Сейчас на борту: 
Hordeum,
Пешеход
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5

#76 25.03.2011 22:16:47

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: «Кронштадт», «Сталинград» и «Новороссийск»

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #368919
Редуктора ГТЗА (или ТЗА), как нас в своё время учили,- наиболее (и конструктивно, и производственно) сложная часть паротурбинной установки.

Хм...Чем?

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #368919
Сцепление рабочих колёс и червячных передач на корабельных редукторах должно быть- идеальным: на всех режимах хода корабля.

"Червячек" высокооборотных не бывает - "проскальзывание" грозит заклиниванием.

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #368919
И если наши соотечественники на харьковском заводе сумели скопировать и изготовить заново какие- то части итальянского редуктора,- то это говорит о многом!

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #368919
Вопрос интересный, и с ним- стоило бы разобраться: даже если наши мастера сумели в короткий срок проделать подобную работу, то можно сделать вывод, что уровень отечественного турбостроения на то время- был достаточно высок.

Напомнить откуда появились ТЗА КР пр. 26, 26-бис? ;)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#77 25.03.2011 23:08:13

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: «Кронштадт», «Сталинград» и «Новороссийск»

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #368923
Хм...Чем?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #368923
"Червячек" высокооборотных не бывает - "проскальзывание" грозит заклиниванием.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #368923
Напомнить откуда появились ТЗА КР пр. 26, 26-бис?

Господи! Да чего Вы так на меня ополчились, то?
Позволю себе ещё раз повторить: да, редуктора корабельных паровых турбин,- наиболее сложная их часть. И конструкторски (или конструктивно?), и производственно. В этом агрегате необходимо добиться ИДЕАЛЬНОГО сцепления всех узлов, иначе, как ВЫ правильно отметили,- будет заклинивание, с выходом из строя всей паротурбинной установки. А это- высокие требования к материалам, к качеству сборки, к технологиям, к квалификации мастеров: производителей и сборщиков.
Изготовить паровую турбину ( с рабочими колёсами, лопатками, уплотнениями и т.д.)- гораздо проще, чем редуктор для той же турбины.
Напоминать про 26-е проекты не нужно. Советское кораблестроение (в т. числе и по энергетике) во многом начиналось "с нуля". Ну так честь и хвала нашим дедам и прадедам, что сумели освоить новое довольно быстро. Не забывайте про потери советских кораблестроителей и судоремонтников в Великую Отечественную: в конце 40-х, начале 50-х к станкам на заводы пришла молодёжь. Не нынешняя. Другого закала.
Кстати. На моей памяти, при средних ремонтах кораблей нашего флота, редуктора ГТЗА не трогали. Ремонтировали всё: по новой облопачивали рабочие колёса турбин, меняли сами колёса, если надо, делали по новой уплотнения, мняли бандажные ленты и т.д.,- а вот редуктора- не трогали. Вскрывали, внимательно осматривали, но если у эксплуатационников (л.с. БЧ-5) жалоб не было, то- не трогали. Себе дороже. То, о чем я сейчас пишу,-это и мои наблюдения, и опыт общения с работниками судоремонтных предприятий: товарищами гораздо старше меня; и в плане турбостроения, и турборемонта- гораздо более опытными, нежели я- простой командир группы.

Отредактированно М.Гончаров (26.03.2011 01:02:53)

#78 25.03.2011 23:34:33

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: «Кронштадт», «Сталинград» и «Новороссийск»

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #368962
Изготовить паровую турбину ( с рабочими колёсами, лопатками, уплотнениями и т.д.)- гораздо проще, чем редуктор для той же турбины.

Да что Вы говорите...:)

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #368962
В этом агрегате необходимо добиться ИДЕАЛЬНОГО сцепления всех узлов, иначе, как ВЫ правильно отметили,- будет заклинивание, с выходом из строя всей паротурбинной установки.

Видите ли, редуктор намного проще "считается" и изготавливается, чем Вы считаете.
Профилировка лопаток колёс турбин намного "интереснее".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#79 25.03.2011 23:45:38

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: «Кронштадт», «Сталинград» и «Новороссийск»

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #368981
Видите ли, редуктор намного проще "считается" и изготавливается, чем Вы считаете.
Профилировка лопаток колёс турбин намного "интереснее".

"Считается" м.б. и проще. Изготавливается, а главное собирается- сложнее.
Это верно, что по профилировке лопаток "...возможностей, хоть впору вчетвером нести": это действительно интересно и добиться здесь можно многого (естественно, в ущерб чему- то). Но изготовление лопаток по уже утвержденным и опробованным шаблонам- не представляет большого умственного труда. А "облопачивание" серийных (и не очень) турбин- суть простая рабочая операция.

#80 25.03.2011 23:49:40

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: «Кронштадт», «Сталинград» и «Новороссийск»

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #368989
"Считается" м.б. и проще. Изготавливается, а главное собирается- сложнее.

Ну никак не сложнее... Поверьте моему опыту - работал с высокооборотными многоступенчатыми редукторами. С ТЗА не приходилось, но разницы я не вижу.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#81 28.03.2011 21:03:50

murzik
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 590




Re: «Кронштадт», «Сталинград» и «Новороссийск»

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #368865
2 murzik...
Вы можете излагать свои мысли более внятно

Лень.

  Ибо уже выше неск раз даны были наводки на ссцылки (честно сказано, сам видел, не сохранил - ну почему бы молодым-энерджайзерам не найти) - что были А-снаряды конкретно - ТОЛЬКО ОДНИ ДЛЯ сухопутной артиллерии.

  И никаких СНАРЯДОВ для линкоров не было.

  Ибо линкоры (в ВМФ СССР) кончились несколько лет ранее.

   И не читайте вы ширококрада-воришку убогого, за что оного ублюдка ссаными тряпками из архивов и погнали - ибо не хрен из архивных дел листы рвать...

С тех пор оно и убожество - и в тарасьих "творчествах" - то, что "независимых исследователей из арьхивов гонять и гнобють" - это сугубый эвфемизм, ибо сама семейка тарась в военных архивах в принципе не замечена.

Отредактированно murzik (28.03.2011 21:08:18)


Мудрость - это когда вместо вопросов: "что, где, когда и т.п."
приходит только один.
"А на хрена?"

#82 29.03.2011 00:00:36

bober550
Гость




Re: «Кронштадт», «Сталинград» и «Новороссийск»

murzik написал:

Оригинальное сообщение #370101
Ибо уже выше неск раз даны были наводки на ссцылки (честно сказано, сам видел, не сохранил - ну почему бы молодым-энерджайзерам не найти) - что были А-снаряды конкретно - ТОЛЬКО ОДНИ ДЛЯ сухопутной артиллерии.

Я то конечно очень верю, и ссылки ценю- половина знаний у самого из инета. Но я лично видел информацию полностью опровергающую выше изложенный вывод. К сожалению доступа к ДСП у меня теперь нет и доказать ничего не смогу. Потому пусть будет по вашему.

murzik написал:

Оригинальное сообщение #370101
ну почему бы молодым-энерджайзерам не найти)

Нашли молодого :(

#83 03.04.2011 17:47:14

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: «Кронштадт», «Сталинград» и «Новороссийск»

Во всех книгах пишут, что модернизация "Чезаре" и компания от плохого состояния экономики Италии. Я смотрю, что в СССР ситуация была ещё хуже.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#84 03.04.2011 19:09:27

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: «Кронштадт», «Сталинград» и «Новороссийск»

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #371996
Я смотрю, что в СССР ситуация была ещё хуже.

Чем именно?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#85 03.04.2011 20:31:29

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: «Кронштадт», «Сталинград» и «Новороссийск»

Тем, что итальянцы смогли построить "Ромы", а мы - нет.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#86 03.04.2011 20:35:10

Yosikava
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Ковров
линейный корабль пустыни "БухарЪ Эмiрский"
Сообщений: 2137




Вебсайт

Re: «Кронштадт», «Сталинград» и «Новороссийск»

1

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #372064
Тем, что итальянцы смогли построить "Ромы", а мы - нет.

Зато итальянцы не сумели построить много того, что мы сумели!!! *russian*


Я - капитан Такео Ёсикава....   私は - キャプテン吉川武男...

#87 03.04.2011 20:42:33

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: «Кронштадт», «Сталинград» и «Новороссийск»

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #372064
Тем, что итальянцы смогли построить "Ромы", а мы - нет.

Интересно, смогли бы итальянцы построить "ромы" если бы по Италии прокатились события подобные российским 17-25 гг.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#88 03.04.2011 21:19:56

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: «Кронштадт», «Сталинград» и «Новороссийск»

Ты бы ещё монголо-татарское иго вспомнил бы.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#89 03.04.2011 21:28:02

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: «Кронштадт», «Сталинград» и «Новороссийск»

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #372079
Ты бы ещё монголо-татарское иго вспомнил бы.

Зачем...
Как раз оно к делу отношения не имеет.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#90 03.04.2011 22:44:10

bober550
Гость




Re: «Кронштадт», «Сталинград» и «Новороссийск»

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #372067
Интересно, смогли бы итальянцы построить "ромы" если бы по Италии прокатились события подобные российским 17-25 гг.

Спойлер :

#91 03.04.2011 22:45:49

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: «Кронштадт», «Сталинград» и «Новороссийск»

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #372094
Это произошло у них чуть раньше. И смогли построить весьма неплохой флот. Впрочем традиционно безуспешный.

Спойлер :

"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#92 03.04.2011 23:10:45

bober550
Гость




Re: «Кронштадт», «Сталинград» и «Новороссийск»

То Герхард фон Цвишен

Спойлер :

#93 17.04.2011 19:02:18

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3848




Re: «Кронштадт», «Сталинград» и «Новороссийск»

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #367781
По Широкораду порешили перелейнировать на 305мм

Ну у того же Широкорада ЕМНИП написано и про проекты новых советских башен для него.

#94 17.04.2011 19:18:04

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: «Кронштадт», «Сталинград» и «Новороссийск»

На "Сталинграде" планировали получить скорость в 35 узлов. Интересно, зачем она нужна на Чёрном море? Или каким образом "Сталинград" планировали выпускать куда-то дальше?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#95 17.04.2011 19:26:47

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: «Кронштадт», «Сталинград» и «Новороссийск»

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #376986
На "Сталинграде" планировали получить скорость в 35 узлов. Интересно, зачем она нужна на Чёрном море? Или каким образом "Сталинград" планировали выпускать куда-то дальше?

Вообще-то в океан.
Крейсер-бандит...(с)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#96 17.04.2011 19:30:25

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: «Кронштадт», «Сталинград» и «Новороссийск»

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #376988
Вообще-то в океан.
Крейсер-бандит...(с)

Запоздал проект. В 1945 г. у рейдера-одиночки в Атлантике шансов против АПУГ нет.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#97 17.04.2011 19:35:49

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: «Кронштадт», «Сталинград» и «Новороссийск»

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #376989
Запоздал проект. В 1945 г. у рейдера-одиночки в Атлантике шансов против АПУГ нет.

Это и так ясно, Кеп... ;)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#98 17.04.2011 19:44:31

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: «Кронштадт», «Сталинград» и «Новороссийск»

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #376992
Это и так ясно, Кеп... ;)

Яволь, майн адмираль! ;)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#99 17.04.2011 23:03:04

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: «Кронштадт», «Сталинград» и «Новороссийск»

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #376988
Вообще-то в океан.
Крейсер-бандит...(с)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #376989
Запоздал проект. В 1945 г. у рейдера-одиночки в Атлантике шансов против АПУГ нет.

А амеры свои лучшие линкоры Второй мировой тем не менее- сохранили. И модернизировав их со временем, очень грамотно использовали во всяческих "напряжённостях" и мелких конфликтах по всему миру. Ну, и кто мешал нам иметь подобную "штучку"- другую, перебрасывая их с флота на флот (в оперативное подчинение) по мере надобности? А "надобность" возникала: в 70-е в юго-западной Африке, в конце 80-х, начале 90-х на ЧФ, когда грузины "открыли хавку", в последнем российско- грузинском конфликте. Про Средиземное море и упоминать не стоит: советское военно- морское соединение, состоящее из модернизированного линкора (линейного крейсера), ТАКРа, в сопровождении 1134-Б, А, 956-х смотрелось бы куда солиднее и весомее,- нежели то, что "смотрелось" в реале.
Ещё в начале 20-го столетия англичанам "утёр нос" русский крейсер "Аскольд", находясь в Персидском заливе с визитом к местным "беям" на пути в Тихий океан. И только тем- что имел пять труб. Ни один английский корабль того времени в тех водах "пять труб" не имел. С того времени- мало что изменилось в менталитете жителей стран "третьего мира"...

#100 17.04.2011 23:11:40

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: «Кронштадт», «Сталинград» и «Новороссийск»

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #377075
А амеры свои лучшие линкоры Второй мировой тем не менее- сохранили.

Лучше быть богатым и здоровым...(с)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 2 3 4 5


Board footer