Сейчас на борту: 
Starracer,
Аскольд,
Николаич
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#26 25.09.2010 20:56:27

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Итальянские эсминцы

Не понятен вопрос с модернизацией «Навигатори». Перед войной, в разных странах были построены приблизительные аналоги. Японские «Фубуки», американские  «Уинслоу», английские «Tribal». Проблемы с остойчивостью известны, помимо «Навигатори» только у «Фубуки», хотя его вооружение, а следовательно и верхний вес, были поболе, чем у итальянцев. У англо-саксов верхнего веса было не меньше.
Дальность плавания у «Навигатори», конечно, не ахти, но для Средиземного моря – вполне хватает. После этого возникает вопрос: зачем нужно было расширять корпус? Или «Навигатори» оказались самыми неудачными в своём подклассе по сравнению с  иностранцами?

Отредактированно Андрей Рожков (25.09.2010 20:56:49)


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#27 26.09.2010 01:53:44

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Итальянские эсминцы

Италия перед самой войной приступила к строительству океанского флота. Например после Гарибальди должна была пойти серия похожих крейсеров типа Констанцо Чиано но с увеличенной за счет дизелей дальностью (предполагалось построить 2 быстроходных танкера для обеспечения их действия у западного побережья Австралии), полностью дизельный шлюп Эфиопия и т.п. Частью программы была модернизация старых ЭМ которую успели провести на 10 из 12 Навигатори в 38-40гг - приделали удлиненный и узкий океанский нос и увеличили водоизмещение что улучшило мореходность и увеличило дальность. Падение максимальной скорости до 30узл итальянцев не беспокоило так как считалось что торпедоносцы будут более эффективны против новых ЛК которые фактически сравнялись в скорости с ЭМ. В Эфиопии планировалось держать по 4 ЭМ модернизированных типов Навигатори и Фрецио.

Отредактированно Serg (26.09.2010 01:58:23)

#28 26.09.2010 09:18:07

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23752




Re: Итальянские эсминцы

Serg написал:

Оригинальное сообщение #301793
Италия перед самой войной приступила к строительству океанского флота.

Скорее "эскадры Индийского океана"...
Но есть маленькое "но" - все работало бы нормально, владей итальянцы Суэцем.
Иначе, все прожекты - чистейшая фантастика.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#29 26.09.2010 14:06:38

Scharnhorst
Гость




Re: Итальянские эсминцы

Модернизация "Навигатори" к программе создания флота в Красном море, емнип, не имела отношения.

#30 26.09.2010 14:30:50

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Итальянские эсминцы

Scharnhorst написал:

Оригинальное сообщение #301934
Модернизация "Навигатори" к программе создания флота в Красном море, емнип, не имела отношения.

И какая Ваша причина столь радикальной и любопытной модернизации?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#31 26.09.2010 15:10:31

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3035




Re: Итальянские эсминцы

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #301695
Проблемы с остойчивостью известны, помимо «Навигатори» только у «Фубуки»

У американцев такие проблемы тоже были. "Уоррингтон" перевернулся и утонул даже.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#32 28.09.2010 19:30:18

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Итальянские эсминцы

Интересно, а были ли проблемы с остойчивости у эсминцев типа «Leone» - прототипов «Навигатори»?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#33 28.09.2010 20:42:01

Scharnhorst
Гость




Re: Итальянские эсминцы

Нет, не было
Только они не прототипы никоим боком

Отредактированно Scharnhorst (28.09.2010 20:42:30)

#34 28.09.2010 20:52:27

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Итальянские эсминцы

А как же написанное тут:

http://s48.radikal.ru/i121/1009/ba/2d30e38b7643.jpg

если автор ошибся - буду крайне признателен за то, что исправите его ошибку.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#35 28.09.2010 23:23:21

Scharnhorst
Гость




Re: Итальянские эсминцы

Ну так автор - известный и авторитетный специалист по итальянскому флоту :)

#36 29.09.2010 09:23:09

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Итальянские эсминцы

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #301299
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #300903
У "Фубуки" ТЗА тоже находились в отдельных отсеках.
На моём чертеже не видно чтобы продольная переборка была. На 2-м снизу разрезе по платформам её нет. Да и уж сильно узкий корпус у ЭМ. Какие даказательства?

Чертежи эсминца "Уранами".

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #301299
Вообщем Фубуки - не самые удачные яп. ЭМ,

Ну, японцы так точно не считали :)

#37 29.09.2010 19:40:43

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Итальянские эсминцы

Scharnhorst написал:

Оригинальное сообщение #303142
Ну так автор - известный и авторитетный специалист по итальянскому флоту

Оригинальный аргумент.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #303237
Ну, японцы так точно не считали

А как?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#38 29.09.2010 20:33:29

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Итальянские эсминцы

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #303472
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #303237
Ну, японцы так точно не считали
А как?

Они считали, что "Фубуки" является идеальным прототипом для будущих конструкций.

#39 29.09.2010 23:18:22

Scharnhorst
Гость




Re: Итальянские эсминцы

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #303496
Они считали, что "Фубуки" является идеальным прототипом для будущих конструкций.

И оказались, в общем-то, правы... Всё, вплоть до "Акидзуки", являлось развитием именно этого проекта

#40 30.09.2010 10:00:21

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Итальянские эсминцы

У Баркера "Убийцы кораблей" вычитал, что при налетах на конвои мальтийские "Бофорты" несли тяжелые потери, порой до половины ударной группы, от огня эсминцев эскорта, притом, в значительной мере, от их ГК. В других источниках пишется о не менее тяжелых потерях действовавших ранее "Бленхэймах". Именно с этим связывается тактика подполковника Гиббса предварительной штурмовки  эсминцев "Бофайтерами" перед атакой "Бофортов" - торпедоносцев. Все это непонятно, поскольку не встречал высокой оценки итальянской корабельной ПВО вообще и ГК эсминцев в частности.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#41 30.09.2010 10:09:48

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23752




Re: Итальянские эсминцы

CAM написал:

Оригинальное сообщение #303721
Все это непонятно, поскольку не встречал высокой оценки итальянской корабельной ПВО вообще и ГК эсминцев в частности.

А вышеприведенное разве не оценка? :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#42 30.09.2010 10:44:58

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Итальянские эсминцы

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #303726
А вышеприведенное разве не оценка?

Да, это оценка, но подобную оценку я нашел только у Баркера. Все другие источники пишут, что мальтийская авиация топила итальянцев пачками, не упоминая о потерях атакующих вообще, либо пишут о недостатках итальянских артсистем. Получается, что Баркер либо сказочник, либо "белая ворона".


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#43 30.09.2010 11:44:14

Scharnhorst
Гость




Re: Итальянские эсминцы

Есть упоминание, что во время отражения одного из налетов "Да Рекко" завалил то ли 4, то ли 5 самолетов...

#44 30.09.2010 12:54:48

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Итальянские эсминцы

Scharnhorst написал:

Оригинальное сообщение #303769
Есть упоминание, что во время отражения одного из налетов "Да Рекко" завалил то ли 4, то ли 5 самолетов

Это о бое 20 июня 1942 года. Из 9 "Бофортов" итальянцы, защищавшие 2 транспорта, зенитным огнем сбили 3 и несколько повредили. Эсминцев, кстати, было два - "Да Рекко" и "Страле".


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#45 30.09.2010 12:57:30

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23752




Re: Итальянские эсминцы

CAM написал:

Оригинальное сообщение #303741
Получается, что Баркер либо сказочник, либо "белая ворона".

В идеале поискать отчёты эскадрилий.

Вероятно это ПеАр (с) проплаченный итальянцами.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#46 30.09.2010 14:44:05

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Итальянские эсминцы

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #303791
Вероятно это ПеАр (с) проплаченный итальянцами.

Не похоже. Макинтайр говорит то же самое. Другой момент. Тот же Баркер пишет об безуспешной атаке во второй половине дня 15 июня 1942 года четверкой "Альбакоров"  отходившей после боя у Пантеллерии эскадры Да Зары. Был сбит один самолет. По видимому, дело в том, насколько решительно проводилась атака и, соотвтственно, насколько долго находились атакующие самолеты под обстрелом.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#47 30.09.2010 18:47:13

Scharnhorst
Гость




Re: Итальянские эсминцы

CAM написал:

Оригинальное сообщение #303788
Это о бое 20 июня 1942 года. Из 9 "Бофортов" итальянцы, защищавшие 2 транспорта, зенитным огнем сбили 3 и несколько повредили. Эсминцев, кстати, было два - "Да Рекко" и "Страле".

Да, именно этот эпизод. Там вроде бы еще шестерка "Бофайтеров" была. "Страле" же в суматохе выскочил на мель и больше был озабочен собственным спасением, нежели прикрытием транспортов.
Кстати, зенитное вооружение "Да Рекко" состояло из семи 20-мм/65 "Бреда"

#48 30.09.2010 19:03:48

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Итальянские эсминцы

Scharnhorst написал:

Оригинальное сообщение #303893
Там вроде бы еще шестерка "Бофайтеров" была.

Была, но, по Баркеру, она была занята нейтрализацией авиационного прикрытия конвоя, перебив все 3 вражеских самолета. Штурмовкой эсминцев "Бофайтеры" занялись с июля. Вот описание этой атаки (упоминаемый корабль ПВО - это "Да Рекко"):
Этот конвой состоял из 2 больших транспортов и корабля ПВО. Их сопровождали 2 Ju-88 и Sm-79. Одним из судов был очень ценный германский транспорт «Рейхенфельс» (7600 тонн). Утром этого дня взлетели 9 «Бофортов» под командой майора авиации Линна. Олдридж и Стивене возглавляли звенья. Торпедоносцы сопровождали 6 «Бофайтеров». Конвой находился прямо на запад от Мальты. «Бофорты» зашли с левого траверза, чуть-чуть в сторону кормы. Они разделились, чтобы атаковать оба транспорта одновременно, и успели подойти на расстояние 1 мили, прежде чем конвой отреагировал. Корабль ПВО внезапно открыл бешеную пальбу, выплевывая вверх огромные языки пламени. В то же мгновение головной «Бофорт» превратился в клубок пламени. Чуть позднее были сбиты еще 2 «Бофорта». Однако остальные торпедоносцы уже вышли в точку сброса на левой раковине целей. 4 торпеды попали, по 2 в каждый транспорт. Когда они возвращались, то были атакованы самолетами сопровождения конвоя. Однако все 3 вражеских самолета были сбиты «Бофайтерами». Еще несколько «Бофортов» были повреждены зенитным огнем, но все благополучно вернулись на Мальту. Одни пилот, ослабев от потери крови, совершил посадку с помощью штурмана. Позднее разведка сообщила, что «Рейхенфельс» потоплен.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#49 06.10.2010 19:44:05

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Итальянские эсминцы

Scharnhorst написал:

Оригинальное сообщение #303620
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #303496
Они считали, что "Фубуки" является идеальным прототипом для будущих конструкций.

И оказались, в общем-то, правы... Всё, вплоть до "Акидзуки", являлось развитием именно этого проекта

А итальянцы, построив серию, в принципе, похожих кораблей, назвали их не эсминцами, а скаутами, и не стали дальше их совершенствовать, а следующие скауты сделали гораздо крупнее, а эсминцы стали строить гораздо меньших размеров, при этом, от серии к серии увеличивая их водоизмещение.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#50 06.10.2010 19:46:23

Scharnhorst
Гость




Re: Итальянские эсминцы

Следующих скаутов не было - "Навигатори" стали последними кораблями, числившимися в этом классе.

Страниц: 1 2 3


Board footer