Сейчас на борту: 
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10

#201 03.09.2012 19:37:39

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Советский линейный крейсер.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #586343
Я бы поставил бы ещё третью. В носу одна, и две в корме - желательно линейно-возвышенно. Були плюс 50 мм дополнительная броня, как на "Севах". На место второй башни - надстройка. Догнать и уничтожить его мог бы только "Худ".

Логика не понятна.
Башня в носу защищена хуже всех - т.к. выше барбет, причем именно в этом месте он хуже всего защищен, да и скосы там отнюдь не под 30 градусов стоят, т.к. нос заметно уже миделя.

Городить возвышенную схему - слишком много перестраивать.

и главное зачем вообще башню снимать - новые ЭУ то ведь меньше и легче древних измаиловских, они, скорее всего и так влезут.

#202 03.09.2012 19:41:29

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9746




Re: Советский линейный крейсер.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #586792
Городить возвышенную схему - слишком много перестраивать.

Насколько понимаю идею ув. Андрея Рожкова, нужно метра на три нарастить барбет третьей башни и демонтировать грот-мачту. После чего получится искомое 1+2.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#203 03.09.2012 22:56:21

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Советский линейный крейсер.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #586794
Насколько понимаю идею ув. Андрея Рожкова, нужно метра на три нарастить барбет третьей башни и демонтировать грот-мачту. После чего получится искомое 1+2.

Абсолютно верно. А чем плохо для линейного крейсера-бандита?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#204 04.09.2012 15:21:07

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9746




Re: Советский линейный крейсер.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #586924
чем плохо для линейного крейсера-бандита?

Ну, пониженную башню может изрядно потряхивать при залпе средней башни в корму, у нас опыта эксплуатации линкоров с линейно-возвышенным расположением артиллерии не было, можно изрядно накосячить. Теоретически.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#205 04.09.2012 16:05:27

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3366




Вебсайт

Re: Советский линейный крейсер.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #481953
Предположим, что вместо «Ворошилова», а потом – «Молотова» и пр. 68, на Чёрном море был заложен линейный крейсер с шестью 380 мм пушками, водоизмещением 23-26,5 килотонн, взяв за основу итальянские проекты:[/quote]
Зачем этот ненужный понт?
В направлении крупных НК максимум что надо РККФ - это 3 ЛКР с ГК в 9-305 мм и УК в 16-100 мм, скоростью в 30 уз. и только для замены "севастополей". Постройка пр. 26 обоснована опытом ВОВ.


С уважением.

#206 04.09.2012 16:32:02

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4643




Re: Советский линейный крейсер.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #481953
Предположим, что вместо «Ворошилова», а потом – «Молотова» и пр. 68, на Чёрном море был заложен линейный крейсер с шестью 380 мм пушками, водоизмещением 23-26,5 килотонн, взяв за основу итальянские проекты:[/quote]
А его и заложили. Назвали "Севастополь", пр. 69. И шесть 380-мм пушек там было (на 1940 г.).
Правда водоизмещением "чуток" побольше.

Так что какая-то неальтернативная альтернатива.


С уважением, Андрей Тамеев

#207 04.09.2012 20:52:14

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Советский линейный крейсер.

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #587229
Постройка пр. 26 обоснована опытом ВОВ.

Так ведь их построили до ВОВ!


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#208 04.09.2012 22:28:51

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3366




Вебсайт

Re: Советский линейный крейсер.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #587441
Так ведь их построили до ВОВ!

В том и дело, что с постройкой "кировых" РККФ оптимально попал "в десятку" и в ВОВ они себя оправдали. Как и "семерки".


С уважением.

#209 05.09.2012 13:58:54

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Советский линейный крейсер.

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #587528
В том и дело, что с постройкой "кировых" РККФ оптимально попал "в десятку"

"Киров" обстреливал сначала наступающих, а потом отступающих немцев? Был ядром артиллерийск-торпедного соединения, которое наводило ужас на немецкие конвои на Балтике? Шести 100 мм пушек было достаточно для обеспечения ПВО? Если он был таким классным, то почему после ВОВ строили пр. 68, а клонировали дальше пр. 26-бис?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#210 05.09.2012 15:36:14

Fonzeppelin
Гость




Re: Советский линейный крейсер.

Вообще-то не помню, чтобы "Кировы" считались удачным проектом. Особенно из-за неудачной баллистики пушек. Идея придать легким крейсерам вооружение тяжелых - создать этакий "утяжеленный легкий крейсер" - в итоге себя не оправдала.

#211 05.09.2012 16:19:06

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3366




Вебсайт

Re: Советский линейный крейсер.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #587863
Если он был таким классным, то почему после ВОВ строили пр. 68, а клонировали дальше пр. 26-бис?

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #587958
Вообще-то не помню, чтобы "Кировы" считались удачным проектом.

Я высказался в том смысле, что пр.26 внезапно удачно вписался в реалии ВОВ - тяжелый снаряд пригодился для долбежки по берегу, а скорость  - для прорывов в Севастополь плюс вполне нормальная устоичивость ко всем видам поражений -бомбы, снаряды, торпеда и подводные взрывы.
Кстати, в эксплуатации Киров и Молотов пережили до начала 1970ых более поздние пр. 68-К.

Отредактированно Буйный (05.09.2012 16:20:15)


С уважением.

#212 05.09.2012 17:35:57

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Советский линейный крейсер.

Для Балтики тогда лучше бы мониторы подошли.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#213 06.09.2012 11:38:06

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3366




Вебсайт

Re: Советский линейный крейсер.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #588018
Для Балтики тогда лучше бы мониторы подошли.

Если бы РККФ имел бы только единственный БФ, запертый в Финском заливе, то мониторы бы и строили. Покуда существовала хотя бы гипотетическая необходимость усиления ЧФ и ТОФа монитор - слишком дорого, узкоспециально и маломореходно. Да и для противовеса другим ВМС Балтики 2-3 мониторов маловато.


С уважением.

#214 06.09.2012 23:00:37

Konstan
Гость




Re: Советский линейный крейсер.

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #587528
В том и дело, что с постройкой "кировых" РККФ оптимально попал "в десятку" и в ВОВ они себя оправдали. Как и "семерки".

*shock ogo* Ни одной атаки десантных соединений и конвоев противника (для чего собственно и были оптимизированы ТТХ этих кораблей) за весь период ВОВ наш флот не провёл! Гораздо больше пригодились бы тральщики (хотя бы даже и  "Фугасы"), СКР с нормальной мореходностью и десантные суда, способные перевозить пехоту и танки. А поддерживать приморский фланг армии могут и грунтоотвозные шаланды с пушками, тем более что они гораздо проще в постройке, дешевле по стоимости и могут быть с пользой применены в мирное время.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #587863
"Киров" обстреливал сначала наступающих, а потом отступающих немцев?

Вы не поверите, не только немцам, но даже и финнам досталось. ;)

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #587863
Шести 100 мм пушек было достаточно для обеспечения ПВО?

*CRAZY* Атака сфероконичеких пегасов отражалась с вероятностью близкой к 2.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #587863
Если он был таким классным, то почему после ВОВ строили пр. 68

Странно, от постройки новых крейсеров пр. 26 отказались ещё в 1938, предпочтя на следующий год заложить сильнее вооружённые и лучше забронированные пр. 68. Это с учётом того факта, что в 1939 головной корабль серии "Киров" с трудом закончили вводить в строй и опыта его использования в боевых действиях до декабря вообще не имели.

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #587958
Идея придать легким крейсерам вооружение тяжелых - создать этакий "утяжеленный легкий крейсер" - в итоге себя не оправдала.

Что, пр. 26 прям вот так использовали и не прокатило?

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #587992
Я высказался в том смысле, что пр.26 внезапно удачно вписался в реалии ВОВ

Задача поддержки действий армии на приморском направлении вообще-то была назначена одной из приоритетных ещё в 1920-е годы. Так что в отношении артиллерии никаких случайностей, это особенно относится к "загоризонтной" дальности стрельбы ГК совершенно бесполезной в морском бою. А про быстроходные транспорты я уже писал выше, могу только добавить, что боевой корабль выполняющий несвойственные ему функции резко проигрывает в эффективности. Транспорт может принять гораздо больше груза за меньшее время и разгружать его гораздо проще.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #588018
Для Балтики тогда лучше бы мониторы подошли.

Это для решения каких задач МС РККА нужен мелкосидящий корабль спецпостройки с низкой боевой устойчивостью?

#215 07.09.2012 23:43:55

Kama13
Гость




Re: Советский линейный крейсер.

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #588918
Странно, от постройки новых крейсеров пр. 26 отказались ещё в 1938, предпочтя на следующий год заложить сильнее вооружённые и лучше забронированные пр. 68.

Читайте морскую конвенцию от 1937 года. Там прописано кто сколько и с каким калибром может иметь. Советский Союз присоединился и подписал документы.

#216 07.09.2012 23:46:21

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23923




Re: Советский линейный крейсер.

Kama13 написал:

Оригинальное сообщение #589380
Советский Союз присоединился и подписал документы.

То-то я смотрю у "Советского Союза" водоизмещение 35000...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#217 08.09.2012 18:34:51

Konstan
Гость




Re: Советский линейный крейсер.

Kama13 написал:

Оригинальное сообщение #589380
Читайте морскую конвенцию от 1937 года. Там прописано кто сколько и с каким калибром может иметь.

Читаем http://ru.wikipedia.org/wiki/Англо … е_(1937) и видим что СССР :
признаёт качественные ограничения Второго лондонского договора для боевых кораблей, базирующихся в европейских водах;
до 1 января 1943 года имеет право построить семь крейсеров, вооружённых 180-мм орудиями;
имеет право строить боевые корабли для Тихоокеанского флота не соответствующие договорным ограничениям на верфях в европейской части страны.
При этом договор подписан в июле 1937, а первое ОТЗ на крейсер 7.500 т. х 12-152 мм август 1936! Наморси В.М. Орлов по ходу обладал даром предвидения не только поступков своего руководства и руководства Великобритании, но и Германии, достижением соглашения с которой обусловливалось подписание СССР морского договора.
Так что соглашение это на переход к крейсерам со 152-мм артиллерией в ВМФ СССР не повлияло.

#218 08.09.2012 20:25:10

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Советский линейный крейсер.

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #588918
Буйный написал:

Оригинальное сообщение #587528
В том и дело, что с постройкой "кировых" РККФ оптимально попал "в десятку" и в ВОВ они себя оправдали. Как и "семерки".

Ни одной атаки десантных соединений и конвоев противника (для чего собственно и были оптимизированы ТТХ этих кораблей) за весь период ВОВ наш флот не провёл!

Хотя их протототипы, если верить Патянину, как раз этим и отличились.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#219 17.09.2012 21:24:41

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3860




Re: Советский линейный крейсер.

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #588409
Если бы РККФ имел бы только единственный БФ, запертый в Финском заливе, то мониторы бы и строили. Покуда существовала хотя бы гипотетическая необходимость усиления ЧФ и ТОФа монитор - слишком дорого, узкоспециально и маломореходно. Да и для противовеса другим ВМС Балтики 2-3 мониторов маловато.

Ну если бы мыслили реально, и поняли, что построить много ЛК, КРТ и прочих навороченных кораблей быстро не судьба, а война на носу, то мониторы или ББО себя оправдали: скажем с 4х305мм или даже с 6х305 мм с башнями Фрунзе - на два ББО его можно раскидать. По танчикам долбить, конечно, избыточно, зато можно финнов и прочих шведов погонять, при необходимости отпугнуть карманников с Хиппарями - самое то. На двух-трех таких зверей с опорой на ЦМАП и на Тирпице будет страшновато лезть. Гебена гонять хватит Парижанки, а на СФ и ТОФ все равно бабла нет.

#220 18.09.2012 00:08:18

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1932




Re: Советский линейный крейсер.

А авиация на что? Сотня ил -4т отправит на дно любую эскадру без истребительного прикрытия.


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#221 18.09.2012 12:32:08

SLV
Гость




Re: Советский линейный крейсер.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #594417
Сотня ил -4т отправит на дно любую эскадру без истребительного прикрытия.

3 МТАП в полном составе. В реальности - одновременный вылет 4-х МТАП. А сколько их всего было? Пока соберуться, пока найдут цель...

#222 18.09.2012 23:33:46

Kama13
Гость




Re: Советский линейный крейсер.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #594417
А авиация на что? Сотня ил -4т отправит на дно любую эскадру без истребительного прикрытия

Никого никуда они не отправят. Это фронтовой "горизонтальный" бомбардировщик и торпедоносцем он стал ввиду отсутствия специализированного аэроплана. Нужно пол сотни пикирующих бомбардировщиков в первой волне.

#223 19.09.2012 16:47:46

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Советский линейный крейсер.

Kama13 написал:

Оригинальное сообщение #594937
Никого никуда они не отправят. Это фронтовой "горизонтальный" бомбардировщик и торпедоносцем он стал ввиду отсутствия специализированного аэроплана. Нужно пол сотни пикирующих бомбардировщиков в первой волне.

Расскажите это джаповским G3 и G4, а заодно и Рипалсу с ПоУ

#224 19.09.2012 17:18:27

Alkirus
Гость




Re: Советский линейный крейсер.

да и Бисмарку

#225 19.09.2012 17:34:35

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9746




Re: Советский линейный крейсер.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #595322
заодно и Рипалсу с ПоУ

Сразу после назначения последним хотя бы дюжины крейсеров и эсминцев в эскорт можно и поговорить=)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

Страниц: 1 … 7 8 9 10


Board footer