Сейчас на борту: 
Hemul,
knstalingrad,
shuricos,
Starracer,
STEFAN,
Алекс,
Заинька,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6

#126 08.10.2010 23:58:18

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23829




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

russo написал:

Оригинальное сообщение #307578
Англичане еще во время битвы за атлантику посчитали -- если не хватает возможностей и на эсминцы и на торговцев, то лучше строить ЭМ -- дельта "уменьшения" тоннажа будет ниже.

А источник можно?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#127 09.10.2010 13:38:33

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Н.В. написал:

Оригинальное сообщение #307496
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #307442
Я не решил - может, вообще оставить их в производстве при переходе на В3.
Я извиняюсь, но вроде бы никакого "перехода" на В3 и не было вовсе:
Первая ПЛ серии В3 И-54 была заложена 1 июля 1942 в Ёкосука , а последняя ПЛ серии В2 И-45 была заложена на две недели позднее

То, что в Сасебо весной 1942 были задержки с закладкой ПЛ, не означает, что не было решения о переходе. В2 - это программа 1941 года, а В3 - уже 1942.

Н.В. написал:

Оригинальное сообщение #307496
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #307442
Да, будут - на базе упрощённой конструкции 2-го типа (точнее того типа, который в реале был вторым).
Кстати, вроде бы нарыл таблицу с данными по японским торговым судам, в т.ч. рудовозам (1К, 2К - это рудовозы) http://www12.atwiki.jp/kokomadeyonda/pages/205.html

Да - это она.  Спасибо - этой статьи я ещё не видел.

russo написал:

Оригинальное сообщение #307578
Так что -- 1) много дешевых эсминцев ПЛО 2) Коренное изменение в тактике и умах.

1. Над этим работаем. Правда, эсминцев и даже миноносцев на все конвои не хватит.
2. А это и есть ключевая идея альтернативы.

#128 09.10.2010 23:55:49

Н.В.
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Ярославль
Сообщений: 546




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Здравствуйте!

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #307669
Да - это она

Только жаль, что "она" не содержит данных по водоизмещению порожнём (хотя можно догадаться, что оно всяко будет меньше дэдвэйта ;-)).

Отредактированно Н.В. (10.10.2010 00:00:46)


С уважением, Николай.

#129 10.10.2010 23:27:05

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Данных нет, т.к. они для "купцов" никому особо не нужны.

#130 13.10.2010 23:10:56

Н.В.
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Ярославль
Сообщений: 546




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Здравствуйте!
"Никому особо не нужны", конечно же, может и послужить причиной для оправдания того, что "данных нет",
да вот только посчитать весовой балланс альтернативы без знания водоизмещения порожнём торговых судов  несколько проблематично.
Я предагаю принять приблизительное значение водоизмещения порожнём ~ 1/3 от дэдвэйта для карго и рудовозов.
Офф топ - подозреваю, что найденная мною таблица есть результат "перевода с американского" обратно на японский.


С уважением, Николай.

Страниц: 1 … 4 5 6


Board footer