Сейчас на борту: 
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4

#51 13.02.2013 23:09:55

AVV
Гость




Re: Стоимости кораблей РИФ

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #664566
А вот на Наварин можно было орудия Славы поставить

Тогда уж лучше достройку "Славы" ускорить...

#52 14.02.2013 00:14:45

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Стоимости кораблей РИФ

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #664566
А вот на Наварин можно было орудия Славы поставить

Сравните башни и подачи Сисоя и Наварина - всё по-другому и не переделать в принципе. И в чем тогда идея?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#53 14.02.2013 13:27:49

Портартурец
Гость




Re: Стоимости кораблей РИФ

Все можно переделать

#54 10.03.2013 13:25:27

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Стоимости кораблей РИФ

Doctor Haider написал:

Оригинальное сообщение #664384
А какая получилась финальная стоимость?

вот тут есть http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 611#p62611


Брони и артиллерии много не бывает

#55 13.03.2013 20:11:39

ВАЛХВ
Гость




Re: Стоимости кораблей РИФ

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #664566
А вот на Наварин можно было орудия Славы поставить

Наварин, Сисой Великий и Адмирал Нахимов стоило ремонтировать-модернизировать в Европе, не напрягая отечественную промышленность, которая и без них в лихорадке срочных заказов. Я бы даже пошел на установку иностранной артиллерии, чтобы успеть вернуть их на ДВ до РЯВ. Например, на Наварин сойдут 4 Х 280 мм 40 клб и 6 Х 150 мм 40 клб, а на Адмирал Нахимов 4 Х 210 мм и 10 Х 150 мм. Либо вообще забить на ремонт до сосредоточения на ТО полновесной эскадры из новопостроенных кораблей. Пусть догнивают в первобытном состоянии в ПА. А деньги, затраченные на их ремонт и полукругосветные плавания пустить на боевую подготовку и закупки необходимых флоту приборов - прицелов, дальномеров, радиотехники и пр. Оба эти варианты лучше РИ.

#56 20.03.2013 11:25:26

Zheleziaka
Гость




Re: Стоимости кораблей РИФ

-1

Попалось в глаза по теме топика: http://s02.radikal.ru/i175/1303/59/c5aaa2d8b460t.jpg

#57 20.03.2013 12:24:32

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Стоимости кораблей РИФ

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #677289
Попалось в глаза по теме топика:

А это откуда? Числа немного странные.

#58 20.03.2013 12:34:51

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Стоимости кораблей РИФ

Это из Моисеева.

#59 20.03.2013 12:57:04

Zheleziaka
Гость




Re: Стоимости кораблей РИФ

http://s006.radikal.ru/i215/1303/ef/c92c3b6a7bcbt.jpg

#60 20.03.2013 13:15:54

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Стоимости кораблей РИФ

Понятно, спасибо.

#61 20.03.2013 13:27:16

goose
Гость




Re: Стоимости кораблей РИФ

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #674536
не напрягая отечественную промышленность, которая и без них в лихорадке срочных заказов

Современники придерживались другого мнения. Многие считали, что сроки постройки в большинстве случаев можно было сократить в 4 раза (и стоимость!!!, правда не в разы). Самым слабым местом было предприятие по выпуску крупповской брони, и проблема решалась импортом. Но за время постройки некоторых ЭБР можно было новый заводик построить и выпустить необходимую броню для ускорения процесса и улучшения конструкции. Основной причиной медленного строительства была недофинансированность, на которую получило разрешение Казначейство с подачи министра. Некоторые заводы (на Черном море,Финляндии, Прибалтике) стояли вообще без заказов.

По-крайней мере, у Грибовского и др. так написано.

Отредактированно goose (20.03.2013 13:28:23)

#62 21.03.2013 08:41:07

ВАЛХВ
Гость




Re: Стоимости кораблей РИФ

goose написал:

Оригинальное сообщение #677315
Современники придерживались другого мнения. Многие считали, что сроки постройки в большинстве случаев можно было сократить в 4 раза (и стоимость!!!, правда не в разы). Самым слабым местом было предприятие по выпуску крупповской брони, и проблема решалась импортом. Но за время постройки некоторых ЭБР можно было новый заводик построить и выпустить необходимую броню для ускорения процесса и улучшения конструкции. Основной причиной медленного строительства была недофинансированность, на которую получило разрешение Казначейство с подачи министра. Некоторые заводы (на Черном море,Финляндии, Прибалтике) стояли вообще без заказов.По-крайней мере, у Грибовского и др. так написано.

Похоже на правду, но ведь были и обьективно узкие места. Например, изготовление орудий ГК и башенных комплектующих. А за счет импортного перевооружения можно Наварина и Нахимова быстро перестволить и успеть вернуть в ПА вместе с Сисоем. А у министра финансов, да, денег не хватало. На все, кроме Дальнего. Недавно слушал по радио путевые заметки Верещагина "В Китае". Как раз перед РЯВ. Там он описывает циклопические работы в Дальнем и приводит мнение одного из тамошних деятелей. Типа - порт построили, но он фактически стоит, потому как грузов для третьих стран нет, а те что поступают для отечественных получателей, все равно идут во Владивосток, потому что оттуда путь по ЖД короче. Жаль, тогда Берии не было...

#63 21.03.2013 09:48:15

goose
Гость




Re: Стоимости кораблей РИФ

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #677634
Похоже на правду, но ведь были и обьективно узкие места. Например, изготовление орудий ГК и башенных комплектующих. А за счет импортного перевооружения можно Наварина и Нахимова быстро перестволить и успеть вернуть в ПА вместе с Сисоем. А у министра финансов, да, денег не хватало. На все, кроме Дальнего. Недавно слушал по радио путевые заметки Верещагина "В Китае". Как раз перед РЯВ. Там он описывает циклопические работы в Дальнем и приводит мнение одного из тамошних деятелей. Типа - порт построили, но он фактически стоит, потому как грузов для третьих стран нет, а те что поступают для отечественных получателей, все равно идут во Владивосток, потому что оттуда путь по ЖД короче. Жаль, тогда Берии не было...

Ага, громадные деньги ушли на оборудование Дальнего и обустройство КВЖД, чтобы была возможность экономического развития Безобразовской шайки. При этом денег не хватило на оборонительные сооружения, и Дальний был легко захвачен. Это была удобная база для высадки и снабжения осадной группировки ПА. Если бы Дальний не был оборудован, осада ПА вообще могла не состояться, учитывая первые потери японского флота. Если бы эти деньги ушли на нужды флота, крепостей и артиллерию сибирско-дальневосточных бригад, можно совершенно точно сказать, что война пошла бы совсем по-другому.

По орудиям крупного калибра мы были не очень ограничены производством, имея старые артсистемы 9",10" и 12" в запасе и нормальный темп выпуска новых орудий 6-12" для 4 ЭБР в год. Производсто артсистем не форсировалось - хватало темпов мирного времени. Строительство башен - более интересная тема. Но и там были реальные возможности для ускорения процесса и экономии: увеличить штат, ограничиться стандартным набором башен, избавиться от слишком сложной системы юбки башни (которую к тому же клинило так что хрен найдешь где, и заливало), часть башен перевести на полубарбетную схему, как у японцев и англичан. Т.е. здесь то же были технологические и организационные резервы, к тому же была возможность сделать производство башен стандартным и более дешевым.

#64 21.03.2013 11:39:02

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: Стоимости кораблей РИФ

Если бы не было дальнего, то и нужды в Порт-Артуре не было бы. Была небольшая база крейсерского отряда, отряда канонерок и дюжины миноносцевс гарнизоном не больше бригады с китайским наследством в виде дока, портовых сооружений и укреплений.

#65 21.03.2013 13:36:59

ВАЛХВ
Гость




Re: Стоимости кораблей РИФ

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #677689
Если бы не было дальнего, то и нужды в Порт-Артуре не было бы. Была небольшая база крейсерского отряда, отряда канонерок и дюжины миноносцевс гарнизоном не больше бригады с китайским наследством в виде дока, портовых сооружений и укреплений.

А в самом ПА разве нельзя в мирное время иметь пару торговых причалов для обслуживания куцего товарооборота? На деньги Дальнего в ПА, мне кажется, можно столько всего понастроить, что японским блохам тошно станет.

#66 21.03.2013 13:47:12

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: Стоимости кораблей РИФ

1

Весь дальний обошелся миллионов в 50 + южная ветка дороги от харбина на кватун вроде в 230 миллионов. А во сколько обошелись форты и батарее П-А, расширение  порта военного с созданием запасов, не говоря уж об эскадре. Нельзя охраникам и сторожам платить больше чем стоит то что они охраняют. Это противоречит здравому смыслу и экономике.

Отредактированно komo78 (21.03.2013 13:47:51)

#67 21.03.2013 15:08:04

goose
Гость




Re: Стоимости кораблей РИФ

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #677734
Это противоречит здравому смыслу и экономике.

Это в том случае, если на дворе мирное время. А на самом деле - буквально только что закончилась война Японии с Китаем, два соперника объединяются в альянс на данном ТВД. Другие то же подгребают на запах жареного. Войной буквально пахнет в воздухе.

Когда мы заключили Пакт МР, тут же вбухали в течении 2-х лет гигантские средства в сооружение оборонительной линии по новой границе, не успев получить с новых территорий адекватной прибыли. Т.е. охранники получили гораздо больше охраняемого. На самом деле ПА и Дальний охраняли не себя Манчжурию, Владивосток и Приморье, и их никак нельзя оценить менее 500млн. руб., а если добавить, что Дальний становился воротами торговли с Китаем, то его значение становилось еще больше, что царь и дворянство - от дадим им должное, конечно понимали.

Вопрос возник в порядке распутывания этого узла: если правильно было потянуть веревочки в нужном порядке, дальневосточный узелок бы распутался с меньшими усилиями. Но элементарная жадность определенных лиц в государстве не позволила это сделать и потратить, надо признать, - достаточные средства, с пользой и вовремя.

#68 21.03.2013 15:35:19

Портартурец
Гость




Re: Стоимости кораблей РИФ

А кто-нибудь пытался проработать вопрос воровства и коррупции при строительстве кораблей РИФ на отечественных ССЗ ?
Сдается мне что любая единица обошлась бы дешевле, чем работа Крампа или Лаганя, не будь приписок, "гешефтов", внезапных недостач и прочего...

#69 21.03.2013 16:51:22

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Стоимости кораблей РИФ

goose написал:

Оригинальное сообщение #677753
А кто-нибудь пытался проработать вопрос воровства и коррупции при строительстве кораблей РИФ на отечественных ССЗ

Если детали паровых машин вместо фрезерного станка обрабатывать напильником, никакой коррупции не надо.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#70 22.03.2013 15:37:37

Портартурец
Гость




Re: Стоимости кораблей РИФ

адм написал:

Оригинальное сообщение #677775
Если детали паровых машин вместо фрезерного станка обрабатывать напильником, никакой коррупции не надо.

А подобные вещи имели место ?

#71 22.03.2013 16:14:51

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Стоимости кораблей РИФ

Когда-то интересовался станочным парком заводов начала 20 века. Все было достаточно примитивно. Токарные и фрезерные станки конечно были, но слесарными операциями, которые сейчас встретишь достаточно редко, были заняты целые цеха. Причем работали не только напильниками, но даже зубилом. Ручное сверление было в порядке вещей.
Конечно, хотелось бы знать как было поставлено производство заграницей.
На наши заводах после войны завезли много немецкого оборудования, причем станки были выпуска даже конца 19 века. По многим позициям у нас в то время своего даже близко не было.

Отредактированно адм (22.03.2013 16:18:35)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#72 27.03.2013 13:04:45

goose
Гость




Re: Стоимости кораблей РИФ

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #677760
А кто-нибудь пытался проработать вопрос воровства и коррупции при строительстве кораблей РИФ на отечественных ССЗ ?
Сдается мне что любая единица обошлась бы дешевле, чем работа Крампа или Лаганя, не будь приписок, "гешефтов", внезапных недостач и прочего...

Натыкался на подобную работу по анализу коррупционной составляющей немецкого военного экспорта перед первой мировой. Больше всего вопросов было по турецким поставкам, в них коррупционная составляющая была оценена примерно в 40% от суммы поставок+турки купили не совсем то, что им было нужно. Прямых цифр про другие страны не было, но отмечалось, что немцы начали отъедать оружейный рынок не последнюю очередь за счет боле продвинутых "гешефтов", чем у остальных. Т.е. условно здесь говорится, что французы, американцы и англичане продвигали на рынок продукты с меньшей коррупционной составляющей. Не думаю, чтобы отечественные верфи могли достигать такого масштаба казнокрадства. В литературе того времени самым большим фактором удорожания названо длительное строительство, что напрямую связано с плохой организацией работы и несовершенным станочным парком.
Были и другие примеры: например, Невский завод в Санкт-Петербурге состоял из двух связанных технологически половинок, разделенных городской дорогой. Перевозка деталей между цехами через эту дорогу удлиняла срок постройки эсминца типа "Новик" минимум в 1,5 раза. В результате и стоил он на 20% больше, чем его систершипы, построенные в Николаеве.

#73 27.03.2013 16:00:38

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Стоимости кораблей РИФ

goose написал:

Оригинальное сообщение #679832
чтобы отечественные верфи могли достигать такого масштаба казнокрадства.

Был один мутный момент http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 38#p257838


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#74 29.03.2013 15:18:00

goose
Гость




Re: Стоимости кораблей РИФ

charlie написал:

Оригинальное сообщение #679886
Был один мутный момент

А было еще пулеметное дело, когда выяснилось, что на вооружении фортов и бригад ДВ стоит 12 (!) разных систем пулеметов (из низ 9 - полный хлам, который армия забраковала), при этом некомплект по количеству пулеметов составил около 75%. До кучи надо еще добавить 4 системы митральез. Ну и как эту солянку ремонтировать? Как обслуживать? Как патронами снабжать? Как солдат обучать, наконец. Полное отсутствие системного подхода. (Хотя есть и другие примеры - 3-дюймовка и 3-х-линейка).

Вспоминается речь одного солдата-пулеметчика в фильме про гражданскую. Когда он вызвался квалифицированным пулеметчиком на тачанку, он назвал 8 разных систем пулеметов, что умеет их разбирать-собирать, обслуживать и стрелять (Максим, Льюис, Виккерс, Гочкис, Мадсен,  Кольт, Браунинг, Шош). К первой мировой так и не смогли унифицировать зоопарк :(

Отредактированно goose (29.03.2013 15:18:35)

#75 29.03.2013 15:47:14

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Стоимости кораблей РИФ

goose написал:

Оригинальное сообщение #680576
А было еще пулеметное дело, когда выяснилось, что на вооружении фортов и бригад ДВ стоит 12 (!) разных систем пулеметов (из низ 9 - полный хлам, который армия забраковала)...

Это когда же такое было?
Название этих “разных систем пулеметов” перечислить можете?

goose написал:

Оригинальное сообщение #680576
Вспоминается речь одного солдата-пулеметчика в фильме про гражданскую. Когда он вызвался квалифицированным пулеметчиком на тачанку, он назвал 8 разных систем пулеметов, что умеет их разбирать-собирать, обслуживать и стрелять (Максим, Льюис, Виккерс, Гочкис, Мадсен,  Кольт, Браунинг, Шош). К первой мировой так и не смогли унифицировать зоопарк :(

К началу ПМВ на вооружении русской армии находились только станковые пулемёты системы Максима, плюс некоторое количество “мадсенов”, которые считались ружьями-пулемётами (т. е. ручными пулемётами), хранилось на складах в крепостях. Пулемёты всех остальных систем были получены от союзников уже во время войны.

Страниц: 1 2 3 4


Board footer