Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
Георги Григоров
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#26 26.09.2010 21:02:09

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Низкие данные французских БрКР

Статьи нагрузки                           «Громобой»
Корпус                                        4 757 (38,7)
Бронирование                            2 097 (17)
Артиллерия и запасы                   925 (7,5)
Минное вооружение, освещение,
сетевое заграждение                   166 (1,3)
Механизмы                            1 988 (16,1)
Нормальный запас угля                1 719 (13,9)
Снабжение, команда, багаж       655 (5,3)
Запас водоизмещения                 0
Всего                                       12 307


Статьи нагрузки                          «Жанна д'Арк»
Корпус                                      3 554 (31,5)
Бронирование                          2 483 (22)
Артиллерия и запасы                 509 (4,5)
Минное вооружение, освещение,
сетевое заграждение                 45 (0,4)
Механизмы                         2 100 (18,6)
Нормальный запас угля             1 405 (12,5)
Снабжение, команда, багаж    553 (4,9)
Запас водоизмещения                451(4)           
Всего                                    11 270


Корпус «Жанны» намного легче, зато она горазда лучше бронирована. А вот артиллерия у неё весит почти в 2 раза легче, чем у «Громобоя». Если использовать громадный запас водоизмещения «Жанны» для её довооружения, то можно было бы достичь уровня «Громобоя». Правда, при лёгком корпусе, непонятно что было бы с остойчивостью.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#27 26.09.2010 21:04:10

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Низкие данные французских БрКР

Так что если проанализировать вместе, то получится, что французы были лучше бронированы за счёт уменьшения артиллерии.
Извините, но больше данных по французским кораблям у меня нет. Нет так же и  данных по другим иностранным аналогам французов. Если у вас есть - выкладывайте. Буду сравнивать.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#28 26.09.2010 21:56:44

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1841




Re: Низкие данные французских БрКР

А есть данные об условиях испытаний французских крейсеров? Может быть у них в таблицы записывались средние данные длительных 4-8 часовых пробегов? При такой громадной мощности их большие крейсера должны быть гораздо быстроходнее... Кроме того, у их ЭБР вполне типичное соотношение мощности и скорости...
А вышеуказанные данные испытаний англичан, это максимальная на мерной миле или длительная? с форсировкой или без?

#29 26.09.2010 23:32:18

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Низкие данные французских БрКР

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #302129
Корпус «Жанны» намного легче, зато она горазда лучше бронирована. А вот артиллерия у неё весит почти в 2 раза легче, чем у «Громобоя».

Не могли бы Вы указать источник весовой нагрузки “Жанны д’Арк”.
Из приведенной Вами информации наиболее интересны не веса корпусов (в разных странах были и разные нормы прочности) и даже не веса артиллерии (ведь по мощи артогня русский Кр незначительно превосходил французский), а сравнимые параметры – конкретно вес ЭУ.
Получается, что хотя мощность машин у “Жанны д’Арк” была в 2 раза больше чем у “Громобоя”, вес “механизмов” этих Кр оказался почти одинаковым  - ???

Отредактированно Good (26.09.2010 23:33:27)

#30 26.09.2010 23:46:07

Antoine
Гость




Re: Низкие данные французских БрКР

H-44 написал:

Оригинальное сообщение #302158
А вышеуказанные данные испытаний англичан, это максимальная на мерной миле или длительная? с форсировкой или без?

Добрый вечер!
Данные британских крейсеров относятся к 8-часовым испытаниям на полную мощность с форсировкой (по умолчанию).

#31 27.09.2010 00:33:32

артём
Гость




Re: Низкие данные французских БрКР

#32 27.09.2010 15:58:56

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Низкие данные французских БрКР

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #301820
А ну-ка, рассчитайте что-нибудь эдакое-с, плизь

"Новик" разовьет на мерной миле ср.скорость в 27 узл при мощности машин в 25600 л.с. и водоизм. 3000 т. Это по расчету. Неоптимальность реальных обводов не учитывается. В расчете предпосылка, что обводы соответствуют запланированной скорости. При наличии данных по испытаниям определяется коэффициент неоптимальности для данного конкретного образца на заданном режиме.
При 23000 л.с. ср.скор. будет 26,4 узл, на тех же условиях.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#33 27.09.2010 19:42:32

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Низкие данные французских БрКР

Good написал:

Оригинальное сообщение #302207
Не могли бы Вы указать источник весовой нагрузки “Жанны д’Арк”.

Если не ошибаюсь, мне их Якимович прислал.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#34 27.09.2010 19:48:44

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Низкие данные французских БрКР

Good написал:

Оригинальное сообщение #302207
Получается, что хотя мощность машин у “Жанны д’Арк” была в 2 раза больше чем у “Громобоя”, вес “механизмов” этих Кр оказался почти одинаковым  - ???

Если я не ошибаюсь, то "Жанна" была полуопытным судном, на котором хотели развить скорость в 23 узла.

Кстати, у "Баяна" и "Богатыря" механизмы так же весят практически одинаково, зато мощности...


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#35 27.09.2010 20:33:57

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 9695




Вебсайт

Re: Низкие данные французских БрКР

адм написал:

Оригинальное сообщение #302467
"Новик" разовьет на мерной миле ср.скорость в 27 узл при мощности машин в 25600 л.с. и водоизм. 3000 т. Это по расчету. Неоптимальность реальных обводов не учитывается. В расчете предпосылка, что обводы соответствуют запланированной скорости. При наличии данных по испытаниям определяется коэффициент неоптимальности для данного конкретного образца на заданном режиме.
При 23000 л.с. ср.скор. будет 26,4 узл, на тех же условиях.

Какая нелепица. На итоговых испытаниях 23 апреля 1902 года  крейсер "НОВИКЪ" за пять пробегов на мерной миле развил среднюю скорость 25,08 узлов при 163.7 об/мин. Суммарная мощность машин составила 17 789 л. с. Интересно, что-бы на Ваши рассуждения инженер-гидродинамик?
С уважением Александр.

#36 27.09.2010 20:43:11

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Низкие данные французских БрКР

Боярин написал:

Оригинальное сообщение #302570
Какая нелепица.

Это расчет к теме "Выбор оптимального типа крейсера для русского флота". Там рассматривался вопрос о 27 узл. крейсере в 3000 т на основе "Новика".

Отредактированно адм (27.09.2010 21:03:43)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#37 27.09.2010 20:59:07

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Низкие данные французских БрКР

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #302535
Кстати, у "Баяна" и "Богатыря" механизмы так же весят практически одинаково, зато мощности...

Машины "Баяна" больше по площади поршней при равном ходе. Следовательно большая мощность машин "Богатыря" может получиться только при большем давлении перед машиной или больших оборотах машины. Сколько там было на испытаниях?
Кстати, машины "Варяга" геометрически практически идентичны машинам "Богатыря", но рассчитаны на 160 об/м и сравнительно низкое давление в 14 атм.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#38 27.09.2010 21:15:38

артём
Гость




Re: Низкие данные французских БрКР

1

Боярин написал:

Оригинальное сообщение #302570
Какая нелепица

Вы сильно не напрягайтесь.

Боярин написал:

Оригинальное сообщение #302570
Интересно, что-бы на Ваши рассуждения инженер-гидродинамик?

Вы случайно не о проектантах ГЭС спрашиваете?

Спорщикам, в соответствующей теме, было пояснено что точный расчет, без ключевых параметров корпуса, движетеля и их взаимодействия, не возможен. И да же при этом,  расчет от реальности, будет отличаться.

Если вам нужен однозначный ответ, обращайтесь к альтернативщикам. У них всё просто - посчитали пушки, посчитали цилиндры, узнали толщину брони - всё, есть ответ.

#39 27.09.2010 22:19:59

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Низкие данные французских БрКР

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #302531
Если не ошибаюсь, мне их Якимович прислал.

Понятно. :)

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #302535
Если я не ошибаюсь, то "Жанна" была полуопытным судном, на котором хотели развить скорость в 23 узла.

Ну и что? Какое это имеет отношение к весу ЭУ?

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #302535
Кстати, у "Баяна" и "Богатыря" механизмы так же весят практически одинаково, зато мощности...

Но мощность ЭУ “Богатыря” превосходила мощность машин “Баяна” не в 2 раза, а всего лишь менее чем на 20%.
Кроме того, на “Богатыре” были гораздо более лёгкие  котлы, да и его ПМ развивали большее количество оборотов.

#40 27.09.2010 22:52:20

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Низкие данные французских БрКР

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #301820
+ умение британцев напустить дыма при испытаниях у них не отнимешь - мастера высший класс

У Вас есть описания испытаний или как обычно?

#41 27.09.2010 23:15:56

артём
Гость




Re: Низкие данные французских БрКР

NMD написал:

Оригинальное сообщение #302630
У Вас есть описания испытаний или как обычно?

Вот ведь обидно. Такие интересные машины и так мало информации...

#42 27.09.2010 23:35:15

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Низкие данные французских БрКР

Antoine написал:

Оригинальное сообщение #302214
Данные британских крейсеров относятся к 8-часовым испытаниям на полную мощность с форсировкой (по умолчанию).

Англичане котлы Бельвиля после "Эдгаров" не форсировали.  Да и другие водотрубные тоже.

#43 28.09.2010 23:06:09

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Низкие данные французских БрКР

адм написал:

Оригинальное сообщение #302589
Машины "Баяна" больше по площади поршней при равном ходе. Следовательно большая мощность машин "Богатыря" может получиться только при большем давлении перед машиной или больших оборотах машины. Сколько там было на испытаниях?
Кстати, машины "Варяга" геометрически практически идентичны машинам "Богатыря", но рассчитаны на 160 об/м и сравнительно низкое давление в 14 атм.

По Мельникову для Богатыря 6,7 атм. в ЦВД, до 151 об/мин

#44 28.09.2010 23:17:47

артём
Гость




Re: Низкие данные французских БрКР

anton написал:

Оригинальное сообщение #303135
По Мельникову

Если это из "Крейсер Очаков", то.... В книге есть арифметические ошибки. В его же "Крейсер Варяг", давление в ЦВД - 14 атм.

#45 28.09.2010 23:47:32

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Низкие данные французских БрКР

артём написал:

Оригинальное сообщение #303141
Если это из "Крейсер Очаков"

из него

артём написал:

Оригинальное сообщение #303141
В книге есть арифметические ошибки.

полагаете Мельников давление в атмосферы неверно перевел? Хотя 6 атм.действительно смущают ...

артём написал:

Оригинальное сообщение #303141
В его же "Крейсер Варяг", давление в ЦВД - 14 атм.

Да, у Крамповских было 14 атм ЕМНИП

#46 29.09.2010 00:45:59

артём
Гость




Re: Низкие данные французских БрКР

anton написал:

Оригинальное сообщение #303146
полагаете Мельников давление в атмосферы неверно перевел?

Про это не могу сказать. Однако, сумма нагрузки по статьям, меньше проектного водоизмещения....

#47 29.09.2010 09:59:57

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Низкие данные французских БрКР

anton написал:

Оригинальное сообщение #303146
Хотя 6 атм.действительно смущают

Тогдашняя норма перед машиной - 16 атм.

А вообще, как делали форсировку КМУ: по давлению пара - увеличивая крутящий момент машины или по количеству пара - повышая обороты машины до предельных? Хотя это взаимосвязанные процессы.
А максимальный КПД винтов рассчитывался на экономический ход или на максимальную скорость?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#48 29.09.2010 13:27:17

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Низкие данные французских БрКР

anton написал:

Оригинальное сообщение #303146
Хотя 6 атм.действительно смущают ...

Такие же цифры указаны и в работе "Крейсер "Богатырь"" ("Стапель" № 6).
Возможно это давление пара не в цилиндрах, а после них.

адм написал:

Оригинальное сообщение #303242
Тогдашняя норма перед машиной - 16 атм.

Не было такой "нормы".
Величины "входного" давления варьировались в довольно широких пределах.
Так, например, на "Боярине" это давление составляло 17,8 атм., а на Кр типа "Диана" - 12,9 атм.

адм написал:

Оригинальное сообщение #303242
А вообще, как делали форсировку КМУ: по давлению пара - увеличивая крутящий момент машины или по количеству пара - повышая обороты машины до предельных?

"Форсировались" в первую очередь котлы - путём увеличения объёма сжигаемого в них топлива.
В результате увеличивалось как давление пара, так и, соответственно, его количество.

адм написал:

Оригинальное сообщение #303242
А максимальный КПД винтов рассчитывался на экономический ход или на максимальную скорость?

Параметры винтов подбирались для достижения контрактной скорости.

#49 29.09.2010 15:05:44

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Низкие данные французских БрКР

Good написал:

Оригинальное сообщение #303305
Такие же цифры указаны и в работе "Крейсер "Богатырь"" ("Стапель" № 6).
Возможно это давление пара не в цилиндрах, а после них.

похоже на то

Good написал:

Оригинальное сообщение #303305
Не было такой "нормы".
Величины "входного" давления варьировались в довольно широких пределах.
Так, например, на "Боярине" это давление составляло 17,8 атм., а на Кр типа "Диана" - 12,9 атм.

именно так, нормы не было

#50 29.09.2010 15:08:37

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Низкие данные французских БрКР

Good написал:

Оригинальное сообщение #303305
Возможно это давление пара не в цилиндрах, а после них.

Good написал:

Оригинальное сообщение #303305
Не было такой "нормы".

Принцип действия машины трехступенчатого расширения схематично показан на следующем рисунке. В цилиндре высокого давления свежий пар понижает свое давление от 1,47 МПа (на входе) до 0,49 МПа (на выходе). Затем пар проходит в цилиндр среднего давления, где его давление понижается почти до 0,15 МПа. Отсюда пар идет дальше, к цилиндру низкого давления, где давление окончательно понижается от 0,15 МПа до давления в конденсаторе, составляющего около 9,8—68,7 гПа.

Конечно были вариации, но незначительные. Общие принципы деления давления по ступеням соблюдались.

Good написал:

Оригинальное сообщение #303305
Параметры винтов подбирались для достижения контрактной скорости.

Для себя можно и под меньший расход угля подобрать. На экспорт - понятно, что скорость.

Что касается машин Богатыря, то при таких же поршнях как у Варяга, и меньших оборотах, он должен иметь большее давление пара для достижения той же мощности.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

Страниц: 1 2 3


Board footer