Вы не зашли.
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #36053
Подробностями не поделитесь? Что-то не пойму, кто бы это мог быть... Хотя бы, где и в каком контексте упомянут
Вот откуда:
http://www.sea.infoflot.ru/ru/fleet/ship.php?id=100
http://ntic.msun.ru/ntic/exhibition/fes … /f520.html
Понял, спасибо. Но он 1951г - это уже не моя сфера, ничего не могу добавить...
Для Rlaus!
Посмотрю по БУГу, в понедельник - выдам. С уважением, nord.
Для Klaus!
Извините, с утра не на ту букву нажал, в латинице - нажал на кирилицу и получил - Rlaus. С уважением, nord.
Благодарю Вас. А то один британский коллега всё ищет его в справочниках как плавбазу, утопленную в Херсоне
Для KLAUSa!
Чем богаты - тем и рады поделиться. С ув. nord.
Интересно, почему этот БУГ так редко мелькал? В североморской Хронике за всю войну только 2 раза попадается (причем в 1944 обозван транспортом).
Для IGORя!
БУГ переоборудовали в танкер, который находился постоянно в порту как танкер-заправщик. Выходить в море, при той активности немецких ПЛ - требовалось большое охранение, которго СФ не имел. С уважением, nord.
Ув. коллеги. !
Прошу прощения . но существовал еще недостр. ЗС *БУГ*-пр.149 постр . з-д Марти в Одессе, зак.№ 1, сп. в 41г.
Утаскивался куда-то, Но где-то -то ли оставлен , то ли уничтожен (Одесса- Херсон-Сев-ль). Точно не скажу.
С ув. Вох.
Botik Petra Velikogo написал:
Прошу прощения - не в тему: не могли бы поделиться немецкой "сеткой в Черном море. Заранее блогадарю! Давно ищу.
Полезная идея. Нашел у себя эту инфу в бумаге, затрс отсканирую. См. тут:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 675#p39675
С утра дежурно пичитывая свежую прессу наткнулся на прелюбопытнейшую статейку. Думаю на форуме есть люди которых она заинтересует. Из-за газетного формата не сканирую а фотографирую. Вроде четабельно.
С уважением ГАА
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #175117
почитывая свежую прессу наткнулся на прелюбопытнейшую статейку
Алексей, Вы серьезно думаете, что форумчане читают по - даже не знаю на каком языке ?
Кроме слова Металлист, конечно
Вечер добрый!
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #175194
даже не знаю на каком языке
На э-э-эстонском...
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #175194
Алексей, Вы серьезно думаете, что форумчане читают по - даже не знаю на каком языке af ?
Кроме слова Металлист, конечно
Да об этом то я не подумал.
А я было собрался делать обзоры эстонского исторического журнала "MEREMEES" в котором печатают много материалов по военно-морской истории
Чувствую не прокатит.
Отредактированно Гайдукъ (27.01.2010 22:33:00)
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #175198
Чувствую не прокатит
Так обзоры-то почему не прокатят? Или тоже предполагалось без перевода? И обзор на эстонском?
vas63 Да нет . Обзоры предполагают краткое изложение. Соберусь .сделаю.
Коллеги.
Не подскажите какой-либо электронным источник с обобщаюми данными по гражданскому флоту СССР 1923-1955гг?
Хотя бы сколько построено и куплено по типам, единицам и тоннажу. В идеале бы с наличием сравнения с имевшимися планами судостроения на этот период и предвоенными перспективами развития.
altair - нет такого и в обозримом будущем насколько знаю не предвидится ни в бумажном ни в электронном виде. Для такого сводняка под рукой все регистры за испрашиваемые Вами годы нужно иметь а кажный из них в далеко не самой свободной продаже за сотку евросов тянет - ну и кто кроме архива Морторгфлота подобное потянет ? А архиву то зачем (если такой вообще еще остался) - инфа нужна разве самым большим фанатам и посему даже сводного сборничка вряд - ли сподобят выпустить.
И это очень сильно обидно и жаль...
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #179033
нет такого и в обозримом будущем насколько знаю не предвидится ни в бумажном ни в электронном виде.
Жаль. Просматривая статсправочник за 1965г нашёл таблицу тоннажа в регистровых тоннах, торгового флота спущенного в 1938г, по капстранам. Заинтересовало сравнение с нашими показателями.
Отредактированно altair (05.02.2010 19:38:49)
На Варсейлорс.ком встали вопросы - кто такой танкер №11 - не бывший ли ОССАГ 2, и если да, чего аткая разница в водоизмещении?
И еще - когда погиб транспорт под названием МАРВИ?
Похоже, людям лень открыть Гренера, т.4, с. 182-184, правда там "Оссаг-2" обозван "Танкером №2", хотя на самом деле "танкер №11" (попутали римские цифры и арабские?). Ну а что касается "Марви", то что-то не припоминается у нас наличия такого...