Сейчас на борту: 
Planet 789,
sezin,
капитан,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#26 03.07.2011 15:26:07

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Поговорим о МКУ.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #403610
Мичиган НЕ Дредноут

Дредноут. 4 линейно-возвышенных АУ ГК с 8 - 305мм орудиями. СК нет. Он еще дредноутнее, чем сам "Дредноут".


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#27 03.07.2011 15:26:07

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Поговорим о МКУ.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #403636
И много кораблей в Цусиму вели дуэли с японцами? Расчехвостили бы его, как и остальных отставших.

Если бы он был не поврежден, то ни один японский корабль в одиночку с ним бы не справился.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #403613
и что? Альгери 12Х417 кг залп 5000кг
бортовой Радецкого - 4-305 4-240мм 2500кг. учтем и бронепробиваемость и успокоимся

Ну и что? Броня лучше у "Радецкого". Скорость почти такая же. Скорострельность 240мм выше. АУ больше - дольше выбивать намного. Один борт ему разбил, он другим повернется, а там еще две целых 240мм спарок.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#28 03.07.2011 15:26:07

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: Поговорим о МКУ.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403638
Он еще дредноутнее, чем сам "Дредноут".

Дредноут тоже не имел СК. и почему то его имя стало нарицательным.
вовсех справочниках его относят к Додредноутам. и американцы были такого же мнения

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403640
сли бы он был не поврежден, то ни один японский корабль в одиночку с ним бы не справился.

т.е с напрмер с Орлом одиночный корабль бы справился?

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403640
Ну и что? Броня лучше у "Радецкого"

чем лучше?

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403640
Скорость почти такая же

цифру

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403640
Скорострельность 240мм выше

цифру и дальность и пересчитайте на вес минутного залпа

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403640
Один борт ему разбил, он другим повернется, а там еще две целых 240мм спарок.

и еще 2 305мм АУ еще скажите

Отредактированно Игнат (02.07.2011 00:05:13)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#29 03.07.2011 15:26:07

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Поговорим о МКУ.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #403644
Дредноут тоже не имел СК. и почему то его имя стало нарицательным.
вовсех справочниках его относят к Додредноутам. и американцы были такого же мнения

Что вы ерунду городите извините меня. Вы не знаете чем дредноуты отличаются от броненосцев? Так вот "Мичиган" это дредноут по всем канонам и правилам. А имя дредноут стало нарицательным по одной простой причине - "Дредноут" был первым введенным в строй дредноутом. Все просто.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #403644
т.е с напрмер с Орлом одиночный корабль бы справился?

Нет и с "Орлом" бы ни один японец не справился. Но уровень боевой подготовки экипажа у него думается по хуже, чем у гвардейского экипажа "Александра III".

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #403644
чем лучше?

Мощная, толстая, хорошо защищены погреба, имеется внутренняя броня как у "Бородино", которая сильно снижает разрушительный эффект пробившего основную броню снаряда или торпеды.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #403644
цифру и дальность и пересчитайте на вес минутного залпа

Дальность надо думать не сильно меньше будет. Это в основном зависит от угла ВН. Вон у "Славы" 6" АУ СК снарядами обр.1913г били на 78кбт, практически как 12" АУ ГК у "Дредноута", а благодаря их высокому расположению наводчики-операторы видели цель на такой и еще большей дальности.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#30 03.07.2011 15:26:07

SLV
Гость




Re: Поговорим о МКУ.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403640
Если бы он был не поврежден, то ни один японский корабль в одиночку с ним бы не справился.

Еще раз. Для тех, кто в танке. Много ли русских кораблей в ходе цусимского сражения вели артиллерийскую дуэль с японскими кораблями? Какой из русских кораблей был атакован одиночным японским кораблем?
И как утверждение насчет "не поврежден" вяжется с вашим же предположением

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403587
Вот если бы "Александр III" отстал от эскадры скажем из за каких-нибудь неполадок,

?

#31 03.07.2011 15:26:07

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Поговорим о МКУ.

shestow написал:

Оригинальное сообщение #403398
ИМХО: Табличные характеристики кораблей того времени не вполне отражают их вклад в победу над супостатом - все-таки человеческий фактор имеет бОльшее зачение

Я бы сказал, что человеческий фактор в той войне оказал такое влияние на характеристики кораблей, что они стали сильно не соответствовать "табличным".


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#32 03.07.2011 15:26:08

SLV
Гость




Re: Поговорим о МКУ.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #403714
Я бы сказал, что человеческий фактор в той войне оказал такое влияние на характеристики кораблей, что они стали сильно не соответствовать "табличным".

А вот интересно, наблюдалось ли улучшение характеристик кораблей, по сравнению с табличными, благодаря влиянию человеческого фактора?

#33 03.07.2011 15:26:08

bober550
Гость




Re: Поговорим о МКУ.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #403730
А вот интересно, наблюдалось ли улучшение характеристик кораблей, по сравнению с табличными, благодаря влиянию человеческого фактора?

Да, но у японцев.

#34 03.07.2011 15:26:08

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Поговорим о МКУ.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #403730
А вот интересно, наблюдалось ли улучшение характеристик кораблей, по сравнению с табличными, благодаря влиянию человеческого фактора?

В РЯВ судя по всему - нет.
А вот в РТВ 1877-78 годов корабли обоих сторон хронически демонстрировали полное соответствие табличным данным, и ряде случаев - даже превышение. С чем это связано сказать затрудняюсь, возможно с относительно более высокой культурой обслуживания, т.е. техника была относительно простая, а люди ее обслуживали грамотные и ответственные. Ко времени же РЯВ уровень сложности техники вырос многократно, а уровень ее обслуживания... в лучшем случае остался на том же уровне...

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #403732
Да, но у японцев.

Да и у японцев корабли табличных данных практически никогда не показывали...


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#35 03.07.2011 15:26:08

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: Поговорим о МКУ.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403708
. Вы не знаете чем дредноуты отличаются от броненосцев?

нет не знаю. объясните.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403708
Нет и с "Орлом" бы ни один японец не справился. Но уровень боевой подготовки экипажа у него думается по хуже, чем у гвардейского экипажа "Александра III".

интересно. как тогда японцы справились с 2мя русскими эскадрами?
Мощная, толстая, хорошо защищены погреба, имеется внутренняя броня как у "Бородино", которая сильно снижает разрушительный эффект пробившего основную броню снаряда или торпеды

цифры и дистанции пробития орудиями противника.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403708
Дальность надо думать не сильно меньше будет. Это в основном зависит от угла ВН.

зависит от угла ВН, начальной скорости снаряда.
она -от веса снаряда, веса заряда, длиня ствола, нарезки, марки порохов, условий их хранения итд итп

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403708
лагодаря их высокому расположению наводчики-операторы видели цель на такой и еще большей дальности

высота расположения башен - не определяющая величина при корректирвке. достаточно видть всплески с мостика или кдп.
при наличии цсуао арт офицер передает коррективы в башни. см Хаазе. он жаловался что в одном из эпизодов ютланда

SLV написал:

с мостиков немецкие артиллеристы не могли ясно видеть цели, тогда как немецкие корабли были заметны с кдп англичан на мачтах.

Оригинальное сообщение #403730
А вот интересно, наблюдалось ли улучшение характеристик кораблей, по сравнению с табличными, благодаря влиянию человеческого фактора?

грамотная эксплуатация позволяет полностью использовать технику. кое что можно даже улучшить,
но как не крути например броня толще не станет. максимум что можно - удачно маневрировать,
блиндировать углем, цепями, котельным железом и матами слобозащищеные места (Лутонин о полтаве)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#36 03.07.2011 15:26:08

SLV
Гость




Re: Поговорим о МКУ.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #403789
максимум что можно - удачно маневрировать,

А если поднять параметры пара, поигравшись с предохранительными клапанами? Скорость возрастет?

#37 03.07.2011 15:44:21

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Поговорим о МКУ.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #403970
А если поднять параметры пара, поигравшись с предохранительными клапанами? Скорость возрастет?

Самое удивительное, самое удивительное (!) то, что если говорить о бородинцах, то на полном серьезе утверждается, что даже при увеличении параметров пара до соответствия средним оборотам машин, уже резко возрастала аварийность. Что уж тут говорить о возможности полных ходов.
О неких же запредельных параметрах пара, для которых пришлось бы огрублять предохранители, говорить и вовсе не приходится как о совершенной и даже ненаучной фантастике.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#38 03.07.2011 17:05:22

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Поговорим о МКУ.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #403958
Просто ПМ хороша для того, чтоб шлепать по морю узлах на 10, и не очень резко менять режим ее работы. А не вести бой то разгоняясь, то замедляясь, то вобще реверсируя назад.

Как раз ПМ нормально работает в таких переменных условиях, и вполне резонно ПМ надолго прижилась на ледоколах и была вытеснена только дизелями с электропередачей.
Вот высоких оборотов она не любит, но это по причине низкого качества изготовления. Растут инерционные нагрузки, и просто необходима балансировка. Там где умели это делать, получались вполне надежные ПМ с достаточно высокими оборотами.
Режим работы ПМ высокой мощности на нагрузке экономического хода тоже не способствует ее долговечности.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #403970
А если поднять параметры пара, поигравшись с предохранительными клапанами? Скорость возрастет?

На цилиндрическом котле фокусы с форсировкой проходили (конечно не просто поднятием давления). На "Ройал Соверин" форсировка была 40%, (13360 против 9661 л.с.) и это подняло скорость с 16,43 узл до 18 узл при 14200 т.
На водотрубных котлах это не проходило и форсировка была, как правило, в пределах 10%.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #403973
что если говорить о бородинцах, то на полном серьезе утверждается, что даже при увеличении параметров пара до соответствия средним оборотам машин, уже резко возрастала аварийность.

Собственно классический пример некачественного изготовления. Удивительно другое, машины Бородинцев были совсем не запредельными, по своим параметрам, как ПМ "Богатыря", или "Идзумо". Однако не получились.

Отредактированно адм (03.07.2011 18:08:48)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#39 03.07.2011 17:43:42

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12682




Re: Поговорим о МКУ.

ГОСПОДА СПОРЩИКИ, Я ПОНИМАЮ ВАШИ ЧУВСТВА, НО С ВСЕ ЖЕ СМОТРИТЕ НА НАЗВАНИЕ ВЕТКИ И ПЕРИОД. ВСЕ ЧТО НЕ ПО ТЕМЕ ТРЕП И БУДЕТ УДАЛЕН. ДЛЯ ВСЕХ НОВИЧКОВ - ГОСПОДИНУ CVG НИЧЕГО ДОКАЗЫВАТЬ НЕ НУЖНО И ТЕМ БОЛЕЕ ОБВИНЯТЬ ЕГО В НЕЗНАНИИ, ОН У НАС СТОЛЬ СВОЕОБРАЗЕН, ТАК ЧТО ЭТО ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ. ЗА ФЛУД ВЫПИСЫВАЮТСЯ БАНЫ


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#40 03.07.2011 22:41:47

paulk
Мичманъ
michman
Откуда: С-Петербург
Крейсер Аврора
Сообщений: 220




Re: Поговорим о МКУ.

адм написал:

Оригинальное сообщение #403987
На цилиндрическом котле фокусы с форсировкой проходили (конечно не просто поднятием давления). На "Ройал Соверин" форсировка была 40%, (13360 против 9661 л.с.) и это подняло скорость с 16,43 узл до 18 узл при 14200 т.
На водотрубных котлах это не проходило и форсировка была, как правило, в пределах 10%.

Кстати,Фудзи вроде как 16.8 узла без форсажа.У Полтавы максимальная 16.5 без форсажа.У них случаем не одна машина стояла? У Фудзи ход поршня 1143,диаметры 1016,1498,2235.У Полтавы не знаю. И чем отличался Севастополь?

#41 03.07.2011 23:17:33

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Поговорим о МКУ.

paulk написал:

Оригинальное сообщение #404079
У Полтавы не знаю.

К сожалению тоже не знаю. А вопрос интересный.

paulk написал:

Оригинальное сообщение #404079
И чем отличался Севастополь?

ПМ постройки Франко-русского завода.

paulk написал:

Оригинальное сообщение #404079
Кстати,Фудзи вроде как 16.8 узла без форсажа.У Полтавы максимальная 16.5 без форсажа.

Броненосцы английской постройки обычно были легче на ходу.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#42 03.07.2011 23:47:03

bober550
Гость




Re: Поговорим о МКУ.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #403968
Да и у японцев корабли табличных данных практически никогда не показывали...

"Паллада" :)

#43 04.07.2011 00:11:57

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Поговорим о МКУ.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #403968
Да и у японцев корабли табличных данных практически никогда не показывали...

Суперфорсировка, которая была на испытаниях, не нужна в повседневной службе, где 1-2 узла погоды не сделают, и не повод каждый раз надрывать машины. Зато в критический момент, если он наступит, можно и рвануть. В этом и преимущество цилиндрических котлов.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#44 04.07.2011 00:42:32

paulk
Мичманъ
michman
Откуда: С-Петербург
Крейсер Аврора
Сообщений: 220




Re: Поговорим о МКУ.

адм написал:

Оригинальное сообщение #404100
Зато в критический момент, если он наступит, можно и рвануть. В этом и преимущество цилиндрических котлов.

Т.е. Полтав можно было узлов до 17-18 разогнать,или я что то не так понимаю.

#45 04.07.2011 01:01:44

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Поговорим о МКУ.

paulk написал:

Оригинальное сообщение #404105
Т.е. Полтав можно было узлов до 17-18 разогнать,или я что то не так понимаю.

Если машины не рассыпятся. А котлы в принципе могут (но необходимые мероприятия для форсировки должны быть заложены конструктивно). На короткий рывок со скоростью выше показанной на испытании были способны многие корабли.

Отредактированно адм (04.07.2011 01:04:57)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#46 04.07.2011 01:27:23

paulk
Мичманъ
michman
Откуда: С-Петербург
Крейсер Аврора
Сообщений: 220




Re: Поговорим о МКУ.

адм написал:

Оригинальное сообщение #404109
Если машины не рассыпятся. А котлы в принципе могут (но необходимые мероприятия для форсировки должны быть заложены конструктивно).

А чего им рассыпаться:как раз на 17 узлов и рассчитаны.Проблема,что данных по Полтавам я не видел и чем они в принцыпе отличаются от Фудзи непонятно.Неудивлюсь ,если машины Фудзи и Полтавы по одним шаблонам отливались.

Отредактированно paulk (04.07.2011 01:29:06)

#47 04.07.2011 06:35:55

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Поговорим о МКУ.

paulk написал:

Оригинальное сообщение #404111
А чего им рассыпаться:как раз на 17 узлов и рассчитаны.

Речь вроде шла о достижении аж 18 узлов. Тут вступают в силу условия качества сборки (изначально) и обслуживания (впоследствии).
Кроме того, такой утюг как "Полтава" гораздо труднее разогнать, чем длинного "Фудзи".

paulk написал:

Оригинальное сообщение #404111
Неудивлюсь ,если машины Фудзи и Полтавы по одним шаблонам отливались.

Машины "Полтавы" были немного слабее, проектировались на 9000 л.с., а машины "Фудзи" на 10000 л.с. без наддува. И возможность наддува закладывалась при строительстве (например производительность холодильника). Так как на наших кораблях высокий наддув исключался из программы испытаний в принципе, эти мероприятия для строителя были излишними.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#48 04.07.2011 08:39:18

shestow
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 527




Re: Поговорим о МКУ.

paulk написал:

Оригинальное сообщение #404111
Неудивлюсь ,если машины Фудзи и Полтавы по одним шаблонам отливались.

Не по одним, но в одной -английской- технологической школе ( культуре) проектирования и изготовления.

адм написал:

Оригинальное сообщение #404100
В этом и преимущество цилиндрических котлов.

Как раз недостаток.
О форсировании огнетрубных котлов - оно в бою практически невозможно, т.к. в котлах очень большой объем воды (посмотрите сколько занимало поднятие паров на Полтавах для выхода в море). Или выходи в бой с повышенным давлением и риском разрыва паропроводов, или сиди на своих положенных узлах, нормальный командир предпочтет второе, потому что зависнуть без хода в боевом походе - самое распоследнее дело.
Вечером сброшу о работе с котлами из Морской практики 34 года.


Историю пишут разные люди, а лопата не обманет

#49 04.07.2011 08:52:09

shestow
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 527




Re: Поговорим о МКУ.

Перечитал еще раз всю ветку и удивился сравнению сохранности МКУ черноморских и адриатических броненосцев с кораблями 2 ТОЭ.
Ну не воевали там!, все походы на учения, система базирования отработана, заводы-изготовители имеют свои представительства, могут обеспечить практически любой ремонт и запчасти. И самое главное - все по плану, войны-то нет. Неисправна машина - ученья можно отложить, а на ТОЭ - приказали и вперед.
Про превышение характеристик - вроде Аскольд выдал вечером 28 июля оборотов больше, чем на испытаниях.


Историю пишут разные люди, а лопата не обманет

#50 04.07.2011 09:24:53

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Поговорим о МКУ.

shestow написал:

Оригинальное сообщение #404128
Как раз недостаток.
О форсировании огнетрубных котлов - оно в бою практически невозможно, т.к. в котлах очень большой объем воды

Боевое форсирование хода само по себе сложное мероприятие, и больший объем воды в котле как раз этому помогал (легче удержать уровень). Но подготовка к нему на цилиндрических котлах действительно займет гораздо больше времени.

Впрочем, японцы при возможности меняли огнетрубы на водотрубы. На "Чиоде" это доставило много хлопот с настройкой системы.

Отредактированно адм (04.07.2011 09:34:29)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

Страниц: 1 2 3


Board footer