Сейчас на борту: 
ancibor75,
helblitter,
вит81,
Роман 11,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 101

#101 15.05.2011 12:54:06

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #387099
А он есть этот ответ? Есть хоть один пример где крейсер с 6" отбуцал крейсер с 8" ?

"Ямайка" и "Шеффилд" разогнали "Шеера" и "Хиппера" :)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#102 15.05.2011 12:54:30

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23805




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #387099
Есть хоть один пример где крейсер с 6" отбуцал крейсер с 8" ?

"Чистых" боёв один на один не было.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#103 15.05.2011 12:56:01

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23805




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #387101
"Ямайка" и "Шеффилд" разогнали "Шеера" и "Хиппера" :)

Опять "блещете" знанием мат части.. ;)

Там перестрелка была достаточно короткой, тем более "Хиппер" своё уже получил.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#104 15.05.2011 13:05:05

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #387095
я так предполагаю что речь может идти о превосходстве "нормального" легкого крейсера над КРТ на малых  дистанциях за счет плотности огня(включающей в себя и скорострельность и большее количество стволов) столь свойственных ночным боям  на Тихомм океане 1942-1943 гг.

Так в том то и дело что на просьбу указать бой, в котором так было, пока ответа не последовало. Дуэли ЛКР и ТКР были чуть не в одном Эсперансе. Но там Кинугаса "отбуцала" Бойз ;)

#105 15.05.2011 13:12:19

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

ну вспомнился бой в заливе императрицы Августы  и бой Хиппера с Шеффилдом и Ямайкой


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#106 15.05.2011 13:20:28

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23805




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #387106
Но там Кинугаса "отбуцала" Бойз ;)

Опять же Ваш оптимизм умиляет: "Кинугаса" открыла огонь в упор (для 8", с 4 миль) по неожиданно открывшейся цели (к тому же стрелявшей в другую сторону),  попаданий было аж два.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#107 15.05.2011 14:04:51

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387103
Там перестрелка была достаточно короткой, тем более "Хиппер" своё уже получил.

Кстати, на начальный момент боя немец противника не видел, стрелял в другую сторону, а роковое попадание под броневой пояс было случайным. Сколько снарядов выпустили англичане из 24 стволов с 10000 ярдов, чтобы добиться трех попаданий!


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#108 15.05.2011 14:09:01

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23805




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #387124
Сколько снарядов выпустили англичане из 24 стволов с 10000 ярдов, чтобы добиться трех попаданий!

Ну ты спросил. :)
Врядли есть такая статистика.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#109 15.05.2011 14:55:13

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387112
Опять же Ваш оптимизм умиляет: "Кинугаса" открыла огонь в упор (для 8", с 4 миль) по неожиданно открывшейся цели (к тому же стрелявшей в другую сторону),  попаданий было аж два.

Оптимизм в чем? Эти два снаряда вывели из строя всю носовую артиллерию и чуть не привели к детонации носовых погребов. Корабль вышел из строя. Два 6" снаряда могли бы нанести сходные повреждения? Так что в вопросе ночных боев на малых дистанциях как минимум утверждать что 6" лучше нельзя. 6" при прочих равных приводят к большему количеству попаданий. Но 8" снаряд по сравнению с 6" наносит большие повреждения. На больших же дальностях преимущества 8" более явные.

#110 15.05.2011 15:06:10

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23805




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #387132
Оптимизм в чем?

В притягивании за уши... ;)

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #387132
Два 6" снаряда могли бы нанести сходные повреждения?

Хм... Встает вопрос знании Вами предмета.*hmm gmm*


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#111 15.05.2011 15:07:32

han-solo
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #387099
А он есть этот ответ? Есть хоть один пример где крейсер с 6" отбуцал крейсер с 8" ?

Так я сказочник,я смотрю на этот бой(японские крейсера-люблю и считаю идеалом,равно как и мои учителя,они ж говорили:это другие хотели крейсера строить,а мы просто строим самые сильные корабли.):в таком бою важен калибр?Крейсер застали врасплох,так ли важен калибр.

Отредактированно han-solo (15.05.2011 15:08:39)

#112 15.05.2011 15:14:38

bober550
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Простите, пожалуйста за настойчивость, но все таки есть хоть один бой в ВМВ где 6"крейсер в сходной ситуации проявил себя лучше 8" крейсера? А то теорий много наплодить можно, а критерий, как известно- практика.

#113 15.05.2011 15:20:59

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23805




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #387140
Простите, пожалуйста за настойчивость, но все таки есть хоть один бой в ВМВ где 6"крейсер в сходной ситуации проявил себя лучше 8" крейсера?

Не было таких боёв, а разницу в результатах тех, что имеются можно списать на огрехи командования


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#114 15.05.2011 15:21:05

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #387110
бой Хиппера с Шеффилдом и Ямайкой

Двое на одного нерешительного противника. Будь Шеффилд сам а Хиппер действовал более решительно неизвестно чем бы все кончилось.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #387110
ну вспомнился бой в заливе императрицы Августы

Тут уже есть о чем говорить.

Давайте посмотрим. В первой части боя преимущество американцев было за счет использования радиолокатора. Темная ночь привела к проблемам у японцев. При этом Денвер получив три снаряда получив серьезные повреждения и американцы вынуждены были уклоняться от боя, ставя дымовую завесу. Что там у нас было с повреждениями Миоко и  Хагуро?

Т.е. я по крайней мере явных преимуществ 6" здесь не вижу. Вижу преимущества радара ;)

П.С. Факты мы с вами будем трактовать долго и каждый в свою пользу ;). Вообще было бы  интересно увидеть комментарии самих американцев. Я их панегирика  8" что-то не припомню.

#115 15.05.2011 15:26:34

bober550
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387141
Не было таких боёв, а разницу в результатах тех, что имеются можно списать на огрехи командования

Так вот и я о том же. Но, что интересно, даже бриты в течении войны начали проектировать 8" крейсера на базе "Белфаста", не говоря о амерах.

#116 15.05.2011 15:27:42

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23805




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #387142
Будь Шеффилд сам а Хиппер действовал более решительно неизвестно чем бы все кончилось.

Это уже придумки.
Кстати, "Хиппер" бы всё-равно удрал: трудно слепому вести бой.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #387142
Что там у нас было с повреждениями Миоко и  Хагуро?

Боеспособность не пострадала. :)

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #387142
Вообще было бы  интересно увидеть комментарии самих американцев. Я их панегирика  8" что-то не припомню.

Есть такой - "Де Мойн" зовётся.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#117 15.05.2011 15:29:30

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23805




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #387143
Но, что интересно, даже бриты в течении войны начали проектировать 8" крейсера на базе "Белфаста"

Им нужен был "средний" корабль, аналог броненосного крейсера.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#118 15.05.2011 15:32:33

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387135
Хм... Встает вопрос знании Вами предмета.

Максим вы о чем? Я ориентируюсь на Морисона. Если у вас есть другое или более точное описание - приведите его. Один снаряд проник в башню №1 и вызвал там пожар. Второй проник в носовой погреб. Дальше по крайней мере по Морисону непонятка. Сначала говорится о детонации и что пламя взметнулось выше настроек. Но при этом говорится что предпринимались меры для затопления погребов что-бы не было детонации, но там все погибли. И спасло только то, что вода через пробоину затопила погреба.  Т.е. выгорание части зарядов по этому описанию видно. А вот при детонации на воздух должно было взлететь все что было в погребах и затапливать там уже должно было быть нечего.

Так что уточните о чем вы? О том что 8" были "ныряющими"? Или вы хотите сравнить бронепробиваемость 6" и 8" на 4 милях рассмотреть бронирование Бойза?

#119 15.05.2011 15:53:15

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387144
Боеспособность не пострадала.

Так откуда вывод о том что 6" лучше?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387144
Есть такой - "Де Мойн" зовётся.

Как крейсер с 8" может быть панегириком самому себе? ;)

#120 15.05.2011 16:14:36

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387036
У артиллерийских кораблей всегда так...

Почему то про Балтимор и Айову такого не говорили ;)  Но давайте это все же не здесь.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387036
Потому что строился как ЛЁГКИЙ.

А может потому что хотели в 51000 т втиснуть 6 кораблей ? ;) Если бы он был 10кт как Миоко, проблем с корпусом скорее всего не было бы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387036
Почему Вы говорите о реальных "могами" и "отфонарной" "Уичите"?

Мы говорим о оптимуме в 12 кт. Японцы этому соответствуют изначально. Не только Могами. По Уичите вы намекали на проблемы с остойчивостью и отсутствием резервов для модернизаций. Я же обратил ваше внимание на то, что у нее до 12кт еще 1500 тонн запаса, которые можно было пустить на устранение недостатков. (Балтимор чур не поминать всуе)

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387036
Статистику дайте, что "не очень".

Со статистикой тяжело, так как данных по кучности не имею. Это мнение даже самих американцев о проблемах с кучностью и скорострельностью своих ранних орудий из-за бликого их расположения. На Уичите их разнесли.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387036
Вы хотели сказать "Де Мойна"?

Налияие Де Мойна в то время - сфероконь. А Уичита реально существовала. И по сравнению с Орлеаном она имела чуть лучшее бронирование и чуть лучшие орудия. Поэтому очень интересно было бы узнать сыграло бы это "чуть" какую-то роль.

#121 15.05.2011 16:27:44

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #387142
Я их панегирика  8" что-то не припомню.

ну как вариант после сражений осени 1942 Американцы использовали в зоне островов преимущественно КРЛ с 6", благо к тому же  стали поступать Кливленды.... хотя вот Хелену японские ЭМ уконтропупили..

УКстати говоря для 678 пр.были следующие рекомендации по бою с Балтимором.....

НАчать бой на нормальных зарядах, потом по мере сокращения дистанции до 70-80 каб перейти на пониженные заряды, чтобы продолжать поражать преимущественно в палубу, вслед за тем решительно сократить дистанцию одновременно ведя огонь на максимальной скорострельности снарядами с нормальными зарядами.....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#122 15.05.2011 16:33:17

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #387166
Кстати говоря для 678 пр.

что за пр. 678?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#123 15.05.2011 16:35:43

bober550
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #387172
что за пр. 678?

В этой ветке себодня день паздника очепятки :) Продозреваю это пр. 8668.

#124 15.05.2011 16:43:23

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

:O*shock swoon**comp work*


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#125 15.05.2011 16:45:07

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

За разговором, название темы подзабылось....

Так и не выяснили у кого какая концепция, чем они отличаются и какая лучше....

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 101


Board footer