Сейчас на борту: 
sezin,
sheff,
Yosikava,
Боярин,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#1 03.07.2011 15:26:04

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Поговорим о МКУ.

Перенесено отсюда: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=5867&p=1

#2 03.07.2011 15:26:05

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Поговорим о МКУ.

veter написал:

Оригинальное сообщение #401784
Приказ о прорыве во ВлВ это крайность, в следствии его бездействия. Потытка повлиять на ход войны сосредоточением флота во ВлВ, исходя из того, что блокировать его японцам не реально. Другое дело что приказ был
1. Трудновыполнимым по ТТХ русских ЭБр
2. Базирование во ВлВ по тому же Лутонину далеко от нормального.

Почему трудновыполнимым то? Что в ТТХ наших линкоров не так? Да они лучше яповских. "Цесаревич" лучше любого японского. "Ретвизан" не хуже любого японского. "Полтавы" лучше "Фудзи" и "Яшимы", где то на уровне "Шикишимы" и может чуть слабее "Микасы" по защите. Только что тихоходнее. "Баян" на уровне любого японского КРБ. ГК чуть слабее, СК существенно мощнее, броня существенно мощнее, скорость не хуже. "Пересветы" уж точно мощнее любого КРБ, а по вооружению не хуже "Фудзи" с "Яшимой" и дальнобойные причем. Нужно было просто разделиться. "Цесаревич", "Ретвизан", "Пересвет", "Победа" "Баян" и крейсера I-ранга - 1-я быстроходная ударная группа действующая на скорости 18уз (у япов было в лучшем случае 16уз). "Полтавы" вторая группа со скоростью 14уз. Нужно было винты "Севе" подрихтовать и было бы тогда 16уз.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#3 03.07.2011 15:26:05

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23895




Re: Поговорим о МКУ.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403326
СК существенно мощнее,

Восемь больше четырнадцати...
Вы в правительстве Гайдара экономикой не ведали часом?

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403326
1-я быстроходная ударная группа действующая на скорости 18уз

Вредно смотреть таблички - нужно еще книги по теме читать.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403326
Нужно было винты "Севе" подрихтовать и было бы тогда 16уз.

Угу... и машины новые поставить.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4 03.07.2011 15:26:05

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Поговорим о МКУ.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #403330
Восемь больше четырнадцати...

Да, ошибся. Зато сами пушки куда мощнее. Для японского КРБ да 152мм пушки "Баяна" представляют серьезную опасность тогда как для "Баяна" с его 200мм броней и 203мм пушки "Асам" так себе угроза.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #403330
Угу... и машины новые поставить.

А каким образом изнашиваются паровые машины? Там же обороты очень очень низкие. Я понимаю почему изнашивается и теряет мощность ДВС. Конечно обороты до 6000об/мин. Износ зеркал цилиндров, износ поршней, увеличение зазоров, закоксовывание. Отсюда потеря компрессии и падение мощности. А с паровой машиной что может случиться? Там в цилиндрах пар - нагара нет. Сверхвысоких температур нет. Ну волохается там поршень туда-сюда, но настолько медленно, что ему по сути дела ничего не должно быть многие сотни и тысячи часов. Что разбивается в паровых машинах?


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#5 03.07.2011 15:26:05

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23895




Re: Поговорим о МКУ.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403334
А каким образом изнашиваются паровые машины?

Поэтому и пишу

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #403330
Вредно смотреть таблички - нужно еще книги по теме читать.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#6 03.07.2011 15:26:05

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Поговорим о МКУ.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #403341
Поэтому и пишу

Значит сам не знаешь?


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#7 03.07.2011 15:26:05

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23895




Re: Поговорим о МКУ.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403343
Значит сам не знаешь?

Знаю...
Читать книги надо ВАМ.:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#8 03.07.2011 15:26:05

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Поговорим о МКУ.

Ну так расскажите. На то и форум для обмена информацией.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#9 03.07.2011 15:26:05

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23895




Re: Поговорим о МКУ.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403358
Ну так расскажите. На то и форум для обмена информацией.

Хм...
Дефектная конструкция и сборка машин "Севастополя" - событие общеизвестное.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#10 03.07.2011 15:26:05

SLV
Гость




Re: Поговорим о МКУ.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403334
А каким образом изнашиваются паровые машины?

Износ уплотнителей поршней, люфты, коррозия, течи в теплоизолирующих рубашках, приводящие к конденсированию пара в паропроводах и цилиндрах, усталостные трещины...
Конечно, обороты ПМ не сравить с ДВС, но не следует забывать, что и массы движущищхся частей ПМ гораздо больше, чем у ДВС.
А еще недобору мощности могут способствовать и котлы.

#11 03.07.2011 15:26:05

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6300




Re: Поговорим о МКУ.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403326
"Цесаревич" лучше любого японского.

Из Лутонина: "С первых шагов нашего выступления в море на “Цесаревиче” отказал один рулевой привод, броненосец вышел из строя, подняв сигнал “не могу управляться”. Эскадра уменьшила ход, время терялось. Случай с адмиральским кораблем подействовал на всех нас угнетающе, признаться, на “Цесаревича” мы мало рассчитывали. Броненосец этот, сильнейший в нашей эскадре по вооружению, ходу и броне, был слабей всех по личному составу. Он сделал переход из Тулона в Артур, ни разу не стрелял, в бою 27 января не был, в море выходил второй раз, а какова его команда – я мог убедиться, присматриваясь к переведенным семи человекам на “Полтаву”. Кроме того, проходя часто мимо “Цесаревича”, видя полный бак матросов, поющих песни, пляшущих в то время, когда на других судах вся команда работала, можно было составить себе представление, что в непривычной боевой обстановке “Цесаревич” сдаст, на нем произойдут всякие сюрпризы, что и случилось на деле". (это о 28.07.04)


Sapienti sat

#12 03.07.2011 15:26:05

shestow
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 527




Re: Поговорим о МКУ.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #403373
Износ уплотнителей поршней, люфты, коррозия, течи в теплоизолирующих рубашках, приводящие к конденсированию пара в паропроводах и цилиндрах, усталостные трещины...

Забыли  подшипники скольжения и наклеп клапанов в золотниковых коробках.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #403373
А еще недобору мощности могут способствовать и котлы.

В первую очередь качество угля и тренированость  кочегаров.

2 CVG:
ИМХО: Табличные характеристики кораблей того времени не вполне отражают их вклад в победу над супостатом - все-таки человеческий фактор имеет бОльшее зачение, в этом я согласен с Сарычевым


Историю пишут разные люди, а лопата не обманет

#13 03.07.2011 15:26:06

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Поговорим о МКУ.

Я думаю это в первую очередь связано с тем, что тогда просто не умели еще делать нормальные, надежные двигатели. Не важно ДВС это или ПМ. Сейчас бы я думаю легко бы сделали ПМ с ресурсом в сотни и тысячи часов. Что она бы работала в самых напряженных режимах сколько угодно и ничего бы ей не было. В принципе и тогда уже под конец начали учиться. На неплохих Австро-Венгерских линкорах типа "Радецкий" ПМ были очень надежные и бес проблемные. Тогда как турбины на последующих линкорах "Вирибус Уинтис" зарекомендовали себя плохо.

сарычев написал:

Оригинальное сообщение #403387
видя полный бак матросов, поющих песни, пляшущих в то время, когда на других судах вся команда работала, можно было составить себе представление, что в непривычной боевой обстановке “Цесаревич” сдаст, на нем произойдут всякие сюрпризы, что и случилось на деле". (это о 28.07.04)

Ну это нормально. У нас же так всегда. А тем кто реально умел стрелять и воевать достались "Имп. Николай I" и "Ушаков".


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#14 03.07.2011 15:26:06

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: Поговорим о МКУ.

А тем кто реально умел стрелять и воеват

CVG написал:

ь достались "Имп. Николай I" и "Ушаков".Оригинальное сообщение #403526
достались "Имп. Николай I" и "Ушаков".

ГЭ нвардейский экипаж - Император Александр 3й.
Простите а что значит слово "нормальность" в ашем лексиконе?

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403526
В принципе и тогда уже под конец начали учиться

да. и в итоге все першли на турбины.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403526
На неплохих Австро-Венгерских линкорах типа "Радецкий"

чем же они были неплохи и в сравнении с кем?

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403526
не умели еще делать нормальные, надежные двигатели

а сколько прослужили и в каком качестве дослуживыали крейсеры Генерал Адмирал, Герцог Эдинбургский?


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#15 03.07.2011 15:26:06

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Поговорим о МКУ.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #403584
ГЭ нвардейский экипаж - Император Александр 3й.

Это исключение. Да и ему не повезло. Он себя толком проявить не смог кроме активного маневра. Вот если бы "Александр III" отстал от эскадры скажем из за каких-нибудь неполадок, а потом в одиночку встретил бы какой-нибудь японский броненосец или КРБ, вот тогда бы он показал всю свою мощь, скорость и умение стрелять. А так ему не деться никуда было.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #403584
Простите а что значит слово "нормальность" в ашем лексиконе?

Это значит что в нашей армии обычно все именно так т.е. через ж*пу. Значит нормально.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #403584
да. и в итоге все першли на турбины.

Из за скорости.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #403584
чем же они были неплохи и в сравнении с кем?

По вооружению (4-305мм+8-240мм) и по бронированию, и по скорости. И так вообще по конструкции. У них внутренняя броня была как и на "Бородино". И машины надежные. Они могли бы и против "Данте Алигьери" по воевать. Во всяком случае "Радецкие" лучше чем "Агамемнон" и не хуже "Дантона" и или "АП".

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #403584
а сколько прослужили и в каком качестве дослуживыали крейсеры Генерал Адмирал, Герцог Эдинбургский?

После 100 капремонтов?

Отредактированно CVG (01.07.2011 21:47:49)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#16 03.07.2011 15:26:06

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Поговорим о МКУ.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403587
Это исключение.

Это не исключение.  И по сю пору новый корабль означает (молодой) несплаванный экипаж.  Бывали и исключения.  На ТОЭ, лучшими стрелками считались старая "Полтава" и новичок "Баян".

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403587
Из за скорости.

Нет.  Не из-за скорости.  Главными факторами были меньшая сложность, меньшие вес и габариты и отсутствие вибрации.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403587
По вооружению (4-305мм+8-240мм)

Вооружение как раз не фонтан, два калибра на то время уже анахронизм.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403587
И машины надежные.

Проблемы с машинами были только у "Сцент Иштвана", и то, видимо, из-за низкого качества сборки.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403587
После 100 капремонтов?

Старые машины служили, как правило, достаточно долго.  Например, машина миноносца первого Lightning крутила динамку в порту и через полвека после списания корабля.

#17 03.07.2011 15:26:06

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: Поговорим о МКУ.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403587
"Александр III" отстал от эскадры скажем из за каких-нибудь неполадок, а потом в одиночку встретил бы какой-нибудь японский броненосец или КРБ

был бы потоплен а-ля суворов.

CVG написал:

Значит нормальноОригинальное сообщение #403587
вот тогда бы он показал всю свою мощь, скорость и умение стрелять.

т.е следуя в колонне он стрелять разучился?

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403587
После 100 капремонтов?

так Минный заградитель “Нарова”, Россия, 1911 г. Бывший броненосный фрегат “Генерал-адмирал” (1873 г.) в 1911-м переоборудован в минный заградитель
38 лет делим на заявленые Вами 100 капремонтов - получаем 1 капремонт -на  138 дней.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403587
Из за скорости.

не только.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403587
По вооружению (4-305мм+8-240мм) и по бронированию, и по скорости. И так вообще по конструкции. У них внутренняя броня была как и на "Бородино"

что значит внутренняя броня?

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403587
Они могли бы и против "Данте Алигьери" по воевать

см веса залпов. и дальности стрельбы

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403587
Это значит что в нашей армии обычно все именно так т.е.

мы говорим про флот.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#18 03.07.2011 15:26:06

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Поговорим о МКУ.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #403596
Старые машины служили, как правило, достаточно долго.  Например, машина миноносца первого Lightning крутила динамку в порту и через полвека после списания корабля.

Это из за их простоты и малой форсировки. Ну стоит там пердунчик, который тух-тух-тух максимум узлов 10 может дать. Такой конечно долго прослужит. Тем более те старые крейсера имели полный парусный рангоут и в основном плавали под парусами.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #403596
Вооружение как раз не фонтан, два калибра на то время уже анахронизм.

Ну это броненосец. И для броненосцев "Радецкий" очень мощный. По круче некоторых дредноутов будет. Уверен, что он в легкую уделал бы "Дредноута", "Нассау", может быть "Мичигана" и еще некоторых. Второй калибр 240мм раньше был кой у кого главным. "АП", "Дантон", японские, "Агамемноны" тоже запоздали с постройкой.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #403596
Это не исключение.  И по сю пору новый корабль означает (молодой) несплаванный экипаж.  Бывали и исключения.  На ТОЭ, лучшими стрелками считались старая "Полтава" и новичок "Баян".

Так может лучше и правильнее на новые и самые ценные боевые единицы ставить профессионалов?

NMD написал:

Оригинальное сообщение #403596
Нет.  Не из-за скорости.  Главными факторами были меньшая сложность, меньшие вес и габариты и отсутствие вибрации.

Нормально отбалансированная и спроектированная ПМ почти не дает вибраций. И у нее одно немаловажное достоинство перед турбинами - малый расход пара и топлива. По этому некоторые не спешили переходить на турбины.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#19 03.07.2011 15:26:06

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: Поговорим о МКУ.

а про машины вот пример про ЭБР 12 Апостолов
в штаб Севастопольского порта поступил проект перевооружения, составленный главным инженер-механиком корабля полковником Кузнецовым. Пробыв в этой должности более 14 лет, то есть отдав кораблю часть своей жизни, он помнил то время, когда броненосец проходил ходовые испытания. Зная корабль лучше, чем "теоретики" из Санкт-Петербурга, Кузнецов считал, что, сохранив ту же мощность машин, но уменьшив перегрузку, заменив артиллерию, котлы и часть старой сталежелезной брони на крупповскую, вдвое меньшей толщины, экономия в весе достигнет 680 тонн, а осадка уменьшается на 0,48 м. Флот получает довольно-таки боеспособный корабль со скоростью хода 17 узлов.
т.е машины при грамотной эксплуатации служили  долго.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#20 03.07.2011 15:26:06

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Поговорим о МКУ.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #403599
был бы потоплен а-ля суворов.

Я говорю отстал бы из за какой то одной неполадки, целым и невредимым, а не превращенным в металлолом как "Суворов". "Александр III" с гвардейским экипажем один на один в РЯВ уделал бы любого японца.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#21 03.07.2011 15:26:06

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Поговорим о МКУ.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #403599
см веса залпов. и дальности стрельбы

Ну и? Вы в курсе что на "Данте Алигьери" стояли обычные старые 305мм/45к?


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#22 03.07.2011 15:26:06

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: Поговорим о МКУ.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403603
Это из за их простоты и малой форсировки. Ну стоит там пердунчик, который тух-тух-тух максимум узлов 10 может дать

напомните при скольких узлах на ТЭ-2 например у бородино ПМ барахлили?

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403603
Уверен, что он в легкую уделал бы "Дредноута", "Нассау", может быть "Мичигана"

Мичиган НЕ Дредноут

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403603
Так может лучше и правильнее на новые и самые ценные боевые единицы ставить профессионалов?

страннно а Кладо считал что следует оставлять опытных моряков на тех кораблях на которых они служат,
даже при призыве их из запаса ставя на ТОТ ЖЕ корабль и на ТО ЖЕ место которое они занимали ранее

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403603
достоинство перед турбинами - малый расход пара и топлива

большая масса и габраиты. при переходе на турбины появилась возможность уменьшить высо ту МО, в частности ликвидировав злополучные глясисы


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#23 03.07.2011 15:26:07

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: Поговорим о МКУ.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403607
Вы в курсе что на "Данте Алигьери" стояли обычные старые 305мм/45к?

и что? Альгери 12Х417 кг залп 5000кг
бортовой Радецкого - 4-305 4-240мм 2500кг. учтем и бронепробиваемость и успокоимся


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#24 03.07.2011 15:26:07

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Поговорим о МКУ.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403603
Это из за их простоты и малой форсировки. Ну стоит там пердунчик, который тух-тух-тух максимум узлов 10 может дать.

Вы не в курсе, что пик моды на "форсировку" пришёлся как раз на время цилиндрических котлов 1870-1890?

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403603
Ну стоит там пердунчик, который тух-тух-тух максимум узлов 10 может дать.

Ага, например, "Кореец" в знаменитом бою дал скорость как на испытаниях.  После 20 лет интенсивной службы.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403603
И для броненосцев "Радецкий" очень мощный. По круче некоторых дредноутов будет.

Для Адриатики может и да.  А уже в Средиземке ему трындец.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403603
Так может лучше и правильнее на новые и самые ценные боевые единицы ставить профессионалов?

Если речь о матросах, то они осваивались достаточно быстро.  А у офицеров "ценз".  Но, опять же, очень многое зависело от организации службы на корабле.  "Баян" я уже упоминал.
А доходило до гротеска, например, на 2ТОЭ, офицера недавно успешно закончившего Николаевскую Морскую Академию поставили командовать транспортом.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403603
Нормально отбалансированная и спроектированная ПМ почти не дает вибраций.

Вибрации будут всегда при возвратно-поступательном движении.  Как машину не регулируй.  В конце концов, на крупном корабле сдаёт машина, на малом -- корпус.  Ну, и прочие прелести, особенно для артиллерийской оптики.  Аналогично лоббировали турбины и для танков в 70-х.

#25 03.07.2011 15:26:07

SLV
Гость




Re: Поговорим о МКУ.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403526
Я думаю это в первую очередь связано с тем, что тогда просто не умели еще делать нормальные, надежные двигатели. Не важно ДВС это или ПМ.

Корабли пересекали океаны по нескольку раз без особых проблем. Так что ПМ к началу прошлого века достигли своего совершенства. Просто ПМ хороша для того, чтоб шлепать по морю узлах на 10, и не очень резко менять режим ее работы. А не вести бой то разгоняясь, то замедляясь, то вобще реверсируя назад.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403526
Что она бы работала в самых напряженных режимах сколько угодно и ничего бы ей не было.

Сама конструкция ПМ не обеспечивает ее долговечную работу в таких режимах. И от времени изготовления это не сильно зависит.
Кстати, еще ПМ требует хорошего ухода. Что возможно только при хорошо подготовленной машинной команде.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #403587
Вот если бы "Александр III" отстал от эскадры скажем из за каких-нибудь неполадок, а потом в одиночку встретил бы какой-нибудь японский броненосец или КРБ, вот тогда бы он показал всю свою мощь, скорость и умение стрелять.

И много кораблей в Цусиму вели дуэли с японцами? Расчехвостили бы его, как и остальных отставших.

Страниц: 1 2 3


Board footer