Сейчас на борту: 
anton,
jurdenis
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6

#76 03.06.2010 10:32:45

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: о модернизации барбетных броненосцев чф

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #244833
Откуда с такой перегрузкой "старички" смогут выжать 15 узлов, если это и в начале службы было проблемой?

Блин устал спрашивать уже. Пушки 305мм/52к легче чем 305мм/35к на 6 тонн. От 152-милиметровок отказываемся. Откуда будет перегрузка??

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #244833
2. То есть у Вас скорость КУГ`а = 15 узлам?

У КУГа скорость много больше, но штабному кораблю хватит и 15уз. А в случае необходимости шесть мощных 305мм/52к орудий в трех установках "по кругу" смогут уберечь покой достопочтенных адмиралов с большими задницами собравшихся на "Гере" для планирования или управления очередной операцией.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #244833
Расходы на эту ерунду превзошли бы все разумные и неразумные пределы.

Так ли и все разумные? Может вообще ничего не делать, зато денежки по беречь? Есть хорошая поговорка - "Корми свою армию или придет чужая и ты будешь кормить ее". Ведь перевооружить линкоры шестью орудиями 305мм/40 к реально хотели. Даже заказали новые 12" пушки на Обуховском заводе.  Что модернизация с утановкой 305мм/52 была бы настолько дороже запланированной, что превзошла бы все разумные пределы? Ну давайте будет ьеречь денюшки, а потом с бригадами и полубригадами из "Кенигов" и "Байренов" воевать с помощью одного-двух модифицированных "Бородинцев" - как в реалье и было.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#77 03.06.2010 10:53:32

Ingvar
Гость




Re: о модернизации барбетных броненосцев чф

CVG

CVG написал:

Оригинальное сообщение #244840
Блин устал спрашивать уже. Пушки 305мм/52к легче чем 305мм/35к на 6 тонн. От 152-милиметровок отказываемся. Откуда будет перегрузка??

Читайте то что написано! Вес установок 12" орудий уже приводился.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #244840
У КУГа скорость много больше, но штабному кораблю хватит и 15уз.

*ROFL* То есть штаб отдельно, а КУГ - отдельно? Тогда штаб вообще лучше на берегу держать.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #244840
А в случае необходимости шесть мощных 305мм/52к орудий в трех установках "по кругу" смогут уберечь покой достопочтенных адмиралов с большими задницами собравшихся на "Гере" для планирования или управления очередной операцией.

Хороший "покой" при залпах 12". *ROFL* И с кем это Вы собираетесь сражаться с 4 - 12"? В одиночку против Гебена или Решадие?
Кстати на Георгии Победоносце с местом для штаба туго, если оставить артиллерию.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #244840
Может вообще ничего не делать, зато денежки по беречь?

Строить новые современные корабли, а не пытаться впихуть новое вооружение в старые, изношенные и малые для этого корпуса.
Реальная перестройка в учебно-штабные корабли - это самый разумный выход.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #244840
а потом с бригадами и полубригадами из "Кенигов" и "Байренов" воевать с помощью одного-двух модифицированных "Бородинцев" - как в реалье и было.

Ну так Вы именно это и предлагаете, только у Вас воевать будут не Бородинцы, а Имп. Александр II + Наварин. :)

#78 03.06.2010 11:02:45

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: о модернизации барбетных броненосцев чф

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #244833
Пожалуйста, посмотрите, чем реально подавлялись казематированные батареи. Например; Дарданеллы

Посмотрите, что подавление наиболее "твёрдых" батарей в Дарданеллах велось с ооочень больших дистанций, не из-за их ответного огня, а из-за желания получить большой угол падения.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #244833
Таку (1900)

А там огонь вёлся на "пистолетных" дистанциях и комендоры могли выцеливать конкретное орудие.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #244833
Не слишком успешно, т.к. уничтожить удалось совсем немного

???

#79 03.06.2010 11:33:53

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: о модернизации барбетных броненосцев чф

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #244817
Много дороже. чем разработка станка для 12"/20 гаубицы? При переводе 12"/35 в гаубичный режим мы вольны в определённой степени выбрать дульную энергию.

У меня есть следующие данные: стоимость ствола 11 дм пушки обр.1877 г.- 56000 руб., станок- 12000 руб., 11дм мортира соответственно 15500 руб и 11500 руб. Получаеться что ствол стоит в 3,5 раза дешевле, а станок практически одинаков. Но стоимость станка для 305 мм гаубицы в 35 калибров  возрастет в несколько раз, из-за необходимости увеличивать угол возвышения и ставить приспособления для заряжания при больших углах(т.к. клиновой затвор на этих орудиях не позволяет получить высокую скорострельность и если ствол опускать для заряжания скорость стрельбы станет не приемлемо малой). Лучше за те же деньги изготовить новую гаубицу в 20 калибров с поршневым затвором которая подойдет и для военного ведомства.

#80 03.06.2010 11:52:45

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: о модернизации барбетных броненосцев чф

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #244872
Получаеться что ствол стоит в 3,5 раза дешевле

Стволы 12"/35 уже есть. Т.е. по отношению к разработке гаубиц они вообще дармовые. Даже если станок будет вдвое дороже, то это будет дешевле новой серийной гаубицы с новым боекомплектом.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #244872
если ствол опускать для заряжания скорость стрельбы станет не приемлемо малой

Электричество на кораблях отменили?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #244872
Лучше за те же деньги изготовить новую гаубицу в 20 калибров с поршневым затвором которая подойдет и для военного ведомства.

Тоже вариант. Но "за те же деньги" для новой гаубицы хорошо бы и новый боекомплект. А поставить на гаубичный станок под 12"/35 новоразработанный ствол 12"/20 - дело техники.

#81 03.06.2010 12:23:08

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: о модернизации барбетных броненосцев чф

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #244851
Строить новые современные корабли, а не пытаться впихуть новое вооружение в старые, изношенные и малые для этого корпуса.
Реальная перестройка в учебно-штабные корабли - это самый разумный выход

Это то верно конечно, но. Как вы думаете зачем придуманы автосервисы? Когда можно просто пойти и купить новую машину. Зачем предуман капремонт двигателя? Если можно просто взять и заменить его? Это все существует для того, что бы сберечь деньги. Так и там. Можно конечно построить еще несколько новых дредноутов. Но в условиях ограниченности средств дешевле будет отремонтировать старые. Так и у нас тогда. Построили семь новых мощных дредноутов. Хорошо. А вместо восьмого взяли и оснастили "Славу", "Гражданина", "АП", "ИПI", "Георгия Победоносца", "Синопа" и других новыми мощными орудиями 305мм/52к, в модифицированных установках и новой СУАО. Выйдет не дороже постройки с нуля дредноута типа "Императрица Мария", а эффект будет куда лучшим. Хотя как знать.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #244851
И с кем это Вы собираетесь сражаться с 4 - 12"?

Не с 4, а с 6-ю 12". Ну отбить нападение "Гебена" запросто. Нет, конечно если он очень захочет - он забьет наш модернизированный броник, но это надо сильно захотеть. Скорее всего схлопотав пару/тройку 330-килограммовых болванок он отстанет.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#82 03.06.2010 13:22:44

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23931




Re: о модернизации барбетных броненосцев чф

CVG написал:

Оригинальное сообщение #243297
К тому же для орудий 305мм/35к ("Георгий Победоносец") существовали длинные 305мм снаряды массой 455кг. Они вылетали с начальной скоростью 610м/с.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #243297
Пушка 305мм/52к была приспособлена для стрельбы и этими старыми снарядами. Причем с огромной начальной скоростью - 914м/с.

Вы так и не привели источники....:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#83 03.06.2010 13:30:32

Ingvar
Гость




Re: о модернизации барбетных броненосцев чф

Уuu2

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #244858
Посмотрите, что подавление наиболее "твёрдых" батарей в Дарданеллах велось с ооочень больших дистанций

Хорошо, вечером посмотрю.

CVG

CVG написал:

Оригинальное сообщение #244908
Как вы думаете зачем придуманы автосервисы? Когда можно просто пойти и купить новую машину. Зачем предуман капремонт двигателя? Если можно просто взять и заменить его? Это все существует для того, что бы сберечь деньги.

Зависит от объёма ремонта. Иногда купить новую - гораздо дешевле. :)

CVG написал:

Оригинальное сообщение #244908
А вместо восьмого взяли и оснастили "Славу", "Гражданина", "АП", "ИПI", "Георгия Победоносца", "Синопа" и других новыми мощными орудиями 305мм/52к, в модифицированных установках и новой СУАО. Выйдет не дороже постройки с нуля дредноута типа "Императрица Мария", а эффект будет куда лучшим.

Там не только орудия, но и сами башни и барбеты, и подбашенные отделения менять придётся. Потому как для новых 12"/52 будет совершенно другой вес и гораздо большие размеры. На вскидку - это перестройка 60% ЭБР (ещё и с верхним весом "поиграться" придётся). По стоимости примерно 1/2 ЛК.
То есть вместо 1 Севастополя получим 2 ЭБР (это грубые прикидки), с залпом 8 против 12 орудий ГК, со скоростью 16 - 17 уз. против 23, и со старыми корпусами, которые ещё будут дороже в эксплуатации.
Именно поэтому с модернизацией старых ЭБР особо не возились, исключения - только те страны, которые не могли набрать денег, на новый ЛК. Да и модернизация, как правило, была чисто косметической.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #244908
Не с 4, а с 6-ю 12".

На 1 борт или на нос могут вести огонь только 2 х 2 АУ, т.е. в сумме - 4 орудия.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #244908
Скорее всего схлопотав пару/тройку 330-килограммовых болванок он отстанет.

Если ЭБР один - то сомнительно. В реале немцы пытались подловить черноморские ЭБРы по частям.

Отредактированно Ingvar (03.06.2010 13:31:30)

#84 03.06.2010 13:47:36

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: о модернизации барбетных броненосцев чф

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #244968
На вскидку - это перестройка 60% ЭБР

Ну как 60%. Корпус тот же. Машины, котлы - те же. Боевая рубка - та же. Все помещения те же. Серьезно переделать придеться именно барбеты АУ ГК. Но это на 60% не тянет. Процентов на 20% корабль нужно будет переделать, но не на 60 - тут вы загнули.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#85 03.06.2010 14:29:01

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: о модернизации барбетных броненосцев чф

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #244889
Стволы 12"/35 уже есть. Т.е. по отношению к разработке гаубиц они вообще дармовые. Даже если станок будет вдвое дороже, то это будет дешевле новой серийной гаубицы с новым боекомплектом.

Не факт. И еще один момент. Нигде в мире не проводили подобноу переделку.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #244889
Электричество на кораблях отменили?

А от применения мощных приводов и масса и главное стоимость резко поползет вверх, а надежность вниз.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #244889
Тоже вариант. Но "за те же деньги" для новой гаубицы хорошо бы и новый боекомплект. А поставить на гаубичный станок под 12"/35 новоразработанный ствол 12"/20 - дело техники.

Дело в принципе невозможное. Т.к. 305 мм орудие с цапфами, а гаубица нет.

#86 03.06.2010 16:40:30

Vova7
Гость




Re: о модернизации барбетных броненосцев чф

CVG написал:

Оригинальное сообщение #244984
Корпус тот же.

а подкрепления под более тяжелые орудия? а расширение чтобы не перевернулся...

CVG написал:

Оригинальное сообщение #244984
Серьезно переделать придеться именно барбеты АУ ГК.

нет, переделывать не только барбеты, но все системе подачи, добавлять защиту... и от двух носовых барбетов придется отказываться в пользу одного.. .как и в реальном проекте модернизации... так что 60% оценка коллеги Ингвара еще и оптимистичная...

#87 03.06.2010 17:21:42

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: о модернизации барбетных броненосцев чф

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #245033
Нигде в мире не проводили подобноу переделку.

http://www.battleships.spb.ru/0294/history.html

“Будапешт” увели от греха подальше а Полу, где в мае-июне 1918 года на него вместо носовой башни установили 380-мм сухопутную гаубицу — для предполагавшейся бомбардировки побережья. Хотя последняя так и не состоялась, старый броненосец стал носителем самого крупнокалиберного орудия за всю историю австро-венгерского флота.

#88 03.06.2010 17:21:59

Ingvar
Гость




Re: о модернизации барбетных броненосцев чф

Vova7

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #245117
нет, переделывать не только барбеты, но все системе подачи, добавлять защиту... и от двух носовых барбетов придется отказываться в пользу одного.. .как и в реальном проекте модернизации... так что 60% оценка коллеги Ингвара еще и оптимистичная...

Добавлю ещё - полностью менять водоотливную систему, вентиляцию и всё электрооборудование. Т.к. потребляемая мощность эл. энергии возрастёт на порядок, если не больше.

А насчёт цены - ну так лень искать было, прикинул "на глазок" по минимуму. :[

#89 03.06.2010 17:24:00

Ingvar
Гость




Re: о модернизации барбетных броненосцев чф

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #245153
вместо носовой башни установили 380-мм сухопутную гаубицу

Это несколько другое, чем переделка старых орудий в гаубицы. *nono* Да и эффективность сего девайса сильно под вопросом.

#90 03.06.2010 18:35:38

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: о модернизации барбетных броненосцев чф

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #245153
установили 380-мм сухопутную гаубицу

К вопросу о девайсе:
http://fortoved.ru/forum/index.php?t=ms … 0#msg_8650

Без электрики на подаче, без электрики на наводке. И ничего - австрийский флот охотно принял для "работы" по берегу.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #245156
Да и эффективность сего девайса сильно под вопросом

Эффективность сухопутных гаубиц по сухопутным целям у Вас вызывает вопросы?

Кстати, на том же ресурсе оригинальный вид на брустверную батарею
http://fortoved.ru/forum/index.php?t=ms … 749dd3ccaf
Далеко не тривиальное дело погасить такую батарею настильным огнём.

Отредактированно yuu2 (03.06.2010 18:49:53)

#91 03.06.2010 22:16:35

RDX
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 681




Re: о модернизации барбетных броненосцев чф

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #244816
А поинтересоваться причиной дешевизны лень?

неправильно выразился . По Особому мнению г-л Дурляхера на заседании комиссии по принятию на вооружение установок 12/52 - 12/52 установки с откатом не по оси ствола (типа 10/45 СА) в 3 раза дешевле ааналогичных установок с откатом по оси ствола.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #244816
Ссылкой на "мнение того времени" не поделитесь?

РГА ВМФ ф.Р-910, оп. 2, д. 188.

#92 04.06.2010 04:02:50

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: о модернизации барбетных броненосцев чф

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #245153
“Будапешт” увели от греха подальше а Полу, где в мае-июне 1918 года на него вместо носовой башни установили 380-мм сухопутную гаубицу

Вот именно, что установили сухопутную гаубицу, а не переделывали  пушки в гаубицы.  Если нашлись деньги на сомнительную переделку пушек в гаубицы, то лучше их направить на разработку новой специализированной гаубицы.

#93 04.06.2010 10:17:26

Ingvar
Гость




Re: о модернизации барбетных броненосцев чф

Уuu2

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #244858
Посмотрите, что подавление наиболее "твёрдых" батарей в Дарданеллах велось с ооочень больших дистанций, не из-за их ответного огня, а из-за желания получить большой угол падения.

Неверно. Начиналось с большой дистанции, чтобы снизить эффект ответного огня, а затем ЭБРы сближались. Дистанции огня для кораблей от 14.000м до 2.000м. Практически постоянно ЭБРы использовали средний калибр.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #245221
ничего - австрийский флот охотно принял для "работы" по берегу.

Вот только ни разу не использовал. А так - англичане и белых слонов построили.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #245221
Эффективность сухопутных гаубиц по сухопутным целям у Вас вызывает вопросы?

Если установлена на корабле - то да. Например - колебания платформы в момент выстрела.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #245221
Далеко не тривиальное дело погасить такую батарею настильным огнём.

Батарею, в виду большой дистанции и малых размеров вообще трудно уничтожить.

Олег 69

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #245566
Если нашлись деньги на сомнительную переделку пушек в гаубицы, то лучше их направить на разработку новой специализированной гаубицы.

Согласен. Поскольку такая гаубица имеет довольно широкое применение, в отличие от старых переделок. Да и крупнокалиберные гаубицы с длиной ствола в 35 калибров что-то не попадались.

Отредактированно Ingvar (04.06.2010 10:17:58)

#94 04.06.2010 10:17:38

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: о модернизации барбетных броненосцев чф

RDX написал:

Оригинальное сообщение #245389
По Особому мнению г-л Дурляхера на заседании комиссии по принятию на вооружение установок 12/52 - 12/52 установки с откатом не по оси ствола (типа 10/45 СА) в 3 раза дешевле ааналогичных установок с откатом по оси ствола.

Опять объяснимо: откат не по оси перераспределяет энергию отдачи с гидроцилиндров на основание, отчего цилиндры проще/дешевле, и вслед за ними и весь станок. С основанием на берегу Карелии, Севастополя или Владивостока проблем нет - скальное - увеличенную отдачу выдержит. А вот на берегу Вислы или на берегу Ирбен или на борту броненосца с основанием всегда есть проблемы.

#95 04.06.2010 11:28:00

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: о модернизации барбетных броненосцев чф

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #245616
Опять объяснимо: откат не по оси перераспределяет энергию отдачи с гидроцилиндров на основание, отчего цилиндры проще/дешевле, и вслед за ними и весь станок. С основанием на берегу Карелии, Севастополя или Владивостока проблем нет - скальное - увеличенную отдачу выдержит. А вот на берегу Вислы или на берегу Ирбен или на борту броненосца с основанием всегда есть проблемы

И опять же - что настолько серьезные проблемы? Ведь на полулинкорах типа "Севастополь" палубы под залпом АУ ГК из трех (а не из двух как на ЭБР) стволов 305мм/52к не проламывались. Что так сложно закрепить установку ГК так, что бы она не "играла"? У ЭБР корпуса короткие и широкие, а потому намного прочнее хилых, "автобусных" корпусов линейных крейсеров. Так что вряд ли это действительно серьезная проблема.

Отредактированно CVG (04.06.2010 11:28:28)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#96 04.06.2010 11:47:34

Scif
Гость




Re: о модернизации барбетных броненосцев чф

CVG написал:

Оригинальное сообщение #245651
Что так сложно закрепить установку ГК так, что бы она не "играла"?

Где деньги, Зин ?

#97 04.06.2010 12:19:05

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: о модернизации барбетных броненосцев чф

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #245615
Практически постоянно ЭБРы использовали средний калибр.

По полевым батареям, занимавшимся выбиванием небронированных тральщиков. Главный калибр использовался именно против капитальных батарей и преимущественно с большой дистанции.

Гаубичный ББО будет занят той же функцией - главным калибром по капитальным батареям, средним - по полевым, с тем, чтобы новые ЭБРы сохранили боеспособность (в т.ч. боекомплект) для боя с линейными силами противника.

#98 04.06.2010 12:27:53

Scif
Гость




Re: о модернизации барбетных броненосцев чф

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #245675
Гаубичный ББО будет занят той же функцией

т.е. фактически нужен не ББО, а хороший монитор с бронированием от СК.

#99 04.06.2010 12:50:12

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: о модернизации барбетных броненосцев чф

Scif написал:

Оригинальное сообщение #245677
нужен не ББО, а хороший монитор с бронированием от СК

А против полевых батарей родное бронирование "екатерин" вполне адекватно. ;)

#100 04.06.2010 13:19:44

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: о модернизации барбетных броненосцев чф

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #245615
Да и крупнокалиберные гаубицы с длиной ствола в 35 калибров что-то не попадались.

Мне тоже. Что вполне обьяснимо. Вес и отдача такой системы выдет за все разумные пределы.

Страниц: 1 2 3 4 5 6


Board footer