Вы не зашли.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … ieu/15.htm
Из сего видать, что французы до последнего момента пытались вывести "Жан Бар" в море. Но если предположить, что у них по вполне объективным причинам в последний момент не получилось, а по даже заранее подготовленным уничтожениям, судя по Тулону, у них были проблемы, возникает комплексный вопрос - попади линкор в руки немцев, заинтересовал ли бы он их, и если ДА, то насколько бы он подвергся переделкам и когда вступил бы в строй Кригсмарины.
Как плавбатарея - году в 42м, без башни ГК и проч., как линкор - никогда. МХО
CAM написал:
Оригинальное сообщение #480896
заинтересовал ли бы он их
Еще больший интерес он вызвал бы у Королевских ВВС и ВМС. Минусов от его достройки для немцев я вижу гораздо больше, чем плюсов.
штык написал:
Оригинальное сообщение #480910
Еще больший интерес он вызвал бы у Королевских ВВС и ВМС.
Этим еще ооочень долгое время будет не до линкора.
штык написал:
Оригинальное сообщение #480910
Минусов от его достройки для немцев я вижу гораздо больше, чем плюсов.
Ну и какие? Корабль на плаву, на ходу, частично вооружен. Требуется только доводка.
Другой вопрос - какими силами. Аккурат в это время верфи в Германии забиты поврежденными и строящимися тяжелыми кораблями.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #480898
Как плавбатарея - году в 42м, без башни ГК и проч., как линкор - никогда. МХО
Скорее как средство пополнения береговой артиллерии.
Ну или (совсем по дурному) - перестройка его в АВ.
Или все выше сказанное вместе.
Утро доброе!
ПМСМ, немцы бы просто сняли его орудия ГК и смонтировали на береговых батареях на французском побережье. А корпус порезали бы на металл.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #480939
Продать Франко
Разве что по цене металлолома, ибо с деньгами у Испании была напряженка. Да и производственные мощности оставляли желать лучшего. Вспомните, сколько они мучились с постройкой эсминцев и миноносцев
Хотя, вариант как альтернатива весьма любопытный.
М-да. Вас послушать, так первоклассный боевой корабль, захваченный на месте постройки, достроенный и в хорошем состоянии, немцам не нужен?
С начала войны к этому моменту Германия лишилась 2 тяжелых кораблей, не считая более мелких. С другой стороны, продолжаются мыкания с !"Зейдлицем", затем возобновились было с "Цеппелином" и далее намеревались развернуть 2-годовую эпопею с модернизацией "Гнейзенау" ("Бисмарк" к этому времени уже был на дне). Так что в тяжелых кораблях всегда были заинтересованы и рабочая сила с материалами под это все находились. Экипажи? Так в строю 2 старых утюга времен ПМВ - прекрасный источник.
Что-то с аргументами у вас слабовато!
Отредактированно CAM (14.02.2012 13:32:53)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #480968
Что-то с аргументами слабовато!
Докажи, что его можно достроить по проекту.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #480955
Разве что по цене металлолома
Дешевле, поскольку металл тулонских утопленников немцы ЕМНИП толком не освоили, николаевского недостройца - тоже, а тут с паршивой овцы хороший клок вполне перерабатываемой шерсти.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #480955
с деньгами у Испании была напряженка
Херес там, оливки, апельсины, "работаю за жрат" в общем=))
AVV написал:
Оригинальное сообщение #480955
вариант как альтернатива весьма любопытный.
Благодарю. Увы, красивые варианты часто маловероятные=(
CAM написал:
Оригинальное сообщение #480968
достроенный и в хорошем состоянии
Недостроенная и без особых перспектив заставить французов забесплатно её достроить. Конечно не нужна, тем более на Средиземном море, где и так полно итальянских союзников. Самим руки не дошли произвести близкий объём работ на ГНЕЙЗЕНАУ, и с командами напряжёнка, утюги времён ПМВ вроде как вполне учебные.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #480978
Херес там, оливки, апельсины, "работаю за жрат" в общем=))
Боюсь, что Германия могла затребовать у Испании нечто более существенное - например, базы - на что Франко бы вряд ли пошел.
К тому же, покупка "Бара" тянет за собой целый ряд дополнительных расходов - те же снаряды, ремонтные мощности (честно сказать, не в курсе, был ли у испанцев док, способный вместить корабль такого размера), подготовка экипажей, топливо и т.д. Т.е., даже при продаже линкора за относительно небольшую сумму, итоговые расходы оказались бы очень немаленькими.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #480972
Докажи, что его можно достроить по проекту.
Мог бы доказать, уже накатал бы альтернативу "Французский кулак Редера". Фактически, нужно было только напичкать корабль немецким вооружением и СУАО. Вот я и вопрошаю - реально ли было установить немецкую артиллерию во французские башни под немецкую СУАО или необходимо было клепать именно французскую главного и среднего калибров?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #480978
Конечно не нужна, тем более на Средиземном море, где и так полно итальянских союзников.
С каких это пор Луара впадает в Средиземное море? И Сен-Назер, вроде как, в Бискайском заливе. А учебные корабли и как боевые выступали, и команды на поднятые и введенные в строй всевозможные "Гермесы", "Дубровники", "Калленбурги" и др. корабли готовили.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #481001
Вот я и вопрошаю - реально ли было установить немецкую артиллерию во французские башни под немецкую СУАО или необходимо было клепать именно французскую главного и среднего калибров?
Немецкую вряд ли: орудия различаются довольно прилично.
СУАО тож: идеология построения постов другая: посмотри на переделку "Кронштадта" (наша СУАО походила на французскую).
Хм. Когда переделывали "Дубровник", раскурочили его вдоль и поперек.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #481007
Немецкую вряд ли: орудия различаются довольно прилично.
СУАО тож:
Т.е., необходимо было устанавливать французскую артиллерию и французскую же СУАО? Если по другому нельзя, то требовались французские чертежи и задействование французских же производственных мощностей - башни СК находились в производстве (№2 ГК вроде как была уже готова, а орудия к ней утонули). ЗА, разумеется, была бы немецкая.
Надо сказать, что амеры в 1943г. переколбасили без чертежей "Ришелье" за полгода, при том, что все измерения француза были в метрической системе, а у амеров - в дюймовой. У немцев в этом плане плюс, да и материалы с французских верфей в их распоряжении и переборка внутренностей линкора не требуется. А орудия то чем отличаются? Амеры рассверлили 380-мм французские стволы под 381-мм английские снаряды - и все ОКЕЙ!
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … ieu/11.htm
Отредактированно CAM (14.02.2012 15:52:06)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #481001
и введенные в строй всевозможные "Гермесы", "Дубровники", "Калленбурги" и др. корабли готовили.
Для этих кораблей и людей, и материалов, и трудозатрат в сумме требовалось меньше, чем для "Жана Бара". Кроме того, такие корабли были для немцев нужнее, чем линкор, который сам потребовал бы кучи эскортников.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #481020
Для этих кораблей и людей, и материалов, и трудозатрат в сумме требовалось меньше, чем для "Жана Бара".
А кто считал - поднять, полностью перебрать и вооружить, прежде чем ввести в строй. А этот уже на плаву и на ходу и с частью артиллерии.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #481020
Кроме того, такие корабли были для немцев нужнее, чем линкор, который сам потребовал бы кучи эскортников.
Смотря для каких целей нужны. И немецкие линкоры уже в Норвежской операции самостоятельно действовали в море, без эскорта.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #481001
С каких это пор Луара впадает в Средиземное море?
Прошу прощения, Тулон глаза застил.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #481021
А этот уже на плаву и на ходу и с частью артиллерии.
Это если исходить из самого оптимистичного для немцев варианта, при котором французы окажутся полными недотепами и не сумеют вообще никак повредить оставляемый врагу корабль. Думаю, в реале этого бы не произошло.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #481021
И немецкие линкоры уже в Норвежской операции самостоятельно действовали в море, без эскорта.
И для "Шарнхорста" это закончилось торпедой в борт.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #481014
Надо сказать, что амеры в 1943г. переколбасили без чертежей "Ришелье" за полгода,
Видишь ли, не совсем понятно насколько это соответствует действительности: думаю, в распоряжении американцев был минимум полный комплект чертежей из альбома (то что сейчас выложено во "французском архиве").
CAM написал:
Оригинальное сообщение #481001
команды на поднятые и введенные в строй всевозможные "Гермесы", "Дубровники", "Калленбурги" и др. корабли готовили.
Ну все перечисленные хорошо, если половину команды для линкора составят.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #481037
Думаю, в реале этого бы не произошло.
По крайней мере, рассчитывать на идеальное состояние корабля не стоит.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #481037
И для "Шарнхорста" это закончилось торпедой в борт.
Настолько невероятный зевок немцев, что даже не может приниматься за аргумент!
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #481051
думаю, в распоряжении американцев был минимум полный комплект чертежей из альбома (то что сейчас выложено во "французском архиве").
Возможно.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #481059
Ну все перечисленные хорошо, если половину команды для линкора составят.
А если добавить команды 10 утопленных в Нарвике эсминцев? Мюлленхейм, помнится, нашел место на "Бисмарке".
Отредактированно CAM (14.02.2012 17:17:14)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #481061
если добавить команды 10 утопленных в Нарвике эсминцев?
Года до 43-44го, когда может быть ЖБ могли бы ввести в строй, давно сточены, и фюрер пишшыт, что надводники - дармоеды.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #481061
Мюлленхейм, помнится, нашел место на "Бисмарке".
Вообще-то от был IV АО на "Шарле"...