Сейчас на борту: 
jurdenis,
ju_jutsu_zp,
KonstantinK,
Merc,
S300,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#1 20.09.2010 17:14:05

Scharnhorst
Гость




Итальянские эсминцы

Думаю, лучше будет вынести их в отдельную тему....

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #297166
Лучше "Солдати". Их побольше было. Ну, или от "Дардо" до "поэтов"

Вот крейсера закончим "окучивать" - пойдут и эсминцы...

#2 20.09.2010 17:25:03

Scharnhorst
Гость




Re: Итальянские эсминцы

Итак, итальянские эсминцы.
По большому счету, их описание достаточно четко "бьется" на следующие "главы":
- старые скауты: тип "Мирабелло" и тип "Леоне" (по последним см. статью в следующем номере "Мор.Кампании")
- первые послевоенные серии: тип "Селла", тип "Сауро", тип "Турбине" - все они к началу войны были выведены из состава эскадр и переданы в подчинение военно-морским командованиям
- тип "Навигатори" (был Трубицын, сейчас Пахмурин, потом и мы отпишемся) - совершенно обособленный тип, переклассифицированные скауты, своего рода водораздел между старыми и новыми типами.
- первые "однотрубники": тип "Дардо", тип "Лампо" - прототипы всех последующих серий, но в целом скорее неудачные корабли с множеством проблем.
- "стандартный" тип итальянского эсминца - тип "Маэстрале" ("ветра"), тип "Ориани" ("поэты"), тип "Сольдати" - фактически, последовательное развитие одного типа, считавшегося вполне удачным и удовлетворявшим (на начало войны) основным требования к кораблям этого класса.
Сами итальянцы в серии "Nave italiane della 2a guerra mondiale" объединили серии от "Дардо" до "Ориани" включительно, но это, имхо, чисто "книжное" объединение, мало обоснованное с точки зрения развития класса. Все же, "маэстрале" гораздо ближе к "солдати", чем к двум предшествующим типам.

#3 20.09.2010 18:51:28

AVV
Гость




Re: Итальянские эсминцы

Вечер добрый!
Хотелось бы еще увидеть, рано или поздно, работы по итальянским эсминцам и миноносцам 1-й Мировой войны - хотя бы типа материала по "Фульмине" (кажется) в одной из "Морских Кампаний". :)

#4 20.09.2010 18:53:05

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3031




Re: Итальянские эсминцы

Набирается 5-6 выпусков. Может получиться весьма неплохо. Хотя меня больше "Спики" занимают. Кстати, известны ли точные построечные даты головной пары? У Фраккароли их нет, т.к. миноносцы успели продать шведам.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#5 20.09.2010 22:09:22

Scharnhorst
Гость




Re: Итальянские эсминцы

AVV написал:

Оригинальное сообщение #297346
Хотелось бы еще увидеть, рано или поздно, работы по итальянским эсминцам и миноносцам 1-й Мировой войны

"Трехтрубники" - в числе приоритетных тем.
"Аудаче-2" уже был

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #297348
"Спики"... известны ли точные построечные даты головной пары?

Надо искать. Талмуда по миноносцам у меня, увы, нет...

#6 20.09.2010 22:21:54

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Итальянские эсминцы

Scharnhorst написал:

Оригинальное сообщение #297309
Вот крейсера закончим "окучивать" - пойдут и эсминцы...

Прочитав эти книги, можно будет понять, за счёт чего были улучшены ТТХ «Навигатори», по сравнению с «Leone»?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#7 21.09.2010 07:21:30

Scharnhorst
Гость




Re: Итальянские эсминцы

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #297348
"Спики" - построечные даты головной пары

Дат закладки не нашел...
"Спика" - сп. 11 марта 1934, вст. 30 мая 1935
"Асторе" - сп. 22 апреля 1934, вст. в 1935

#8 21.09.2010 21:26:04

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Итальянские эсминцы

Практически одновременно, итальянцы и японцы создают похожие корабли. Первые – «Навигатори», вторые – «Фубуки». Ниже сначала приведены ТТХ «Навигатори», потом – «Фубуки».

«Nicoloso da Recco» и «Antonio Usodimare»: 1 935/2 580 т; 105,5/107,3x10,2x4,2 м; 2 ТЗА, 4 ПК, 50 000 л.с., 38 узл., 533 т нефти. 3 800 (18) миль. Эк. 224 чел. 3x2 - 120-мм/50, 2 х 1 - 40-мм/39, 4 х 2 - 13,2-мм, 2x2 - 533-мм ТА, 2 БМБ, 56 мин (нет на «Recco»).
Остальные: 2 125/2 888 т; 105,5/109,3x11,2x4,2 м; 2 ТЗА, 4 ПК, 50 000 л.с., 34 узл., 680 т нефти. Эк. 224 чел. 3x2 - 120-мм/50, 2x1 - 40-мм/39, 4x2 - 13,2-мм, 2x3 - 533-мм ТА, 2 БМБ, 56 мин.

1-я и 2-я группы: 2 090/около 2 570 т; 111,9/115,3 (вл)/118,4x10,4x3,2 м; 2 ТЗА, 4 ПК, 50 000 л.с., 34 уз., 475 т нефти, 4 700 (15) миль. Эк. 197 чел. 3 х 2 - 127-мм/50, 2x2 - 25-мм, 3x3 - 610-мм ТА (15 торпед), 2 БМ, 14 ГБ, 18 мин.
3-я группа: 2 080/около 25 60 т; 106,7/113,3 (вл)/118,4х10,4х3,3 м; 2 ТЗА, 3 ПК, 50 000 л.с., 38 уз., 475 т нефти, 5 000 (14) миль. Эк. 197 чел. 3x2 - 127-мм/50, 2x2 - 25-мм, 3 х 3 - 610-мм ТА (15 торпед), 2 БМ, 14 ГБ, 18 мин.

При похожем водоизмещении, размеренияхи мощности силовой установки, вооружены тремя спаренными артиллерийскими установками.

Продольный разрез «Навигатори» есть тут:
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BK … raw/01.jpg
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BK … raw/02.jpg

очень интересно было бы посмотреть на подобные чертежи «Фубуки».

Наверное, японская компоновка более удачная. Итальянцы так же могли бы (наверное) расположить между дымовыми трубами торпедные аппараты, а среднюю артиллерийскую установку перенести на корму.  Калибр орудий и торпед у японцев больше.
На испытаниях, итальянцы показывали большую скорость, чем японцы. Как я понимаю, реальные скорости были похожими. Интересно, проблемы остойчивости были одинаковыми?
Сложно сравнить дальности хода.

Если японцы поняли, что создали эсминец, близкий к оптимальному, то итальянцы, после «Навигатори», резко уменьшили размеры своих эсминцев, но затем, от серии к серии, постоянно увеличивали их водоизмещение, исправляя ошибку, сделанную после «Навигатори».


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#9 21.09.2010 23:58:58

олег мусорин
Участник форума
Сообщений: 126




Re: Итальянские эсминцы

А про скауты можно начать не с "Мирабелло", а с "Поэрио" и "Аквила"? Так кажется логично, с первых.

#10 22.09.2010 04:11:55

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3031




Re: Итальянские эсминцы

Scharnhorst написал:

Оригинальное сообщение #298212
"Спика" - сп. 11 марта 1934, вст. 30 мая 1935
"Асторе" - сп. 22 апреля 1934, вст. в 1935

Спасибо и на этом.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#11 23.09.2010 01:21:48

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Итальянские эсминцы

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #299444
очень интересно было бы посмотреть на подобные чертежи «Фубуки».

http://s60.radikal.ru/i169/1009/6b/f63539da93f9t.jpg

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #299444
Наверное, японская компоновка более удачная.

Интересно чем? У Навигатори ЭУ эшелонирована, ТЗА находятся в своих отсеках.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #299444
...а среднюю артиллерийскую установку перенести на корму.

ИМХО у итальянской схемы расположения АУ живучесть больше

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #299444
Сложно сравнить дальности хода.

Запас топлива говорит сам за себя: Навигатори - 680 т, Fubuki - 475 т.


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#12 23.09.2010 20:57:54

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Итальянские эсминцы

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #300091
Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #299444
Наверное, японская компоновка более удачная.

Интересно чем?

Спасибо. Чертежи: http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BK … raw/01.jpg
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BK … raw/02.jpg
объединил в один, с масштабом, приблизительно, как и «Фубуки»:
http://s43.radikal.ru/i101/1009/fe/9abd19c5acdc.jpg
корявенько получилось, но рассмотреть можно. Если кормовые АУ расположены приблизительно одинаково от кормы, то на «Фубуки» носовая АУ и надстройка расположены намного ближе к носу, чем у «Навигатори».

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #300091
У Навигатори ЭУ эшелонирована, ТЗА находятся в своих отсеках.

Интересно, и помогло ли это "Навигатори"?

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #300091
Запас топлива говорит сам за себя: Навигатори - 680 т, Fubuki - 475 т.

Первый - для Средизменого моря, а второй - для бескрайних просторов Тихого океана.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#13 23.09.2010 22:33:57

Scharnhorst
Гость




Re: Итальянские эсминцы

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #300091
Запас топлива говорит сам за себя: Навигатори - 680 т, Fubuki - 475 т.

Для первых запас указан наибольший и после второй модернизации, когда они смогли не более 28 узлов давать, а вот для японцев, подозреваю, что нормальный.

#14 24.09.2010 17:06:41

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Итальянские эсминцы

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #300091
Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #299444
Наверное, японская компоновка более удачная.
Интересно чем? У Навигатори ЭУ эшелонирована, ТЗА находятся в своих отсеках.

У "Фубуки" ТЗА тоже находились в отдельных отсеках.

Scharnhorst написал:

Оригинальное сообщение #300548
Aurum написал:

Оригинальное сообщение #300091
Запас топлива говорит сам за себя: Навигатори - 680 т, Fubuki - 475 т.
Для первых запас указан наибольший и после второй модернизации, когда они смогли не более 28 узлов давать, а вот для японцев, подозреваю, что нормальный.

Нет - это полный запас топлива. Запас "на испытаниях" был всего 334,2 т.

#15 24.09.2010 17:32:45

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Итальянские эсминцы

Топливом служила нефть, и ее нормальный запас составлял 300 тонн, максимальный 460 тонн.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#16 25.09.2010 08:47:28

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Итальянские эсминцы

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #300903
Нет - это полный запас топлива. Запас "на испытаниях" был всего 334,2 т.

Да, я тоже так подумал

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #300903
У "Фубуки" ТЗА тоже находились в отдельных отсеках.

На моём чертеже не видно чтобы продольная переборка была. На 2-м снизу разрезе по платформам её нет. Да и уж сильно узкий корпус у ЭМ. Какие даказательства?

Вообщем Фубуки - не самые удачные яп. ЭМ, как и Навигатори. Ну и разошлись их дорожки в развитии

Кстати специальное издание Варшип спешиал 2 есть по Суперэсминцам - Фубуки, Навигатори, Фантаски, амеры, Трайблы, Нарвики... ещё не вчитался...
http://ifolder.ru/19467368


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#17 25.09.2010 10:48:07

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3352




Вебсайт

Re: Итальянские эсминцы

Кстати, в свое время задавался вопросом про итальянский эсминец с самым "боевым" послужным списком. Пока остановился на ЭМ "Ориани" - он чудом пережил Матапан и добил торпедой танкер у Пантелерии.
Может у кого есть другие кандидатуры?


С уважением.

#18 25.09.2010 12:33:16

Scharnhorst
Гость




Re: Итальянские эсминцы

"Ориани" - да, один из достойных, но скорее по активности, нежели по результатам.
В таком случае, можно отметить эсминцы, совершившие наибольшее число боевых походов и прошедшие наибольшее число миль. У меня есть данные по всем сериям, кроме "Сольдати". По ним выходит, что рекордное число походов и пройденных миль у "Винченте Джоберти" (к тому же, он участвовал почти во всех тех же сражениях, что и "Ориани", ибо был с ним в одном дивизионе). Не сильно отстают от него старички: "Антонио Пигафетта", "Николозо да Рекко", "Антонио да Ноли", "Фреччиа" и "Саэтта". При этом "Пигафетта" является рекордсменом по участию в минных постановках, на пару с систершипом потопил ПЛ, активно действовал весной 43-го на тунисском маршруте, в частности, участвовал в последнем успешном походе. "Да Рекко" участвовал в бою у банки Скерки, причем его командир получил Медальо д'Оро не посмертно, что бывало нечасто.
Но это скорее список "активных" кораблей. А вот из "боевых" я бы особо отметил "Уголино Вивальди" - самостоятельно потопленная ПЛ, активное участие в бою у Пантеллерии, да и погиб небанально...

Отредактированно Scharnhorst (25.09.2010 12:34:03)

#19 25.09.2010 17:33:15

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Итальянские эсминцы

Эх, книжечка по всем ЭМ лапшеедов очень забористая получилась бы... *hysterical*


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#20 25.09.2010 18:07:40

AVV
Гость




Re: Итальянские эсминцы

День добрый!

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #301574
Эх, книжечка по всем ЭМ лапшеедов очень забористая получилась бы...

Да, пусть даже в форме журнальных публикаций по отдельным типам. ;)

#21 25.09.2010 18:27:26

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Итальянские эсминцы

AVV написал:

Оригинальное сообщение #301591
Да, пусть даже в форме журнальных публикаций по отдельным типам.

Непонял, чем книга в тв. переплете а-ля-ЭКСМО Вас не устраивает?
Вы по цене прикиньте, столь сейчас журналы стоят и 1 книга!!!! (или Вам тупо хочестся отдать в 2-3 раза больше денег?) *shock ogo*

Отредактированно Aurum (25.09.2010 18:29:38)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#22 25.09.2010 18:30:40

AVV
Гость




Re: Итальянские эсминцы

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #301601
Непонял, чем книга в тв. переплете а-ля-ЭКСМО Вас не устраивает?

Тем, что перспективы выхода такой книги пока весьма туманны.
Да и потом, цена журналов растянута по времени, а за книгу надо выложить много и сразу.

#23 25.09.2010 18:31:16

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23627




Re: Итальянские эсминцы

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #301601
Непонял, чем книга в тв. переплете а-ля-ЭКСМО Вас не устраивает?

А не факт что ее ЗАХОТЯТ издать...


Ubi Sabaudia ibi victoria

#24 25.09.2010 20:13:16

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Итальянские эсминцы

О-па, вот и название в их стиле: "Комарилья Муссолини" :D

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #301605
А не факт что ее ЗАХОТЯТ издать...

Ну и дремучей у них издания были... Если б предложила бы группа товарищей... им всё равно чего-то печатать надо. Уже переиздали практически всё

Отредактированно Aurum (25.09.2010 20:16:22)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#25 25.09.2010 20:18:43

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23627




Re: Итальянские эсминцы

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #301666
Ну и дремучей у них издания были...

Эм...Восток...маркетинг - дело тонкое (с).


Ubi Sabaudia ibi victoria

Страниц: 1 2 3


Board footer