Сейчас на борту: 
H-44,
Hemul,
jurdenis,
Starracer,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7

#101 19.05.2010 23:07:59

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Scif написал:

Оригинальное сообщение #236410
qxev написал:
Оригинальное сообщение #236404
Обслужить ЛА не намного сложнее Газели - офигенная проблема
Автор!
я сейчас потерплю-потерплю и без формулировки вами требований к аппарату применю меры административного свойства.

а к СВН НАТО - чего примените? Голый ЗАД?

* Термином «полевой штурмовик внеаэродромного базирования» (ЛШ) обозначается легкий боевой ЛА короткого взлета-посадки, обладающий качествами «аркадности» (легкоуправляемый пилотами низкой квалификации) –
СЕБЕСТОИМОСТЬ  и МАССА легкого штурмовика -
Ц

Спойлер :

Отредактированно qxev (19.05.2010 23:18:37)

#102 20.05.2010 09:25:36

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Scif написал:

Оригинальное сообщение #236410
Автор!
я сейчас потерплю-потерплю и применю меры административного свойства. (поглядывая на банхаммер)

Как же в вас въелось это "я начальник, ты - дурак"...
администратор априори - прав (и даже правее)
99% модераторов ведут себя как известный помещик, продававший крепостных (которые проявляли признаки некоторого ума), чтобы в его деревне оставались одни  безопасные дураки (рабочий скот).
Ну, конечно – легкомоторник пластиковый  будет иметь ЭПР больше вертолета!  И хрен ли – что у ветрушки вес в три раза больше (металлических частей) и ротор шикарного размера..
Начальник сказал – все!  Не согласишься – БАН!

А потом скулите " две БЕДЫ - дураки и дороги".. Администрации (не важно, какого уровня)  проводят целенаправленную селекцию дураков (с ими - спокойней.. со всем соглашаются... не бузят..)
Дай дорогу- дураку (основное правило ПДД) далее – по цепочке
В сухом остатке - госуправление в России традиционно находится на уровне кретинизма (системного)
Любая защита \оброна превращается в эпохальную мясорубку.
А мнения (проекты) по альтернаитвным вооружениям - с наслаждением (упиваясь своей маненькой властью) душатся банщиками (от форумов -до МО)
Продолжайте в том же духе - и будет вам счастье

#103 20.05.2010 10:27:31

Scif
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

qxev написал:

Оригинальное сообщение #236609
Как же в вас въелось это "я начальник, ты - дурак"...

вас три раза попросили написать свою мысль, а не копипрастинг.
теперь пишете - ах зажимают , кругом модераторы .. 
сейчас почитаю что вы там накопипастили.
Мысль кстати смотрю не ваша не разу - копипастинг отовсюду.

qxev написал:

Оригинальное сообщение #236432
ВСЕГО: $ 50 000 при ШТУЧНОМ производстве на основе  импортных материалов… ( или 41 000, при ВТОРОМ варианте расчета трудозатрат…

Вводная понятна. С ценами на РЛС правда изрядный оптимизм, цены на НИОКР не учтены, ну да ладно.
50 килобаксов значит. Учитывая, что Robinson R22 стоит порядка 300.000 - примем в первом приближении.

qxev написал:

Оригинальное сообщение #236432
ИТОГО:  масса  пустого – 700 кг.
4)   Пилот + СИБ..  100кг

С титановой бронекапсулой и противопулеметным стеклом ?
оптимисты, ну да ладно.

qxev написал:

Оригинальное сообщение #236432
Нагрузка общая (нормальная): 600кг
Нормальный взлетный вес - 1300кг.

Короче, полторы тонны накругло при лвижках в 400 лошадей.
Фактически И-15 (полторы тонны, 480 лошадей движок).
ну и текст копипастинг с ..
не найду первоисточник - скорее всего
http://wap.vko.forum24.ru/?1-1-0-00000009-000-0-0
http://www.aviajournal.com/arhiv/1999/899/index.html
и прочий копипаст.

Вот и будем исходить из того, что есть И-15 \ И-153 на базе новых технологий.

qxev написал:

Оригинальное сообщение #236432
6)   Ракеты С - 8  калибра 80мм стартовым весом 13кг ( 20 штук)…

Вот собсно и все вооружение.
подвеска НУРС
http://www.airwar.ru/weapon/anur/s8.html
------
теперь к заданным вопросам.

qxev написал:

Оригинальное сообщение #236424
ЧТО?  турбо двигатель + ротор  вертолета работают тише Фантрайнера?
В вертолете меньше греется двигательная установка?
В вертолете меньше металлических узлов (ЭПР)?
-----------------------------------------------------------------------
скажите - ДА!

В вертолетах (военных) принимаются специальный меры для снижения акустического шума, уровня ЭПР за счет редиопоглощающих покрытий, снижения температуры воздуха на выходе из турбины для меньшей тепловой заметности и прочее.
Берете в магазине книжку например по Ми-24 и читаете.

qxev написал:

Оригинальное сообщение #236424
Хочу взвешенного обсуждения целесообразности разработки "контравиации" (противовертолетов  - СКВП)
в условиях очевидного (и - нарастающего) превосходства СВН  НАТО над Российскими ВВС

Вообще СКВП это какой то ваш термин. в словаре есть термин "самолеты УВП - укороченный взлет-посадка".
СКВП  - это я так понимаю - сверх-короткие взлет-посадка.

Объясняю: в современном самолете главное не ЛТХ самого самолета, а комплекс мер, снижающих его ЭПР заметность и повышающих дальность применения оружия, а так же способность самолета действовать в составе комплекса из ДРЛО, ПВО и прочей сетецентричности.
Наиболее дорогим из этих всех компонентов является радио-аппаратура (пассивные и активные ФАР, специальные режимы работы РЛС), аппаратура РЭБ и сами элементы конструкции , снижающие РЛС -заметность (элементы системы стелс в журноламерском понимании).
Соответственно легкий штурмовик сам по себе является только одним из элементов данной системы. В первую же очередь необходима борьба с ключевыми элементами - сетевыми центрами, точками обработки информации, системами ДРЛО. Современные системы ДРЛО типа е2 хокай \е3 \ авакс \ с РЛС APS-139 имеют следующие характеристики:
http://www.airwar.ru/enc/spy/e2c.html

Уменьшение скорости вращения на один оборот в минуту (5 об/мин вместо 6 об/ мин у РЛС более ранних моделей, в режиме точной пеленгации скорость вращения антенны РЛС - 3 об/мин) наряду с уменьшением частоты повторения импульсов в передающем сигнале позволило увеличить дальность обнаружения воздушных целей класса "бомбардировщик" на 40% - до 680 км. Усовершенствованные ЭВМ и программное обеспечение позволяют обнаруживать до 2000 воздушных целей

У вас цель классом пониже- легкомоторный самолет. ЕМНИП при уменьшении пропорционально размерам вашу цель обнаружат не за 700 км, а за 200 - на взлете.
Самолет ваш действует вне зоны сплошного ПВО. На старой цусиме считали - радар РЛС Заслон (Миг-31) обнаружит малозаметный f-22 на дистанции порядка 30-50 км, но у вас то РЛС классом пониже, соответственно он обнаружит перехватчик хорошо если километров за 10. Дальше у вашего пилота будет (при скорости 1.5 маха = 500 м\с) 5-8 секунд на прицеливание и пуск ракет - если они у вас есть, конечно. В вашей копипасте ПЗРК отсутствуют - стоят только корд и НУРС. После этого от прохода перехватчика на сверхзвуке - ваш самолет складывается. Все.
Впрочем, с учетом стоимости самолета в 50. т. у.е. - по нему можно отстрелять и AIM-9R - дальность стрельбы 18 км.
Стоимость у нее как раз около полтинника - http://www.airwar.ru/weapon/avv/aim9.html - более поздняя ракета стоить обещали будет около 80 т. д.

Ракета AIM-9X должна обеспечивать возможность высокоманевренного воздушного боя, атаку воздушных целей с любого ракурса. Система наведения должна быть устойчива к существующим средствам активной и пассивной защиты. Двигатель ракеты оснащен системой отклонения вектора тяги. Приблизительная стоимость одной ракеты - 84000$. Принятие на вооружение планируется в 2002 году.

В итого - возникает вопрос - что раньше закончится- у вас самолеты по 50. т И пилоты, или у противника сайдвиндеры ?
F/A-18E/F Super Hornet
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f18ef.html
несет их до 12 штук. кроме того, на суперхорните стоит:

Комплекс РЭБ IDECM включает станцию предупреждения о радиолокационном облучении "Хьюз" AN/ALR-67(V)3, буксируемую ложную цель "Рейтеон" AN/ALE-50, служащую для увода в сторону неприятельских ракет и в нерабочем положении размещаемую под фюзеляжем, а также четыре блока разброса ИК ловушек и дипольных отражателей "Трэкор" AN/ALE-47.

Вот и подумайте, сколько хорнитов вы сможете сбить с вашего легкого штурмовика.
при том, что сам хорнит несет КАБ и готовыми поражающими элементами- хоть ОФ, хоть кассетные, хоть противотанковые.

#104 20.05.2010 10:31:36

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

qxev написал:

Оригинальное сообщение #236432
Термином «полевой штурмовик внеаэродромного базирования» (ЛШ) обозначается легкий боевой ЛА короткого взлета-посадки, обладающий качествами «аркадности» (легкоуправляемый пилотами низкой квалификации) –

мдя...   
значит - это просто СЛА, типа дельтаплана с мотоциклетным мотором(с глушителем-пламегасителем).   
еще дешевле, еще доступнее, еще малодефицитнее.  доступен 14-15-летнему пацану(как мопед)
сядет и взлетит практически с любой площадки или участка шоссе.  собирается-разбирается за 10мин.
вооружение - ручные гранаты и РПК у пилота.    парашюта-не надо, хватит и макарыча - успеет застрелиться.
воздушная кавалерия, мотодельтаплан - воздушный шакал, гроза пехоты и аваксов...

в общем - гон всё это, хотя в Абхазии мотодельтапланы по ночам юзали.   было такое.
но не от хорошей жизни и с минимальным эффектом.

#105 20.05.2010 11:11:16

SLV
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Может тогда проще возродить старый-добрый У-2ЛНБ?

#106 20.05.2010 11:17:44

Scif
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

SLV написал:

Оригинальное сообщение #236676
тогда проще возродить старый-добрый У-2ЛНБ?

а это он и есть :) только корпус пластиковый, и двигло помощней.
С учетом автомобильного двигал- это будет Г-23 или КСМ-1 (“Комсомолец-1”) - что собсно почти одно и то же.

#107 20.05.2010 11:37:14

bober550
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

qxev написал:

Оригинальное сообщение #236432
ВСЕГО: $ 50 000 при ШТУЧНОМ производстве на основе  импортных материалов…

Интересненько интересненько, а почему тогда "Бекас" без всех ваших наворотов под 40000 зеленых тянет?

qxev написал:

Оригинальное сообщение #236432
* Термином «полевой штурмовик внеаэродромного базирования» (ЛШ) обозначается легкий боевой ЛА короткого взлета-посадки, обладающий качествами «аркадности» (легкоуправляемый пилотами низкой квалификации) –

Простите но я дальше просто смеялся и плакал одновременно. А насчет легкоуправляемости- это вообще супер отжиг!!!

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #236646
еще дешевле, еще доступнее, еще малодефицитнее.  доступен 14-15-летнему пацану(как мопед)

Лично у меня вообщето целое маленькое кладбище из друзей убившихся на этих "легкоуправляемых" аппаратах собрать можно. Убил бы за такую фразу.
Короче бред это все, а расчеты приведенные, то ли на лоха, что бы бабосы срубить, то ли лохи писали. По искреннему незнанию.

#108 20.05.2010 13:32:47

asdik
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Вообще-то современные разработки в области искуственного интеллекта позволяют создавать БПЛА выполняющие роль лёгкой фронтовой авиации. Подобный аппарат: меньше и, соответсвенно, дешевле пилотируемого; вместо пилота - наземный оператор; мобильнее; взлёт-посадка возможны точечные и тд и тп...

#109 20.05.2010 15:03:10

SLV
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Scif написал:

Оригинальное сообщение #236679
только корпус пластиковый

Это ж не экологично! :D

#110 20.05.2010 15:38:58

Scif
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

SLV написал:

Оригинальное сообщение #236832
Это ж не экологично!

ага
кстати, я нашел первоисточник мысли:
http://www.airwar.ru/forum/viewtopic.php?p=8931
qxev -     Альтернативно одарённый
дело было 23 сен 2009, 19:19

Что характерно- там говорят ну то же самое что и тут :)

Человек прекрасно осведомлён о существовании сайта http://www.reaa.ru , даже был там забанен. Там всё есть - и теория, и технология постройки лёгких ЛА из композитов. Или афтар "не читатель" ?

крыло замкнутого контура - вдвое легче, классического, при равной массе

и такого 67 страниц.
наша песня хороша - начинай сначала :))

#111 20.05.2010 19:13:57

pavel123
Мичманъ
michman
Сообщений: 445




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Вы ещё тут гляньте http://www.vrazvedka.ru/forum/viewtopic … ;start=240


Не так страшен танк,как его не обученный экипаж...

#112 20.05.2010 20:28:40

Scif
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

qxev :) наш человек, наш (С) :)))
причем да, слово в слово копипаста :)))

#113 20.05.2010 22:27:39

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Scif написал:

Оригинальное сообщение #236643
В вертолетах (военных) принимаются специальный меры для снижения акустического шума, уровня ЭПР за счет редиопоглощающих покрытий, снижения температуры воздуха на выходе из турбины для меньшей тепловой заметности и прочее.
Берете в магазине книжку например по Ми-24 и читаете.

1) почему не приводите СТОИМОСТЬ вертолета в данном суперисполнении (10 млн долл.. минимум) и среднее время его ЖИЗНИ в современном бою (5 часов)?
2) почему не учитываете доступность (или недоступность) нужных кол-в оных вертолетов, для РФ?
-------------------------------------------------
3) с учетом п№ 1 и 2 - есть смысл читать книжку по Ми-24 (или с тем же успехом можно взять "волшщебника Изумрудного Города")?

#114 20.05.2010 22:32:08

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Scif написал:

Оригинальное сообщение #236643
не найду первоисточник - скорее всего
http://wap.vko.forum24.ru/?1-1-0-00000009-000-0-0
http://www.aviajournal.com/arhiv/1999/899/index.html
и прочий копипаст.

ларчик просто открывался .. это есть ранние (сырые и несовершенные) версии СКВП. Проработка идет около 5 лет (если не раньше).. То есть - этот кокипаст  (начальный мусор.. заготовки.. рабочий черновик..) - имеет мало общего с современной версией ( не было мотоРБК, не было легких брлс.. до фига чего - не было)

#115 20.05.2010 22:37:54

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Scif написал:

Оригинальное сообщение #236643
Объясняю: в современном самолете главное не ЛТХ самого самолета, а комплекс мер, снижающих его ЭПР заметность и повышающих дальность применения оружия, а так же способность самолета действовать в составе комплекса из ДРЛО, ПВО и прочей сетецентричности.
Наиболее дорогим из этих всех компонентов является радио-аппаратура (пассивные и активные ФАР, специальные режимы работы РЛС), аппаратура РЭБ и сами элементы конструкции , снижающие РЛС -заметность (элементы системы стелс в журноламерском понимании).

стоп. Это все равно, что сказать - есть автоматы булпап, программируемые пули, стрелковое с вывернутым стоволом (для безопасной стрельбы из-за угла) и на этом основании - калаш бесполезен абсолютно (ибо не дотягивает по характеристикам, до оных суперпуперов).
Он -то не дотягивает, но мочит дай боже - и супердоступен (поэтому - самое страшное оружие, на сегодняшний день.. по числу обслуженных клиентов)

#116 20.05.2010 22:50:31

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Scif написал:

Оригинальное сообщение #236643
У вас цель классом пониже- легкомоторный самолет. ЕМНИП при уменьшении пропорционально размерам вашу цель обнаружат не за 700 км, а за 200 - на взлете.
Самолет ваш действует вне зоны сплошного ПВО. На старой цусиме считали - радар РЛС Заслон (Миг-31) обнаружит малозаметный f-22 на дистанции порядка 30-50 км, но у вас то РЛС классом пониже, соответственно он обнаружит перехватчик хорошо если километров за 10. Дальше у вашего пилота будет (при скорости 1.5 маха = 500 м\с) 5-8 секунд на прицеливание и пуск ракет - если они у вас есть, конечно. В вашей копипасте ПЗРК отсутствуют - стоят только корд и НУРС. После этого от прохода перехватчика на сверхзвуке - ваш самолет складывается. Все.
Впрочем, с учетом стоимости самолета в 50. т. у.е. - по нему можно отстрелять и AIM-9R - дальность стрельбы 18 км.
Стоимость у нее как раз около полтинника - http://www.airwar.ru/weapon/avv/aim9.html - более поздняя ракета стоить обещали будет около 80 т. д.

еще раз - стоп.
вы рассматриваете какую-то ДУЭЛЬНУЮ ситуацию схватки одиночного СКВП со стелзом последнего поколения..
1) Со всей ответственностью заявляю - моторесурс Ф-22, затраченный на уничтожение одного СКВП - превышает стоимость последнего многократно (то есть - разорятся амеры, расходуя стелзы на борьбу с тысячей кукурузников).
Ну то есть - это в чистом виде идиотизм - посылать Ф-22 против СКВП... (а ведь - придется..)
2) Еще раз (не помню - в шестой, седьмой) повторю - протиив ОДНОГО истребителя выставляется ДЕСЯТЬ легких носителей УРВВ+брлс 40км.. и работают они (ходят кругами, по периметру зоны) одновременно с запуском 20 имитаторов НЛЦ (идентичных, абсолютно) - то есть истребитель хучь какой супер - видит минимум 30 (тридцать) отметок на экране... и при попытке "включть сверхзвук" ближе 30 (тридцати) км от позиции "летающей ПВО-батареи" получает минимум пяток УРВВ в сопло.. (и это - неизбежно, как торжество камунизьма)

#117 20.05.2010 23:05:43

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Scif написал:

Оригинальное сообщение #236643
В итого - возникает вопрос - что раньше закончится- у вас самолеты по 50. т И пилоты, или у противника сайдвиндеры ?
F/A-18E/F Super Hornet
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f18ef.html
несет их до 12 штук. кроме того, на суперхорните стоит:

Комплекс РЭБ IDECM включает станцию предупреждения о радиолокационном облучении "Хьюз" AN/ALR-67(V)3, буксируемую ложную цель "Рейтеон" AN/ALE-50, служащую для увода в сторону неприятельских ракет и в нерабочем положении размещаемую под фюзеляжем, а также четыре блока разброса ИК ловушек и дипольных отражателей "Трэкор" AN/ALE-47.
Вот и подумайте, сколько хорнитов вы сможете сбить с вашего легкого штурмовика.
при том, что сам хорнит несет КАБ и готовыми поражающими элементами- хоть ОФ, хоть кассетные, хоть противотанковые

Та..та.. (в смысле я-я, натюрлих)
естественно - имеет..
НО:
1) он кстати -должен выполнять свою ОСНОВНУЮ задачу (бороться с истребителями РФ и наносить удары по наземным целям).. а тут, блин - на каждом шагу под ногами путается москитная сволочь СКВП с крайне неприятными УРВВ\ПЗРК... да еще - надо шарахаться от каждгого облака имитаторов оных СКВП (опять  же - на каждом шагу)
некомильфо..
2) СКВП такой ма-а-ненький (соответсвенно, и  его ср-ва обороны тоже - мало весят.. но - эффективны, как зараза)
----------------------------------------------
http://www.ckba.net/main.php?id=23

Станция предупреждения о радиолокационном облучении

Спойлер :

#118 20.05.2010 23:21:51

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #236687
Оригинальное сообщение #236432
ВСЕГО: $ 50 000 при ШТУЧНОМ производстве на основе  импортных материалов…
Интересненько интересненько, а почему тогда "Бекас" без всех ваших наворотов под 40000 зеленых тянет?

очень просто, сударь - отсутствие массового спроса производители компенсируют накруткой ( мелкосерийка - не может быть дешевой) - это РАЗ
2) используются авиадвижки известных фирм (а любая железяка с приставкой "авиа" автоматически вырастает в цене раз в пять-шесть)
Используемые для СКВП мазды РПД с авторазбора (полная замена деталей на фирменные + авиа навес + дубляж систем) выполняемые небольшими забугорными же фирмочками - стоят порядка 15 килобак  (с полным ресурсом движки.. идеальные по вибрации и балансировке.. кроме того - не боятся перегрева и при выходе из строя одной секции - просто падает моща.. а при обрыве клапана "авиаклассики" - падает ЛА.. разница есть?)

#119 20.05.2010 23:30:47

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #236687
qxev написал:
Оригинальное сообщение #236432
* Термином «полевой штурмовик внеаэродромного базирования» (ЛШ) обозначается легкий боевой ЛА короткого взлета-посадки, обладающий качествами «аркадности» (легкоуправляемый пилотами низкой квалификации) –
Простите но я дальше просто смеялся и плакал одновременно. А насчет легкоуправляемости- это вообще супер отжиг!!!

Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #236646
еще дешевле, еще доступнее, еще малодефицитнее.  доступен 14-15-летнему пацану(как мопед)
Лично у меня вообщето целое маленькое кладбище из друзей убившихся на этих "легкоуправляемых" аппаратах собрать можно. Убил бы за такую фразу.
Короче бред это все, а расчеты приведенные, то ли на лоха, что бы бабосы срубить, то ли лохи писали. По искреннему незнанию.

1) дураку понятно, что классический ЛА не может быть управляем для малоквалифицированного пилота (поэтому СКВП строится по схеме " крыло замкнутого контура" = ДЛК Бартини + фантрайнер (синтез этих схем)
2) все ЛТХ принесены в жертву обеспечению короткого ВП и повышенной стабильности на посадке
(см - посадку Ховервинга..  на нем сидят люди с правами на управление КАТЕРА.. и никто не погиб.. дураку же видно, что разбить оный аппарат - практически НЕВОЗМОЖНО.. или вы слепенький? спросите у поводыря...)
СКВП имеет аналогичную посадочную конфигурацию - шпрехен зи?
3) лохи - это конструкторы КБ Сухого? дать координаты -на связь? Это их - расценки (смета № 2 .. СКВП за 40 штук бак). Записывайтесь в очередь (два заказчика - уже)

#120 20.05.2010 23:34:36

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Scif написал:

Оригинальное сообщение #236861
Что характерно- там говорят ну то же самое что и тут

Человек прекрасно осведомлён о существовании сайта http://www.reaa.ru , даже был там забанен. Там всё есть - и теория, и технология постройки лёгких ЛА из композитов. Или афтар "не читатель" ?

Ха.. конструктора-то, с этого же форума и отозвались.. (тока в личку, чтобы кто другой дорогу не перебег)..  Они счас чертежи прорабатывают, активно... Так что - основной контингент играет на повышение (стоимости работ) а кто поумнее - не дорожится. (и не вещает о своих намерениях ) вот и все...

Отредактированно qxev (21.05.2010 00:06:08)

#121 20.05.2010 23:38:02

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

pavel123 написал:

Оригинальное сообщение #236992
Вы ещё тут гляньте http://www.vrazvedka.ru/forum/viewtopic … ;start=240

та..та.. подымите весь мусор.. архивы.. а последнюю (чистовую версию) - на этой ветке читать не обязательно...
не говоря о том - чтобы обдумать..

#122 20.05.2010 23:52:13

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Scif написал:

Оригинальное сообщение #237046
qxev  наш человек, наш (С) ))
причем да, слово в слово копипаста ))

Поясняю - я не господь бог- в одну харю боевые ситемы отрабатывать.. нужен был мозговой штурм темы "контравиации"
по этапам:
1) от тактики (способы применения)
2) от базирования (какую машину реально спрятать вблизи ЛБС)
3) как обеспечить ее базирование на рельеф
4) чем прикрыть (на земле и в воздухе)
5) какое вооружение (оказалось оптимум - мотоРБК, и УРВВ на 30км)
6)какие аэродинамич. схемы легких ЛА способны обеспечить СКВП (оказалось Ховер-ДЛК)
7) где найти исполнителей и финансирование
-------------------------------------------
+ все это завязывалось в "узлы" и влияло друг на друга

А теперь - скажите: возможно решить  оную задачу - не прибегая к какипасти (не выкладываая инфу - на десятках форумов, где тусуются вертолетчики, истребители, авиаконстры, оружейники, и финансисты)?
Што - умеете решать подобные задачи - телепатически синтезируя знания десятков людей, раскиданых на тыс км? А я - нет.. мне требуется какипазда, увы..
И кстати - наиболее полезными, как ни странно - оказались те самые поганцы ( остервенело критиковавшие СКВП) ибо побуждали к розыску выходов из тупиковых направлений.. придется их помиловать ( может быть, скрепя сердце..)

Отредактированно qxev (21.05.2010 00:00:57)

#123 21.05.2010 00:33:28

bober550
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

qxev написал:

Оригинальное сообщение #237250
лохи - это конструкторы КБ Сухого? дать координаты -на связь?

Давайте. На прошлой неделе как раз по теме ориентировочной стоимости планера из км консультировал народ разрабатывающий ударный БПЛА для ВС РФ. Глядиш и тут чего нибудь подскажу.

Отредактированно bober550 (21.05.2010 00:37:10)

#124 21.05.2010 01:04:59

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

отправил в личку, смотрите

#125 21.05.2010 01:59:44

bober550
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

qxev написал:

Оригинальное сообщение #237344
отправил в личку, смотрите

У меня плохо со зрением?

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7


Board footer