Сейчас на борту: 
MAPAT,
Олег 69,
Сергей_1,
Стойкий
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 16

#151 20.03.2010 01:43:45

Densais
Гость




Re: Советы и технологии

Хочется клеить-это мягко сказано!20 лет грежу.Мечта с отрочества ещё.Может это извращение,но подумываю о двойных бортах с заливкой (и выливанием) олифы.Главное -надёжность.Может кто то пальцем у виска уже покрутил.Что ж.С картоном я работал."Юный техник" помните?Вернее приложение к нему."Музей на столе"рубрика.Вот и замахнулся с того уровня на радиоуправляемый длинной в 1 м.Будет тяжело.Знаю.
Мелочёвку палубную может стоит в лак мокать для той же надёжности?Или отдельные детали макнуть,а после собрать?
Хочется конечно конфетку изобразить.Но слишком многое впервые делать придётся,а это уже на блин в поговорке может сойти.Ну на крайняк рвану его в заливе и новый заход на судоверфи будет.
Сейчас приглядываюсь,принюхиваюсь.Спасибо за ссылочки.Весьма познавательные фотографии на различных этапах постройки.Это ОЧЕНЬ пригодится!
Ещё до начинки электронной и механической в своих размышления не дошёл толком.Это вообще тёмный лес для меня!Но надеюсь прольёте свет в данном вопросе.

#152 20.03.2010 07:34:20

sithAlexey
Гость




Re: Советы и технологии

не знаю даже как сформулировать вопрос*SORRY*
Ув. профи а для выклейки корпуса из стеклоткани возможно применение болванки сделанной из картона?
"а то я с деревом в Очень напряженных отношениях"-а по бумаге достаточно опыта что-бы вывести корпус "как надо"
С ув.Алексей

#153 20.03.2010 11:24:05

Boris2005
Лейтенант
let
Откуда: Хайфа,Израиль
фрегат пр.1135 Летучий
Сообщений: 630




Вебсайт

Re: Советы и технологии

4 Витали-вы правильно заметили: все зависит от качества изготовления.Я знаю модели из фанеры и дерева,котором по 40-50 лет.И все в норме.
Из бумаги можно строить очень прочные и долговечные корпуса-технология папье- маше.Только делать все правильно.
Бумажный корпус можно использовать как болван,только два условия:он должен быть жестким /можно залить в готовый корпус гипс или алебастр/ и должен быть покрыт разделительным слоем.Все.


Диспут-это спор,в котором нельзя победить,но можно повыпендриваться.

#154 20.03.2010 17:12:26

vitaly-m
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 609




Re: Советы и технологии

Densais написал:

Оригинальное сообщение #205139
Мелочёвку палубную может стоит в лак мокать для той же надёжности?Или отдельные детали макнуть,а после собрать?

это уж надо вам самому решать и действовать по обстоятельствам.Конечно мелочевку тоже лучше гидроизолировать если она бумажная.А самое главное-упорно работайте и тогда все у вас получится.

#155 20.03.2010 19:28:38

DD
Гость




Re: Советы и технологии

Densais написал:

Оригинальное сообщение #204589
Опыт у меня только бумажно-картоновый.Начинать с нуля другую технологию......не хотелось бы.

А чего же не хочется? Мне кажется интересней...долговечней ... и всякие проблемы с пропитками отпадут сами собой.Сейчас столько новых возможностей!

#156 23.03.2010 13:52:26

Densais
Гость




Re: Советы и технологии

Здравствуйте!
Уважаемые судомоделисты-ходовики!Поделитесь опытом.Хотя тут скорее ликбез получится,потому что в этих вопросах я полный "ноль".Речь идет о начинке.Это и радиоуправление и двигатель с движителем и редуктор.
В питерских магазинах удалось кое что выяснить,но это продавцы,а не практики с опытом.Ктому же еслиб я сразу покупал,а не поговорить приехал.....Думаю вы поняли.
1)Управление.
Порадовало то,что все управление теперь пропорциональное и эл.мотор при необходимости можно заменить на более мощный.Но я никак не могу понять,что же за деталь такая кварц?Тайной осталось ее назначение,критерий выбора и всё что с ней связано.
2)Эл.двигатель.
Подборки подходящего моторчика по мощности я касаться не буду.Это индивидуально.Транспорт типа "Либерти"не стоит в глиссирующий режим переводить.Это и вы мне скажете.Но какой предпочесть:коллекторный или безколлекторный?Я планирую изобразить типичный грузовик начала 20го века кило на 4-5 и 1метр от носа до кормы.Скоростью тут и не пахнет.
3)Редуктор.
Интересный вопрос ,учитывая как применение его,так и полное отсутствие.Это я на ваших фотографиях разглядывал.
Какие преимущества и недостатки при обоих схемах?
4)Винты.
Здесь вопрос скорее о количестве.
Сразу говорю:модель будет спроектирована "с потолка".С транспортами беда какая то в сети.Нашёл только "Титаника" чертёж и прекраснейшие фотографии модели УС"Океан".Опираясь на эту точку опоры и стану конструктором своей игрушки.
А вопрос о винтах такой.Читал,что на соревнованиях часты потери и поломки винтов.Иногда даже хищики принимают винт за рыбёшку и кусают модель.Сложно представить как будет выглядеть морда судака или окуня после такой поклёвки,но руль наверняка может свернуть да и пару лопастей у платмассвого винта срежет.
С потерей винта всё и так понятно.Хоть и сказали,что винты самоконтрящиеся,но любое резьбовое соединение ослабевает.А в Финский залив в мае мне нырять не очень хочется.
Вот такие глобальные воросы.

#157 23.03.2010 14:04:56

Densais
Гость




Re: Советы и технологии

Уважаемый DD!
Мысль понял.Согласен.Но тот уровень судостроения какой здесь представлен подразумевает применение станков и особых инструментов.Тратить 40000 на токарный станок.....Меня в семье не поймут.Да и заново учиться придётся.Одно дело контакты в вилке пропаять,другое дело надстройку.В одном месте греешь,а распаяется на половине шва.
Картон для меня привычней.
Лучше буду вечерами кораблик делать,а не в зомбатор телевизионный пялиться.

#158 23.03.2010 15:03:00

Boris2005
Лейтенант
let
Откуда: Хайфа,Израиль
фрегат пр.1135 Летучий
Сообщений: 630




Вебсайт

Re: Советы и технологии

Давайте начнем как ни странно с Финского залива...Модель побывавшая в соленой воде умирает очень быстро.моментально становятся намертво дейдвуды и гельмпорты.Соль,она знаете ли такая.
Теперь винты-ну вы же не скоростную модель собираетесь строить ,а грузовик,соответственно потери винтов возможны,но по исключительной глупости/незаконтрены,незатянуты/.Ну а судак или окунь бросающийся на винты модели-это ваще где-то за гранью.Не заморачивайтесь насчет кварца.Они же идут в комплекте,значит уже стоят на своих местах.Покупайте любую недорогую двухканалку -вам хватит.И двигателями заморачиваться не надо.Безколлекторники -не для вас.И цена,и назначение.Метровую модель грузовика они будут  таскать как торпедный катер.Без редукторов можно обойтись,дать на двигатели пониженное питание и получить нужную скорость.
Вот такой расклад для начала.Да,и делайте корпус в технологии папье-маше.Сверху обтяните любой тканью на эпоксидке и будет вам герметичность и долговечность.


Диспут-это спор,в котором нельзя победить,но можно повыпендриваться.

#159 23.03.2010 20:11:09

DD
Гость




Re: Советы и технологии

Densais написал:

Оригинальное сообщение #207075
Картон для меня привычней.

Можно применять листовой полистирол...если уж так паяльник не нравится.В этом деле очень важен интерес пробовать что-то новое для себя...стращать себя токарником за кошмарную цену тоже нет смысла...можно хоть в дрели напильником точить.Было б желание...

#160 24.03.2010 10:00:16

Densais
Гость




Re: Советы и технологии

Boris2005  - не могу сказать что там вода солёная,скорей солоноватая.
Тогда значит надо зашприцевать свежую порцию смазки в дейдвуд после запуска.Соответственно маслёночку предусмотреть.
Понял!Буду эпоксидку осваивать.
ПДЗ моторчик есть.С самой настоящей торпеды.Пойдёт?Ещё в школе припас для этого.

DD    -только дрель и есть ,а мысль хороша.Для масштаба 1 к 100 такой токарный будет уместен.Обязательно попробую!

#161 24.03.2010 11:11:03

Boris2005
Лейтенант
let
Откуда: Хайфа,Израиль
фрегат пр.1135 Летучий
Сообщений: 630




Вебсайт

Re: Советы и технологии

Все-таки на Васильевских лучше,головной боли не будет.Что за моторчик ПДЗ понятия не имею.пошукайте ДПМ-35 или ДПР-42 или 52 .или возьмите Граупнера 300-й или 400-й.
А до токарных работ еще добраться/в постройке /надо.Не с них начинают.


Диспут-это спор,в котором нельзя победить,но можно повыпендриваться.

#162 24.03.2010 15:10:48

Densais
Гость




Re: Советы и технологии

Boris2005   -    пд3-8.Нашёл его в сети.27в оказался.Но с этим ещё разберёмся.
Главная проблема-это вал с дейдвудом.Или покупать или на стороне заказывать надо.От "этой печки" и придётся отталкиваться во всём начальном проектировании.

#163 24.03.2010 16:51:39

Boris2005
Лейтенант
let
Откуда: Хайфа,Израиль
фрегат пр.1135 Летучий
Сообщений: 630




Вебсайт

Re: Советы и технологии

Если два винта/а я рекомендую два/ купи две телескопических антенны и подбери трубки какие надо.Они с завальцовкой на одном конце-уже меньше работы.


Диспут-это спор,в котором нельзя победить,но можно повыпендриваться.

#164 24.03.2010 19:17:23

DD
Гость




Re: Советы и технологии

Boris2005 написал:

Оригинальное сообщение #207621
Если два винта/а я рекомендую два/ купи две телескопических антенны и подбери трубки какие надо.Они с завальцовкой на одном конце-уже меньше работы.

В модельных магазинах бывают и готовые дейдвуды...и моторы с карданами можно купить

#165 24.03.2010 19:46:31

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9177




Re: Советы и технологии

DD написал:

Оригинальное сообщение #207733
В модельных магазинах бывают и готовые дейдвуды...и моторы с карданами можно купить

Причем, совсем не дорого, иногда значительно дешевле затраченного на его изготовления моделистом труда... :)

#166 25.03.2010 11:49:29

Densais
Гость




Re: Советы и технологии

Буду искать!Что то из дейдвудов на витрине в магазине припоминаю.Правда продавцы сказали,что это остатки.
Огромное спасибо за советы!

#167 25.03.2010 13:01:33

osliabya
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосиб
бр. Ослябя
Сообщений: 1201




Re: Советы и технологии

коллеги возник  вопрос - существуют ли в природе болты ( не имитация  типа  мастербокса) с диаметром  шляпки менее 2 мм ?


Они шли к проливу не зная того, что волны сомкнутся над ними . Пять тысяч из них не вернутся назад , немногим остаться живыми ....

#168 25.03.2010 15:11:18

Boris2005
Лейтенант
let
Откуда: Хайфа,Израиль
фрегат пр.1135 Летучий
Сообщений: 630




Вебсайт

Re: Советы и технологии

Скорее не болты ,а винты с круглой головой и под отвертку-или филипс или плоскую.Спросите у часовщиков и оптков.Проще-разбомбите ручные часы,механические.А болты-это шестигранная голова.  ;)


Диспут-это спор,в котором нельзя победить,но можно повыпендриваться.

#169 25.03.2010 16:37:55

osliabya
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосиб
бр. Ослябя
Сообщений: 1201




Re: Советы и технологии

я  и  имел ввиду  шестигранную голову 8-). и именно про болты  спрашивал


Они шли к проливу не зная того, что волны сомкнутся над ними . Пять тысяч из них не вернутся назад , немногим остаться живыми ....

#170 25.03.2010 19:21:47

Boris2005
Лейтенант
let
Откуда: Хайфа,Израиль
фрегат пр.1135 Летучий
Сообщений: 630




Вебсайт

Re: Советы и технологии

Не встречал.А если круглую голову,да надфильком мягоньким  ;)


Диспут-это спор,в котором нельзя победить,но можно повыпендриваться.

#171 25.03.2010 19:39:27

DD
Гость




Re: Советы и технологии

Видел где-то такой прием...Полистироловый литник от набора -ножиком придают шестигранную форму на небольшом участке,причем размер произвольно...и под действием температуры растягивают до нужного размера.Сечение сохраняется.Нарезал и в дело...Потренироваться сначала...нужен опыт.

#172 25.03.2010 19:44:01

Boris2005
Лейтенант
let
Откуда: Хайфа,Израиль
фрегат пр.1135 Летучий
Сообщений: 630




Вебсайт

Re: Советы и технологии

Болтик нужен,а не имитация...


Диспут-это спор,в котором нельзя победить,но можно повыпендриваться.

#173 25.03.2010 19:52:30

osliabya
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосиб
бр. Ослябя
Сообщений: 1201




Re: Советы и технологии

Boris2005 написал:

Оригинальное сообщение #208647
Болтик нужен,а не имитация...

просто если болт настоящий - то это очень может упростить жизнь моделисту .. конечно можно и  блоху  подковать , но зачем ? 8-)


Они шли к проливу не зная того, что волны сомкнутся над ними . Пять тысяч из них не вернутся назад , немногим остаться живыми ....

#174 25.03.2010 22:59:05

DD
Гость




Re: Советы и технологии

Есть фирмочки -торгуют такими болтиками и гаечками.Поищи в нете...думаю -скорее всего поштучно на продается.

#175 15.04.2010 16:13:33

Вячеслав73
Гость




Re: Советы и технологии

Уважаемый Maximus и Борис!
Подскажите! Как переносится разметка с болванки на скорлупу через разделительный слой из мастики, перед выклейкой?
Или Вы используете спец фломастер?

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 16


Board footer