Вы не зашли.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #448860
По экономике - хорошо если пятые, о чём неоднократно писала.
не "хорошо если", а точно пятые, но вот Италия, а тем паче Япония по экономике ...
Отредактированно Leopard (10.12.2011 00:19:16)
адм написал:
Оригинальное сообщение #448899
Вес стволов без станков. Если нет точных данных, станок по весу можно приблизительно считать как вес ствола.
проще посчитать по стандартам РИФа ... на 8" с боезапасом и системой подачи - 49 т, на 6" соответственно 28,5 т, на 3" - 6,4 т (правда на последнюю без щита, но его вес от 190 до 300 кг ЕМНИП, на 6" и 8" со щитом)
Отредактированно Leopard (10.12.2011 00:18:49)
Кстати на ЧМ эльсвик был бы кстати, строить по одной штуке каждое десятилетие в варианте быстроходного крейсера. Один в 90е, один в нулевые, еще один уже турбинныйв 10е. Вместо пары очаковов и 4х светлан. Как раз чтоб у адмиралов черноморских был один быстроходный крейсер, еще один постарей в виде штабного\репетиточного\флагманского шипа или яхты царской и самый старый 90х годов переделаный в минзаг относительно скоростной узлов так 17-19. И было бы счатье в ПМВ.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #448944
Кстати на ЧМ эльсвик был бы кстати
на ЧМ лучше смотрелось бы что-то итало-австрийское
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #448940
но вот Италия, а тем паче Япония
...не отягщены необходимостью содержать первую в мире армию.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #448873
Поправочка. С середины 80х и по первую половину 90х, после чего с современностью и полноценностью пошли весьма серьёзные проблемы...
Современник КПТ по проекту у англичан Конопус, у немцев Кайзер у американцев Иллиной, у французов Суффрен, вполне современное судно.
А потом да отставание, кокраз в период когда начали экономить, как следствие русскии дренауты.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #448978
не отягщены необходимостью содержать первую в мире армию.
но при этом в разы уступают в экономике
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #449116
Современник КПТ по проекту
По вводу в строй )
так то из за низких приорететов ЧМФ
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #449164
По вводу в строй
Миледи, а чем КПТ хуже Лондона например или Република или Брауншвейга ...
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #449232
чем КПТ хуже Лондона например
Отсутствует палуба в корме, отсутствует бронирование оконечности, дальность ниже, скорость аж на два узла ниже.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #449232
чем КПТ хуже ... например ... Република
У француза больше скорость, выше борт, бронированы оконечности, мощнее вооружение.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #449232
чем КПТ хуже ... Брауншвейга
Опять "лишняя" палуба, снова бронированные оконечности, выше скорость.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #449162
но при этом в разы уступают в экономике
Италия?
Заинька, вы еще забыли качество постройки
Хотя на тему "Брауншвейга" - я бы сказал, что КПТ не хуже...
Да и вообще - сложно сравнивать кораблеги, построенные для разных задач...
нет дело в другом, это более поздние проекты с водоизмещением больше на 2500-1500 т
Меня интересует еще один вопрос.Реально ли установить в 1890-е шестидюймовки в башни 3 по 2 в диаметральной плоскости.Или правильней их устанавливать в одноорудийных ромбом по 3 с носа и кормы ?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #449519
Реально ли установить в 1890-е шестидюймовки в башни 3 по 2 в диаметральной плоскости.Или правильней их устанавливать в одноорудийных ромбом по 3 с носа и кормы ?
А Вам лень посмотреть сколько было построено в означенный период крейсеров сравнимых по размерам с "эльсвиками" с башенной 6" артиллерией?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #449519
Меня интересует еще один вопрос.Реально ли установить в 1890-е шестидюймовки в башни 3 по 2 в диаметральной плоскости.Или правильней их устанавливать в одноорудийных ромбом по 3 с носа и кормы ?
Опять же интересуюсь - на черта? Для лучшей защиты или повышения скорострельности???
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #449519
Реально ли установить в 1890-е шестидюймовки в башни 3 по 2 в диаметральной плоскости.
Установить реально, но вот как оно будет действовать?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #449522
А Вам лень посмотреть сколько было построено в означенный период крейсеров сравнимых по размерам с "эльсвиками" с башенной 6" артиллерией?
Мне не лень, но как то я таких не припомню.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #449588
Опять же интересуюсь - на черта? Для лучшей защиты или повышения скорострельности???
А в чем лучшая защита? бой тогда предполагался на относительно небольших дистанциях. Выносить можно чуть ли не прицельно каждую башню.
В чем повышение скорострельности? На механизированную подачу надеетесь?
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #449596
А в чем лучшая защита? бой тогда предполагался на относительно небольших дистанциях. Выносить можно чуть ли не прицельно каждую башню.
В чем повышение скорострельности? На механизированную подачу надеетесь?
Спасибо, Саша, я вообще-то хотел услышать точку зрения топикпастера, но Вы меня предвосхитили, и практически, дали ответы на оба варианта... ответов?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #449519
Реально ли установить в 1890-е шестидюймовки в башни 3 по 2 в диаметральной плоскости.
Любая установка башен в диаметральной плоскости более чем носовая и кормовая дискредитировала себя еще со времен старых "Инфлексибла" и "Монарха", наносящих себе повреждения собственным огнем. То что так сделали на "Дредноуте" - следствие нового подхода к строительству палубных настроек. До этого, были другие нормы. До 1905 года любые проекты с башнями в диаметральной плоскости более двух были бы забракованы еще на стадии обсуждения. Так же как и линейновозвышенные. Для установки средних орудий на крейсерах С и D пришлось поднять орудия на надстройку, и то к этому шли 10 лет.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #449596
А в чем лучшая защита? бой тогда предполагался на относительно небольших дистанциях. Выносить можно чуть ли не прицельно каждую башню.
Для этого надо остановить крейсер и расстреливать его как мишень. При взаимно движущихся противниках любое попадание относится к вероятности попадания в силуэт. Даже на 20-ти кабельтовых, угловой размер 130-метровой цели - всего 2 градуса.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #449246
Отсутствует палуба в корме, отсутствует бронирование оконечности, дальность ниже, скорость аж на два узла ниже.
палуба в корме отсутствовла и у построенного Крампом Мэна, у Мичигана анологично и ... я не встречал информации о страшной потере боеспособности этими корабликами по этой причине ... оконечнсти забронировали таки, дальность ... а на кой на ЧМ большая дальность, да и 16 узлов МТК считал достаточными для ЭБРов ЧМ, хотя Светлейший и его потомки спокойно выдавали и 17 уз и это при мощности КМУ не многим более 10 тыс. л/с, что говорит о весьма приличных обводах кораблика ... при 18 Бельвилях аля Цесарь и экономии в 120т на весе КМУ, которую можно потратить с умом (мощность прим 14,7 тыс. л/с) если верить Шарпею КПТ даст 18,5 уз.
Заинька написал:
ну да ... у них в те времена дольчей с габанами не было, а без их "стразиков" экономика Италии не котировалась
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #449613
хотя Светлейший и его потомки спокойно выдавали и 17 уз и это при мощности КМУ не многим более 10 тыс. л/с,
На черноморских ЭБР МТК официально разрешил применение наддува в длительных переходах, какая мощность при этом получалась - не измерялось.
адм написал:
Оригинальное сообщение #449609
Любая установка башен в диаметральной плоскости более чем носовая и кормовая дискредитировала себя еще со времен старых "Инфлексибла" и "Монарха", наносящих себе повреждения собственным огнем. То что так сделали на "Дредноуте" - следствие нового подхода к строительству палубных настроек.
Редким исключением были немецкие бранденбурги.
адм написал:
Оригинальное сообщение #449609
Для этого надо остановить крейсер и расстреливать его как мишень. При взаимно движущихся противниках любое попадание относится к вероятности попадания в силуэт. Даже на 20-ти кабельтовых, угловой размер 130-метровой цели - всего 2 градуса.
А на параллельных курсах? А разве сражение при Ялу не проходило большей частью на дистанции менее чем 20каб?
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #449914
Редким исключением были немецкие бранденбурги.
"Бранденбург" - пережиток идей 80-х и эта схема долго не повторялась. Возврат к этой схеме произошло, когда стволы орудий достаточно вытянулись, чтобы газовый конус при выстреле по возможности выходил за пределы палубы и надстроек.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #449914
А на параллельных курсах?
Крейсера не броненосцы им долго находиться под огнем вредно. При наиболее выгодных острых курсовых углах средняя башня неиспользуется.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #449598
Спасибо, Саша, я вообще-то хотел услышать точку зрения топикпастера
Так Журденис еще больший тролль чем я, ему ответы не нужны. А кроме того, поговаривают что Дениска и принц одно лицо, доказать это правда не получится т.к. на всех форумах где пишет денис модератором является принц. Но тсссс, об этом молчок
адм написал:
Оригинальное сообщение #449958
"Бранденбург" - пережиток идей 80-х и эта схема долго не повторялась
Я не спорю, просто указал на наличие интересного шипа, выбивающегося из обоймы.
адм написал:
Оригинальное сообщение #449958
Крейсера не броненосцы им долго находиться под огнем вредно.
Так любому кораблю вредно, но сражения проходили на параллельных курсах. Но это так лирика или придиризм, смысла в собачках с башнями не вижу, ведь в любом случае получится совершенно другой корабль.