Сейчас на борту: 
armour-clad,
Prinz Eugen,
STEFAN,
Yosikava,
Бобо_Фетт,
Боярин,
капитан,
клерк,
Олег,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 12

#51 11.03.2013 00:37:00

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Линенйные крейсера типа Макензен

1

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #673492
Значит... видимо был и 35 и 35.5см

Да, конечно.
Экспериментальное орудие 35,5 cm S.K. L/52,5 было изготовлено только в одном экземпляре. Его описание можно посмотреть например в работе В. Н. Шункова (Энциклопедия артиллерии особой мощности. -  Минск: Харвест, 2004, с.74-76).
А у "Кёнига Луитпольда" в расстрелянный 380-мм ствол была вставлена нарезная внутренняя труба от ствола 35 cm S.K. L/45. При этом, получившийся в результате такой операции новый ствол, для отнесения центра тяжести ближе к казенной части, был срезан у дула и его длина составляла лишь 37,5 кал. (13125 мм).

#52 11.03.2013 19:53:36

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линенйные крейсера типа Макензен

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #673484
А вот короли -Луитпольд и особенно Август - это интересно. Но там же пишут, что это единичные девайсы.

Случайно нарыл. Не знаю насколько вам будет это интересно:
http://html2.free.fr/canons/canmax.htm

#53 11.03.2013 20:02:52

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линенйные крейсера типа Макензен

У Муженикова частенько нестыковки, поэтому я не удивлюсь если длину ствола он брал из другого источника. Вопрос откуда он взял 355? Пока никто таких ссылок не привел.

У Муженикова например и другие данные расходятся с Ди Джилианом. Мужеников дает массу 620 кг с начальной скорос­тью 889 м/с. Заряд 224 кг.  У Тони это 600 кг и 815 м/с. При этом массы заряда нет. Смотря на 305/50, 280/45, 280/50 его 889 м/с выглядят нереальными.

#54 13.03.2013 17:07:39

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линенйные крейсера типа Макензен

Кто может изложить доступным языком что написано у Муженикова:

Образование бульбообразной формы носа корабля фактически привело к следующему. Со­противление движению заметно уменьшилось, как и считалось, согласно публикации Тейлора, и было подтверждено немецкими опытами с моделями су­дов. Кроме того, благодаря бульбе с ее объемом в 200 куб.м, центр тяжести корабля существенно пе­редвинулся в нос, и тем самым стало возможно (по­скольку передние башни и одновременно над­стройки мостика вместе с машинной установкой удалось также значительно сдвинуть в нос) создать место для новых отделений торпедных аппаратов за барбетом башни "Д". Перенос центра тяжести без носовой бульбы, только за счет более совер­шенного образования формы носовой части дол­жен был вызвать значительное увеличение сопро­тивления движению.

Одновременно изменение положения центра плавучести также привело к тому, что дейдвуды гребных валов, которые на предыдущих кораблях доходили до винтов и имели значительную протя­женность, теперь можно было укоротить и тем са­мым уменьшить их вес. Валы были вынесены свои­ми задними концами только через свободно распо­ложенные кронштейны. Такое расположение, по сравнению с прежним конструктивным решением, значительно уменьшало сопротивление и позднее применялось на скоростных торговых судах.

1) Что значит сместили башни в нос, потому что центр тяжести был смещен в нос? Может получили более полные обводы в носу и за счет дополнительного места и возможности перенести центр тяжести ближе в нос перенесли башни?

2) Как смещение центра плавучести повлияло на уменьшение дейдвудов гребных валов? Что мешало это сделать без бульба? Может просто применили другую форму дейдвудов?

#55 24.03.2013 03:35:38

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линенйные крейсера типа Макензен

Возник еще один вопрос по схеме бронирования.

Также как и на схеме бронирования ниже главного броневого пояса идет какой-то пояс 28 толщины. Такой же как у Баерна. Самое интересное что на схемах он есть. Но ни в описании Баерна, ни в описании Макензена о нем не упоминается. Что это за броня? На более ранних крейсерах от Фон дер Танна до Дерфлингера на этом месте ничего нет.

#56 24.03.2013 10:01:01

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23732




Re: Линенйные крейсера типа Макензен

1

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #678652
Возник еще один вопрос по схеме бронирования.

А Вы какую схему бронирования взяли за основу?

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #674450

2) Как смещение центра плавучести повлияло на уменьшение дейдвудов гребных валов? Что мешало это сделать без бульба? Может просто применили другую форму дейдвудов?

"Штаны" на больших ходах работали как рули глубины, притапливая корму и задирая нос(что мы и видим на фото испытаний "Дерфлингера") чтобы корабль не зарывался. Смещение центра плавучести в нос позволило отказаться от такой конструкции дейдвудов: нос зарывался меньше - корму "топить" уже необходимости не было.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#57 24.03.2013 10:33:41

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10348




Re: Линенйные крейсера типа Макензен

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #678652
Что это за броня?

В тексте у Форстмайера по Макензену после данных о поясной броне приписка: mit 28 mm-Schutzgang unterhalb.

#58 24.03.2013 10:55:44

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23732




Re: Линенйные крейсера типа Макензен

Эд написал:

Оригинальное сообщение #678681
mit 28 mm-Schutzgang unterhalb

Подкладка под броню?


Ubi Sabaudia ibi victoria

#59 24.03.2013 11:03:19

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линенйные крейсера типа Макензен

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #678676
"Штаны" на больших ходах работали как рули глубины, притапливая корму и задирая нос...

Откуда такая инфа?
Сугубу ИМХО, проседание кормы на больших ходах было вызвано острыми формообразованиями кормовой оконечности, и наличием четырёх высокооборотистых винтов, которые как бы "выгребали" воду из под корпуса, заставляя его оседать.

И, кстати, если линии валов шли горизонтально, или со снижением, то штаны, как рули глубины, работали бы "на всплытие".  :)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#60 24.03.2013 11:17:02

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23732




Re: Линенйные крейсера типа Макензен

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #678690
Откуда такая инфа?

Натыкался (в связи с лидерами пр. 1/38), попробую найти...

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #678690
И, кстати, если линии валов шли горизонтально, или со снижением, то штаны, как рули глубины, работали бы "на всплытие".

Надо смотреть на обводы штанов: у "Мольте", например, штаны были на внешних валах, то есть при больших ходах там образовывалась зона пониженного давления...


Ubi Sabaudia ibi victoria

#61 24.03.2013 11:40:28

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линенйные крейсера типа Макензен

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #678691
у "Мольте", например, штаны были на внешних валах,

Справедливости ради - штаны у него были на всех валах, а не только на внешних.
"Руки-то помнят!" (С) :)

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #678691
там образовывалась зона пониженного давления...

"Зона пониженного давления" и "рули глубины" - это немного разные вещи. :)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#62 24.03.2013 11:53:51

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23732




Re: Линенйные крейсера типа Макензен

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #678701
Справедливости ради - штаны у него были на всех валах, а не только на внешних.

Покажи...:)
Ты с "Дерфлингером" не путаешь?

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #678701
"Зона пониженного давления" и "рули глубины" - это немного разные вещи.

Вот пристал...Тогда возьму в кавычки - "рули глубины".;)

Отредактированно Prinz Eugen (24.03.2013 12:00:17)


Ubi Sabaudia ibi victoria

#63 24.03.2013 12:09:57

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линенйные крейсера типа Макензен

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #678676
А Вы какую схему бронирования взяли за основу?

По Макензену - Кооп Шмольке
http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/s … w/bron.jpg

По Байерну ошибся. На Байернах этого 28-мм пояса нет. Он есть на Саксене и Вюртеберге. Например из Виноградова:
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … raw/28.jpg

#64 24.03.2013 12:19:58

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линенйные крейсера типа Макензен

2

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #678707
Покажи...

Щаз... сниму и покажу! :D

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #678707
Вот пристал...

Ну, всё-всё... отстал.  :)

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #678707
Ты с "Дерфлингером" не путаешь?

Не-а.
"Штаны" - это обтекатель от места выхода вала до кронштейна, полностью закрывающий гребной вал.
Они у них у всех были, от "Мольтке" до "Гинденбурга".


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#65 24.03.2013 12:21:33

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линенйные крейсера типа Макензен

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #678707
Вот пристал...Тогда возьму в кавычки - "рули глубины".;)

Если правильно понимаю Kronma, дейдвуды никак на "проседание" не влияли. Зона пониженного давления создавалась за счет работы винтов. Насколько понимаю того же самого можно добиться изменяя угол установки валов по отношению к КВЛ? 

Поправьте если несу бред. Может эти "штаны" вызваны тем, что валы имели большую длину из-за острых обводов в кормовой части? И их по другому закрепить нельзя было? Есть какое-то ограничение на длину свободного вала? А у Макензена за счет более полных обводов в кормовой части получилось сделать валы короче?

#66 24.03.2013 12:31:23

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23732




Re: Линенйные крейсера типа Макензен

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #678721
Щаз... сниму и покажу! :D

Ах, проказник...:D

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #678721
"Штаны" - это обтекатель от места выхода вала до кронштейна, полностью закрывающий гребной вал.

Прально...
На наружных были именно штаны, а на внутренних - "шорты" и "обычные" кронштейны.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#67 24.03.2013 12:49:51

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линенйные крейсера типа Макензен

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #678725
На наружных были именно штаны, а на внутренних - "шорты" и "обычные" кронштейны.

Нет, внутренние валы тоже шли внутри штанов, правда, не таких толстых и тёплых как внешние, но достаточно длинных, чтобы достать до ботинок /кронштейнов/.
Вот три-дэшка:

http://s019.radikal.ru/i630/1303/1c/164fdefeeb8et.jpg

А вот исходник.
Вал показан пунктиром:

http://s020.radikal.ru/i711/1303/3b/34383d9dd0b8t.jpg


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#68 24.03.2013 13:22:36

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23732




Re: Линенйные крейсера типа Макензен

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #678733
Вот три-дэшка:

Не...Это гольфы - дейдвудная труба как она есть.

Я всё-такт о более "глобальной" конструкции на внешних валах


Ubi Sabaudia ibi victoria

#69 24.03.2013 13:50:45

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линенйные крейсера типа Макензен

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #678742
Я всё-такт о более "глобальной" конструкции на внешних валах

Глобальная или нет - это мнение субъективное, а то, что валы не были голые (как на лёгких крейсерах, к примеру) - это точно.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #678742
...дейдвудная труба как она есть.

Не-а, слишком длинная конструкция для трубы.
Это кожух гребного вала.
А дейдвудная труба расположена в месте выхода вала из корпуса.
Дальше уже идёт коридор гребного вала.
Вот, на картинке всё читается:

http://s019.radikal.ru/i641/1303/e4/c2dafb8a0520t.jpg


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#70 24.03.2013 13:59:16

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23732




Re: Линенйные крейсера типа Макензен

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #678746
Это кожух гребного вала.

Обтекатель, да...я ошибся.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#71 24.03.2013 15:15:26

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10348




Re: Линенйные крейсера типа Макензен

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #678689
Подкладка под броню?

Подводная защита. Все поседующие проекты 1916-18 г. имели ее, но в 30 мм.

#72 24.03.2013 15:38:08

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23732




Re: Линенйные крейсера типа Макензен

Эд написал:

Оригинальное сообщение #678770
Подводная защита. Все поседующие проекты 1916-18 г. имели ее, но в 30 мм.

Спасибо, уже разобрался.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#73 24.03.2013 16:58:43

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: Линенйные крейсера типа Макензен

Кстати вопрос, а немцами случайно вопрос достройки "Маккензенов" и недостроеной парочки "Байеров" на продажу или на погашение репараций не расматривался.  Скажем достроить и погасить ими часть репараций перед францией, попутно нагадив Англии и Италии перед Вашингтоном. Думаю к кораблям, чья готовность больше половины смысл имеет .

#74 24.03.2013 19:13:46

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10348




Re: Линенйные крейсера типа Макензен

Все ЛК, полученные странами-победительницами, были отправлены на слом или использованы для расстрела в качестве целей.  Кризис, знаете ли.

#75 24.03.2013 19:18:37

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: Линенйные крейсера типа Макензен

Ну те же французы держали до середины-конца 20х дантоны в строю. Думаю содержать вместо дантонов  сверхдредноуты предпочтительней, в крайнем случае можно 12" дредноуты в резерв отправить.

Страниц: 1 2 3 4 5 … 12


Board footer