Вы не зашли.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #435912
Да и служила на пару с "Цесаревичем", так что сравнивать ну очень просто.
И что хуже себя чем "Цесарь" показала?
Так и я о чём: да практически одинаково.
Как правило иностранный образец выпускаемый нашей промышленностью имел ухудшенные характеристики. Исключения редки.
Зенитные автоматы, это не самое интересное. А вот универсальные орудия для эсминцев и крейсеров, вот это да!
120 мм универсалка: http://www.navweaps.com/Weapons/WNSwede … _m1942.htm
152 мм пушка «Кронора»: http://www.navweaps.com/Weapons/WNNeth_59-53_m1942.htm
Они бы нам ох как подошли бы!
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #436197
Как правило иностранный образец выпускаемый нашей промышленностью имел ухудшенные характеристики. Исключения редки.
Докажите.
bober550
На сколько хуже "бородинцы" "Цесаревича"?
А "камешки"- "Новика"?
А "Олег" и "Очаков"- "Богатыря"?
"Жигули"-"Фиата"?
Вам примеров хватит, или ещё найти с десяток?
bober550
Ли-2 хуже DC-3 всем...
Именно поятому руководство страны и предпочитало при перелётах DC-3
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #436874
На сколько хуже "бородинцы" "Цесаревича"?
А "камешки"- "Новика"?
А "Олег" и "Очаков"- "Богатыря"?
Примеры не в кассу. Это русские корабли построенные на иностранных верфях. Просто, что бы проиллюстрировать свою мысль. Допустим продолжение "цесаря" решили строить во Франции. Только с теми же требованиями как к "бородино". Скорее всего получили бы тех же "бородинцев"
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #436874
"Жигули"-"Фиата"?
Отличный пример. Только вот "копейка", а особенно "треха", первых серий, ничем не хуже своего прототипа.
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #436876
Ли-2 хуже DC-3 всем...
"А все таки армян хуже чэм грузин. Чэм хуже?! Чэм грузин."
Так чем Ли-2 хуже ДС-3? А в поезде тоже лучше ехать в СВ чем в плацкарте.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #437047
Так чем Ли-2 хуже ДС-3?
Например - приборным оборудованием.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #435421
А на ТОФ и БФ они разве сильно бегали?
На ТОФе с десяток "семерок", конечно, должны были быть в гораздо лучшем состоянии, чем на европейских флотах.
На БФе "семерки" имели немало боевых повреждений плюс эксплуатация в суровых условиях блокады немогла пройти бесследно.
bober550
Ли-2 тяжелей, расход топлива выше, надёжность ниже.
Что касается "Новика", "Цесаревича", "Богатыря" иже прочих-проект иностранной компании по ТТ РИ.
Потом попытка отечественых заводов сделать "улучшенную" копию..
SLV написал:
Оригинальное сообщение #437158
Например - приборным оборудованием.
Доказывайте.
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #437195
Ли-2 тяжелей,
Какой Ли-2 и какой ДС-3?
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #437195
надёжность ниже.
Каких систем? А то вот например планер, после осмотра амерским экспертом получил ту же категорию что и у ДС-3- "неограниченный ресурс. Эксплуотация по состоянию".
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #437383
Доказывайте.
Все уже доказано до нас - "Авиация и время" № 4/1999, монограяи ""Дуглас" Лисунова".
SLV написал:
Оригинальное сообщение #437456
"Авиация и время" № 4/1999,
"НАиВ" девяностых годов?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #437462
"НАиВ" девяностых годов?
В смысле?
bober550
Ли-2тяжелей, т.к. у нас принят коэфициент надёжности 1,5, у америквнцев-1,2
Моторы АШ-62 имеют меньшую мощность и более высокий расход топлива, чем "Прат-Уитни", надёжность их (в силу низкой технолочической дисциплине) ниже
Характеристики Ли-2 уступали DC-3. Советский авиалайнер был тяжелее, развивал меньшую скорость, нёс меньшую полезную нагрузку. Скромнее выглядело бортовое оборудование. Двигатели М-62ИР обладали худшими тяговыми характеристиками, были сложнее в эксплуатации. Например, перед взлётом моторы Ли-2 приходилось прогревать 40-45 минут, в то время как двигатели DC-3 развивали необходимую мощность практически сразу после запуска. Значительно уступали топливная и гидравлическая системы Ли-2.
Двигатели:
Pratt & Whitney R-1830SCG - 1050 л.с./ 771 кВт, 14-ти цилиндровый двухрядный звёздообразный карбюраторный воздушного охлаждения (DST-A)
- Pratt & Whitney R-1830S1C3G - 1200 л.с./ 882 кВт, 14-ти цилиндровый двухрядный звёздообразный карбюраторный воздушного охлаждения
- Pratt & Whitney R-1830-90C - 1200 л.с./ 882 кВт,14-ти цилиндровый двухрядный звёздообразный звёздообразный карбюраторный воздушного охлаждения (C-47B)
- Pratt & Whitney R-1830-92 - 1200 л.с./ 882 кВт, 14-ти цилиндровый двухрядный звёздообразный звёздообразный карбюраторный воздушного охлаждения (C-47, C-47A)
- Pratt & Whitney R-1830S4C4 - 1200 л.с./ 882 кВт, 14-ти цилиндровый двухрядный звёздообразный звёздообразный карбюраторный воздушного охлаждения (DST-A)
- Швецов АШ-62ИР - 1000 - л.с./ 734 квт, 9-ти цилиндровый звёздообразный карбюраторный воздушного охлаждения
http://airliner.narod.ru/airliners1935-41/li2.htm
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #437620
Ли-2тяжелей, т.к. у нас принят коэфициент надёжности 1,5, у америквнцев-1,2
Где вы такую лабуду вычитали? Просто мы сразу закупали ДС-3 с возможностью военного использования, поэтому и потребовали повышенную прочность. Де-факто нам продали фюзеляж ДС-3(или даже ДС-2) и несущие поверхности Б-18. Тем более по несущим поверхностям он должен был быть унифицирован с гидросамолетом.
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #437620
Моторы АШ-62 имеют меньшую мощность и более высокий расход топлива, чем "Прат-Уитни",
Ая-яй, а Вы уверенны, что тогда на ДС-3 стояли "прат-уитни"? Вообще-то именно "райт-циклоны".
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #437620
Например, перед взлётом моторы Ли-2 приходилось прогревать 40-45 минут, в то время как двигатели DC-3 развивали необходимую мощность практически сразу после запуска.
Совершенная чуш. Что то амерский мотор, что то. Кстати сохранившиеся АШ-62 амеры спокойно покупают и ставят вместо "райт-циклонов".
SLV написал:
Оригинальное сообщение #437478
В смысле?
В смысле так его называли в авиационной среде.
Утро доброе!
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #437722
В смысле так его называли в авиационной среде.
Расшифровывается, как "Новый АиВ", ЕМНИП.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #428954
После войны промышленность начинает выпускать принципиально новые виды оружия. Т-54, реактивные самолёты, АК-47, бронетранспортёры, создаётся ядерная бомба. И лишь кораблестроители предлагают не то, что они хотят, а то что могут судостроители: пр. 68, пр. 30, и так далее. Предположим, вызвал к себе Сталин судостроителей, и сказал приблизительно следующее: «Или вы начинаете строить то, что хотят адмиралы, или деньги пойдут в морскую авиацию».
Логика вполне понятна: самолёты могут уничтожить практически любой корабль.
Как бы дальше развивалась история?
Вот именно авиация бы и развивалась, так как невозможное потому так и называется, что хоть пополам тресни, а приказ останется не выполнен. В первую очередь гидропланы и прибрежные аэродромы, так как для всех остальных морских самолётов нужны авианосцы, а их опять таки не могли сразу построить. Но самолёты могут уничтожить любой корабль только в том случае, если им есть с чего до него долететь, а это означает:
1. или самолёты должны быть дальними,
2. или надо иметь аэродромы по всему мировому океану,
3. если размещение их на искусственных островах не возможно, а природные не достаточно плотно с учётом дальности самолётов покрывают мировой океан, то остаётся две возможности:
3.1. плавучая версия, то есть авианесущий корабль,
3.2. гидросамолёты + танкер.
При заявленном в первом посте подходе можно элементарно накидать такой список:
1. Водоизмещение 150 000 тонн.
2. Скорость 70 узлов.
3. Силовая установка - три термоядерных реактора.
4. Трансмиссия электрическая, вся проводка и все обмотки генераторов и двигателей, как маршевых, так и серво сверхпроводящие, не охлаждаемые.
5. Гауссовы орудия калибра до 512 мм включительно с начальной скоростью снарядов 4 км/с.
6. Пять азиподов регулируемого шага.
Даже сейчас судостроители будут вертеть пальцами у висков на такой заказ, так как он воняет фантастикой, а при сталине и лётчики довольствовались тем, что могла предложить авиастроительная промышленность, а не заказывали боевые шатлы, с той только разницей, что авиастроители могли предложить вполне современную по тем временам технику.
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #429881
Все же постарайтесь представить состояние РККФ к концу 1945 - куча изношенного хлама.
Это англ.флот- куча старого хлама, а у РККФ- 30 ЭСМ построено перед ВОВ и еще 48 строилось.
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #628059
Это англ.флот- куча старого хлама, а у РККФ- 30 ЭСМ построено перед ВОВ и еще 48 строилось.
Может Вы британские посчитаете?
Которые построили во время войны...
И крейсера заодно...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #628076
Может Вы британские посчитаете?
Которые построили во время войны...
А оно надо- в хламе рыться?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #628076
Может Вы британские посчитаете?Которые построили во время войны...И крейсера заодно...
В 1939 накануне войны Англия строила 32 ЭСМ, СССР в 1941- 48. Из примерно 180-190 англ. ЭСМ около 100 построено в годы ПМВ, +50 США дали в конце 40 г. За ВМВ 164 ЭСМ и 29 КР англ. флот получил. СССР строил в 1941 10 КР и 48 ЭСМ. 80% советских кораблей новейшие, у англичан- 50%. Если бы Сталину было нужно он бы и 100-200 ЭСМ мог построить, планы Большого Флота посмотрите. То же самое с крейсерами. По ПЛ СССР в 3 раза больше англичан в 1939. Так что англ.флот- это бумажный тигр. РККФ т. Сталина- это могучая сила. По ТКАТ в 1939
мы превосходим англичан в несколько раз. Самолетов СССР имел больше Англии.