Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 10

#76 26.02.2012 11:43:52

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Советский линейный крейсер.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #486094
А кто говорит о нанесении ядерного удара? И какие самолеты палубного базирования могли нести ЯО до территории СССР из Средиземноморья, Атлантики, Норвежского моря??? В 1950-х гг.???

А в 60-х?


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#77 26.02.2012 11:47:21

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Советский линейный крейсер.

А в 1960-х эти задачи должны были выполнять ракеты. ;)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#78 26.02.2012 11:54:39

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Советский линейный крейсер.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #486120
А в 1960-х эти задачи должны были выполнять ракеты.

Ну и сколько у нас тогда было ракетных крейсеров, многоцелевых ПЛ с ракетным вооружением и самолетов? Я точно не знаю - просто нет времени искать. Но машины второго поколения типа F-101, F-102, F-104, F-105 уже могли нести ядерное оружие и имели неслабую дальность. Все наши морские ракетные комплексы в 60-х либо не имели еще носителей в достаточном количестве, либо недостаточные ТТХ. Как и американские впрочем. Переход с артиллерии/торпед/бомб на ракеты происходил не моментально. Какое то время ракеты были эффективны как ЗРК, но в плане противокорабельной борьбы или тем более тактической или оперативно-тактической направленности - это еще был период экспериментов и опытных образцов.

Отредактированно CVG (26.02.2012 11:55:17)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#79 26.02.2012 12:05:58

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Советский линейный крейсер.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #486124
Ну и сколько у нас тогда было ракетных крейсеров, многоцелевых ПЛ с ракетным вооружением и самолетов? Я точно не знаю - просто нет времени искать. Но машины второго поколения типа F-101, F-102, F-104, F-105 уже могли нести ядерное оружие и имели неслабую дальность. Все наши морские ракетные комплексы в 60-х либо не имели еще носителей в достаточном количестве, либо недостаточные ТТХ. Как и американские впрочем. Переход с артиллерии/торпед/бомб на ракеты происходил не моментально. Какое то время ракеты были эффективны как ЗРК, но в плане противокорабельной борьбы или тем более тактической или оперативно-тактической направленности - это еще был период экспериментов и опытных образцов.

Применительно к кр. пр.68 доводилось слышать такую версию.
Каждую американскую АУГ должна была сопровождать наша группировка в составе 1-2 крейсера и 2-4 ЭМ/фрегата и 1-2 ПЛ. Причем - в приделах прямой видимости. В случае "алярма" наши НК атакуют АВ не считаясь с потерями, воспользовавшись суматохой ПЛ добивает торпедами.
Позднее, в 70-80-х гг. эту функцию "перекинули" на АПЛ...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#80 26.02.2012 12:07:46

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Советский линейный крейсер.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #486132
случае "алярма" наши НК атакуют АВ не считаясь с потерями, воспользовавшись суматохой ПЛ добивает торпедами.
Позднее, в 70-80-х гг. эту функцию "перекинули" на АПЛ...

Вот вот. Все правильно вы говорите. Именно эту версию я и озвучил.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#81 26.02.2012 12:34:27

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Советский линейный крейсер.

Вот я и предлагаю в этой альтернативе построить линейный крейсер, или маленький линкор, как хотите, что бы гонял "Явуза", карманники и скандинавские ББО. А на большее уже нужно гораздо больше сил и средств.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#82 26.02.2012 13:07:40

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Советский линейный крейсер.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #486150
Вот я и предлагаю в этой альтернативе построить линейный крейсер, или маленький линкор, как хотите, что бы гонял "Явуза", карманники и скандинавские ББО. А на большее уже нужно гораздо больше сил и средств.

Простите, а как ЛКР будет одновременно "гонять" "Явуза" в ЧМ и скандинавские ББО в Балтийских шхерах? Или они по очереди нападать обязуются?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#83 26.02.2012 13:48:41

Fonzeppelin
Гость




Re: Советский линейный крейсер.

Это явно лишено здравого смысла. Американскому флоту для нанесения ядерного удара по СССР не надо вторгаться ни в Черное море, ни в Балтийское. Они все это прекрасно сделали бы и в океане из района своего боевого патрулирования который обусловлен дальностью действия палубной ударной авиацией. И в какой то степени остановить их на этапе 50-х, начала 60-х годов могли только наши крейсера-камикадзе. АПЛ еще не было. ПЛ пр.613 хотя и океанская формально, но слишком тихоходна для того, что бы осуществить слежение на авианосной группировкой противника, которая вполне могла поддерживать скорость до 30уз.

Угу. Коллега, у американцев в 1950-ых только-только начал появлятся "Сэвидж" как единственный палубный носитель ядерного оружия (ну ладно, был еще частично-палубный "Нептун")

Напомнить характеристики этой замечательной (без иронии он действительно хорош!) машины?

Максимальная скорость - 748 км/ч.
Радиус - 2878 км
ПОтолок - 12400 метров
Оборонительного вооружения нет

Коллега, это отнюдь не B-36! Без прикрытия истребителей, он, мягко говоря, немного налетает!

Т.е. радиус нанесения ядерного удара ВМФ США в 1950-ых ограничен радиусом действия палубных истребителей. ПОверьте, я исследовал этот вопрос при написании "Борьба за Аляску: битва за Анкоридж".

Радиус действия F9F-8 "Кугуар" - 1600 км. Причем, если я правильно понимаю - это максимальный, а не боевой (т.е. без возврата на базу) Следовательно, боевой меньше боеле чем вдвое - с учетом маневрирования и прочего.

Как видим - нанести ядерный удар по побережью СССР ну никак не получается без входа в Черное Море.

#84 26.02.2012 13:51:23

Fonzeppelin
Гость




Re: Советский линейный крейсер.

Ну и сколько у нас тогда было ракетных крейсеров, многоцелевых ПЛ с ракетным вооружением и самолетов? Я точно не знаю - просто нет времени искать. Но машины второго поколения типа F-101, F-102, F-104, F-105 уже могли нести ядерное оружие и имели неслабую дальность. Все наши морские ракетные комплексы в 60-х либо не имели еще носителей в достаточном количестве, либо недостаточные ТТХ. Как и американские впрочем. Переход с артиллерии/торпед/бомб на ракеты происходил не моментально. Какое то время ракеты были эффективны как ЗРК, но в плане противокорабельной борьбы или тем более тактической или оперативно-тактической направленности - это еще был период экспериментов и опытных образцов.

Коллега! Вам напомнить про КС-1 "Комета"? Он вообще-то летает с 1950-ых. И носители для него - Ту-4 и Ту-16, имеющиеся в вполне достаточном количестве!

Насчет истребителей - коллега!

F-101 и F-102 - ПЕРЕХВАТЧИКИ! Они вообще не предназначены для ударов по территории! Единственное ядерное оружие, которое они несли, были ядерные НУРС "воздух-воздух" AIR-2 Genie (вот неплохая моя статья про это оружие: http://alternathistory.org.ua/air-2-gen … kontinenta)

#85 26.02.2012 14:29:59

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Советский линейный крейсер.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #486179
Простите, а как ЛКР будет одновременно "гонять" "Явуза" в ЧМ и скандинавские ББО в Балтийских шхерах? Или они по очереди нападать обязуются?

А что, его нельзя будет перегнать из одного моря в другое?

Да и построить их можно несколько.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#86 26.02.2012 14:36:16

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Советский линейный крейсер.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #486229
А что, его нельзя будет перегнать из одного моря в другое?

Можно. Но дело это небыстрое, а с началом войны и нереальное.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #486229
Да и построить их можно несколько.

Что нам стоит дом построить? Нарисуем - будем жить!


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#87 26.02.2012 15:50:08

Сибирский Стрелок
Гость




Re: Советский линейный крейсер.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #486229
А что, его нельзя будет перегнать из одного моря в другое?

Разобрать и перевезти по железной дороге. Именно для этих целей построили в первой половине 1930-х сверхмощный паровоз серии АА (Андрей Андреев). :D
А также заказали в Германии проекты ширококолейных железных дорог. Чтоб линкоры с минимальной разборкою быстро перемещать меж театрами. *beach*

#88 26.02.2012 16:01:23

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Советский линейный крейсер.

Сибирский Стрелок написал:

Оригинальное сообщение #486250
А также заказали в Германии проекты ширококолейных железных дорог.

Это проект "величайшего архитектора всех времен и народов", с 4-х метровой шириной колеи? :D


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#89 26.02.2012 16:02:30

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Советский линейный крейсер.

Так а что мешало их построить на каждом театре?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#90 26.02.2012 16:06:38

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Советский линейный крейсер.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #486262
Так а что мешало их построить на каждом театре?

Чтобы ответить на данный вопрос, следует знать дату закладки.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#91 26.02.2012 21:08:02

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Советский линейный крейсер.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #486264
Чтобы ответить на данный вопрос, следует знать дату закладки.

Если некоторые товарищи собираются им авианосцы пасти, то не столь важно. Судя по нашему интересу к "Чезаре" в реальной истории, Сталин их бы после войны достроил.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#92 27.02.2012 00:54:52

AVV
Гость




Re: Советский линейный крейсер.

Вечер добрый!

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #486416
Судя по нашему интересу к "Чезаре" в реальной истории

В каком смысле интерес? Что дали, то и использовали. Дали бы "Венето", был бы интерес к нему.

#93 27.02.2012 21:04:48

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Советский линейный крейсер.

AVV написал:

Оригинальное сообщение #486508
В каком смысле интерес? Что дали, то и использовали. Дали бы "Венето", был бы интерес к нему.

Очень многие корабли быстро списали. Он в СССР интереса не вызвали.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#94 29.02.2012 20:07:30

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Советский линейный крейсер.

Возвращаемся к тебе обсуждения.
На мой взгляд, в начале всё было правильно. Купили лицензию на эсминцы, поставили пушки царского образца иполучили вполне себе нормальные эсминцы. Аналогично поступили и с лёгкими крейсерами. Немцы пытались подобно сделать собственными силами - знаем что получилось.
А вот дальше началось гооловокружение от успехов. Вместо того, что бы купить инижиниринг на строительство линйеного крейсера, использовать царский задел и построить несоклько линейных крейсеров, всё мечтали построить супермега крейсер, водоизмещение которого достигло линкоровских размеров. Если уж на то пошло, то купили бы лицензию на "Шарнхорст". Он, с шестью 380 мм пушками был бы лучше, чем пр. 69. Или можно было бы начать строительство аналога "Ромы", благо возможности тоже были, и он нам подходил бы. Так нет же. Раздули его проект до мегаразмеров, и в результате так ничего и не построили. Ни до, ни после войны.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#95 29.02.2012 20:20:25

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Советский линейный крейсер.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #487810
Если уж на то пошло, то купили бы лицензию на "Шарнхорст".

Когда? В 1940-м?

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #487810
Или можно было бы начать строительство аналога "Ромы", благо возможности тоже были, и он нам подходил бы.

Полагаете, что "Рома" подошел бы лучше, чем пр.23? И когда предполагаете закупать лицензию?

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #487810
Раздули его проект до мегаразмеров, и в результате так ничего и не построили. Ни до, ни после войны.

Дык, неуспели элементарно. Война все планы порушила. Вы вообще когда предлагаете озадачиться постройкой ЛКР?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#96 29.02.2012 21:26:19

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Советский линейный крейсер.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #487815
Вы вообще когда предлагаете озадачиться постройкой ЛКР?

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #481953
Предположим, что вместо «Ворошилова», а потом – «Молотова» и пр. 68,


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#97 01.03.2012 17:11:17

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3278




Re: Советский линейный крейсер.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #487810
Возвращаемся к тебе обсуждения.

:)

Андрей Рожков написал:

На мой взгляд, в начале всё было правильно.

Согласен :)

Андрей Рожков написал:

Купили лицензию на эсминцы,

Ну всё-же не лицензию! Итальянцы оказывали тех. содействие в разработке проекта, + ЭУ действительно практически их конструкция.

Андрей Рожков написал:

поставили пушки царского образца

всё ж облегчили чуток купированием :)

Андрей Рожков написал:

...и получили вполне себе нормальные эсминцы.

А вот это уже - как сказать?! Уж очень они крохкими получились :D

Андрей Рожков написал:

Немцы пытались подобно сделать собственными силами - знаем что получилось.

А это Вы о чём?

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #487810
А вот дальше началось гооловокружение от успехов. Вместо того, что бы купить инижиниринг на строительство линйеного крейсера, использовать царский задел и построить несоклько линейных крейсеров, всё мечтали построить супермега крейсер, водоизмещение которого достигло линкоровских размеров.

Допустим...

Андрей Рожков написал:

Если уж на то пошло, то купили бы лицензию на "Шарнхорст"

Ну это уже бред. Во-первых не продают на корабли лицензии. Во-вторых сами немцы его проектировали-перепроектировали, так что еле к началу войны успели ввести в строй. В-третьих - нах нат той Шарнхорст нужон? (херовый он, такой каким был, а с 380-мм пушками его по 3-му кругу перепроектировать надо)

Отредактированно Aurum (01.03.2012 17:11:46)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#98 03.03.2012 21:51:09

altair
Гость




Re: Советский линейный крейсер.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #487810
Или можно было бы начать строительство аналога "Ромы", благо возможности тоже были, и он нам подходил бы.

Не продавали.

#99 04.03.2012 20:59:53

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3860




Re: Советский линейный крейсер.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #486150
построить линейный крейсер, или маленький линкор, как хотите, что бы гонял "Явуза", карманники и скандинавские ББО.

Явуза можно и Парижанкой погонять, коли есть такое желание, ББО на Балтийском ТВД авиацией гоняли, но как-то с малым эффектом, от ЛКР они еще глубже в шхеры залезут. Против карманников можно на ОР с Маратом воевать, только вот погонять особо не получится из-за разности в скорости. Для таких целей в теории можно забацать этакие быстроходные ББО с 6х305мм с Фрунзе. Числом две штуки - хватит и против карманников, и против ББО, так как все вместе и сразу они вряд ли полезут. А если даже и полезут - в сочетании с авиацией, береговой артиллерией и минами - отбиться можно.

Отредактированно Titanic (04.03.2012 21:00:36)

#100 05.03.2012 13:21:57

SLV
Гость




Re: Советский линейный крейсер.

А что все так в несчастный "Явуз" уперлись? Турки ж, вроде, не собирались воевать с СССР. И примыкать к Антанте или Оси тоже не собирались. Да и СССР Турция не особо нужна.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 10


Board footer