Вы не зашли.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #545582
Я прекрасно помню советские времена, когда в Харьковское гвардейское танковое не приинимали тех, кто имел рост более 175 см...
А вот если б у нас было не 100500 танков, а тысяч, хотя бы, 10, можно было бы в экипажи карликов-сверхсрочников набрать, им всё равно на гражданке нечем заняться - вот это была бы экономия заброневого объёма
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #545720
А вот если б у нас было не 100500 танков, а тысяч, хотя бы, 10, можно было бы в экипажи карликов-сверхсрочников набрать, им всё равно на гражданке нечем заняться - вот это была бы экономия заброневого объёма
А если им еще и ноги отрезать...
SLV написал:
Оригинальное сообщение #545741
если им еще и ноги отрезать...
Такое предложение тоже уже поступало
Отпишусь Гур Хану. ( А.Хлопотову), ведущему специалисту танкового дела с УВЗ. Передам привет с Цусимы. Не забуду про ноги и экономию заброневого объема.
marlin написал:
Оригинальное сообщение #545768
Отпишусь Гур Хану. ( А.Хлопотову), ведущему специалисту танкового дела с УВЗ. Передам привет с Цусимы.
А я тоже знаю карате, дзюдо, Путин, Медведев и другие страшные слова.
Привет передавать не обязательно, надо сами что нужно спросим и не только на отваге, но и на других площадках.
Че то ваще тему засрали конкретно. Есть же рядом хорошая тема "Фото бронетехники".
marlin написал:
Оригинальное сообщение #545768
Отпишусь Гур Хану. ( А.Хлопотову), ведущему специалисту танкового дела с УВЗ. Передам привет с Цусимы. Не забуду про ноги и экономию заброневого объема.
Заодно передайте ему все явные недостатки Т-90А и Т-90М "Тагил". Пусть исправляют.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #545805
Т-90М "Тагил"
А кто его "Тагилом" назвал? Журналисты? Насколько я в курсе, название ОКР по этой теме звучало как "Прорыв-2".
CVG написал:
Оригинальное сообщение #545805
Заодно передайте ему все явные недостатки Т-90А и Т-90М "Тагил". Пусть исправляют.
Так производство танков практически остановлено. Главное сегодня для УВЗ,. не танки, а 25000 вагонов ежегодно. Но и Путин недавно выслушал отчет министра транспорта.
Несмотря на массоввое производство новых локомотивов типа ЕРМАК "на коленке" по сути, износ основных срредств по локомотивам за последние 10 лет вырос с 50-ти до 70-ти процентов.
Весь Трансиб забит вагонами с нефтью и углем. Но в обратку они идут порожняком. Вот и вся экономика РФ. Находка и Влад скоро выйдут на первые позиции в мире по углю на экспорт. КОзьмино-один из крупнейших терминалов в мире. Это порт Восточный, Находка.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #545820
А кто его "Тагилом" назвал? Журналисты? Насколько я в курсе, название ОКР по этой теме звучало как "Прорыв-2".
"Прорыв-2" это тема ОКР. А танк "Тагилом" называется. Ну он крутой реально, хотя и не без недостатков.
marlin написал:
Оригинальное сообщение #545827
Так производство танков практически остановлено.
Не все так плохо. Делают потихоньку и танки. Портфель госзаказа уже есть.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #545851
"Прорыв-2" это тема ОКР.
Я так и написал.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #545851
А танк "Тагилом" называется
Так я и спрашиваю - кто его так назвал? Пока в ходу литерно-цифровое обозначение - просто Т-90М (так его на выставках преподносят). Причём, официально на вооружение он не поступал.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #545851
Ну он крутой реально
Скажем так - танк весьма и весьма неплох. Даже на фоне своих зарубежных конкурентов.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #545853
Скажем так - танк весьма и весьма неплох. Даже на фоне своих зарубежных конкурентов.
Весьма неплох Т-80У, а этот - просто крут.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #545856
этот - просто крут
Хорошо, пусть для вас это так и будет. По поводу "Тагила" мне ответ ждать?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #545858
По поводу "Тагила" мне ответ ждать?
Да. Потому что я не знаю кто его так назвал. Но умный дядя-работник завода в Нижнем Тагиле этот танк "Тагилом" называл, когда про него рассказывал.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #545861
умный дядя-работник завода в Нижнем Тагиле этот танк "Тагилом" называл, когда про него рассказывал.
Ясно, спасибо. Скорее всего, просто "выставочное" название.
marlin написал:
Оригинальное сообщение #545827
Так производство танков практически остановлено. Главное сегодня для УВЗ,. не танки, а 25000 вагонов ежегодно.
И ЭТО ПРЕКРАСНО! ВАГОНОВ ХРОНИЧЕСКИ НЕ ХВТАТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ТО ЧТО ТАНКОВ.
http://www.stal.by/bmz-sozdaet-sobstven … onnyi-park
А танки в металлолом мы уже лет надцать назад как все переплавили вместе с паровозами времён холодной войны.
Отредактированно Андрей Рожков (09.06.2012 21:16:26)
marlin написал:
Оригинальное сообщение #545768
Передам привет с Цусимы.
Заодно передайте приветик от харьковчан Что то типа-КБ Морозова не спит! И что бы подпрыгнул- Харконан фореве!
И еще мой любимчик:
А13МкIII|IV
Высшая ступень развития четырехкатковых Кристи.
Что может быть лучше английских крейсеров!
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #546075
Что может быть лучше английских крейсеров!
Английские эсминцы
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #546075
И еще мой любимчик:
А13МкIII|IV
Ну, ИМХО можно в эту компанию ещё и Mk.V "Ковенантер" записать. Схожие машинки.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #546499
Нет Ковенантер
не то.
Красиво смотрится.
neodoro написал:
Оригинальное сообщение #546523
Красиво смотрится.
Да появилась функциональность, но исчезла Кристиевская "летящая" брутальность.
У амеров к концу войны тоже весьма красивый зверюга получился.
До этого на их танках лежала печать технологичного совершенства, что конечно восхищает, но глаза не радует
Ну разве что вот эта машинка:
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #546499
Ковенантер не то.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #546539
появилась функциональность, но исчезла Кристиевская "летящая" брутальность
Ну, на вкус и цвет ...