Сейчас на борту: 
fregatn,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7

#151 07.01.2014 13:13:34

han-solo
Гость




Re: А сколько стоили в момент создания ПЛ типа Victor-III, Sierra, Akula, Oscar???

mina написал:

Оригинальное сообщение #778704
До конца праздников постараюсь по максимуму выложить инфу на "Отваге" (в основном по мотивам удаленного на "Авиабазе", но уже в систематизированном виде).

Прошу по готовности дать ссылку.

mina написал:

Оригинальное сообщение #778704
Далее - в плане 2 книги "Великое подводное противостояние" (до начала 80х - ограничение из режимных соображений, т.к. хотел бы детально разобрать ряд вопросов "у нас и у них"), и "Флот который построил Горшков".

Ждём с нетерпением!:)

#152 07.01.2014 13:22:51

han-solo
Гость




Re: А сколько стоили в момент создания ПЛ типа Victor-III, Sierra, Akula, Oscar???

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #778196
От самолета не убежишь.

Так и корабли убегать от самолётов не всегда успевают!:)

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #778262
Садиться нельзя. Мореходность  ограничивается прочностью конструкции при посадке на воду, в результате существуют реально серьезные ограничения по эксплуатации тех же экранопланов на волнении. Несколько  экранопланов угробили  вследствие ошибок пилотов на умеренном волнении.  Кроме того на Севере бывает лед, зимой эксплуатировать не будем?

Есть такое.В полёте в котором участвовал мой отец,волнение было выше,но Вы правы-всё дело в посадке.Лётчики показали прыжок-подошли к косе и поднялись по самолётному,выше 200 метров(хотя это называли выше пределом),потом снизились и приводнились-за косой волнение меньше было.

mina написал:

Оригинальное сообщение #778385
но я лично знал не менее десятка летчиков штатно леташих на высотах значительно менее 100м над морем (в т.ч. на Ту16) - безусловно элементы риска в этом были, но в боевой обстановке для самолета МРА высоты порядка 40м над морем в зоне ПВО противника - реальность

Согласен,беседовал с такими лётчиками.

mina написал:

Оригинальное сообщение #778387
очень некорректный тезис, с учетом того что экранопланы на "прочность" проверялись истребителями не с самыми совершенными СУОПМСМ уже против МиГ-23П с "Рубином" и Р-24Р у "Орленка" были бы серьезные проблемы

Наверно Вы правы,бой происходил наверно в 1980м,Миг-23 попроще тогда были.

#153 07.01.2014 17:55:39

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: А сколько стоили в момент создания ПЛ типа Victor-III, Sierra, Akula, Oscar???

2

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #778812
что как бы намекает...

Что лучше быть свободным человеком без собственности чем рабом с таковою.

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #778864
а куда, в итоге народ спустился - к национальным особенностям конкретного совлидера

Это было предпраздничное :)

По теме: стоимость "Кузнецова" от производителя (Макаров Ю. директор завода)

ДОКЛАД ДИРЕКТОРА ЧСЗ
Корабль 1143.5 строится шесть лет.
Готовность корабля в настоящее время — 71 %. При действующей цене 522 млн. рублей сегодня на корабле недостает поставок на сумму 195 млн. рублей.


http://lib.rus.ec/b/304462/read

и оттуда-же интересный документ о планах ЧСЗ на 12-13 пятилетку

С началом постройки корабля 1143.5 ситуация с загрузкой верфи скачкообразно изменилась.
Плановая трудоемкость корабля 1143.5 увеличилась против 1143.4 на 30 % и составила почти 30 млн. час.
Продолжительность постройки уменьшилась на 16 %.
Поэтому, чтобы уложиться в заданные сроки, мы вынуждены все трудовые ресурсы сконцентрировать на стапеле «0», иначе строительство корабля 1143.5 растянется на 100–120 месяцев, а нам отведено всего 78 месяцев.
Мы проанализировали, какая трудоемкость цехов верфи будет оставаться в XII и XIII пятилетках на программу стапеля «1», если будет реализована программа стапеля «0» по авианесущим кораблям.
Программа стапеля «0» принята такая:
• XII пятилетка — заказы 104 и 105;
• XIII пятилетка — заказы 106 и 107 до испытаний.
Остаток трудоемкости на корабли стапеля «1» составит:
• в XII пятилетке — ок. 1 млн. час;
• в XIII пятилетке — ок. 9 млн. час;
• всего на десять лет — 10 млн. час, из них 6 млн. час будет истрачено на последний ролкер и третью базу пр. 2020.
Свободными в XIII пятилетке остаются 4 млн. час.
Теперь о номенклатуре кораблей стапеля «1».
После последнего ролкера, зав. № 234, на стапеле «1» предполагалось строить постановщики «САРГАС» и корабли по теме «ГОФР». Ни того и ни другого проектов нет. Никакого другого подготовленного для запуска в производство корабля, кроме проекта 2020, завод не имеет.
Поэтому мы предлагаем после заказа 234 строить третью базу пр. 2020. При этом заказ 234 мы строим остатками емкости цехов, верфи, остающимися после корабля 1143.5. Темпы постройки заказа 234 таковы, что мы сможем спустить корабль в 1986 году и сдать в 1987 году.
Если после 2020 начать строительство кораблей 11780 (большой десантный корабль) со сдачей двух в XIII пятилетке, то дефицит трудоемкости составит:
• по XII пятилетке 11,3 млн. час;
• по XIII пятилетке 15,8 млн. час. Всего за десять лет — 27 млн. час.
Трудоемкость корабля пр. 11780 определена пока в 13 млн. час.
Таким образом, корабли пр. 11780 вообще не проходят и ими надо поступиться во имя создания авианосцев.
Теперь несколько замечаний:
1. Из расчетов видно, что, если заводу будет поручен ремонт кораблей проекта 1143, все пойдет за счет авианосцев.
2. В наших расчетах трудоемкости заложены ошибки в безопасную сторону.
Во-первых, мы не учитываем разного рода крупных поручений, которых в XI пятилетке набралось на 11 млн. час, из них 5 млн. час. перейдет на XII пятилетку.
Во-вторых, трудоемкость в составе цены корабля 1143.5 определена более точно, чем предыдущих заказов, поскольку появилась статистика. Мы сравнили затраты по четырем блокам корпуса 1143.4 и 1143.5. Фактическая трудоемкость корпусных работ 1143.5 против 1143.4 увеличилась не на 30 %, а на 78 %.
3. И еще одно замечание.
Продолжительность постройки кораблей 1143 следующая:
• «Киев» — 65 месяцев,
• «Минск» — 69 месяцев,
• «Новороссийск» — 82 месяца,
• «Баку» — 93 месяца.
Все это результат поставок.
В XII пятилетке поставки могут опрокинуть все наши расчеты.


Таким образом, вопрос о постройке УДК проекта 11780 обсуждался на высшем уровне еще в начале 1984г

Отредактированно charlie (07.01.2014 17:58:33)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#154 07.01.2014 18:12:27

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: А сколько стоили в момент создания ПЛ типа Victor-III, Sierra, Akula, Oscar???

charlie написал:

Оригинальное сообщение #779018
Макаров Ю. директор завода

Это были подводные лодки проекта 613, прототипом которого послужил проект немецкой головной подводной лодки, так называемой «XXI серии». На нашем заводе, в течение 8 лет, было построено 72 таких подлодки.


Насколько  она была прототипом?

#155 07.01.2014 18:14:32

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: А сколько стоили в момент создания ПЛ типа Victor-III, Sierra, Akula, Oscar???

charlie написал:

Оригинальное сообщение #779018
• «Киев» — 65 месяцев,• «Минск» — 69 месяцев,• «Новороссийск» — 82 месяца,• «Баку» — 93 месяца.

Яковлев традиционно подкузьмил со своими газоотводами.

#156 07.01.2014 18:23:07

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: А сколько стоили в момент создания ПЛ типа Victor-III, Sierra, Akula, Oscar???

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #779025
Насколько  она была прототипом?

Если исходить из классического определения:

ранняя версия нового продукта, используемая разработчиками для исследовательских и демонстрационных целей

можно говорить о 100%-изучили-испытали-осознали, как может (должна) выглядеть ПЛ нового поколения


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#157 07.01.2014 20:49:03

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: А сколько стоили в момент создания ПЛ типа Victor-III, Sierra, Akula, Oscar???

charlie написал:

Оригинальное сообщение #779018
Что лучше быть свободным человеком без собственности чем рабом с таковою.

Вы про соблюдение паспортного режима? Свободу выезда заграницу для работников режимных предприятий и членов их семей?


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#158 08.01.2014 01:17:53

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: А сколько стоили в момент создания ПЛ типа Victor-III, Sierra, Akula, Oscar???

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #779076
Вы про соблюдение паспортного режима? Свободу выезда заграницу для работников режимных предприятий и членов их семей?

Паспортный режим никому не мешал становиться Творцами в любой сфере деятельности,а "режимникам" ездить за бугор во время войны (пусть и "холодной" по названию) чревато...


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#159 08.01.2014 01:46:00

han-solo
Гость




Re: А сколько стоили в момент создания ПЛ типа Victor-III, Sierra, Akula, Oscar???

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #779076
Свободу выезда заграницу для работников режимных предприятий и членов их семей?

Ну мой родственник три года назад занимал очень высокое положение в ВС Вашей страны.Он вечно не выездной.Так сейчас у Вас не тот режим?

charlie написал:

Оригинальное сообщение #779148
,а "режимникам" ездить за бугор во время войны

Я сознательно пошёл после школы вольнонаёмным в В/ч 69223,ныне Николаевское Авиаремонтное предприятие.Сразу шесть лет не выезда за границу.Да и тьфу на это:то что я видел стоит многих заграниц:великолепные самолёты и НАСТОЯЩИЕ люди.Они помогли мне стать таким,каким я стал.Потому о своём выборе не жалел никогда.

#160 09.01.2014 01:46:48

mina
Гость




Re: А сколько стоили в момент создания ПЛ типа Victor-III, Sierra, Akula, Oscar???

-1

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #778951
Прошу по готовности дать ссылку

не ранее через неделю - очень много работы

#161 09.01.2014 01:51:54

mina
Гость




Re: А сколько стоили в момент создания ПЛ типа Victor-III, Sierra, Akula, Oscar???

Бирсерг 16.12.2013 10:09:29
В МС писали , что оценивали срок жизни 5 ОПЭСК в пять дней. ИМХО это оптимистично. Да и ударные возможности, кораблей проводящих на бочках 2/3 времени сомнительны. ЦУ то где и откуда будет? В то время был яркий образчик возможностей сов. флота - египетские носители и сами ПКР. Пиндосы их не ставили ни во что, раз грузы на 90% прибывали в Израиль по морю. Опять же угрозой оказались ВДВ СССР, благодаря им 6 флот был сосредоточен у Кипра и маневрировал на малых ходах (должен был сорвать переброску их по воздуху). Как показали учения ВМФ СССР - только в таких условиях можно увязать действия РКР и ПЛАРК. А триумф асимметрии - ВДВ. Что тогда, что например в Грузии.

1.    Какое половое отношение «ударные возможности» имеют к «нахождению на бочках»?
2.    Аналогично – какое отношение имела доставка ВВСТ в Израиль к возможностям ПКР ВМС Египта?
3.     «срыв переброски ВДВ» - оставлю без комментариев (видимо «немалые хода» этого «не обеспечивали»)

Бирсерг 6.12.2013 12:40:4
Но незнание нашими реального эффекта КСР и П-15 путь в бездну

Откуда такой дивный :O «вывод»?

#162 09.01.2014 01:58:22

mina
Гость




Re: А сколько стоили в момент создания ПЛ типа Victor-III, Sierra, Akula, Oscar???

Бирсерг 23.12.2013 15:09:37
Капитанец об учении  противоавианосных сил (2 ПЛАРК 949) в 1985 г. Опытовое учение показало низкую вероятность целеуказания от КА "Легенда", поэтому для обеспечения действия тактической группы  требовалось формирование разведывательно-ударной завесы в составе трех ПЛА пр.705 или 671РТМ

"дело было не в бобине ..."
по тому учению в сети валяются комментарии присутствовашего уважаемого и заслуженного адмирала ВМФ, кстати одного из разработчиков тактики ПАД
в силу того что его "несколько занесло" (при том что он человек очень вежливый) от ссылки воздержусь

А маневренность у “девять-сорок-девять” аховая – не оторвёшься.
на основании чего этот "перл"?
соотв. графы рабочих таблиц штурмана 971 и 949А особо существенных различий не имеют

Бирсерг 29.12.2013 15:33:55
670 проект на флоте любили как раз потому , что она могла по данным ГАК ЦУ получить. Как раз на дальность своих ракет. Т.е. сбалансированный проект.

это не так

#163 09.01.2014 11:16:57

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: А сколько стоили в момент создания ПЛ типа Victor-III, Sierra, Akula, Oscar???

У вас дивная манера общения. ПНХ.

#164 09.01.2014 13:36:50

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: А сколько стоили в момент создания ПЛ типа Victor-III, Sierra, Akula, Oscar???

charlie написал:

Оригинальное сообщение #779018
Плановая трудоемкость корабля 1143.5 увеличилась против 1143.4 на 30 % и составила почти 30 млн. час.

Трудоемкость постройки головной ПЛА типа Лос-Анджелес 7,1 млн. чел./ч. Стоимость Лос-Анджелес - 222 млн. долларов, Нью-Йорк сити (1979) 326  млн., Феникс (1981) 496 млн.

#165 09.01.2014 20:51:13

mina
Гость




Re: А сколько стоили в момент создания ПЛ типа Victor-III, Sierra, Akula, Oscar???

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #779603
У вас дивная манера общения. ПНХ.

Мальчик! даже право нести глупость нужно еще заработать.
Ваша же глупость просто зашкаливает.

#166 09.01.2014 20:53:01

mina
Гость




Re: А сколько стоили в момент создания ПЛ типа Victor-III, Sierra, Akula, Oscar???

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #779659
Трудоемкость постройки головной ПЛА типа Лос-Анджелес 7,1 млн. чел./ч. Стоимость Лос-Анджелес - 222 млн. долларов, Нью-Йорк сити (1979) 326  млн., Феникс (1981) 496 млн.

Вопрос предельно простой - "трудоемкость" тоже "пропорционально возрастала"? :)
С чего ВЫ взяли что наши и их "попугаи" одинаковы?

#167 09.01.2014 20:55:34

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: А сколько стоили в момент создания ПЛ типа Victor-III, Sierra, Akula, Oscar???

mina написал:

Оригинальное сообщение #779828
Мальчик!

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #779603
У вас дивная манера общения. ПНХ.

#168 09.01.2014 21:04:45

mina
Гость




Re: А сколько стоили в момент создания ПЛ типа Victor-III, Sierra, Akula, Oscar???

Бирсерг написал:

-

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 43#p779843

Отредактированно mina (09.01.2014 22:17:48)

Страниц: 1 … 5 6 7


Board footer