Сейчас на борту: 
Hemul,
me109k,
Starracer
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6

#51 03.09.2010 23:56:17

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #288899
Ну здесь речь не о философии, а о необходимости действовать в районах, где вероятность потери кораблей арт. поддержки весьма высока. Просто зачем подставлять современные (относительно)  линКР, КРТ и ЭМ, если можно пожертвовать старым брнКР.

Вопрос корифеям:
Японцы неоднократно посылали корабли ( ЭМ, КРТ, ЛК ) на обстрел Гуадалканала, но подавить работу Гэндерсон-филд на сколь-нибудь длительный срок так и не удалось.
Может, там все дело не в кораблях?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#52 04.09.2010 01:52:51

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Ingvar

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #288822
У Вас - нет. Но ведь и другие участники есть

Вот им и задавайте :)

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #288822
1. Такие корабли не жалко отвлекать от основных боевых действий (особенно при учёте нехватки у японцев КР) и потерять при выполнении данной задачи

Такой корабль будет потерян ДО выполнения задачи. Из-за малой скорости он не успеет пройти опасную от авиации зону затемно и будет атакован.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #288822
3. Оказывать арт.поддержку на вспомогательных направлениях (Китай

Вот у побережья Китая они и действовали.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #288822
4. Вообще-то 4 - 5 авиабомб, и насколько понял, затонул не сразу

Посмотрел у Фукуи Сидзуо - он пишет о трёх близких разрывах и для "Идзумо" и для "Иватэ". "Иватэ" сел на грунт почти на ровном киле, "Идзумо" лёг на борт.

В общем, я насколько смог, ситуацию со старыми БрКр обрисовал. Дальше дело Ваше - хотите продолжать думать, что их можно использовать в районе господства вражеской авиации - думайте :)

#53 04.09.2010 02:37:57

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

В общем - неплохо. Только вот:


Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #286184
вместе с переделкой ЛК «Синано» в АВ

Не надо! Вместо совершенного ЛК, получаем совершенную белиберду, которая к тому же будет достроена в лучшем случае только к шапочному разбору...

#54 04.09.2010 13:26:40

Ingvar
Гость




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #288914
Может, там все дело не в кораблях?

Там дело в авиации. Точнее в её отсутствии (для авиаприкрытия) у японцев.

Сидоренко Владимир

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #288958
Дальше дело Ваше - хотите продолжать думать, что их можно использовать в районе господства вражеской авиации - думайте

1. В районе господства вражеской авиации никакие НК не имеют сколько нибудь приемлемых шансов. Так может вообще весь флот, кроме АВ и ТР порезать?
2. В данной теме речь шла о тотальной программе для японского флота. Своё предложение по дополнительному усилению выдвинул - дальше не моё дело. Пусть автор решает. *all good*

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #288958
Посмотрел у Фукуи Сидзуо - он пишет о трёх близких разрывах и для "Идзумо" и для "Иватэ". "Иватэ" сел на грунт почти на ровном киле, "Идзумо" лёг на борт.

А вот за это - спасибо. *HI* Жаль, не сказано, сколько времени тонули и как была организована борьба за живучесть.

#55 04.09.2010 15:17:00

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #289075
Там дело в авиации. Точнее в её отсутствии (для авиаприкрытия) у японцев.

Я не об этом! Японцы провели несколько ночных обстрелов, выпустили не одну тысячу снарядов, результат непропорционален приложенным усилиям. Топила их авиация после этого или нет - вопрос иной.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#56 04.09.2010 15:20:49

глюк
Гость




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #289135
Японцы провели несколько ночных обстрелов, выпустили не одну тысячу снарядов, результат непропорционален приложенным усилиям.

Так и не могло быть реальных результатов. Перепахивать снарядами грунтовую полосу, можно бесконечно. У амеров есть бульдозеры.

#57 04.09.2010 22:14:44

Ingvar
Гость




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #289135
Японцы провели несколько ночных обстрелов, выпустили не одну тысячу снарядов, результат непропорционален приложенным усилиям.

Стрельба велась ночью, на ходу, по площадям - какий там может быть результат?
Вместо нормального планирования японцы устроили штурмовщину.
А ВПП, с американской техникой, восстановить, не проблема.

#58 04.09.2010 22:32:35

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #289305
Стрельба велась ночью, на ходу, по площадям - какий там может быть результат?

глюк написал:

Оригинальное сообщение #289139
Так и не могло быть реальных результатов. Перепахивать снарядами грунтовую полосу, можно бесконечно. У амеров есть бульдозеры.

Можно подумать, что если посадить на мель БрКр времен РЯВ - результат будет иной? А за счет чего? Там в боекомлекте активно-реактивные снаряды с ГСН, или его прямо до аэродрома подогнать можно?
Ну, так же наделает воронок, сожжет 1-2 десятка самолетов, потом прилетят "Доунтлессы" с амеровских АВ и вся история пойдет как в реале - корабль потоплен, аэродром через пару часов боеспособен, самолеты прилетели и сели.
Готовь следующий крейсер...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#59 04.09.2010 22:34:41

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #289305
А ВПП, с американской техникой, восстановить, не проблема.

А была она там поначалу? Тернер увел транспорта неразгруженными, и амеры радовались паре японских тракторов и узкоколейке...
"Катерпиллеры" завезли позднее... *derisive*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#60 04.09.2010 23:24:52

Ingvar
Гость




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #289314
Можно подумать, что если посадить на мель БрКр времен РЯВ - результат будет иной? А за счет чего?

За счёт того, что посаженный на мель (т.е. неподвижный) брнКР может вести огонь на рассвете - по видимой цели.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #289314
сожжет 1-2 десятка самолетов,

Да вот, что-то не очень получалось у японцев "сжечь 1-2 десятка самолетов", а ещё лучше - уничтожить склады.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #289314
потом прилетят "Доунтлессы" с амеровских АВ

Вот - вот. При нормально спланированной операции американские АВ во время выполнения этой армейской заявки сами окажутся под вероятным ударом японских АВ. Это ценнее любого старья.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #289316
А была она там поначалу?

Неправильный вопрос. Надо так - "А у американцев вообще техника была?" *derisive*

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #289316
"Катерпиллеры" завезли позднее...

Когда?

#61 05.09.2010 02:37:55

Ольга
Гость




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #289342
За счёт того, что посаженный на мель (т.е. неподвижный) брнКР может вести огонь на рассвете - по видимой цели.

А что изменится ? Так крейсер мог маневрировать , а если он на мели то и процент попаданий будет больше вот эти попадания его и развалят .

#62 05.09.2010 04:48:59

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

1

Снова началась сказка про белого бычка - Гуадалканал. И уж сколько по нему было говорено-переговорено, а только всё без толку.
Никто не хочет, не то что думать, но даже и просто читать :(


Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #289305
Стрельба велась ночью, на ходу, по площадям - какий там может быть результат?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #289342
Да вот, что-то не очень получалось у японцев "сжечь 1-2 десятка самолетов", а ещё лучше - уничтожить склады

Это - мнение ув.Ingvar'а.

А вот мнение Морисона: "Осколки снарядов летали повсюду, уничтожая самолёты и склады, подожгли бензосклад... ... Из 90 самолётов уцелели только 42 (значит 48 были уничтожены или полностью выведены из строя, т.е. японцы таки смогли "сжечь 1-2 десятка самолетов", С.В.) ... От небольших запасов авиабензина почти ничего не осталось".
Удивительно, но и Франк и Ландстром описывая артобстрелы с моря согласны с Морисоном в оценке серьёзности потерь в авиатехнике. Не иначе они сговорились против нашего Ingvar'а.

Отредактированно Сидоренко Владимир (05.09.2010 04:51:15)

#63 05.09.2010 08:47:01

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Из 90 самолётов уцелели только 42 (значит 48 были уничтожены или полностью выведены из строя, т.е. японцы таки смогли "сжечь 1-2 десятка самолетов", С.В.) ... От небольших запасов авиабензина почти ничего не осталось".

А это случайно не описание как линейные крейсера японские "специальными" 14" снарядами Гендерсон перепахивали?

НАверно как ЭМ или КРТ стреляли эффекту таки меньше было...........


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#64 06.09.2010 11:17:14

SLV
Гость




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

А у меня такой вопрос к автору. Может он на него уже ответил, да я не углядел где-то.
Как он собирается решать проблему пилотов?

#65 06.09.2010 11:52:57

bober550
Гость




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #289438
Удивительно, но и Франк и Ландстром описывая артобстрелы с моря согласны с Морисоном в оценке серьёзности потерь в авиатехнике.

Есть фото Гендерсон филд с воздуха, там прекрасно видно сколько обломков самолетов валяеться вокруг него- не один-два десятка :) . Жаль под рукой нет- выложил бы.

#66 06.09.2010 12:19:13

gorizont
Гость




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Scif написал:

Оригинальное сообщение #287106
Первоначальный энтузиазм пилотов не был поддержан наземными членами экипажей,которые испытывали трудности с новой системой впрыска топлива у двигателей Ha-112-II.Эта проблема в конечном итоге была разрешена наглядным обучением аэродромного персонала передвижными полевыми командами,посланными "Mitsubishi"

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #287128
Ага. И именно поэтому "тупые япошки" (тм) предпочли его не ставить ни на один одномоторный истребитель или бомбардировщик аж до 1944 года

Судя по ссылке ув. Scif - проблема указана имеющей отношение главным образом к техническом обслуживанию.  Причем именно в условиях эксплуатации с полевых аэродромов. непонятно, насколько это касалось качества выпускаемой продукции.
Впрочем, сложности с техобслуживанием авиадвигателей и например гидравлики самолетов японцы испытывали не только с Кинсей 62, но и с жидкостными Ацута, с Хомаре, гидравликой  на Гинга.
Впечатление такое, что а) японцам не хватало людей, имеющих достаточное базовое техническое образование, для подразделений техобслуживания и б) не в меньшей, если не в большей степени - хромало обучение техперсонала таких подразделений со стороны фирм-производителей и в) РЭ выпускались несвоевременно и с запозданием приходили в подразделения техобслуживания.

В принципе, Кинсеи вообще не предполагались для установки на Рейсены. И для того, чтобы вообще возник вариант такой установки, должен был появиться пятый вариант самолета с усиленной конструкцией крыла, ибо на варианте Рейсена с Кинсеем все вооружение должно было быть размещено в крыльях - места для установки в мотоотсеке, который должен был занимать более габаритный, чем Сакае, Кинсей, не было.

Отредактированно gorizont (06.09.2010 12:21:25)

#67 06.09.2010 12:58:19

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #289988
должен был появиться пятый вариант самолета с усиленной конструкцией крыла, ибо на варианте Рейсена с Кинсеем все вооружение должно было быть размещено в крыльях - места для установки в мотоотсеке,

Это понятно, просто уступая к примеру в допустимой скорости пикирования (хотя и она росла от А6М2 к А6М5) более тяжелым американцам Рейсен с Кинсеем превзошел бы их в скороподъемности на малых и средних высотах, что несомненно улучшило бы его боевые возможности....

В общем упоминание есть о том что Ха-112 (Кинсей)  начали ставить с 1942 г., потом упоминается куча проблем,...  Уже в 1944 году... Так когдаже его довели до б-м работоспособного состояния???

И кстати с этим же движком летал вариант Сюисея  D4Y3  и потом с этим же движком летал и Ки-100 (очень неплохая машина)

Отредактированно Cobra (06.09.2010 13:01:52)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#68 06.09.2010 13:00:31

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #288312
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #288124
Конечно, нельзя. Точнее можно... если Вас не беспокоит тот факт, что корпус развалится при выходе их дока
Нет, не беспокоит, поскольку;

Постройку «Синано» приостановили в декабре 1941 г., хотя корпус уже был собран до уровня главной палубы.

Нижней, а не главной. Почитайте Кофмана.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #288312
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #288124
И тем не менее, подобные операции не планировались нигде.
Ага, и собственная капитуляция не планировалась, а вот пришлось.  После Мидуэя ситуация "немножко" изменилась, может всё-таки стоит задуматься?

С точни зрения японского МГШ - ситуация не изменилась. Поэтому и задумывались они совсем о других вещах.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #288312
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #288124
Т.е. защита от торпед нам не нужна?
Хорошо бы, но раз уж пошла такая тотальная программа, придёться обойтись. В конце концов истинных сынов Ямато не испугают жалкие торпеды.

А вот это уже - сказки на тему о "безумных японцах".

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #288312
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #288124
А ледокол "Красин" успешно спас экспедицию Нобиле в Акртике. Вот только какое это отношение имеет к действиям японского флота на Тихом океане?
"И это правильно!" (с).  Пусть японская пехота тонет в собственной крови, зато флот будет на это смотреть с олимпийским спокойствием.

А вот это уже - просто враньё. Флот делал, что мог. Другое дело, что мог он гораздо больше, чем в реале, если бы не держался до конца за идею сохранения главных сил для решающей битвы.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #288312
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #288124
Для этого у японцев и так хватало кораблей.
А это какие именно? И где это они шлялись при Гуадалканале?

Разные. Линкоры, крейсера, эсминцы. А "шлялись" они вне зоны действия вражеской авиации, т.к. топили их.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #288312
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #288124
Вот только за эти деньги можно будет построить новый корабль поддержки десанта. Новый.
Пожалуйста, озвучьте сей замечательный проект. А то мне что-то не попадался.

Дык, не было такого корабля. Ни армии, ни флоту он был не нужен.
Что касается моего проекта, то тут есть два варианта:
1. "Дёшево и сердито" - блиндированная версия стандартного транспорта. На тип D можно будет поставить 1-2 20-см АУ, а на тип Е - 1-2 14-см. Ну и несколько АУ зенитных автоматов.
2. "На долгие года" - тут будет что-то вроде английского монитора М-15 (или его увеличенной версии) с 1-2 20-см АУ.

#69 06.09.2010 13:02:09

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #288411
Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #288312
1. Количество и вес авиабомб можно уточнить? И как близко, а то и Ямато потопили
В "Кампаниях войны на Тихом океане" была схема. Сейчас под рукой нет, а по памяти - бомбы были фугасные, 227-кг. 4 или 5 бомб разорвались вдоль борта, прямых попаданий не было.

Что характерно, среди причин гибели "Ивате" прямо указана ветхость ;)

#70 06.09.2010 13:03:57

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

1-2 20-см АУ а если короткую версию,? такие АУ использовались в береговой обороне..........


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#71 06.09.2010 13:30:21

Ingvar
Гость




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Евгений Пинак

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #290003
А вот это уже - сказки на тему о "безумных японцах".

Из той же серии сказок, что и последний поход Ямато.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #290003
А вот это уже - просто враньё. Флот делал, что мог. Другое дело, что мог он гораздо больше, чем в реале, если бы не держался до конца за идею сохранения главных сил для решающей битвы.

Прямо как в анекдоте: "... или крестик снимите, или трусы оденьте". (с)
"Флот делал, что мог. Другое дело, что мог он гораздо больше ..." (с)

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #290003
Дык, не было такого корабля. Ни армии, ни флоту он был не нужен.

Вот и замечательно. А ведь "звоночек" на Уэйке уже был, что бывает, когда импровизированная высадка происходит при хоть немного подготовленном противнике.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #290003
Что касается моего проекта, то тут есть два варианта:
1. "Дёшево и сердито" - блиндированная версия стандартного транспорта. На тип D можно будет поставить 1-2 20-см АУ, а на тип Е - 1-2 14-см. Ну и несколько АУ зенитных автоматов.
2. "На долгие года" - тут будет что-то вроде английского монитора М-15 (или его увеличенной версии) с 1-2 20-см АУ.

Ага, очень хорошо. Скорость, пожалуйста, озвучьте.

Сидоренко Владимир

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #289438
А вот мнение Морисона:

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #289438
Не иначе они сговорились против

Спасибо, уже понял, что действия японцев при Гуадалканале - эталон для всех времён и народов. Ну и результат соответствующий.

#72 06.09.2010 13:35:22

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #288430
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #288159
В реале корабль был недогружен
Да? И насколько же?

ок. 10 тонн.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #288430
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #288159
Что касается усиления МЗА на этих ораблях в реале в конце войны, то кроме веса не надо забывать и о вопросе места - 3х2 и 1х5 25-мм и 2 дополнительных бомобомёта на корабле просто негде разместить без снятия ТА или одного орудия
Вот и данном случае придётся столкнуться с этим вопросом. Причём очень быстро, см. свой собственный стандарт зенитного вооружения

Дык, стандарт для эсминцев же.
Хотя еретическую идейку поставить на "Отори" 61-см торпеды вместе с перевооружением зенитками я когда-то просчитывал. Вышло ок.16 тонн лишнего веса при замене родного вооружения на 1х1, 1х2 12,7-см, 1х3 61-см ТА и 2х3 25-мм АУ. С дополнительным боезапасом и ГБ должно быть ок.20 тонн.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #288430
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #288159
Нет - только один комплект. Но проектом будет предусмотрена возможностью установки на каждый корабль любого из 4-х
Физически невозможно.

Почему? Я же не требую, чтобы с корабля можно было снять, например, минные рельсы, и поставить тральные лебёдки силами экипажа за пол-часа. Но я не вижу проблемы для персонала базовой ремсекции при получении такого приказа (и наличии самих рельс, понятно), иметь под руками готовые чертежи для установки на корабль минных рельс и знать, что корпус корабля в этом месте подкреплён и все расчёты произведены (т.е. экипаж уже знает, что с грузом мин он не перевернётся, если цистерна №.. будет заполнена водой).

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #288430
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #288159
При установке 12,7-см АУ 8-см АУ я планировал снимать
Правильно, верфям же нечем заняться. Пусть корабль сперва отмодернизируют по одному варианту. А потом пусть ещё раз отмодернизируют.

Вот-вот - всё, как в реале.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #288430
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #288159
Подобным занимались Флот Ю-З района, 1-й ВМР, 4-й и 5-й флоты - и ничего, никто не жаловался
Масштаб действий другой, вот и не жаловались.

Конечно. Масштаб действий этих флотов был гораздо обширнее и важнее ;)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #288430
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #288159
Оно каже лежит вне заявленной зоны ответственности 4-го флота и 1-го ВМР. Что делать?
Сайпан и Трук вне зоны 4-го флота?

Нет - проводка конвоев на эти базы.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #288430
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #288159
А вот это ты раскажешь Исороку Татэвакичу, когда он отправлял к Соломонам только одну ДАВ в августе 1942 или разделил авианосные силы между двумя флотами в октябре  После Мидуэя ДАВ никогда не действовали вместе даже в крупных операциях
А как же сражение у Санта-Круз? "Дзюнъё"-то из 2-й дивизии (и был бы ещё "Хиё" не "загнись" на нём машина).

А это ты расскажешь адмиралу Кондо, которому подчинялась 2-я ДАВ  ;)
Да, "Дзюнъё" действовал вместе с "Дзуйкаку" во второй половине дня 26-го октября 1942, но действовал потому, что Нагумо передал его под командование Кусаке. А сам, что характерно, предпочёл вместе с Абэ драпануть с поля боя - второй раз за пол-года, блин! :O

#73 06.09.2010 13:37:09

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #288899
Просто зачем подставлять современные (относительно)  линКР, КРТ и ЭМ, если можно пожертвовать старым брнКР.

А не надо "подставлять" и "жертвовать". Надо обеспечить прикрытие с воздуха.

#74 06.09.2010 13:44:51

gorizont
Гость




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #290003
Дык, не было такого корабля. Ни армии, ни флоту он был не нужен.

А разве Ниссин, который вы предлагаете в АВ перестроить, не имел одной из функций артподдержку десанта?

#75 06.09.2010 13:51:20

gorizont
Гость




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #290001
Это понятно, просто уступая к примеру в допустимой скорости пикирования (хотя и она росла от А6М2 к А6М5) более тяжелым американцам Рейсен с Кинсеем превзошел бы их в скороподъемности на малых и средних высотах, что несомненно улучшило бы его боевые возможности....

Наверное, но только не в "динамической" скороподъемности. Правда, судя по всему, он при этом терял в дальности действия - по табличкам выходило, что А6М8 прилично проигрывал в данной компоненте А6М5 и его модам. а судя по приводимому сухому весу, равному весу А6м5с, что на нем кроме одного 13.2 мм пулемета, было снято - например, топливный бак был меньшего веса (и значит - либо объема, либо не оснащен протектированием). Если конечно таблички не врут.

Страниц: 1 2 3 4 5 6


Board footer