Вы не зашли.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #349750
Как бы там не было, а цыфирь одна и та же выходит
Какая?
Если в теме обсуждаются разные амеровские проекты и т.н. "суперкрейсера карманного толка" , то вот 2 ПМСМ довольно прикольных образца:
Этот практически полностью совпадает с 3-х башенным вариантом немецкого "карманника" с ПТУ. Но уже имеет стандарт 17300 т и длину 216 м.
А этот - как бы аналог Шарнхорста, но в своём начальном стандарте 24700 т, длина 228 м. Жаль, что толщина пояса так и не указана. А вот толщины БП и высота корпуса очень близки к немцу (судя по ширине, указанному водоизмещению соответствует 1й мидель).
Отредактированно Aurum (26.01.2011 18:34:00)
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #349669
Нифига себе "почти равен": "Кронштадт"- 35 200 т., "Худ"- 42 750 т. (водоизмещение стандартное) . "Кронштадт" можно было перевооружить 3 х 2 - 380 (пр. 69И). На мой взгляд, 6 орудий калибра 15"- 16" для ЛКР времён ВМВ вообще предпочтительней, чем 9 орудий 11"- 12"...
Со стандартным в/и корабли не воюют, сравнивать кооректнее полное, а для "Худа" на момент постройки, т.к. неизвестно, что бы через 20 лет на "Кронштадте" намодеризировали. Т.о., как мне думается, 41.500 т и 46.680 т отличаются не так уж кардинально, это корабли одной весовой категории. И потом, для "Худа" это реальное в/и, а каким бы оно было у "Кронштадта" не известно, но никак не меньше проектной величины.
Что касается предпочтительности 6 ор. крупного калибра против 9 меньшего, здесь я склонен согласиться. Исход боя могли решить 2-3 попадания 15" снарядов, а 11-12" снарядов, как показал опыт ПМВ, при отсутствии лакишотов, крупные корабли выдерживали до 2 десятков. Косвенно этот вывод подтверждает встреча ШиГ с Р.
H-44 написал:
Что касается предпочтительности 6 ор. крупного калибра против 9 меньшего, здесь я склонен согласиться. Исход боя могли решить 2-3 попадания 15" снарядов, а 11-12" снарядов, как показал опыт ПМВ, при отсутствии лакишотов, крупные корабли выдерживали до 2 десятков.
А вот я соглашаться не склонен ибо считаю 6 орудий слишком мало для организации правильной регулярной стрельбы. Оптимальным считаю 8-9 орудий. Исходя из этого и должен определяться их калибр при заданном водоизмещении.
Именно тогда корабль получается сбалансированным по вооружению. Примеров валом, тот же Дерфлингер или Дюнкерк
Кстати говоря, эта теория ещё не обсуждалась на "крейсерском уровне". В предыдущем посте я выложил проект а-ля "Балтимор" с 6-ю 305-мм орудиями в 3 башнях.
Ну-с, кто за него, а кто поддерживает реальное воплощение?
Отредактированно Aurum (26.01.2011 18:53:26)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #349744
У "Дюнкерка" был известен предел - 283-мм
В смысле, проект позволял увеличить с 225 до 283 мм., что реализовано на "Страсбурге" ? Но ведь и проект "Аляски" можно аналогичным образом проапгрейдить на предмет усиления защиты.
H-44 написал:
Оригинальное сообщение #349781
для "Худа" на момент постройки
Если верить "Джейну" за 1933 год, стандартное водоизмещение "Худа" 42 100 т., полное- 46 200 т., т.е. почти не увеличилось к началу ВМВ (что и неудивительно, корабль существенным модернизациям не подвергался).
H-44 написал:
Оригинальное сообщение #349781
Т.о., как мне думается, 41.500 т и 46.680 т отличаются не так уж кардинально, это корабли одной весовой категории.
Это если англичане не врут насчёт полного водоизмещения... ЛКР типа "Рипалс" по тому же "Джейну" 32 000/ 37 400 т.- разница 5 400 т., в то время, как у более крупного "Худа"- 4 100 т. (при этом запас топлива указан одинаковый).
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #349789
6 орудий слишком мало для организации правильной регулярной стрельбы. Оптимальным считаю 8-9 орудий.
В чём конкретно проблема ? АУ одинаково по 3 штуки, что при 6 орудиях, что при 9...
Отредактированно Serbal (26.01.2011 19:15:24)
Эд написал:
Оригинальное сообщение #349570
сперва - только во Франции и Италии
Потом на полном серьезе зашевелились Нидерланды, чуть-чуть даже не заказали, да и испанцы с полтонны бумаги истратили.
http://navycollection.narod.ru/library/ … /dutch.htm
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #349794
В смысле, проект позволял увеличить с 225 до 283 мм., что реализовано на "Страсбурге" ? Но ведь и проект "Аляски" можно аналогичным образом проапгрейдить на предмет усиления защиты.
Я о немецкой 280-мм пушке.
quote=Serbal]Оригинальное сообщение #349667
. Для французского флота середины 1930-х годов- удачный по критерию "стоимость- эффективность" корабль, способный справиться с любым потенциальным противником. Об "Аляске" такого не скажешь- крайне несбалансированный проект с узкой специализацией "убийцы КРТ". Против японских ЛКР- слаб, как корабль ПВО- не имеет преимущества даже перед КРЛ типа "Кливленд".
[/quotДа.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #349674
Просто появление "Дюнкерка" оправдано наличием реального противника, а появление "Аляски" - нет
Высами себе ответили.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #349672
Да вот как сказать. Практика однозначно показала, что 15" снаряды "Дюнкерк" "не держал" вообще никак.
А он на них был рассчитан?Это как Вы подошли в подьезде и дали мне без оговорок в пах.Я конечно согнусь,но не для этого я был рождён,случай.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #349685
Не проверялась ни та не другая. По фр. сист. ПТЗ немало трудных вопросов, один из основных - очень большие объемы затоплений.
ПТЗ "Дюнкерк" не спасла.
Её кто-то испытал?В реальном случае корабль получил запредельное воздействие,есть не подтверждённое подозрение:не выжыли корабли больше и сильнее.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #349696
Вы верите в реальность Абсолютно Ничем Непробиваемой ПТЗ Спасающей Корабль Всегда?
Я не верю,но ряд кораблей пытавшихся прийти к идеалу-были.Хотя в реальности-плохо вышло.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #349737
Довольно неплохой, сбалансированный проект. Да, "Аляска" выросла из крейсерской концепции, а не из линкорной, но это не более чем ньанс исторического развития. А то, что "Аляски" пришлись не ко-двору, так это хозяин - барин. Наши Сталинграды десяток лет выпестывали... так и не срослось...
Serbal написал:
Мы дети своих отцов,если они не правильно нас делали-так станем ли мы правильными?Вы правильно посмотрели на корни:переросток из крейсерской концепции станет дебилом,равно как и недоросток из линкоровской.В 30х это почти отшлифовали,но может соглашения спутали карты?
Эд
Эд написал:
Оригинальное сообщение #349705
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #349689
Ну, я же Вам уже сказал какие источники следует принимать во внимание - Лакруа/Уэлса и Фукуи Сидзуо. Если Вы с ними не работали, то это Ваши проблемы.
Я с ними работал, когда вы еще ходили пешком под стол. Кроме них есть и другие источники. Вам не известны? Что, мама вежливости не научила? Не умеем нормально разговаривать?
Хм... Первая строчка в этой цитате моя, а вот вторая - нет. Странно Вы как-то меня цитируете.
Eugenio_di_Savoia
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #349700
Номинально - убегал, на практике никто не поверял
Номинально и "Шарнхорст" от "Дюк оф Йорка" убегал (причём разница скоростей в пользу первого там таки побольше), но... не убежал
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #350006
Номинально и "Шарнхорст" от "Дюк оф Йорка" убегал (причём разница скоростей в пользу первого там таки побольше), но... не убежал
Дык там непонятно. Со временем непонятно.
Среди последних мыслей исследователей просто выход из строя котлов "по железу".
han-solo
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #349881
Высами себе ответили
Прошу прощения, не понял. На что я себе ответил?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #349881
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #349672
Да вот как сказать. Практика однозначно показала, что 15" снаряды "Дюнкерк" "не держал" вообще никак.
А он на них был рассчитан?
Нет, не был. Но может быть Вы тогда возьмётесь объяснить это ув.А.Рожкову написавшему, что "Дюнкерк": Для «Ришелье» - хороший линкор второго класса, в лучших традициях «Асам»?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #349881
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #349696
Вы верите в реальность Абсолютно Ничем Непробиваемой ПТЗ Спасающей Корабль Всегда?
Я не верю,но ряд кораблей пытавшихся прийти к идеалу-были.Хотя в реальности-плохо вышло
Вот и я не верю. А вот Aurum видимо верит.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #349881
Мы дети своих отцов, если они не правильно нас делали-так станем ли мы правильными? Вы правильно посмотрели на корни: переросток из крейсерской концепции станет дебилом, равно как и недоросток из линкоровской. В 30-х это почти отшлифовали, но может соглашения спутали карты?
Признаться, не совсем понял, что такое ЭТО, которое отшлифовали в 30-х, хотя согласен, что соглашения (во многом, но не во всём) спутали карты
Вы хотя бы последовательны, и уравниваете в определении (дебил) и Дюнкерк и Аляску. Я так же считаю их практически равноценными (очень близкими) по справочным ТТХ. Вместе с тем считаю их достаточно неплохо сбалансированными кораблями в своём классе между КР и ЛК.
Была-ли нужда в такого класса кораблях, и у кого?
Вообще-то говоря была, у тех стран которые не могли себе позволить постройку полноценных ЛК, но для которых общемировая крейсерская гонка, длившаяся более чем 10-летие (прибл. с 1925 по 1935 гг.) представляла угрозу их интересам.
В число таких стран можно записать и СССР, и Нидерланды, и Испанию, и Германию, и (отчасти) Францию. В общем потенциальная "ниша" не маленькая!!!
Serbal написал:
В чём конкретно проблема ? АУ одинаково по 3 штуки, что при 6 орудиях, что при 9...
Может оно и так..., но... 6 - как-то мало кажеться...
А какие шансы были у американского кресйера с 12-ю 203 мм пушками против японского рейдера с 6-0 305 мм? Огневые производительности получаются похожими.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #350215
А какие шансы были у американского кресйера с 12-ю 203 мм пушками против японского рейдера с 6-0 305 мм?
Всё зависело от того у кого броня толще.
А почему с 6-ю а не с 9-ю?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #350216
А почему с 6-ю а не с 9-ю?
Так указано в таблице, что 6 305 мм:
http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089 … 2.jpg.html
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #350225
Так указано в таблице, что 6 305 мм:
Я больше склонен верить Дженчуре, который даёт 9х305 мм для проекта 64.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #350227
Я больше склонен верить Дженчуре, который даёт 9х305 мм для проекта 64.
Тогда и ежу понятно, что 9 305 мм задавят 12 203. Что обсуждать-то?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #350235
Тогда и ежу понятно, что 9 305 мм задавят 12 203. Что обсуждать-то?
Смысл юзать мелкашку, если под рукой полноценный дробовик?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #350225
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #350216
А почему с 6-ю а не с 9-ю?
Так указано в таблице, что 6 305 мм:
Если имеется ввиду яп. проект 64, то ведь он должен был сменить ЛКР типа "Конго" по истечению их срока службы. А тогда безальтернативно 9.
Но если имеются ввиду мифические японский "карманники", то... может быть что угодно...
Народ, мы амеровские проекты обсуждаем или что????????????????????????????
Что лучше: Балтимор реал или пр. 20 марта 1940 г 3*2-305/50?????????????????
Вот Serbal говорит
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #349794
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #349789
6 орудий слишком мало для организации правильной регулярной стрельбы. Оптимальным считаю 8-9 орудий.
В чём конкретно проблема ? АУ одинаково по 3 штуки, что при 6 орудиях, что при 9...
Прошу прощения, не понял. На что я себе ответил?
[/quotНа то,что "Дюнкерк"имел реальных противников.На это Вам и дали обьяснения.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #350023
Для «Ришелье» - хороший линкор второго класса, в лучших традициях «Асам»?
Я не согу быть адептом ув.Андрея Рожкова,его мнения-только его мнения.Возможно он сказал,что Дюнкерк и Ришелье,это как Микаса и Асама.Но это моё глупое предположение,а не мнение ув.участника.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #350023
Вот и я не верю. А вот Aurum видимо верит.
А вот для этого обещаю в скором времени новую ветку,название;"ПТЗ и теория подводных взрывов."И всех кто об этом говорил,всех буду неволить и требовать перевыложить в этой теме.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #350044
Признаться, не совсем понял, что такое ЭТО, которое отшлифовали в 30-х, хотя согласен, что соглашения (во многом, но не во всём) спутали карты
Это-баланс между задачей и исполнением,это опредилили и описали досконально,но суперкрейсера и задач для него в книгах 30-40х я не читал.Возможно я не нашёл нужных источников,но уже к 1937 множество специалистов считало вашингтонские крейсера абсурдом.
Что приводи информацию, что не приводи - всё без разницы.
Написал же, что B-64 это проект ЛКр "Амаги", а проект с 3х3-30-см это B-65. Но снова:
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #350244
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #350225
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #350216
А почему с 6-ю а не с 9-ю?
Так указано в таблице, что 6 305 мм:
Если имеется ввиду яп. проект 64, то ведь он должен был сменить ЛКР типа "Конго" по истечению их срока службы. А тогда безальтернативно 9
han-solo
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #350249
На то,что "Дюнкерк"имел реальных противников.На это Вам и дали обьяснения
Так мне их дали или я сам себе их дал?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #350249
Я не согу быть адептом ув.Андрея Рожкова,его мнения-только его мнения.Возможно он сказал,что Дюнкерк и Ришелье,это как Микаса и Асама
Именно, это он и сказал, считая вслед за Александровым, что "асамы" это не броненосные крейсера, а броненосцы 2-го класса
Ну, а я на это сказал, что для исполнения роли "линкора 2-го класса" у "Дюнкерка" недостаточная бронезащита - при гипотетическом сражении в одной линии с "Ришилье" против противника вооружённого 15" артиллерией "дюнкерки" имеют все шансы очень быстро выйти из строя.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #350250
B-64 это проект ЛКр "Амаги", а проект с 3х3-30-см это B-65.
Всё, считайте что исправились. Впредь будет строго В-65
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #350252
Именно, это он и сказал, считая вслед за Александровым, что "асамы" это не броненосные крейсера, а броненосцы 2-го класса
Ну, а я на это сказал, что для исполнения роли "линкора 2-го класса" у "Дюнкерка" недостаточная бронезащита - при гипотетическом сражении в одной линии с "Ришилье" против противника вооружённого 15" артиллерией "дюнкерки" имеют все шансы очень быстро выйти из строя.
Почти так:а он никогда не планировался в одной линии(Ришелье ещё не был в проекте)быть в классическом линейном бою запроектирован под другие задачи,но не плох.Ув.Сидоренко Владимир,в литературе 30х суперкрейсеров нет(поверьте на слово),А безмерное восхищение французкими кораблями-ну у всех,