Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
Hemul,
Боярин,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5

#26 27.05.2010 21:42:49

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23905




Re: Выбор схемы бронирования линкора.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #241477
Чо объяснять-то?

Это...

Оригинальное сообщение #241477
Это не улучшение защиты, это ловушка для неприятностей!

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #241477
Ну и Окун эту "связку" когда-то нахваливал. Типа не читал?

типа читал...но "Окунь" это "после драки".:D

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #241477
Интересно, амеры испытания проводили перед тем как на Дакотах и Айовах её применить?

А вот по этому инфы не встречал.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#27 28.05.2010 10:11:13

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Выбор схемы бронирования линкора.

Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #241478
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #241477
Ну и Окун эту "связку" когда-то нахваливал. Типа не читал?

типа читал...но "Окунь" это "после драки"

Не-а. "Окунь" это из пальца ;)

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #241478
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #241477
Интересно, амеры испытания проводили перед тем как на Дакотах и Айовах её применить?

А вот по этому инфы не встречал

А её ещё никто ни у одного американского серьёзного исследователя не встречал :)

Отредактированно Сидоренко Владимир (28.05.2010 10:11:49)

#28 04.06.2010 00:50:34

han-solo
Гость




Re: Выбор схемы бронирования линкора.

1

Любили в 20-30х угол наклона бортовой брони в 11-12 гр.Занимало меня,а почему?Понятно,рикошет,эффективная толщина брони и тд.Вот картинки:
http://s006.radikal.ru/i214/1006/57/b9e4c9dbff27t.jpghttp://s50.radikal.ru/i129/1006/e5/cb6b2fc91426t.jpghttp://s19.radikal.ru/i192/1006/cb/ff9f9b7bdbaat.jpg
Лист1,рис2-дистанция 28000м,теперь по рис1-реальная дистанция по мнению специалистов 20х.Снаряд французского ЛК попадает в борт цели,не имея наконечника всё сводится к вариантам:1.Рикошет 2.Разрушение снаряда 3.Выбивание пробки из брони 4.Застревание снаряда в броне 5.Полное пробитие брони.Тоесть наклон брони увеличивал её эквивалент,всё поддавалось расчёту и требовалось не много-нужная толщина брони.При нахождении на ровном киле даже снаряд с наконечником не скользил,но тогда это считали достоинством.Уже первый опыт применения наклонной брони вызвал бурю критики:А.Увеличивается площадь бронепалубы Б.Вес на неё велик,остойчивость всёже нужна В.Усложняется конструкция корпуса Г.Появляется "лишний объём",который не востребован в нужной мере.
Рис.2-Спинелли тоже принимает угол в 11-12гр.При других дистанциях боя снаряд на грани скольжения,но повторяются перечисленные выше варианты.Всё на пределе,но здраво.Однако появляются две крайности:одни полагают увеличить наклон брони до 19-20гр,другие(Эверс,Иванов,Хофман,и многие)считают наклон брони вредным.На это смотрят по результатам опытов и расчётов,один из доводов-явление скольжения снаряда имеет место быть.После этого спор стагновится острее и корабли начинают быть не похожими на своих и чужих.

Отредактированно han-solo (05.06.2010 19:12:01)

#29 04.06.2010 14:02:23

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3278




Re: Выбор схемы бронирования линкора.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #245538
другие(Эверс,Иванов,Хофман,и многие)считают наклон брони вредным.

С чего это?

Что за книжка? Полностью низя? 2-й лист читать почти совсем невозможно :(
Что такое относительный вес снаряда в таб.5?

На с.20 любопытная "военная фраза": С увеличением массы снаряда, и следовательно его веса...
Так же интересно с. 21: Снаряд без наконечника начинает скользить при угле падения 50 гр., тогда как с наконечником только... при 40 гр.
Угол от нормали считается (как в формуле), а не так как на рис. 4?
Вроде считалось что как раз с наконечником снаряд начинает скользить раньше и бронепробиваемость про бОльшем отклонении от нормали падает быстрее чем БЕЗ наконечника. Полубронебои вроде БЕЗ колпачка были вследствие этого.

Что касается схемы Дакота-Айова, то её "+" как раз и состоит в том, что их наклонный пояс внутренний. При этом ширина БП уменьшилась на ширину внешних частей. За счет этого поставили тонкий "взводный поясок" который оказался НЕ за счет БП, и ещё сэкономили.
Напр. ит. схема этого преимущества НЕ дает и там разнесение бронирования Венето было за счет БП а сокрашения ширины ГБП не было.

А итал-цы проводили испытания своей схемы? Или хоть какие-то их рассчеты известны?
Кстати нам (СССР) Ансальдо разнесеный БП не предлагал (или наши не хотели?).

Отредактированно Aurum (04.06.2010 14:10:33)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#30 04.06.2010 22:16:33

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Выбор схемы бронирования линкора.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #245704
Что касается схемы Дакота-Айова, то её "+" как раз и состоит в том, что их наклонный пояс внутренний.

Что касается схемы Дакота-Айова, то её + состоит в том и только в том, что такая схема дает существенную экономию веса...

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #245704
С чего это?

С того, что "эффективная схема разнесенного вертикального бронирования на кораблях серий Дакота-Айова" родилась и существовала только в патриотичном до нельзя уме гражданина Окуна. То что Вы величаете "взводящим пояском" - есть ни что иное, как попытка защитить борт от осколков и фугасных снарядов. Мера по сути вынужденная - на Монтанах от такой "вундерсхемы" отказались не спроста ;)

#31 04.06.2010 22:31:22

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23905




Re: Выбор схемы бронирования линкора.

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #245988
Что касается схемы Дакота-Айова, то её + состоит в том и только в том, что такая схема дает существенную экономию веса...

В каком месте?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#32 04.06.2010 23:14:12

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Выбор схемы бронирования линкора.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #246004
В каком месте?

В том, что ГБП уже.

#33 04.06.2010 23:19:00

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23905




Re: Выбор схемы бронирования линкора.

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #246038
В том, что ГБП уже.

уже чем что???


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#34 04.06.2010 23:54:22

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Выбор схемы бронирования линкора.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #246042
уже чем что???

Уже, чем ГБП от борта до борта.

#35 04.06.2010 23:56:20

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6129




Re: Выбор схемы бронирования линкора.

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #246038
В том, что ГБП уже.

Наоборот! Шире, т.к. расположен под углом(гипотенуза-прилежащий катет), зато пояс можно сделать тоньше!
Кстати у тех  ЛК, у которых ГБП внешний, в оконечностях ГБП имеет тот-же сильный наклон наружу, в соответствии развалу шпангоутов! Т.е., внешний пояс в оконечностях непроигрывает наклонному! Вот-так.


С ув. Вячеслав

#36 04.06.2010 23:57:41

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6129




Re: Выбор схемы бронирования линкора.

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #246072
Уже, чем ГБП от борта до борта.

ГБП - главный бронепояс или бронепалуба? ЧТО ВЫ ИМЕЛИ ВВИДУ?


С ув. Вячеслав

#37 04.06.2010 23:59:55

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23905




Re: Выбор схемы бронирования линкора.

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #246072
Уже, чем ГБП от борта до борта.

и насколько уже?
и насколько легче?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#38 05.06.2010 00:03:39

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6129




Re: Выбор схемы бронирования линкора.

Я так понимаю при наклонном поясе экономиться нижняяБП, ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ!


С ув. Вячеслав

#39 05.06.2010 00:07:14

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9733




Re: Выбор схемы бронирования линкора.

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #246084
Я так понимаю при наклонном поясе экономиться нижняяБП, ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ!

Я так понимаю, что при наклонном поясе ничего не экономится, кроме денег на модернизацию заводов для выпуска более толстой цементированной брони. Ибо как-то не представляю себе жизненно важные объекты в "ушах" образованной наклонным поясом трапеции ]:-D>


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#40 05.06.2010 00:08:10

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6129




Re: Выбор схемы бронирования линкора.

Плюс системы Дакота-Айова  -   наклон пояса в районе КМУ и сплошная ГБП, а основной минус скорей всего - качество вертикальной брони!


С ув. Вячеслав

#41 05.06.2010 00:10:41

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6129




Re: Выбор схемы бронирования линкора.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #246088
Я так понимаю, что при наклонном поясе ничего не экономится

Я про явные плюсы! А так +100500!


С ув. Вячеслав

#42 05.06.2010 00:14:06

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Выбор схемы бронирования линкора.

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #246075
Наоборот! Шире, т.к. расположен под углом(гипотенуза-прилежащий катет), зато пояс можно сделать тоньше!

Уже потому что не доходит до борта:

http://s44.radikal.ru/i103/1006/5a/973e7769c96dt.jpg

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #246077
ГБП - главный бронепояс или бронепалуба? ЧТО ВЫ ИМЕЛИ ВВИДУ?

Палуба конечно - пардон, спать хочетсо :)

Отредактированно Yamato (05.06.2010 00:14:57)

#43 05.06.2010 00:14:51

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23905




Re: Выбор схемы бронирования линкора.

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #246084
Я так понимаю при наклонном поясе экономиться нижняяБП, ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ!

В американской схеме - и главная броневая.
http://i035.radikal.ru/1006/0b/d9adf899b97e.jpg


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#44 05.06.2010 00:16:20

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6129




Re: Выбор схемы бронирования линкора.

Я больше симпотизирую Каролине с её внешним ГБП, или к схеме где развал шпангоутов(и наклон) одинаков на всём протяжении цитадели:

http://s44.radikal.ru/i103/1006/ff/924449a0648dt.jpg


и борт защищён!


С ув. Вячеслав

#45 05.06.2010 00:18:10

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9733




Re: Выбор схемы бронирования линкора.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #246097
В американской схеме - и главная броневая

Так если пояс будет вертикальным, но внутренним - получится такая же, вернее даже чуть большая, "экономия" защищённого объёма;)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#46 05.06.2010 00:20:29

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Выбор схемы бронирования линкора.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #246081
и насколько уже?
и насколько легче?

Уже вроде бы не сильно - но если судить по длинне "отпадающего" куска - вес значительный

#47 05.06.2010 00:21:06

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6129




Re: Выбор схемы бронирования линкора.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #246097
В американской схеме - и главная броневая.

Тут согласен, но это ценой ШИРИНЫ ГБпояса:


http://i014.radikal.ru/1006/8e/727cc24fea89t.jpg


С ув. Вячеслав

#48 05.06.2010 00:47:19

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6129




Re: Выбор схемы бронирования линкора.

ИМХО покруче:


http://s47.radikal.ru/i116/1006/63/c0806293f8fat.jpg




Снизив толщину немножко конечно.


С ув. Вячеслав

#49 05.06.2010 09:36:23

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23905




Re: Выбор схемы бронирования линкора.

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #246134
ИМХО покруче:

Это не попацански поамерикански...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#50 05.06.2010 17:26:59

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3278




Re: Выбор схемы бронирования линкора.

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #246108
Тут согласен, но это ценой ШИРИНЫ ГБпояса:

Ширина пояса здесь НЕ причем. Какой высоты пояс хотите, таким и делайте. Если хотите иметь верт. проекцию наклонного пояса, такую же как и высота у вертикального (L), возьмите его высоту L/cos(a)/ При а=10-15 гр. имеем увеличение высоты на 2-4%. Сам по себе наклон даст намного БОЛШУЮ защищенность даже при снидении толщины на те же 2-4%.

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #246134
ИМХО покруче:

Много хуже реала. Взять хотя бы рис. 1. Сами же нарисовали, как снаряд проходя НАД поясом попадает в скос БП практически под ПРЯМЫМ углом. Понятно что скос должен быть ~400 мм, а не 104 как нарисовано.
На рис. 2 нижная БП толщиной 8 мм - это серьёзно?

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #246100
Я больше симпатизирую Каролине с её внешним ГБП, или к схеме где развал шпангоутов(и наклон) одинаков на всём протяжении цитадели:

Ничего не мешает сделать однонаклонным и внутренний пояс (где-то так и было в реале).

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #246106
Уже вроде бы не сильно - но если судить по длинне "отпадающего" куска - вес значительный

Так я о том и говорил.

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #245988
Мера по сути вынужденная - на Монтанах от такой "вундерсхемы" отказались не спроста

На столько же вынужденная, на сколько дает экономию веса, о которой сами говорите.
На Монтанах бронирование конечно более экстенсивное и я считаю его менее рациональным.


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

Страниц: 1 2 3 4 5


Board footer