Вы не зашли.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #381686
"…будет использоваться термин "класс", поскольку в американской литературе его применяют чаще, чем "тип"
Не чаще, а всегда. Давайте тогда уж употреблять "элеватор" вместо "лифт". Ибо американцы так употребляют.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #381686
Ну, во-первых, непонятно, каким макаром в тему "флетчеров" затесался DD-727 "De Haven" (типа "Аллен Самнер") (боковичок на 4-ой стр. обложки), к тому же неправильно отрисованный (чего стОят одни лишь одноорудийные АУ - как у "флетчеров" - вместо положенных спарок; про остальные косяки даже смысла говорить нет).
Видимо кропотливой работой в архивах, автор обнаружил новый тип эсминцев "Аллен М. Флетчер"
Вообщем сработан номер по принципу - "Пипл схавает"
капитан написал:
Оригинальное сообщение #381878
Вообщем сработан номер по принципу - "Пипл схавает"
Диапазон автора этих "Флетчеров" ( просьба не путать с П.Б. Гайсинским) велик необычайно. В 90-х(первой половины) человек очень быстро и оперативно делал выпуски по различным подразделениям вермахта и ЕМНИП каким-то сухопутным частям японской армии 2-й МВ и всё такое всякое... Тиражи насколько я знаю, учитывая существовавший ещё в то время дефицит информации по военной тематике, уходили под гробовое пардон - громовое ура. Появлению "шедевров" этого господина способствует лишь желание некоторых товарищей тривиально "нарубить капусты". А единственным достоинством этого издания является графика уважаемого А.В. Радченко, которая достойна намного более лучшей участи, чем её "эскорт" подобным "откровениям" ...
Тема отмодерирована.
Кто хочет воевать - сюда.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=5560
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #381686
Ну, во-первых, непонятно, каким макаром в тему "флетчеров" затесался DD-727 "De Haven" (типа "Аллен Самнер") (боковичок на 4-ой стр. обложки), к тому же неправильно отрисованный (чего стОят одни лишь одноорудийные АУ - как у "флетчеров" - вместо положенных спарок; про остальные косяки даже смысла говорить нет).
***
Оригинальное сообщение #381686
("…будет использоваться термин "класс", поскольку в американской литературе его применяют чаще, чем "тип"), но по мне – правильней было бы ориентироваться в данном случае не на "американскую литературу", а на "удобство восприятия подобных терминов русским читателем".
Вованыч, вот честное слово не понимаю почему вы автору за номер спасибо не говорите, а начинаете выражать, скажем так недопонимание... Почему-то в МорКампе вас это нисколько не смущает и вы номера только нахваливаете - какая прелесть, как круто, авторам респект и т.д. Вот никак в толк не возьму чем одна откровенная халтура так отличается от другой, что у одних это айс, а у других дерьмо...
Объясните чем вас не устраивает эсминец из другого типа, приписанный к "Флетчерам" и в тоже время вам очень нравится появление на карте мира в 1844 г. страны Ливии??? (из последнего МорКамп. справочника). Или почему вас так расстраивают одноорудийные башни и в тоже время вы совершенно спокойно относитесь к скорострельным 6-дюймовками и 152-305 мм куполам над орудиями ГК на китайских броненосцах или к тому, что "Адзуму" (первую) заказывают в США??? Почему-то вам в МорКол режет глаз то, что используется вместо типа понятие класс (хотя например тот же Виноградов это делает постоянно), но в той же последней МорКамп совсем не напрягает, что в том же 1844 г. Алжир был подконтролен Турции, хотя он к этому времени уже почти 15 лет был французским???
капитан написал:
Оригинальное сообщение #382152
Подскажите пожалуста это реально вид ЭМ на 1967 год?
Нет...
Это DD-661 Kidd по состоянию на август 1945.
Копирайта тоже нет.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #382166
Нет...Это DD-661 Kidd по состоянию на август 1945.
Спасибо!
Посты перенёс в тему о "войнах"...
Стр. 2. Номера по роднеям.
"впервые открыли огонь по самолетам противника, отражая налет четверки Ю-88. Хотя атака производилась разрозненно, и каждый Юнкерс пикировал самостоятельно..."
А можно поподробней: это была пикирующая модификация Ю-88, или летчики пикировали по собственному разумению?
Nico написал:
Оригинальное сообщение #382349
А можно поподробней: это была пикирующая модификация Ю-88, или летчики пикировали по собственному разумению?
Спецмодификации не было.
88-й мог пикировать под предельным углом до 70 град., "рабочим" был угол 60 град.
Nico написал:
Оригинальное сообщение #382349
это была пикирующая модификация Ю-88, или летчики пикировали по собственному разумению?
Николай, вообще то Ю-88 изначально пикирующий двухмоторный бомбер...
у него ещё решёточки под крыльями были тормозные...
в каталоге на 2 ое полугодие допов Морской Коллекции не видать...................
Eagle_rost написал:
Оригинальное сообщение #388788
в каталоге на 2 ое полугодие допов Морской Коллекции не видать
А их решено больше не делать...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #388855
А их решено больше не делать...
Эксперимент признан неудачным?
Господа, вышла 1 часть "Гринпортов", так что велком к прилавкам...
Алекс Максим Приданников "основной" автор вышедшей части, просил выразить глубокую благодарность редактору за большую помощь и труд по приведению в литературный читабельный вид труда и превращения его путанной мысли в удобоваримый текст.
СУ ГАА
Отредактированно Гайдукъ (21.05.2011 10:25:16)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #389127
вышла 1 часть "Гринпортов"
Ну, сей выпуск наверное можно брать не глядя. Помимо текстовки Макса, там ЕМНИП ещё присутстсвует и великолепная графика Алексея Логинова.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #389247
Ну, сей выпуск наверное можно брать не глядя. Помимо текстовки Макса, там ЕМНИП ещё присутстсвует и великолепная графика Алексея Логинова.
Точно, там весь чертежный материал его, а чертит человек просто шикарно. На мой непросвещенный взгляд он сейчас один из лучших в этом деле... А текст, для тех кто интересуется, будет действительно во многом уникален, поскольку про эти , так сказать первые морские охотники за ПЛ в нашей стране, изчестно не очень много.
Ну, наконец-то хоть один номер без участия нашего Ромы Лапшина и нас,
запор-цев, ни в чем не обвинят!
С неизменным уважением
Л.И.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #389290
Точно, там весь чертежный материал его, а чертит человек просто шикарно.
Не смогу до конца следующий недели добраться до Олимпийского, а любопытство разбирает - много схем этих катеров? Вроде их было 4 серии?
С уважением!
капитан написал:
Оригинальное сообщение #389300
Не смогу до конца следующий недели добраться до Олимпийского, а любопытство разбирает - много схем этих катеров? Вроде их было 4 серии?
Схемок много, у меня такое ощущение, что А. Логинов их на каждый чих нарисовал. С сериями там как считать, при желании можно найти 5, а по большому счету 3 (дополнительная серия 1-го заказа практически не чем не отличалась от 1-й серии, а два катера 2-го заказа отличающиеся от основной серии в состав русского флота не попали). А вообще в 1-й части все схемы относятся к 1-й серии. Чертежи 2-й и 72-футовые будут во второй части.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #389336
Схемок много, у меня такое ощущение, что А. Логинов их на каждый чих нарисовал. С сериями там как считать, при желании можно найти 5, а по большому счету 3 (дополнительная серия 1-го заказа практически не чем не отличалась от 1-й серии, а два катера 2-го заказа отличающиеся от основной серии в состав русского флота не попали). А вообще в 1-й части все схемы относятся к 1-й серии. Чертежи 2-й и 72-футовые будут во второй части.
Спасибо! С удовольствием приобрету номера по "Гринпортам"!