Сейчас на борту: 
Apollo,
krysa,
sezin,
Буйный,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 11

#101 04.11.2011 12:17:11

bober550
Гость




Re: Сталин сказал, Сталин сделал.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #435912
Да и служила на пару с "Цесаревичем", так что сравнивать ну очень просто.

И что хуже себя чем "Цесарь" показала?

#102 04.11.2011 14:21:10

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Сталин сказал, Сталин сделал.

Так и я о чём: да практически одинаково.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#103 05.11.2011 10:22:05

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1927




Re: Сталин сказал, Сталин сделал.

Как правило иностранный образец выпускаемый нашей промышленностью имел ухудшенные характеристики. Исключения редки.


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#104 05.11.2011 19:21:20

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Сталин сказал, Сталин сделал.

Зенитные автоматы, это не самое интересное. А вот универсальные орудия для эсминцев и крейсеров, вот это да!
120 мм универсалка: http://www.navweaps.com/Weapons/WNSwede … _m1942.htm
152 мм пушка «Кронора»: http://www.navweaps.com/Weapons/WNNeth_59-53_m1942.htm
Они бы нам ох как подошли бы!


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#105 06.11.2011 03:48:04

bober550
Гость




Re: Сталин сказал, Сталин сделал.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #436197
Как правило иностранный образец выпускаемый нашей промышленностью имел ухудшенные характеристики. Исключения редки.

Докажите.

#106 07.11.2011 16:43:19

поллитра
Гость




Re: Сталин сказал, Сталин сделал.

bober550
На сколько хуже "бородинцы" "Цесаревича"?
А "камешки"- "Новика"?
А "Олег" и "Очаков"- "Богатыря"?
"Жигули"-"Фиата"?
Вам примеров хватит, или ещё найти с десяток?

#107 07.11.2011 16:46:22

поллитра
Гость




Re: Сталин сказал, Сталин сделал.

bober550
Ли-2 хуже DC-3 всем...
Именно поятому руководство страны и предпочитало при перелётах DC-3

#108 08.11.2011 03:00:14

bober550
Гость




Re: Сталин сказал, Сталин сделал.

поллитра написал:

Оригинальное сообщение #436874
На сколько хуже "бородинцы" "Цесаревича"?
А "камешки"- "Новика"?
А "Олег" и "Очаков"- "Богатыря"?

Примеры не в кассу. Это русские корабли построенные на иностранных верфях. Просто, что бы проиллюстрировать свою мысль. Допустим продолжение "цесаря" решили строить во Франции. Только с теми же требованиями как к "бородино". Скорее всего получили бы тех же "бородинцев"

поллитра написал:

Оригинальное сообщение #436874
"Жигули"-"Фиата"?

Отличный пример. Только вот "копейка", а особенно "треха", первых серий, ничем не хуже своего прототипа.

поллитра написал:

Оригинальное сообщение #436876
Ли-2 хуже DC-3 всем...

"А все таки армян хуже чэм грузин. Чэм хуже?! Чэм грузин."
Так чем Ли-2 хуже ДС-3? А в поезде тоже лучше ехать в СВ чем в плацкарте.

#109 08.11.2011 13:43:26

SLV
Гость




Re: Сталин сказал, Сталин сделал.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #437047
Так чем Ли-2 хуже ДС-3?

Например - приборным оборудованием.

#110 08.11.2011 15:19:09

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3362




Вебсайт

Re: Сталин сказал, Сталин сделал.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #435421
А на ТОФ и БФ они разве сильно бегали?

На ТОФе с десяток "семерок", конечно, должны были быть в гораздо лучшем состоянии, чем на европейских флотах.
На БФе "семерки" имели немало боевых повреждений плюс эксплуатация в суровых условиях блокады немогла пройти бесследно.


С уважением.

#111 08.11.2011 15:37:09

поллитра
Гость




Re: Сталин сказал, Сталин сделал.

bober550
Ли-2 тяжелей, расход топлива выше, надёжность ниже.
Что касается "Новика", "Цесаревича", "Богатыря" иже прочих-проект иностранной компании по ТТ РИ.
Потом попытка отечественых заводов сделать "улучшенную" копию..

#112 09.11.2011 04:05:00

bober550
Гость




Re: Сталин сказал, Сталин сделал.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #437158
Например - приборным оборудованием.

Доказывайте.

#113 09.11.2011 04:08:28

bober550
Гость




Re: Сталин сказал, Сталин сделал.

поллитра написал:

Оригинальное сообщение #437195
Ли-2 тяжелей,

Какой Ли-2 и какой ДС-3?

поллитра написал:

Оригинальное сообщение #437195
надёжность ниже.

Каких систем? А то вот например планер, после осмотра амерским экспертом получил ту же категорию что и у ДС-3- "неограниченный ресурс. Эксплуотация по состоянию".

#114 09.11.2011 13:28:08

SLV
Гость




Re: Сталин сказал, Сталин сделал.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #437383
Доказывайте.

Все уже доказано до нас - "Авиация и время" № 4/1999, монограяи ""Дуглас" Лисунова".

#115 09.11.2011 13:49:25

bober550
Гость




Re: Сталин сказал, Сталин сделал.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #437456
"Авиация и время" № 4/1999,

"НАиВ" девяностых годов? :)

#116 09.11.2011 15:19:10

SLV
Гость




Re: Сталин сказал, Сталин сделал.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #437462
"НАиВ" девяностых годов?

В смысле?

#117 09.11.2011 20:28:01

поллитра
Гость




Re: Сталин сказал, Сталин сделал.

bober550
Ли-2тяжелей, т.к. у нас принят коэфициент надёжности 1,5, у америквнцев-1,2
Моторы АШ-62 имеют меньшую мощность и более высокий расход топлива, чем "Прат-Уитни", надёжность их (в силу низкой технолочической дисциплине) ниже
Характеристики Ли-2 уступали DC-3. Советский авиалайнер был тяжелее, развивал меньшую скорость, нёс меньшую полезную нагрузку. Скромнее выглядело бортовое оборудование. Двигатели М-62ИР обладали худшими тяговыми характеристиками, были сложнее в эксплуатации. Например, перед взлётом моторы Ли-2 приходилось прогревать 40-45 минут, в то время как двигатели DC-3 развивали необходимую мощность практически сразу после запуска. Значительно уступали топливная и гидравлическая системы Ли-2.
Двигатели:
Pratt & Whitney R-1830SCG - 1050 л.с./ 771 кВт, 14-ти цилиндровый двухрядный звёздообразный карбюраторный воздушного охлаждения (DST-A)
- Pratt & Whitney R-1830S1C3G - 1200 л.с./ 882 кВт, 14-ти цилиндровый двухрядный звёздообразный карбюраторный воздушного охлаждения
- Pratt & Whitney R-1830-90C - 1200 л.с./ 882 кВт,14-ти цилиндровый двухрядный звёздообразный звёздообразный карбюраторный воздушного охлаждения (C-47B)
- Pratt & Whitney R-1830-92 - 1200 л.с./ 882 кВт, 14-ти цилиндровый двухрядный звёздообразный звёздообразный карбюраторный воздушного охлаждения (C-47, C-47A)
- Pratt & Whitney R-1830S4C4 - 1200 л.с./ 882 кВт, 14-ти цилиндровый двухрядный звёздообразный звёздообразный карбюраторный воздушного охлаждения (DST-A)
- Швецов АШ-62ИР - 1000 - л.с./ 734 квт, 9-ти цилиндровый звёздообразный карбюраторный воздушного охлаждения
http://airliner.narod.ru/airliners1935-41/li2.htm

#118 10.11.2011 00:46:51

bober550
Гость




Re: Сталин сказал, Сталин сделал.

поллитра написал:

Оригинальное сообщение #437620
Ли-2тяжелей, т.к. у нас принят коэфициент надёжности 1,5, у америквнцев-1,2

Где вы такую лабуду вычитали? Просто мы сразу закупали ДС-3 с возможностью военного использования, поэтому и потребовали повышенную прочность. Де-факто нам продали фюзеляж ДС-3(или даже ДС-2) и несущие поверхности Б-18. Тем более по несущим поверхностям он должен был быть унифицирован с гидросамолетом.

поллитра написал:

Оригинальное сообщение #437620
Моторы АШ-62 имеют меньшую мощность и более высокий расход топлива, чем "Прат-Уитни",

Ая-яй, а Вы уверенны, что тогда на ДС-3 стояли "прат-уитни"? Вообще-то именно "райт-циклоны". 

поллитра написал:

Оригинальное сообщение #437620
Например, перед взлётом моторы Ли-2 приходилось прогревать 40-45 минут, в то время как двигатели DC-3 развивали необходимую мощность практически сразу после запуска.

Совершенная чуш. Что то амерский мотор, что то. Кстати сохранившиеся АШ-62 амеры спокойно покупают и ставят вместо "райт-циклонов".

SLV написал:

Оригинальное сообщение #437478
В смысле?

В смысле так его называли в авиационной среде.

#119 10.11.2011 11:29:20

AVV
Гость




Re: Сталин сказал, Сталин сделал.

Утро доброе!

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #437722
В смысле так его называли в авиационной среде.

Расшифровывается, как "Новый АиВ", ЕМНИП. :)

#120 04.09.2012 19:43:31

taras atavin
Гость




Re: Сталин сказал, Сталин сделал.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #428954
После войны промышленность начинает выпускать принципиально новые виды оружия. Т-54, реактивные самолёты, АК-47, бронетранспортёры, создаётся ядерная бомба. И лишь кораблестроители предлагают не то, что они хотят, а то что могут судостроители: пр. 68, пр. 30, и так далее. Предположим, вызвал к себе Сталин судостроителей, и сказал приблизительно следующее: «Или вы начинаете строить то, что хотят адмиралы, или деньги пойдут в морскую авиацию».
Логика вполне понятна: самолёты могут уничтожить практически любой корабль.
Как бы дальше развивалась история?

Вот именно авиация бы и развивалась, так как невозможное потому так и называется, что хоть пополам тресни, а приказ останется не выполнен. В первую очередь гидропланы и прибрежные аэродромы, так как для всех остальных морских самолётов нужны авианосцы, а их опять таки не могли сразу построить. Но самолёты могут уничтожить любой корабль только в том случае, если им есть с чего до него долететь, а это означает:
1. или самолёты должны быть дальними,
2. или надо иметь аэродромы по всему мировому океану,
3. если размещение их на искусственных островах не возможно, а природные не достаточно плотно с учётом дальности самолётов покрывают мировой океан, то остаётся две возможности:
3.1. плавучая версия, то есть авианесущий корабль,
3.2. гидросамолёты + танкер.

#121 05.09.2012 09:50:23

taras atavin
Гость




Re: Сталин сказал, Сталин сделал.

При заявленном в первом посте подходе можно элементарно накидать такой список:
1. Водоизмещение 150 000 тонн.
2. Скорость 70 узлов.
3. Силовая установка - три термоядерных реактора.
4. Трансмиссия электрическая, вся проводка и все обмотки генераторов и двигателей, как маршевых, так и серво сверхпроводящие, не охлаждаемые.
5. Гауссовы орудия калибра до 512 мм включительно с начальной скоростью снарядов 4 км/с.
6. Пять азиподов регулируемого шага.
Даже сейчас судостроители будут вертеть пальцами у висков на такой заказ, так как он воняет фантастикой, а при сталине и лётчики довольствовались тем, что могла предложить авиастроительная промышленность, а не заказывали боевые шатлы, с той только разницей, что авиастроители могли предложить вполне современную по тем временам технику.

#122 23.11.2012 16:48:46

Vlad
Гость




Re: Сталин сказал, Сталин сделал.

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #429881
Все же постарайтесь представить состояние РККФ к концу 1945 - куча изношенного хлама.

Это англ.флот- куча старого хлама, а у РККФ- 30 ЭСМ построено перед ВОВ и еще 48 строилось.

#123 23.11.2012 17:15:35

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23822




Re: Сталин сказал, Сталин сделал.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #628059
Это англ.флот- куча старого хлама, а у РККФ- 30 ЭСМ построено перед ВОВ и еще 48 строилось.

*ROFL*
Может Вы британские посчитаете?
Которые построили во время войны...

И крейсера заодно...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#124 24.11.2012 02:34:11

bober550
Гость




Re: Сталин сказал, Сталин сделал.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #628076
Может Вы британские посчитаете?
Которые построили во время войны...

А оно надо- в хламе рыться? :)

#125 24.11.2012 13:07:06

Vlad
Гость




Re: Сталин сказал, Сталин сделал.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #628076
Может Вы британские посчитаете?Которые построили во время войны...И крейсера заодно...

В 1939 накануне войны Англия строила 32 ЭСМ, СССР в 1941- 48. Из примерно 180-190 англ. ЭСМ около 100 построено в годы ПМВ, +50 США дали в конце 40 г. За ВМВ 164 ЭСМ и 29 КР англ. флот получил. СССР строил в 1941 10 КР и 48 ЭСМ. 80% советских кораблей новейшие, у англичан- 50%. Если бы Сталину было нужно он бы и 100-200 ЭСМ мог построить, планы Большого Флота посмотрите. То же самое с крейсерами. По ПЛ СССР в 3 раза больше англичан в 1939. Так что англ.флот- это бумажный тигр. РККФ т. Сталина- это могучая сила. По ТКАТ в 1939
мы превосходим англичан в несколько раз. Самолетов СССР имел больше Англии.

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 11


Board footer