Сейчас на борту: 
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10

#226 17.09.2012 12:17:33

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9755




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #592713
про Яки он примерно так и сказал

Да про самого Яковлева тоже много чего нелицеприятного

Отредактированно Юрген (17.09.2012 12:17:50)

#227 19.09.2012 15:20:06

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #593733
Наверно хотел сказать соосные?

На фотке разглядел толкающие.
Соосные к примеру на ТУ-95.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #593738
и что значит :

marlin написал:
Оригинальное сообщение #593448
и нет при этой схеме засветки от выхлопа двигателей.

Кабина пилота(В) впереди двигателей. Выхлоп из предельно коротких коллекторов сзади. Засветка зрения пилота вполне корнкретная проблема. На Мессершмитте (МЕ 109)двигатель перевернут к примеру. И совершенно правильно. Выхлоп значительно ниже угла зрения пилота. Обзору не мешает.
Так объясните, в чём не прав?
Кобра в этом отношении, идеальный вариант для войны в воздухе ночью.

#228 19.09.2012 15:38:03

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3934




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

marlin написал:

Оригинальное сообщение #595277
Так объясните, в чём не прав?
Кобра в этом отношении, идеальный вариант для войны в воздухе ночью.

а, про это...
ну, так эта проблема решается иначе - пламягасителями...
но без бортовой РЛС, толку от Р-39 в ночном небе - немного.

толкающие винты.   про какой именно самолет говорим ?

Отредактированно Alex_12 (19.09.2012 15:51:10)

#229 19.09.2012 21:35:09

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9755




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #595287
толкающие винты.   про какой именно самолет говорим ?

Из истребителей вроде только SAAB J-21 до ума довели. Вот тяни-толкай так те были...
http://s018.radikal.ru/i526/1209/53/42ef22d061f6.jpg

#230 19.09.2012 22:08:46

штык
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

marlin написал:

Оригинальное сообщение #595277
Соосные к примеру на ТУ-95.

На ХР-75 явно видны соосные винты. Такой схемой и англичане баловались, например Фейри Ганет, серийный палубный противолодочник, кажется и другие машины были. А что касается толкающего винта, так там весьма серьезные минусы в самой схеме - например аварийное покидание в полете прямо в мясорубку, проблема размещения вертикального оперения и т.д.

#231 20.09.2012 00:45:17

bober550
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #595287

толкающие винты.   про какой именно самолет говорим ?

Часом не про этот?
http://i41.fastpic.ru/thumb/2012/0920/39/95162c215ca9dc33b28f191563730339.jpeg http://i41.fastpic.ru/thumb/2012/0920/dc/522c7448061aadbf6d35b61004f78fdc.jpeg http://i41.fastpic.ru/thumb/2012/0920/66/a3ebac8b3669cfb2b648cf46cfbb4466.jpeg http://i41.fastpic.ru/thumb/2012/0920/03/dc5e8db7954c8e17f63aba16ed032803.jpeg

#232 20.09.2012 09:17:01

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3934




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #595495
Часом не про этот?

YFM-1 Airacuda.   симпатичный самолетик. 
в определенном смысле - предшественник Р-39.

#233 09.10.2012 16:50:51

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

maslopoop написал:

Оригинальное сообщение #605971
Если было, то уберу.. красиво!

было ... но смысл убирать ... и правда красиво :)


Брони и артиллерии много не бывает

#234 15.10.2012 10:40:58

maslopoop
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Россия, Калининград
подводная лодка Щ-407
Сообщений: 3984




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.


Я из того поколения, когда подарок не надо было упаковывать в красивый пакет, так как сам красивый пакет был нехилым подарком

#235 08.02.2018 18:26:40

Асандр
Забанен




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

В соответствующий раздел.
Модератор.

#236 08.02.2018 18:36:26

Асандр
Забанен




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Прошу прекратить флуд.
Предупреждение последнее.
Модератор.

#237 12.01.2019 00:35:11

NIK 43
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Старый Судоремонтник написал:

#573253
С ВВС США понятно - колонны бомбардировщиков на большой высоте.

...а что, разве  у них совсем  не было фронтовой авиации ?

#238 12.01.2019 00:46:25

NIK 43
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

marlin написал:

#579610
Даже в разгар Корейской войны американцы поставляли в СССР товарищу Сталину все комплектующие аэродромов, включая быстровозводимые ангары любой формы и объема по новые советские Миг 15-17.

...поясните пожалуйста, как такое могло быть ?

#239 12.01.2019 00:56:08

NIK 43
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Господа Авиаторы и Военлеты ! А что то совсем не затронут вопрос о вооружении Аэрокобры? 37 мм пушка, что и как с ней ? и т.д.

#240 12.01.2019 19:41:03

NIK 43
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

ведь Аэрокобра - это самолет, который создавался "вокруг" пушки, там на предидущих страницах  фото было хорошее

#241 18.02.2019 19:50:36

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

NIK 43 написал:

#1332708
А что то совсем не затронут вопрос о вооружении Аэрокобры? 37 мм пушка, что и как с ней ? и т.д.

Вооружение самолета, хотя и сильное, также подверглось критике. Наибольшее внимание вызывала 37-мм пушка. Высказывались сомнения в надежности пушки, трудности с перезарядкой, а также звучала критика в адрес низкой начальной скорости снаряда. Среди американских пилотов бытовало мнение, что попасть из этой пушки в летящую цель невозможно. https://military.wikireading.ru/15464
И поэтому заменили на 20-мм
Но успех её применения зависел от нескольких специфичных факторов.

Во-первых, истребители должны были действовать на малых высотах.
Во-вторых, пилотировать сложный в управлении самолёт должны были хорошо подготовленные лётчики.
В-третьих, пилоты должны были и хорошо стрелять, чтобы поражать самолёты прицельными выстрелами из пушки с небольшим темпом стрельбы.
Именно только тогда «Аэрокобра» летала с максимальной результативностью, что и было достигнуто в СССР. https://warbook.club/voennaya-tehnika/s … /bellp-39/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#242 30.04.2019 21:48:30

NIK 43
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Главным калибром «Аэрокобры» была автоматическая пушка М4 в 37мм. Разработку этого орудия начинал ещё Джон Браунинг. По характеристикам пушка, в общем, уступала прочим системами того же калибра, но стоит помнить о двух фактах.

Во-первых, М4 разрабатывалась задолго до того, как пушечное вооружение на истребителях стало нормой.

Во-вторых, пушки типа советской НС-37 ориентировали, прежде всего, на борьбу с бронетехникой.

А для воздушного боя М4 вполне подходили, правда, эффективности применения должна была способствовать тактика.

В Советском Союзе, где было принято вести огонь с малых дистанций, возможности пушки раскрывались вполне.

#243 30.04.2019 22:01:27

NIK 43
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Авиапушка М4 истребителя Аэрокобра использовала боеприпас 37*143 мм R, со слабобутылочной гильзой.

http://www.airwar.ru/weapon/guns/m4.html

В американской авиации 37-мм пушка М4 не нашла широкого применения, главным образом из-за низкого темпа стрельбы и малого боекомплекта. Кроме того, баллистические характеристики орудия оставляли желать лучшего. Снаряд, покидавший относительно короткий ствол пушки с начальной скоростью 550 √ 600 м/с имел траекторию далекую от прямолинейности.

С другой стороны, поставляемые в больших количествах в СССР истребители "Аэрокобра", были едва ли не самыми эффективными и востребованными истребителями в ВВС РККА.

Наши летчики-истребители высоко ценили этот истребитель в том числе и за исключительно мощное вооружение, основу которого составляла 37-мм пушка М4. Низкая скорострельность ее не считалась в Советском Союзе большим недостатком, поскольку отечественная практика воздушного боя предполагала прицельную стрельбу короткими очередями с предельно малых дистанций, как правило, не превышавших 100 метров.

Таким образом, обычно для гарантированного уничтожения практически любого самолета противника на Восточном фронте хватало одного снаряда.

Очень эффективна пушка была и для поражения наземных или надводных целей, в связи с чем, на советско-германском фронте Аэрокобры часто привлекались для штурмовых ударов.

Страниц: 1 … 8 9 10


Board footer