Страниц: 1 2 3

#51 30.09.2010 12:21:53

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Низкие данные французских БрКР

адм написал:

Оригинальное сообщение #303354
Для себя можно и под меньший расход угля подобрать. На экспорт - понятно, что скорость.

А “для себя” стало быть скорость не важна? :)
Кроме того, параметры винтов были только одним (и притом не самым важным) из множества факторов влиявших на расход топлива.

адм написал:

Оригинальное сообщение #303354
Что касается машин Богатыря, то при таких же поршнях как у Варяга, и меньших оборотах, он должен иметь большее давление пара для достижения той же мощности.

К сожалению, по “Варягу” нет достоверных данных о соответствии количества оборотов вала мощности машин.
Однако, на основании того факта, что рабочие давления пара в котлах на “Богатыре” и “Варяге” были одинаковыми, можно сделать вывод, что и давления пара после детандера на этих Кр тоже были аналогичными.

Отредактированно Good (30.09.2010 12:40:06)

#52 30.09.2010 12:40:42

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Низкие данные французских БрКР

Есть информация по "Варягу" о расчетных для ПМ 160 об/мин для полной мощности и 149 об/мин на приемных испытаниях.
И о 151 об/мин у "Богатыря" на приемных испытаниях.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#53 30.09.2010 13:02:10

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Низкие данные французских БрКР

адм написал:

Оригинальное сообщение #303775
Есть информация по "Варягу" о расчетных для ПМ 160 об/мин для полной мощности и 149 об/мин на приемных испытаниях.

Так вот эта информация и вызывает сомнения.
Получается, что при 70% (14,15 тыс. и.л.с.) номинальной мощности машины давали 149 об./мин., а при увеличения мощности ещё аж на 6 тыс. и. л. с. прирост частоты вращения валов составлял всего лишь 11 об./мин. (?!)

адм написал:

Оригинальное сообщение #303775
И о 151 об/мин у "Богатыря" на приемных испытаниях.

При какой мощности ПМ?

#54 30.09.2010 13:52:23

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Низкие данные французских БрКР

Good написал:

Оригинальное сообщение #303795
При какой мощности ПМ?

Мельников пишет, что 20368 и.л.с. (но он там столько всего напутал, что проверять надо каждую цифру).
Что касается Варяга. Легкий винт позволяет выйти на расчетные обороты ПМ даже при мощности значительно меньше максимальной.
Легкий винт имеет меньше скольжение, то есть его КПД выше.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#55 30.09.2010 15:40:03

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Низкие данные французских БрКР

Good написал:

Оригинальное сообщение #303795
Получается, что при 70% (14,15 тыс. и.л.с.) номинальной мощности машины давали 149 об./мин., а при увеличения мощности ещё аж на 6 тыс. и. л. с. прирост частоты вращения валов составлял всего лишь 11 об./мин. (?!)

не исключено, здесь
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1999_04/04.htm
табличка испытаний Ретвизана, примерно так и выходит

#56 30.09.2010 17:28:44

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Низкие данные французских БрКР

адм написал:

Оригинальное сообщение #303810
Мельников пишет, что 20368 и.л.с.

Но где у Мельникова указано что эти 20368 и.л.с. соответствуют 151 об./мин. валов?

адм написал:

Оригинальное сообщение #303810
Что касается Варяга. Легкий винт позволяет выйти на расчетные обороты ПМ даже при мощности значительно меньше максимальной.

Если бы лёгкие винты действительно “перекручивали”, то тогда “Варяг” не смог бы развить контрактную скорость при столь малой мощности.

anton написал:

Оригинальное сообщение #303847
табличка испытаний Ретвизана, примерно так и выходит

Нет, не так.
Разница заключается в том, что "Ретвизан" достиг практически контрактной скорости при превышении проектной мощности машин ~ на 7%, а "Варяг" развил заданную ТЗ скорость при почти 30 % “недоборе” мощности ПМ. 
Т. е., если в первом случае наблюдающая комиссия совершенно справедливо сделала вывод о неоптимальном шаге винтов ЭБр, то во втором  - очевидно, что гребные винты были абсолютно не причём, разве только, что они имели к.п.д. больший 1 :D.

#57 30.09.2010 20:30:25

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10381




Re: Низкие данные французских БрКР

Посмотрите, может, тут что есть
http://www.avaxhome.ws/ebooks/history_m … _1902.html

#58 01.10.2010 00:57:22

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: Низкие данные французских БрКР

Вопрос по обводам для бркр, возможно полнота 0,5 как на баяне не вполне удачна и прсто является компромисной. Может стоило ограничить соотношение длины к ширине для бркр , у которых основное в техзадание боевые качества 1 к 6-7 и коифициэнт полноты несколько повысить скажем до 52-55%. Правда это будет уже не крейсер а быстроодный бб( броненосец2 класса) или бронефрегат если более ранние образцы.  А вот если делать крейсер с броней (разведчик и рейдер скоросной) то и удлинять до 1 к 7,5-8 минимум и коифициэнт полноты 0,44-0,48 как у легких крейсеров сделать. Возможно  отсутсвие такого осознания что бркр  могут быть или хорошими бойцами, или хорошими ходоками и желание совместить эти две возможности и привело француские бркр к некому не совсем удачному компромису.

Страниц: 1 2 3


Board footer