Сейчас на борту: 
Gunsmith,
helblitter,
Olegus1974k,
rytik32,
shhturman
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 16

#76 25.01.2011 20:03:05

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10370




Re: Чем плох такой проект?

1

http://i057.radikal.ru/1101/bc/435a5e2cf611t.jpg
http://i043.radikal.ru/1101/f2/dcfd26087a55t.jpg

Отредактированно Эд (25.01.2011 20:05:34)

#77 26.01.2011 01:09:20

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Чем плох такой проект?

Эд

Эд написал:

Оригинальное сообщение #349393
Ну, а как иначе?

Как? Очень просто - в мире, разговоры о суперкрейсерах начались раньше, чем в США и независимо от них ;)
Читаем, например, вот это:

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #349427
Но если рассматривать мир в целом, то первые "суперкрейсера" были задуманы во Франции в 1926 году:[/quote]
Если же говорить о паре "Аляска" - B-65, то тут получается следующее. Американцы запугавшие сами себя слухами о якобы ведущемся в Японии проектировании "карманников", наподобие немецких, приняли информацию о планируемом строительстве лёгких крейсеров типа "Агано", за строительство этих самых "карманников", и стали разрабатывать корабль-убийцу против них - крейсер с 12" ГК (серия проектов CA2 от E до I).
Т.е. "Аляска" это американский аналог "Дюнкерка" - корабль для истребления "карманных линкоров" противника.

Получив же информацию об "алясках" японцы разработали проект B-65.

#78 26.01.2011 08:23:21

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10370




Re: Чем плох такой проект?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #349536
в мире

Ну, не во всем мире, сперва - только во Франции и Италии, и это никого не волновало. Японцы вообще все время молчали. Свои проекты в 33000 т они планировали для замены 2-х Конго (поддержка легких сил).

#79 26.01.2011 10:52:30

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Чем плох такой проект?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #349536
Т.е. "Аляска" это американский аналог "Дюнкерка" - корабль для истребления "карманных линкоров" противника.

Тут всё очень тонко. У французов «Дюнерк» - всем хорош: догонит и уничтожит любой ТКР противника и «карманника». Как раз, все орудия в носу. Если встретит линкор, то убежит. И маловажно, что при этом практически нечем отстреливаться. Всё равно, даже 4 330 мм пушек ему мало помогут в такой ситуации. В этой ситуации, 8 330 мм пушек в носу – даже лучше, чем 6 380 мм.
Для своих старых дредноутов, он – прекрасный линейный крейсер, этакий «Лайон», или «Зейдлиц». Против итальянских немодернизированных «Чезаре» - тоже грозный противник. Для «Ришелье» - хороший линкор второго класса, в лучших традициях «Асам». Против Японии французскому флоту не тягаться по определению, поэтому «Конго» можно и не рассматривать.
А вот «Аляска» умеет узкую специализацию – ТКР и мифические японские «карманники». Справится ли она с «Конго» - вопрос. Или американцы наивно полагали, что 26 узлов – это максимум для них?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#80 26.01.2011 13:45:58

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Чем плох такой проект?

Сидоренко Владимир написал:

Американцы запугавшие сами себя слухами о якобы ведущемся в Японии проектировании "карманников", наподобие немецких, приняли информацию о планируемом строительстве лёгких крейсеров типа "Агано", за строительство этих самых "карманников"

Трудно представить аргументы, которыми можно было подкрепить подобного рода слухи. Крейсера Агано строились по 4-й программе проголосованной в яп. парламенте 6 марта 1939 г. Это фактически открытый документ, по которому планировалось построить 4 Агано и 2 Ойодо. По из сметной стоимости можно однозначно судить, что ни о каких "карманников", наподобие немецких речь не идёт.

Сама идея "карманников" абсолютно несвойственна сбалансированному флоту, который имела Япония в кон. 30-х гг. В таком флоте, да ещё при наличии большого кол-ва островных баз снабжения и большого флота танкеров рейдерские задачи нормально исполняются крейсерскими силами. Да и флот ПЛ у Японии был не маленький + развивался достаточно быстро. Поэтому затевать постройку столь узкоспециальзированных кораблей как "карманники" - совершенно не логично. Вряд ли американцам удалось запугать самих себя таким абсурдом, да ещё так чтобы бросились строить целую серию "полуАйов" (по цене).

Андрей Рожков написал:

А вот «Аляска» умеет узкую специализацию – ТКР

Действительно, это и было основным предназначением типа «Аляска». И было реакцией не на какие нибудь слухи, а на реальное перевооружение КР типа "Могами" на 203-мм и достройка тип "Тоне" в "тяжелом" варианте.

Андрей Рожков написал:

У французов «Дюнкерк» - всем хорош:...

Тут всё действительно, очень тонко. Обычно принято петь дифирамбы "Дюнкерку" и гнобить "Аляски", по большому счёту на том основании, что в первом случае запевалами были сами французы, а во втором - сами американцы.

Если же быть беспристрастным, то, действительно "Аляска" - это американский аналог "Дюнкерка". Их вооружение и осн. ТТХ равноценны. При гипотетически худшей ПТЗ, "Аляска" имеет значительно лучшее разделение на отсеки. Да и ПТЗ у неё вполне подлежало усилению "классическим булеобразованием", которое далеко не всегда сопровождалось драматическим снижением скорости.

Просто "Дюнкерк" появился в своё время, а "Аляска" - уже нет!!!


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#81 26.01.2011 14:12:19

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Чем плох такой проект?

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #349599
У французов «Дюнерк» - всем хорош:[/quote]

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #349599
А вот «Аляска» умеет узкую специализацию – ТКР и мифические японские «карманники».

А Вы не подумали, что у американцев и других кораблей на флоте немного хватало, в отличие от французов?

#82 26.01.2011 14:17:17

Serbal
Гость




Re: Чем плох такой проект?

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #349647
Если же быть беспристрастным, то, действительно "Аляска" - это американский аналог "Дюнкерка". Их вооружение и осн. ТТХ равноценны.

"Дюнкерк" несколько тихоходнее, зато куда лучше бронирован, ведь основным противником должны быть германские броненосцы с 11" артиллерией. Он и в бою с "Шарнхорстами" или старыми итальянскими линкорами смотрелся бы отлично. Для французского флота середины 1930-х годов- удачный по критерию "стоимость- эффективность" корабль, способный справиться с любым потенциальным противником. Об "Аляске" такого не скажешь- крайне несбалансированный проект с узкой специализацией "убийцы КРТ". Против японских ЛКР- слаб, как корабль ПВО- не имеет преимущества даже перед КРЛ типа "Кливленд".

#83 26.01.2011 14:17:39

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1841




Re: Чем плох такой проект?

Относительно суперкрейсеров. Очень странным и переразмеренным выглядит прежде всего наш "Кронштадт". Он ведь почти равен по в/и "Худу", при том что последний несравненно сильнее и по вооружению, и по защите, уступает в скорости не более 1-2 уз., являясь к тому же кораблём предыдущего поколения. Что-то не так с нашим пр.69... Или я опять не прав? Кстати вот "Худ" и есть почти идеальный образец "суперкрейсера", если кажется слишком велик - можно уменьшать ГК до 14-13"...

#84 26.01.2011 14:32:46

Serbal
Гость




Re: Чем плох такой проект?

H-44 написал:

Оригинальное сообщение #349668
Очень странным и переразмеренным выглядит прежде всего наш "Кронштадт". Он ведь почти равен по в/и "Худу", при том что последний несравненно сильнее и по вооружению, и по защите, уступает в скорости не более 1-2 уз., являясь к тому же кораблём предыдущего поколения. Что-то не так с нашим пр.69...

Нифига себе "почти равен": "Кронштадт"- 35 200 т., "Худ"- 42 750 т. (водоизмещение стандартное) :D . "Кронштадт" можно было перевооружить 3 х 2 - 380 (пр. 69И). На мой взгляд, 6 орудий калибра 15"- 16" для ЛКР времён ВМВ вообще предпочтительней, чем 9 орудий 11"- 12"...

#85 26.01.2011 14:38:50

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Чем плох такой проект?

Эд

Эд написал:

Оригинальное сообщение #349570
Ну, не во всем мире, сперва - только во Франции и Италии, и это никого не волновало

Ну, почему же "только"? Можно ещё вспомнить немецкие броненосные корабли проекта 1928 г. Или проект советского тяжелого крейсера типа "Х" ЦКБС-1. :-P

Эд написал:

Оригинальное сообщение #349570
Японцы вообще все время молчали

А у них и не было официальных проектов. О чём говорить?

Эд написал:

Оригинальное сообщение #349570
Свои проекты в 33000 т они планировали для замены 2-х Конго (поддержка легких сил)

Во-первых, у них никогда не было проекта в "33000 т". Первоначальные требования МГШ к проекту предполагали 32000 т стандартного водоизмещения. Фактический проект был 31400.
Во-вторых, как Вы поясните то, что для "замены 2-х Конго" оказалось запланировано 6 (шесть) крейсеров проекта B-65? ;)


Андрей Рожков

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #349599
Тут всё очень тонко. У французов «Дюнерк» - всем хорош: догонит и уничтожит любой ТКР противника и «карманника»

Тяжёлый крейсер - не любой. Были весьма быстроходные единицы :)

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #349599
Если встретит линкор, то убежит

А если встретит линейный крейсер "Худ"? ;)

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #349599
Всё равно, даже 4 330 мм пушек ему мало помогут в такой ситуации. В этой ситуации, 8 330 мм пушек в носу – даже лучше, чем 6 380 мм

Чем 6 380-мм где?

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #349599
Против итальянских немодернизированных «Чезаре»

Вы бы ещё "севастополи" или "минас жерайсы" вспомнили :D

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #349599
Для «Ришелье» - хороший линкор второго класса, в лучших традициях «Асам»

Да вот как сказать. Практика однозначно показала, что 15" снаряды "Дюнкерк" "не держал" вообще никак.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #349599
А вот «Аляска» умеет узкую специализацию – ТКР и мифические японские «карманники»

Крейсера имеют шанс от неё уйти. А "карманники" и вправду оказались мифическими - вот и оказались "аляски" безполезными кораблями.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #349599
Справится ли она с «Конго» - вопрос

И очень большой ;)

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #349599
Или американцы наивно полагали, что 26 узлов – это максимум для них?

Да, они так и полагали.

#86 26.01.2011 14:51:22

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Чем плох такой проект?

Aurum

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #349647
Трудно представить аргументы, которыми можно было подкрепить подобного рода слухи. Крейсера Агано строились по 4-й программе проголосованной в яп. парламенте 6 марта 1939 г. Это фактически открытый документ, по которому планировалось построить 4 Агано и 2 Ойодо. По из сметной стоимости можно однозначно судить, что ни о каких "карманников", наподобие немецких речь не идёт.

Сама идея "карманников" абсолютно несвойственна сбалансированному флоту, который имела Япония в кон. 30-х гг. В таком флоте, да ещё при наличии большого кол-ва островных баз снабжения и большого флота танкеров рейдерские задачи нормально исполняются крейсерскими силами. Да и флот ПЛ у Японии был не маленький + развивался достаточно быстро. Поэтому затевать постройку столь узкоспециальзированных кораблей как "карманники" - совершенно не логично

Это всё Вы объяснИте тогдашним американцам. После изобретения машины времени :)

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #349647
Вряд ли американцам удалось запугать самих себя таким абсурдом, да ещё так чтобы бросились строить целую серию "полуАйов" (по цене)

Как бы факт.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #349647
Если же быть беспристрастным, то, действительно "Аляска" - это американский аналог "Дюнкерка". Их вооружение и осн. ТТХ равноценны

"Аляска" является аналогом "Дюнкерка" исключительно по концепции - корабль для уничтожения "карманных линкоров".
А их вооружение и основные ТТХ совершенно не равноценны - "Дюнкерк" лучше.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #349647
При гипотетически худшей ПТЗ

Почему гипотетически?

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #349647
"Аляска" имеет значительно лучшее разделение на отсеки

С чего бы это?

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #349647
Да и ПТЗ у неё вполне подлежало усилению "классическим булеобразованием", которое далеко не всегда сопровождалось драматическим снижением скорости

Это справедливо и для "Дюнкерка" :-P

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #349647
Просто "Дюнкерк" появился в своё время, а "Аляска" - уже нет!!!

Просто появление "Дюнкерка" оправдано наличием реального противника, а появление "Аляски" - нет *haha*

#87 26.01.2011 14:52:08

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Чем плох такой проект?

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #349667
"Дюнкерк" несколько тихоходнее, зато куда лучше бронирован

И где вы там у Дюнкерка нашли "куда лучшую броню" чем у Аляски? Практически одинаковое бронирование у них (не путайте со Страсбургом).

Serbal написал:

Для французского флота середины 1930-х годов- удачный по критерию "стоимость- эффективность" корабль

Если о "Дюнкерке" такое ещё к некоторой степени справедливо, то вот Страсбург строился параллельно с Литторио и Венето, против которых он "сынок". т.е. выброшенные в море деньги.

Serbal написал:

...способный справиться с любым потенциальным противником

Ну, а это вообще блеф!!!

Serbal написал:

Об "Аляске" такого не скажешь - крайне несбалансированный проект...

Пока, полное голословие! В чем несбаллансированность конкретно?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#88 26.01.2011 15:03:15

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10370




Re: Чем плох такой проект?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #349672
Можно ещё вспомнить немецкие броненосные корабли проекта 1928 г. Или проект советского тяжелого крейсера типа "Х" ЦКБС-1

Немецкие корабли именовались "броненосцами" и считалось, что они для Балтики. А что, советский проект "Х" был кому-то известен?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #349672
А у них и не было официальных проектов. О чём говорить?

Дело нет в этом. Дело в том, что японцы вообще молчали о своих проектах. Причину я уже приводил.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #349672
у них никогда не было проекта в "33000 т".

Видите-ли, в разных источниках этот проект именуется по-разному: 31400, 32000, 33000, 34950, причем тонны иногда английские, иногда метрические.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #349672
для "замены 2-х Конго" оказалось запланировано 6 (шесть) крейсеров проекта B-65?

Во всяком случае, в июне 1941 г. МГШ предложил 5-ю программу с 2-мя ЛинКр №№ 795, 796. Для замены возможной потери 2-х Конго.

#89 26.01.2011 15:04:32

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Чем плох такой проект?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #349674
"Аляска" является аналогом "Дюнкерка" исключительно по концепции - корабль для уничтожения "карманных линкоров".
А их вооружение и основные ТТХ совершенно не равноценны - "Дюнкерк" лучше.

Согласен!


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#90 26.01.2011 15:09:19

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Чем плох такой проект?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #349674
Это всё Вы объяснИте тогдашним американцам.
...
Как бы факт.

Какие есть доказательства того, что американцы "узнали" о строительстве японских "карманников"?
Какие доказательства того, что именно "Аляски" - ответ на эту угрозу?

Сидоренко Владимир написал:

После изобретения машины времени

Чтобы разобраться в 4-й программе пополнения флота машина времени была не нужна :)

Сидоренко Владимир написал:

А их вооружение и основные ТТХ совершенно не равноценны - "Дюнкерк" лучше.

Чем же?

Сидоренко Владимир написал:

Почему гипотетически?

Не проверялась ни та не другая. По фр. сист. ПТЗ немало трудных вопросов, один из основных - очень большие объемы затоплений.
ПТЗ "Дюнкерк" не спасла.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #349674
С чего бы это?

Как-бы конструктив

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #349674
Это справедливо и для "Дюнкерка"

Если считать, что изначально ПТЗ Дюнкерка лучше, то ПТЗ Аляски можно было поднять до его уровня в ходе постройки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #349674
Просто появление "Дюнкерка" оправдано наличием реального противника, а появление "Аляски" - нет *haha*

А вот это, совершенно наоборот! У Дюнкерка реальных противников 2-3 "карманника" (которыми ещё и Роял Найви собирался заниматься плотно), а у Алясок - 18 яп. КРТ (+2 в постройке). Разница однако ;)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#91 26.01.2011 15:15:29

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Чем плох такой проект?

Эд

Эд написал:

Оригинальное сообщение #349681
Немецкие корабли именовались "броненосцами" и считалось, что они для Балтики

Ну и что? По ТТХ они себе вполне "суперкрейсера". :)

Эд написал:

Оригинальное сообщение #349681
А что, советский проект "Х" был кому-то известен?

Ну и что? По ТТХ он себе вполне "суперкрейсер". :)

Эд написал:

Оригинальное сообщение #349681
Дело нет в этом. Дело в том, что японцы вообще молчали о своих проектах

О каких конкретно проектах они молчали? ;)

Эд написал:

Оригинальное сообщение #349681
Видите-ли, в разных источниках этот проект именуется по-разному: 31400, 32000, 33000, 34950, причем тонны иногда английские, иногда метрические

Ну, я же Вам уже сказал какие источники следует принимать во внимание - Лакруа/Уэлса и Фукуи Сидзуо. Если Вы с ними не работали, то это Ваши проблемы.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #349681
Во всяком случае, в июне 1941 г. МГШ предложил 5-ю программу с 2-мя ЛинКр №№ 795, 796. Для замены возможной потери 2-х Конго

Т.е. прямого ответа на вопрос нет. Так и запишем :)

#92 26.01.2011 15:23:33

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Чем плох такой проект?

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #349685
У Дюнкерка реальных противников 2-3 "карманника"

А итальянские крейсера?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#93 26.01.2011 15:32:59

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Чем плох такой проект?

Aurum

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #349685
Какие есть доказательства того, что американцы "узнали" о строительстве японских "карманников"?
Какие доказательства того, что именно "Аляски" - ответ на эту угрозу?

На форуме j-air один заграничный товарищ, как-то приводил информацию, с интересными ссылками.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #349685
Чтобы разобраться в 4-й программе пополнения флота машина времени была не нужна

Если её знать (в то время), то не нужна. А вот если не знать...

Огневой мощью и бронированием.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #349685
Не проверялась ни та не другая. По фр. сист. ПТЗ немало трудных вопросов, один из основных - очень большие объемы затоплений

По американской - тоже.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #349685
ПТЗ "Дюнкерк" не спасла

Вы верите в реальность Абсолютно Ничем Непробиваемой ПТЗ Спасающей Корабль Всегда? :)

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #349685
Как-бы конструктив

Как бы сомнительно.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #349685
Если считать, что изначально ПТЗ Дюнкерка лучше, то ПТЗ Аляски можно было поднять до его уровня в ходе постройки

Ну, так не подняли.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #349685
А вот это, совершенно наоборот! У Дюнкерка реальных противников 2-3 "карманника" (которыми ещё и Роял Найви собирался заниматься плотно), а у Алясок - 18 яп. КРТ (+2 в постройке). Разница однако

А 18 тяжёлых и ещё 9 "больших" лёгких (типа "Брулин") американских крейсеров как бы не при делах. Ну-ну, бабушкам у подъезда это расскажете.

#94 26.01.2011 15:34:41

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Чем плох такой проект?

Андрей Рожков

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #349690
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #349685
У Дюнкерка реальных противников 2-3 "карманника"

А итальянские крейсера?

А французские тяжёлые крейсера куда подевались? ;)

#95 26.01.2011 15:47:59

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23848




Re: Чем плох такой проект?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #349672
А если встретит линейный крейсер "Худ"?

Номинально - убегал, на практике никто не поверял :)
На испытаниях франки дали больше чем по проекту, "худ" таки меньше.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #349675
Если о "Дюнкерке" такое ещё к некоторой степени справедливо, то вот Страсбург строился параллельно с Литторио и Венето, против которых он "сынок". т.е. выброшенные в море деньги.

"Страсбур" тоже имел конкретного противника, если ты не в курсе.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #349675
Пока, полное голословие! В чем несбаллансированность конкретно?

Убей не припомню, чтобы 9" пояс "держал" 12" АР

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #349685
ПТЗ "Дюнкерк" не спасла.

Ну, от ЕМНИП, 4,5 тонн ВВ ни одна ПТЗ не спасёт


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#96 26.01.2011 16:00:40

Serbal
Гость




Re: Чем плох такой проект?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #349672
А если встретит линейный крейсер "Худ"?

Французы в 1930-х не считали Великобританию потенциальным врагом. Проектируются ведь не "корабли вообще", а против вероятного противника. Так можно "Бисмарк" и "Витторио Венето" назвать отстоем- что они в сравнении с "Ямато"...

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #349675
И где вы там у Дюнкерка нашли "куда лучшую броню" чем у Аляски? Практически одинаковое бронирование у них (не путайте со Страсбургом).

Вы правы насчёт бронирования "Дюнкерка", признаю. Но уж бронирование "Страсбурга"- лучше "Аляски" ? При этом "Страсбург" вступил в строй, когда "Аляска" ещё в проекте была... ПТЗ у французов всяко лучше, чем на "Аляске".

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #349675
Ну, а это вообще блеф!!!

На момент вступления в строй "Дюнкерка" (1937) и даже "Страсбурга" (1939) с кем это из находящихся в строю немцев и итальянцев они не справились бы, по крайней мере- сражались на равных ? Французы строили корабли быстрее итальянцев, к моменту вступления в строй "Витторио Венето" у них уже "Ришелье" был готов.   

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #349685
У Дюнкерка реальных противников 2-3 "карманника" (которыми ещё и Роял Найви собирался заниматься плотно), а у Алясок - 18 яп. КРТ (+2 в постройке). Разница однако

К 3 "карманникам" надо ещё 7 итальянских и 2 (+ 2 в постройке) немецких КРТ добавить. Номинальное превосходство в скорости на 2 уз. ещё не делает их "нереальными" противниками.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #349697
А французские тяжёлые крейсера куда подевались?

А американские ? Их наличие не исключает японские КРТ из числа потенциальных противников "Алясок"- так ? Почему с "Дюнкерком" и "Страсбургом" должно быть по- другому ?

#97 26.01.2011 16:05:45

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10370




Re: Чем плох такой проект?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #349689
Ну, я же Вам уже сказал какие источники следует принимать во внимание - Лакруа/Уэлса и Фукуи Сидзуо. Если Вы с ними не работали, то это Ваши проблемы.

Я с ними работал, когда вы еще ходили пешком под стол. Кроме них есть и другие источники. Вам не известны?  Что, мама вежливости не научила? Не умеем нормально разговаривать?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #349689
Т.е. прямого ответа на вопрос нет. Так и запишем

Вам ответили - по 5-й программе. Если есть что-то другое - выкладывайте. Необходима информативность, а не надувание щек.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #349689
По ТТХ они себе вполне "суперкрейсера".

Тут разные мнения.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #349689
По ТТХ он себе вполне "суперкрейсер".

Советский проект - весьма экзотичен. И кто что о нем знал, кроме как в СССР?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #349689
О каких конкретно проектах они молчали?

Обо всех, в которых считали, что имеют преимущество. Ямато, к примеру.

#98 26.01.2011 17:11:10

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Чем плох такой проект?

Eugenio_di_Savoia написал:

Убей не припомню, чтобы 9" пояс "держал" 12" АР

Убей меня первым если у Дюнкерка пояс круче *derisive*

Serbal написал:

Вы правы насчёт бронирования "Дюнкерка", признаю. Но уж бронирование "Страсбурга"- лучше "Аляски" ?

А вот палубное бронирование у "Аляски" посущественней ;)

В общем и целом баш-на-баш практически по всем ТТЭ. Именно поэтому мнение: Дюнкерк - хорош, Аляска - отстой, не разделяю и считаю предвзятым.

Довольно неплохой, сбалансированный проект. Да, "Аляска" выросла из крейсерской концепции, а не из линкорной, но это не более чем ньанс исторического развития. А то, что "Аляски" пришлись не ко-двору, так это хозяин - барин. Наши Сталинграды десяток лет выпестывали... так и не срослось...

Serbal написал:

Французы строили корабли быстрее итальянцев, к моменту вступления в строй "Витторио Венето" у них уже "Ришелье" был готов.

Дык, у итальянцев а апреле-мае 1940 вступили в строй Венето и Литторио, а у франков в июле ОДИН Ришелье!!!

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #349703
К 3 "карманникам" надо ещё 7 итальянских и 2 (+ 2 в постройке) немецких КРТ добавить. Номинальное превосходство в скорости на 2 уз. ещё не делает их "нереальными" противниками.

Логика понятна и приемлема. Обобщенно остаюсь при мнении:

Aurum написал:

Просто "Дюнкерк" появился в своё время, а "Аляска" - уже нет!!!

Хотя по факту "Дюнкерк" - оказался таким же психотропным оружием, как и "Аляски";)

Отредактированно Aurum (26.01.2011 17:12:35)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#99 26.01.2011 17:23:53

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23848




Re: Чем плох такой проект?

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #349737
Убей меня первым если у Дюнкерка пояс круче *derisive*

Круче...
У "Дюнкерка" был известен предел - 283-мм :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#100 26.01.2011 17:36:22

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Чем плох такой проект?

Eugenio_di_Savoia написал:

Круче...
У "Дюнкерка" был известен предел - 283-мм

Как бы там не было, а цыфирь одна и та же выходит


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 16


Board footer