Сейчас на борту: 
Азов,
ВладимирФ,
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#26 24.11.2011 21:45:53

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: Вопрос по внешнему виду кораблей RN начала XIX века.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #441873
Галеры и вообще гребные - по некоторым ф-циям - современные десантные.

Скорее- суда на воздушной подушке :).

#27 25.11.2011 12:41:15

Бурый
Гость




Re: Вопрос по внешнему виду кораблей RN начала XIX века.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #441593
Брандеры – то ли ТКА, то ли ПЛ.

Ну, не совсем так. ТКА и ПЛ все-таки строились специально, а в брандеры переоборудовали случайные, чаще всего ветхие  корабли.

#28 25.11.2011 13:43:26

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3362




Вебсайт

Re: Вопрос по внешнему виду кораблей RN начала XIX века.

Тогда смотрим такой вариант:
линкор=линкор.
фрегат=суперкрейсер/тяжелый крейсер
корвет/бриг=легкий крейсер/лидер
шлюп, тендер=сторожевой корабль/авизо.
бомбардирский корабль, прам (плавбатарея)=монитор
галера=канонерская лодка/десантно-артиллерийский корабль типа немецких БДБ
гребная канонерка=бронекатер
брандер=торпедный катер


С уважением.

#29 25.11.2011 19:47:27

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5933




Re: Вопрос по внешнему виду кораблей RN начала XIX века.

А вы вообще какой период и какой театр имеете для парусного флота? Потому что те же галеры в "классическую эпоху паруса" в Средиземном море как войсковые транспорты не использовались, да и на Балтике массово это только Пётр додумался применить.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#30 28.11.2011 14:26:48

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3362




Вебсайт

Re: Вопрос по внешнему виду кораблей RN начала XIX века.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #442705
А вы вообще какой период и какой театр имеете для парусного флота?

Конец 18 - начало 19 века, закрытый театр типа Балтики или Средиземного моря.


С уважением.

#31 28.11.2011 21:03:09

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10384




Re: Вопрос по внешнему виду кораблей RN начала XIX века.

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #443720
Конец 18 - начало 19 века, закрытый театр типа Балтики или Средиземного моря.

Средиземное море:
Османский флот (также и Черное море) 1793
13 ЛК 46-74п, 18 ФР 24-46п, 3 шебеки 26-32п, 4 пакетбота 14-16п, 4 транспорта 18-28п

Балтика
Россия БФ (не считая блокшивов) 1.01.1812
Парусный флот
ЛК – 9 66-130п+11 64-74 в Архангельске+ 9 60-80 в Англии
ФР 10 32-56п
2 бомбардирских 16-24, 4 корвета 16-22, 7 шлюпов 16-26+1 18п в Арх.
7 бригов 8-20п, 2 люгера 14п, 1 шхуна 16п, 2 голета 14п, 17 куттеров 10-20п
1 тендер 14, 3 придворные галеры 10-14п, 3 яхты 8-12п, 1 бот 6п
Гребной флот (1806)
5 гребных фрегатов 24-38п, 1 шебека, 20 галер 16п, 29 плавбатарей (24 с 7-36ф, 5 с 2-36ф и 2 3-пуд. морт.), 81 канонерка (2-24ф), 63 иолов (ялботов) (1-24ф).

Османский парусный флот 1801 г.
25 ЛК 60-128п
16 ФР 40-50п
14 корветов 22-26п

Османский парусный флот в 1829 г. (после Наварина)
10 ЛК 74-128п
12 ФР 44-64п
11 корветов 22-26п
3 брига 18п

#32 30.11.2011 13:41:53

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3362




Вебсайт

Re: Вопрос по внешнему виду кораблей RN начала XIX века.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #443867
Россия БФ (не считая блокшивов) 1.01.1812
Парусный флот
ЛК – 9 66-130п+11 64-74 в Архангельске+ 9 60-80 в Англии
ФР 10 32-56п
2 бомбардирских 16-24, 4 корвета 16-22, 7 шлюпов 16-26+1 18п в Арх.
7 бригов 8-20п, 2 люгера 14п, 1 шхуна 16п, 2 голета 14п, 17 куттеров 10-20п
1 тендер 14, 3 придворные галеры 10-14п, 3 яхты 8-12п, 1 бот 6п
Гребной флот (1806)
5 гребных фрегатов 24-38п, 1 шебека, 20 галер 16п, 29 плавбатарей (24 с 7-36ф, 5 с 2-36ф и 2 3-пуд. морт.), 81 канонерка (2-24ф), 63 иолов (ялботов) (1-24ф).

Т.е. примерно 29 линкоров с разбегом характеристик от Ямато до Шарнхорста и 10 тяжелых крейсеров с разбегом от Дойчланда до Кирова?


С уважением.

#33 30.11.2011 15:23:01

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10384




Re: Вопрос по внешнему виду кораблей RN начала XIX века.

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #444501
примерно 29 линкоров

Примерно так.
Выделить быстроходные ЛК невозможно, т.к. крупные ЛК нередко ходили быстрее малых. Скажем, "Виктори" 100п (1765) в кампаниях 1778-82 гг. был скор, как стандартный 74-пушечник, а во время плаваний нашего флота в 1749 г. новопостроеннный 100-пушечный "Захарий и Елисавет" оказался самым быстроходным, быстрее 54-пуш. и 66-пуш. ЛК и даже 32-пуш. фрегатов.

#34 30.11.2011 15:52:51

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3362




Вебсайт

Re: Вопрос по внешнему виду кораблей RN начала XIX века.

И все же как меж собой соотносятся корвет, шлюп и бриг?


С уважением.

#35 30.11.2011 16:24:00

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10384




Re: Вопрос по внешнему виду кораблей RN начала XIX века.

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #444557
как меж собой соотносятся корвет, шлюп и бриг?

Они имели схожее легкое вооружение и различались оснасткой: корветы самые быстроходные, вроде маленьких фрегатов, шлюпы и 2-мачтовые бриги - вместительные, годились для дальних плаваний и эскорта торговцев.
По нашим Штатам 1805 г. корветы имели 22-24ф карронады (или 6фпушки), бриги - 20-24ф карронад, люгеры - 18-24ф карронад.

Страниц: 1 2


Board footer