Сейчас на борту: 
Drakon,
jurdenis
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4

#51 02.03.2009 00:09:51

Warman
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: Россия, Крым, Керчь
ПКР "Москва"
Сообщений: 2462




Вебсайт

Re: Эсминцы пр.30 и лидеры пр.48

Scharnhorst написал:

Оригинальное сообщение #37637
"Огневой"

Ура! Нашелся в истории.


"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя." (с) С.О. Макаров

#52 02.03.2009 19:49:03

Волк
Гость




Re: Эсминцы пр.30 и лидеры пр.48

http://s58.radikal.ru/i162/0903/6c/bbd6217d05c8t.jpg

Одна из башен ГК Б-2ЛМ с недостроенного эсминца проекта 30 на территории судостроительного завода после захвата Николаева германскими войсками. 1941г. Трофейное фото.

#53 21.03.2009 22:08:16

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3363




Вебсайт

Re: Эсминцы пр.30 и лидеры пр.48

Эсминец "Буйный" был зачислен в списки кораблей ВМФ 03.12.1947 г. и 15.04.1949 г. заложен на заводе № 445 (заводской № 1103). Спущен на воду 23.09.1949 г., вступил в строй 29.08.1950 г. и 14.09.1950 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав ЧФ.
31.05 - 04.06.1954 г. нанес визит в Дуррес (Албания).
01.12.1969 г. - 30.04.1970 г., 01.08.1970 г. - 28.02.1971 г. и 01.08 - 30.11.1971 г., находясь в зоне военных действий, выполнял боевую задачу по оказанию помощи вооруженным силам Египта.
В период с 01.02.1980 г. по 18.03.1982 г. прошел на “Севморзаводе” в Севастополе капитальный ремонт.
07.03.1986 г. разоружен, исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и разделки на металл и 22.07.1986 г. расформирован.

А зачем на таком старом и устаревшем корабле сделали капитальный ремонт?


С уважением.

#54 21.03.2009 23:19:39

Warman
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: Россия, Крым, Керчь
ПКР "Москва"
Сообщений: 2462




Вебсайт

Re: Эсминцы пр.30 и лидеры пр.48

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #46086
А зачем на таком старом и устаревшем корабле сделали капитальный ремонт?

Сергей Георгиевич очинно их уважал - 30бис, трудно с ними расстовался. А в 1986 ему, видимо, уже новая власть в Кремле задала тот же вопрос.

Отредактированно Warman (23.03.2009 11:01:37)


"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя." (с) С.О. Макаров

#55 21.03.2009 23:21:22

Волк
Гость




Re: Эсминцы пр.30 и лидеры пр.48

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #46086
А зачем на таком старом и устаревшем корабле сделали капитальный ремонт?

Ну причин могло быть сразу несколько. К примеру ремонт уже был профинансирован и деньги должны были быть задействованы и прочее в таком духе... Но я сейчас не об этом. Скажу по личному опыту общения с многими товарищами служившими на них, а так же тех, кто ходил вместе с этими кораблями на БС. Кстати для меня "тридцатки" были и остаются самыми любимыми надводными кораблями послевоенной эпохи. У меня даже было две модели в масштабе 1:200 30-бис и 31-го проекта, несколько лет назад пришлось продать(за бесценок) ввиду нужды(по сей день душа ноет...), работы они были уникальной, одного из лучших судомоделистов Союза В.Н. Гуренко. И книгу я по ним написал, так и лежит "в столе" и фотоматериала по ним собрал несколько тысяч фото... Смело скажу, - такой подборки больше нет нигде в принципе... Ну так вот о самих 30-бис. Корабли несмотря на то, что считались морально устаревшими и т.п. были просто уникальны в своей надежности и неприхотливости. И впервую очередь в плане эксплуатации. Очень качественно построены. Были способны выполнить большой объем задач - всего здесь не опишешь... Да имели конечно определенные недостатки... Но какой корабль их не имел? Часть много лет стояла на консервации, а часть активно эксплуатировалась вплоть до 90-х годов и это, заметьте при том, что нехватки в НК подобного класса в принципе тогда не ощущалось. Я застал их еще служившими на Северном флоте. К примеру в дивизии ОВРа(Охрана водного района). Черноморские и балтийские в тоже время ходили на БС в Средиземку. Будет достаточно упомянуть, что когда тот же упомянутый Вами "Буйный" был сдан на слом, через год после этого на Балтике 5.3.1987г. только расконсервировали и ввели в боевой строй 30-бис "Суровый" и т.д. Так что капитальный ремонт "Буйного" был более чем оправдан. И вообще эти корабли были прекрасной школой для надводников. А тот же 31-й проект(модернизированный 30-бис) были очень хорошими эсминцами радиотехнической разведки. Да и вообще о них писать можно и писать. Вон моя книга "в стол" страниц на 600 потянет, да только никому это видать не нужно увы... Нужны видно "скороспелки", как "блин" - тяп-ляп, слепили, где-то что-то содрали и выдали... А я такой материал лет эдак 25 собирал по крохам пока написал. Я вообще уверен, что настоящие книги создаются годами и годами с момента замысла. Все остальное, это чистой воды коньюктурщина при кажущейся серьезности... Но это разумеется мое личное мнение.  Да видать и времена другие пришли...

С ув. Волк.

#56 21.03.2009 23:38:48

Maximus
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Минск
Где-то на западной окраине... Броненосный крейсер "Рюрик II"
Сообщений: 1299




Вебсайт

Re: Эсминцы пр.30 и лидеры пр.48

Так а вы к Юре Жильцову обратитесь, я думаю он с удовольствием. Я про книгу!


... лучше быть, чем казаться...

#57 22.03.2009 00:04:36

Волк
Гость




Re: Эсминцы пр.30 и лидеры пр.48

Maximus написал:

Оригинальное сообщение #46120
Так а вы к Юре Жильцову обратитесь, я думаю он с удовольствием. Я про книгу!

Спасибо. С ув. Волк.   :)

#58 22.03.2009 01:01:33

Maximus
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Минск
Где-то на западной окраине... Броненосный крейсер "Рюрик II"
Сообщений: 1299




Вебсайт

Re: Эсминцы пр.30 и лидеры пр.48

я буду первым покупателем и читателем


... лучше быть, чем казаться...

#59 22.03.2009 02:17:36

Волк
Гость




Re: Эсминцы пр.30 и лидеры пр.48

Maximus написал:

Оригинальное сообщение #46155
я буду первым покупателем и читателем

Если бы ее паче чаяния издали, я бы Вам с удовольствием ее подарил бы...

С ув. Волк.  :)

#60 22.03.2009 09:43:15

Волк
Гость




Re: Эсминцы пр.30 и лидеры пр.48

http://i030.radikal.ru/0903/23/2377b9ad74fdt.jpg

Эсминец пр.30К "Выносливый" в море. Тихоокеанский флот. Снимок 1953г.

#61 22.03.2009 22:39:00

Вованыч_1977
Гость




Re: Эсминцы пр.30 и лидеры пр.48

Волк написал:

Оригинальное сообщение #46115
Вон моя книга "в стол" страниц на 600 потянет, да только никому это видать не нужно увы...

Поверьте, НУЖНО, и даже очень :) . Попробуйте связаться с издательствами: в последнее время с распространённостью Инета сие не так сложно, как раньше.
P.S.: ЕМНИП уважаемый тов. Заблоцкий на эту тему тоже материал собирает (вернее, правильнее сказать, готовит :) ). Так что - "Больше книг, хороших и ОЧЕНЬ хороших!" ;)

#62 23.03.2009 00:17:00

Волк
Гость




Re: Эсминцы пр.30 и лидеры пр.48

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #46419
Поверьте, НУЖНО, и даже очень  . Попробуйте связаться с издательствами: в последнее время с распространённостью Инета сие не так сложно, как раньше.
P.S.: ЕМНИП уважаемый тов. Заблоцкий на эту тему тоже материал собирает (вернее, правильнее сказать, готовит

Уважаемый Володя! Большое спасибо за добрые пожелания.... Об остальном я Вам на досуге в "личку" черкну...

С ув. Волк.  :)

#63 23.03.2009 04:41:07

Волк
Гость




Re: Эсминцы пр.30 и лидеры пр.48

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #46086
Эсминец "Буйный" был зачислен в списки кораблей ВМФ 03.12.1947 г. и 15.04.1949 г. заложен на заводе № 445 (заводской № 1103). Спущен на воду 23.09.1949 г., вступил в строй 29.08.1950 г. и 14.09.1950 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав ЧФ.

http://s39.radikal.ru/i086/0903/b8/65932278e4c7t.jpg

Вот он "Буйный". Во всей, как говорится красе... Фото июнь 1954г.

Отредактированно Волк (23.03.2009 04:46:41)

#64 23.03.2009 04:44:23

Волк
Гость




Re: Эсминцы пр.30 и лидеры пр.48

http://s59.radikal.ru/i163/0903/a8/50664cb8e048t.jpg


Еще одно фото головной "тридцатки" "Огневого"...

#65 25.03.2009 17:37:21

vov
Гость




Re: Эсминцы пр.30 и лидеры пр.48

Волк написал:

Оригинальное сообщение #46115
Да и вообще о них писать можно и писать. Вон моя книга "в стол" страниц на 600 потянет, да только никому это видать не нужно увы...

Почему, наоборот, такие книги очень нужны!
Если действительно уже написано и действительно хотите издать, обратитесь, например, к Alex-у. Он, во всяком случае, не обманет.

#66 25.03.2009 18:50:56

Волк
Гость




Re: Эсминцы пр.30 и лидеры пр.48

vov написал:

Оригинальное сообщение #47756
Почему, наоборот, такие книги очень нужны!

Ув. vov! Большое спасибо за поддержку и рекомендацию.  С ув. Волк.

#67 26.03.2009 12:55:32

vov
Гость




Re: Эсминцы пр.30 и лидеры пр.48

Волк написал:

Оригинальное сообщение #47790
Большое спасибо за поддержку и рекомендацию.

Да с удовольствием! Мне кажется, книги, написанные моряками, тем более, знающими те корабли, о которых пишут, должны быть лучше, или хотя бы ближе к делу, чем "любительские".
Если у Вас действительно все или почти все готово и Вы хотите опубликовать, напишите в личном сообщении. Можно будет попытаться найти более или менее приличного издателя. Только с ними надо осторожнее: жулья там хватает.

#68 29.04.2009 18:10:27

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Эсминцы пр.30 и лидеры пр.48

Ув. ВОЛК деиствительно очень хотелось бы увидеть Вашу книгу изданной (и купленной :) ). В теперешние времена это вполне реально.

Вопрос по пр.48, так сказать, в свете Ташкента.

Можно ли сказать что: "В про­екте были применены некоторые техничес­кие решения, принятые при создании лидера «Ташкент», строящегося в Италии: конструк­торы стремились создать новый лидер мак­симально похожим на него."
Если считать "Ташкент" некоторым образцом, то насколько воспринятым оказался опыт его проектирования и постройки?
Вообще, насколько полезным оказался Ташкент как образец современного (на то время) кораблестроения?

Что касается лидеров пр.48, присмотревшись мне они кажутся "полуторными" тридцатками и не более того.
Ташкент оказался значительно крупнее, мореходнее и дальноходнее ЭМ 7/7У и лидеров пр. 1 (запас топлива 1200 против 600 на пр. 1). Скорость была вне конкуренции.
У лидеров пр. 48 ТТХ практически такие же как и у 30-ток (за исключ. ГК)
Если желание иметь 3 башни вместо 2-х понятно, то решение иметь 3-х вальную ЭУ оправдывается только быстротой постройки и не эффективно ни по массогабаритам, ни по стоимости, 2 ТЗА лучше.

На основе Ташкента можно было разработать небольшой легкобронированный КР для закрытых морей. За счет 1 ТА можно было или поставиьт доп. башню ГК или усилить ЗК. При уменьшении мощности ЭУ (~80-90 тыс.) может хватило б на бр. палубу 20-30 мм.


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#69 29.04.2009 18:21:02

Вованыч_1977
Гость




Re: Эсминцы пр.30 и лидеры пр.48

vov написал:

Оригинальное сообщение #48022
Можно будет попытаться найти более или менее приличного издателя.

Не хочу навязывать, но может формат "МорКампа" подойдёт?

#70 29.04.2009 18:51:32

Scharnhorst
Гость




Re: Эсминцы пр.30 и лидеры пр.48

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #60909
Не хочу навязывать, но может формат "МорКампа" подойдёт?

Если текст написан хорошо - возражать не буду :) :) :)

#71 29.04.2009 19:15:56

Вованыч_1977
Гость




Re: Эсминцы пр.30 и лидеры пр.48

А для другого издательства ;) можно даже название придумать... К примеру - "Несостоявшиеся "сотни" Большого флота". Или что-нибудь в этом роде :) .

#72 30.04.2009 11:16:20

Волк
Гость




Re: Эсминцы пр.30 и лидеры пр.48

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #60909
Не хочу навязывать, но может формат "МорКампа" подойдёт?

Scharnhorst написал:

Оригинальное сообщение #60915
Если текст написан хорошо - возражать не буду

Я как говорится: с удовольствием и радостью...  Но какой необходим объём для журнального варианта? Текстовой материал и иллюстративный, массивны. Что необходимо сократить? А что оставить...

С ув. Волк.

#73 30.04.2009 13:27:06

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2581




Re: Эсминцы пр.30 и лидеры пр.48

Предложите Арбузову. Тем более что он на тридцатке служил. Должен заинтересоваться.


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#74 27.05.2009 00:08:44

Волк
Гость




Re: Эсминцы пр.30 и лидеры пр.48

ещё несколько фото пр.30 "Огневой".

http://s57.radikal.ru/i155/0905/d4/d8e72f8cecfct.jpg

#75 27.05.2009 00:10:28

Волк
Гость




Re: Эсминцы пр.30 и лидеры пр.48

http://s42.radikal.ru/i098/0905/69/82fc55282043t.jpg




http://s48.radikal.ru/i122/0905/d9/d1a03379854et.jpg

Страниц: 1 2 3 4


Board footer