Вы не зашли.
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #37637
"Огневой"
Ура! Нашелся в истории.
Эсминец "Буйный" был зачислен в списки кораблей ВМФ 03.12.1947 г. и 15.04.1949 г. заложен на заводе № 445 (заводской № 1103). Спущен на воду 23.09.1949 г., вступил в строй 29.08.1950 г. и 14.09.1950 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав ЧФ.
31.05 - 04.06.1954 г. нанес визит в Дуррес (Албания).
01.12.1969 г. - 30.04.1970 г., 01.08.1970 г. - 28.02.1971 г. и 01.08 - 30.11.1971 г., находясь в зоне военных действий, выполнял боевую задачу по оказанию помощи вооруженным силам Египта.
В период с 01.02.1980 г. по 18.03.1982 г. прошел на “Севморзаводе” в Севастополе капитальный ремонт.
07.03.1986 г. разоружен, исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и разделки на металл и 22.07.1986 г. расформирован.
А зачем на таком старом и устаревшем корабле сделали капитальный ремонт?
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #46086
А зачем на таком старом и устаревшем корабле сделали капитальный ремонт?
Сергей Георгиевич очинно их уважал - 30бис, трудно с ними расстовался. А в 1986 ему, видимо, уже новая власть в Кремле задала тот же вопрос.
Отредактированно Warman (23.03.2009 11:01:37)
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #46086
А зачем на таком старом и устаревшем корабле сделали капитальный ремонт?
Ну причин могло быть сразу несколько. К примеру ремонт уже был профинансирован и деньги должны были быть задействованы и прочее в таком духе... Но я сейчас не об этом. Скажу по личному опыту общения с многими товарищами служившими на них, а так же тех, кто ходил вместе с этими кораблями на БС. Кстати для меня "тридцатки" были и остаются самыми любимыми надводными кораблями послевоенной эпохи. У меня даже было две модели в масштабе 1:200 30-бис и 31-го проекта, несколько лет назад пришлось продать(за бесценок) ввиду нужды(по сей день душа ноет...), работы они были уникальной, одного из лучших судомоделистов Союза В.Н. Гуренко. И книгу я по ним написал, так и лежит "в столе" и фотоматериала по ним собрал несколько тысяч фото... Смело скажу, - такой подборки больше нет нигде в принципе... Ну так вот о самих 30-бис. Корабли несмотря на то, что считались морально устаревшими и т.п. были просто уникальны в своей надежности и неприхотливости. И впервую очередь в плане эксплуатации. Очень качественно построены. Были способны выполнить большой объем задач - всего здесь не опишешь... Да имели конечно определенные недостатки... Но какой корабль их не имел? Часть много лет стояла на консервации, а часть активно эксплуатировалась вплоть до 90-х годов и это, заметьте при том, что нехватки в НК подобного класса в принципе тогда не ощущалось. Я застал их еще служившими на Северном флоте. К примеру в дивизии ОВРа(Охрана водного района). Черноморские и балтийские в тоже время ходили на БС в Средиземку. Будет достаточно упомянуть, что когда тот же упомянутый Вами "Буйный" был сдан на слом, через год после этого на Балтике 5.3.1987г. только расконсервировали и ввели в боевой строй 30-бис "Суровый" и т.д. Так что капитальный ремонт "Буйного" был более чем оправдан. И вообще эти корабли были прекрасной школой для надводников. А тот же 31-й проект(модернизированный 30-бис) были очень хорошими эсминцами радиотехнической разведки. Да и вообще о них писать можно и писать. Вон моя книга "в стол" страниц на 600 потянет, да только никому это видать не нужно увы... Нужны видно "скороспелки", как "блин" - тяп-ляп, слепили, где-то что-то содрали и выдали... А я такой материал лет эдак 25 собирал по крохам пока написал. Я вообще уверен, что настоящие книги создаются годами и годами с момента замысла. Все остальное, это чистой воды коньюктурщина при кажущейся серьезности... Но это разумеется мое личное мнение. Да видать и времена другие пришли...
С ув. Волк.
Так а вы к Юре Жильцову обратитесь, я думаю он с удовольствием. Я про книгу!
Maximus написал:
Оригинальное сообщение #46120
Так а вы к Юре Жильцову обратитесь, я думаю он с удовольствием. Я про книгу!
Спасибо. С ув. Волк.
я буду первым покупателем и читателем
Maximus написал:
Оригинальное сообщение #46155
я буду первым покупателем и читателем
Если бы ее паче чаяния издали, я бы Вам с удовольствием ее подарил бы...
С ув. Волк.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #46115
Вон моя книга "в стол" страниц на 600 потянет, да только никому это видать не нужно увы...
Поверьте, НУЖНО, и даже очень . Попробуйте связаться с издательствами: в последнее время с распространённостью Инета сие не так сложно, как раньше.
P.S.: ЕМНИП уважаемый тов. Заблоцкий на эту тему тоже материал собирает (вернее, правильнее сказать, готовит ). Так что - "Больше книг, хороших и ОЧЕНЬ хороших!"
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #46419
Поверьте, НУЖНО, и даже очень . Попробуйте связаться с издательствами: в последнее время с распространённостью Инета сие не так сложно, как раньше.
P.S.: ЕМНИП уважаемый тов. Заблоцкий на эту тему тоже материал собирает (вернее, правильнее сказать, готовит
Уважаемый Володя! Большое спасибо за добрые пожелания.... Об остальном я Вам на досуге в "личку" черкну...
С ув. Волк.
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #46086
Эсминец "Буйный" был зачислен в списки кораблей ВМФ 03.12.1947 г. и 15.04.1949 г. заложен на заводе № 445 (заводской № 1103). Спущен на воду 23.09.1949 г., вступил в строй 29.08.1950 г. и 14.09.1950 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав ЧФ.
Вот он "Буйный". Во всей, как говорится красе... Фото июнь 1954г.
Отредактированно Волк (23.03.2009 04:46:41)
Волк написал:
Оригинальное сообщение #46115
Да и вообще о них писать можно и писать. Вон моя книга "в стол" страниц на 600 потянет, да только никому это видать не нужно увы...
Почему, наоборот, такие книги очень нужны!
Если действительно уже написано и действительно хотите издать, обратитесь, например, к Alex-у. Он, во всяком случае, не обманет.
vov написал:
Оригинальное сообщение #47756
Почему, наоборот, такие книги очень нужны!
Ув. vov! Большое спасибо за поддержку и рекомендацию. С ув. Волк.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #47790
Большое спасибо за поддержку и рекомендацию.
Да с удовольствием! Мне кажется, книги, написанные моряками, тем более, знающими те корабли, о которых пишут, должны быть лучше, или хотя бы ближе к делу, чем "любительские".
Если у Вас действительно все или почти все готово и Вы хотите опубликовать, напишите в личном сообщении. Можно будет попытаться найти более или менее приличного издателя. Только с ними надо осторожнее: жулья там хватает.
Ув. ВОЛК деиствительно очень хотелось бы увидеть Вашу книгу изданной (и купленной ). В теперешние времена это вполне реально.
Вопрос по пр.48, так сказать, в свете Ташкента.
Можно ли сказать что: "В проекте были применены некоторые технические решения, принятые при создании лидера «Ташкент», строящегося в Италии: конструкторы стремились создать новый лидер максимально похожим на него."
Если считать "Ташкент" некоторым образцом, то насколько воспринятым оказался опыт его проектирования и постройки?
Вообще, насколько полезным оказался Ташкент как образец современного (на то время) кораблестроения?
Что касается лидеров пр.48, присмотревшись мне они кажутся "полуторными" тридцатками и не более того.
Ташкент оказался значительно крупнее, мореходнее и дальноходнее ЭМ 7/7У и лидеров пр. 1 (запас топлива 1200 против 600 на пр. 1). Скорость была вне конкуренции.
У лидеров пр. 48 ТТХ практически такие же как и у 30-ток (за исключ. ГК)
Если желание иметь 3 башни вместо 2-х понятно, то решение иметь 3-х вальную ЭУ оправдывается только быстротой постройки и не эффективно ни по массогабаритам, ни по стоимости, 2 ТЗА лучше.
На основе Ташкента можно было разработать небольшой легкобронированный КР для закрытых морей. За счет 1 ТА можно было или поставиьт доп. башню ГК или усилить ЗК. При уменьшении мощности ЭУ (~80-90 тыс.) может хватило б на бр. палубу 20-30 мм.
vov написал:
Оригинальное сообщение #48022
Можно будет попытаться найти более или менее приличного издателя.
Не хочу навязывать, но может формат "МорКампа" подойдёт?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #60909
Не хочу навязывать, но может формат "МорКампа" подойдёт?
Если текст написан хорошо - возражать не буду
А для другого издательства можно даже название придумать... К примеру - "Несостоявшиеся "сотни" Большого флота". Или что-нибудь в этом роде .
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #60909
Не хочу навязывать, но может формат "МорКампа" подойдёт?
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #60915
Если текст написан хорошо - возражать не буду
Я как говорится: с удовольствием и радостью... Но какой необходим объём для журнального варианта? Текстовой материал и иллюстративный, массивны. Что необходимо сократить? А что оставить...
С ув. Волк.
Предложите Арбузову. Тем более что он на тридцатке служил. Должен заинтересоваться.