, хорошо вооруженными  артиллерией, и помнить, что доверенная ему часть флота и необходимость сохранять по возможности судно и жизнь вверенных ему людей обязывают его быть как можно осторожное и атаковывать неприятельские суда только в том случае, когда они под силу его судну или когда представляется вероятие на успех атаки.

Отредактированно Dampir (19.02.2009 12:11:22)

#95 19.02.2009 12:52:19

Алик
Мичманъ
michman
Откуда: г. Николаев
Сообщений: 586




Re: Морская блокада Японии

3apa3a написал:

А японцы - они что, совсем тупые? Простейшее решение против такой "блокады" - система конвоев. Причем достаточно иметь в охранении конвоя всего один вспомогательный крейсер.
К тому же неограниченной войны нет - в конвоях можно везти только военные грузы, а грузы, не подпадающие под понятие контрабанды - могут свободно доставляться вне этой системы.

Про конвои Вы сильно преувеличиваете. Суда с грузами идущие в Японнию из Европы, Индии, Америки , Австралии, кде? как? соборать в конвои. Конвой соровождаемый солидной охраной, ведь могут нарватся хотя-бы на Рюрика. Организация конвоя очень сложная штука, ведь для сбора его хотя-бы в Сан-франциско и присутствия там военных судов Японии которые организовывают и охраняют конвои в стране заявившей себя нетральной- это хорошая тема для Ламздорфа. Япония позволяла себе конвои(если их так можно назвать) при следовании из Японии в порты Кореи и Китая к театру военных действий. Но формировать в нетральной стране увы.

#96 19.02.2009 13:10:08

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Морская блокада Японии

Ingvar написал:

А что такое вспомогательный крейсер, как не вооружённый пароход?

Вооруженный пароход-обычный транспорт с несколькими малокалиберными пушками, выполняющий функцию транспорта, команда может быть смешанной, т.е. судно обслуживает вольнонаемная команда, вооружение военная.
ВспомКр-рейдер  - вооруженный пароход переоборудованный для длительных крейсерских операций \т.е. вместо грузовых трюмов увеличенные запасы топлива, провизии и воды\. При этом пароход лишается своих транспортных\пассажирских функций. Укомплектован военной командой.

#97 19.02.2009 13:28:43

asdik
Гость




Re: Морская блокада Японии

3apa3a написал:

Это все давно известно и решаемо. Например, формируется отдельно тихоходный и отдельно быстроходный конвой. Поломавшихся никто не ждет, починятся - догонят. Или не догонят - тогда имеют выбор, идти самостоятельно или вернуться. Впрочем, подлодок в океане нет, и быстроходы могут идти даже без охранения - встретят русских - разбегутся в разные стороны, попробуй поймай. Ну а самые скоростные и все, не везущие контрабанды - просто вне системы конвоев.

1. Из каких судов собираетесь конвои формировать? Трампы не имеют опыта плаваний в конвоях. Первый же конвой будет как стадо баранов шарахаться по морю и без наличия быстроходных конвойных судов распадётся после первой ночи или шторма. А радио на трампах тогда - редкость.
2. Все иностранные суда в подобном конвое - однозначно с контрабандой, тут даже проверка документов не потребуется.
3. Если после появления русского рейдера трампы разбегуться это только ему в "плюс" - появится много целей. Принцип работы конвоиров: не дать распасться конвою и отогнать нападающего.

#98 19.02.2009 13:29:14

Ingvar
Гость




Re: Морская блокада Японии

Алик написал:

Про конвои Вы сильно преувеличиваете. Суда с грузами идущие в Японнию из Европы, Индии, Америки , Австралии, кде? как? соборать в конвои.

Так и запишем: организация конвоев невозможна в принципе. мужики англичане и не знали"(с) *derisive*

Алик написал:

Конвой соровождаемый солидной охраной, ведь могут нарватся хотя-бы на Рюрика.

ВОК с трудом до окрестностей Токийского залива дошёл, но в район севернее Филиппин выйдет без труда? Оригинально. Особенно с ЯЭУ.

Алик написал:

ведь для сбора его хотя-бы в Сан-франциско и присутствия там военных судов Японии которые организовывают и охраняют конвои в стране заявившей себя нетральной- это хорошая тема для Ламздорфа.

Почему именно Сан-Франциско? (Можно ещё и в Лондоне/Ливерпуле попробовать ;) ). А в Гонолулу/Сингапуре сформировать никак нельзя? И отправляется конвой когда прибудет эскорт, а не наоборот.

#99 19.02.2009 13:41:21

von Echenbach
Гость




Re: Морская блокада Японии

veter написал:

Вооруженный пароход-обычный транспорт ...

Почему именно только млокалиберными? Назвать можно и ТР (мин. ТР = Мин. загр), Всп.Кр = Кр  II ранга, вооруж. ТР - военныйкорабль/судно - это термины и м.б. на начало XX м.б. и неустоявшиеся - как и в период начала применения ракет и атома.

При получении задачи для военного судна - производить крейсирование (совр. термин - рейдерство. :-) Кстати, многие неграмотные "переводчики" упорно применяют слово "налётчик", как в отношении миноносцев = "торпедным катерам") командир будет выполнять приказ.

Вовсе не обязательно "догонять" - если встреча произошла на расстоянии 5-20 каб, при предупредительном выстреле в то время нейтрал и абсолютное большинство пароходов любых стран предпочтёт остановится для досмотра, поскольку теории "тотальной войны" на практике ещё не применяли. Для этой дистанции достаточно и 3", но вполне вероятно вооружение всп. кораблей 1-2 120мм или 152/35, которых (6") имеется много. По поводу крейсерской войны - организацией крейсерских операций занимались формально и явно относились как к второстепенной задаче. Ещё влияло скептическое отношение зпр и ген-адм, с обоснованием: не осложнять снабжение в походе 2 ТОЭ.

Отредактированно von Echenbach (19.02.2009 13:42:35)

#100 19.02.2009 13:44:37

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9169




Re: Морская блокада Японии

Ingvar написал:

ВОК с трудом до окрестностей Токийского залива дошёл, но в район севернее Филиппин выйдет без труда?

А в чем были трудности? Разве что в большей вероятности обнаружения противником у берегов, чем в открытом океане. А выйдя к востоку от островов можно было действовать по разному - пойти к Сан-Франциско или к Сингапуру, Камимура бы не погнался точно... :D

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 19


Board footer