Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
Prinz Eugen,
shuricos,
Starracer,
veter,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7

#76 18.05.2010 20:22:43

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235663
все наземные РЛС давно будут уничтожены.  известные авиабазы и ВПП - перепаханы.

существуют иные возможности "скрытой локации ВЦ" основанные на использовании "сети" летающих малоразмерных сенсоров
приведу фрагмент обмена по вариантам выявления стелзов сетью "малых сенсоров" (совсем малых)..

-----

Спойлер :

Отредактированно qxev (18.05.2010 20:50:43)

#77 18.05.2010 20:33:47

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #235667
мдя...  какие фантазии...
а как ваш папелац противника увидит ?  глазами пилота ? на каком расстоянии ?
или вы полагаете, что мини-рлс в контейнере обеспечит обнаружение истребителя соперника раньше, чем сам папелац будет засвечен ?
вы до наземной цели сначала долетите, желательно не в виде обломков.
это - если война против наты-пиндостана.

и сначала - найдите противника - если против боевиков в горах.

1) воздушного пр-ка увидит "глазами" РЛ-сети на малоразмерных сенсорах (вывод инфы на наземный терминал - далее распределение пользователям по оптической, волоконной, радио, телефонной связи)
2) наземного - по сигналу датчиков (магнито, акуст, сейсмо, ИК, вибрац, газоанализторных, и пр) разведкой бортовых БПЛА, разведкой армейской
3) что должен делать истребитель, имеющий на подвеске 6 УРВВ, а на экране брлс - пару десятков засветок от НЛЦ, выходящих на рубеж атаки прикрываемой бронегрупппы, например?
кого атковать? на какое расстояние приближаться а целям (его уже с 40 км берут на захват, а с 30 - пускают по нему 10 УРВВ). Действия пилота- ?

#78 18.05.2010 20:42:42

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235673
вы до наземной цели сначала долетите, желательно не в виде обломков.
это - если война против наты-пиндостана.

ну вот, смотрите
http://community.livejournal.com/ru_wun … 42091.html
идет фантрайнер на сверхмалой, вы его заметили... считаем 123..124..125..126 .. все, он уже над головой (сбросил кассетые бомбы).. пулеметчики превратились в мелко рубленное мясо...
успеете - не просто обстрелять, а еще и попасть? За 4 скунды?
Представьте, что атакует десятка СКВП, а не один ЛА
Кстати, тут на подходе вторая десятка, уже - добивает выживших виртуозов пулеметной стрельбы навскидку...
А предварительно будут прилетать планирующие РБК с осколочно-фугасными... запущенные со штурмовиков с удаления 2-3км.. ( не входя в зону пулеметов)..
а еще раньше - прибудут мотоРБК с 15км..
такой вариант - устроит?

#79 18.05.2010 21:01:39

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Противовоздушное прикрытие противника
Зенитный ракетно-пушечный комплекс LAV-AD

Спойлер :

#80 18.05.2010 21:07:16

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

не устроит.  потому как ничего общего с реальностью не имеет.  но для шутера а-ля рэмбо - сойдет.
в реале, на "РЛ-сети на малоразмерных сенсорах" и на проч.проч. нужны деньги.  и на обучение-обслуживание - тоже нужны деньги.
много денег.   если эти деньги есть - то и папелацы ни к чему.  если нет, то - тем более.

против войск наты сценарий
"идет фантрайнер на сверхмалой, вы его заметили... считаем 123..124..125..126 .. все, он уже над головой (сбросил кассетые бомбы).. пулеметчики превратились в мелко рубленное мясо...
успеете - не просто обстрелять, а еще и попасть? За 4 скунды?
Представьте, что атакует десятка СКВП, а не один ЛА
Кстати, тут на подходе вторая десятка, уже - добивает выживших виртуозов пулеметной стрельбы навскидку..."
не сработает, поскольку они будут знать о приближении папелаца через минуту после его взлета.  и ждать его, если ВВС оплошают.
кстати, пилот попелаца должен четко знать, где цель.  откуда. спрашивается ?

против чехов в горах - еще смешнее. 
пусть сначала найдет.  а потом - подлетит со своими шарикоподшипниками.
под 12,7мм пулемет или "Иглу".

#81 18.05.2010 21:41:34

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #235695
кстати, пилот попелаца должен четко знать, где цель.  откуда. спрашивается ?

поисковая группа "первой волны" запускает разведБПЛА, вскрывает ОТ по демаскирующим (оптиколокационные станции СОН-910).. предварительное обнаружение - датчики (см выше)

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #235695
не устроит.  потому как ничего общего с реальностью не имеет.  но для шутера а-ля рэмбо - сойдет.
в реале, на "РЛ-сети на малоразмерных сенсорах" и на проч.проч. нужны деньги.  и на обучение-обслуживание - тоже нужны деньги.
много денег.   если эти деньги есть - то и папелацы ни к чему.  если нет, то - тем более.

много денег - на классические СВН (которые однозначно не будут в состоянии остановить СВН НАТО)
или - много денег на группировку СКВП + неубиваемое ПВО на НЛЦ-сенсорах
-------------------------------------------------------------------------------
что предпочтительнее?

на приведение ВВС ПВО на уровень НАТО потребуется на порядок больше вложений
---------------
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=11 … d%20esID=2
Бывший главком ВВС (в 1998-2002 годах) генерал армии Анатолий Корнуков заявил "Ъ", что к полетам нельзя допускать почти все истребители МиГ-29, они безнадежно "состарились". По его словам, большую часть нужно снимать с вооружения, а остальные отправлять на длительный и дорогой капремонт.

ПВО России в состоянии полной неспособности
22.05.2008

Российская ПВО в своем нынешнем состоянии уже в ближайшие годы не сможет дать отпор воздушному противнику. Такая нелестная оценка прозвучала из уст самого начальника войсковой ПВО Вооруженных сил РФ генерал-полковника Николая Фролова. Эксперты отмечают: самокритика может стать инструментом в борьбе между войсковыми ПВО и стратегическими ПВО ВВС за влияние в Минобороны.

Открывая в четверг военно-научную конференцию по проблемам строительства системы войсковой противовоздушной обороны (ПВО) в Смоленске, начальник ПВО ВС РФ генерал-полковник Николай Фролов признал, что российские средства ПВО более не способны противостоять современным средствам воздушного нападения (СВН).

Эти СВН, по его словам, уже «способны самостоятельно решать не только оперативные и тактические, но и стратегические задачи», определяя исход столкновения фактически без участия группировок сухопутных войск.

Российские зенитные вооружения, продолжил Фролов, мало что могут противопоставить средствам самозащиты новых наступательных вооружений потенциального противника, под которым, по всей видимости, следует понимать НАТО.

Так что «традиционные зенитные ракетные и артиллерийские комплексы даже после их модернизации не в состоянии будут бороться с СВН уже в ближайшее время», – пришел к неутешительному выводу генерал-полковник. Причем российская оборонительная техника уступает не только качественно, но и количественно, дал понять Фролов, указав, что соотношение боевых потенциалов средств СВН и войск ПВО «практически на всех стратегических направлениях сложилось не в пользу последних».

Источник (с) http://www.rambler.ru

Отредактированно qxev (18.05.2010 21:52:53)

#82 18.05.2010 22:00:49

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

это - перманентный "плач Ярославны".  дайте бабла, а то пипец.   так было всегда.
но - если нет денег на замену/модернизацию МиГ-29, то уж на остальное - тем более не будет.
да и не заменит папелац МиГ-29.

#83 18.05.2010 22:04:03

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #235713
это - перманентный "плач Ярославны".  дайте бабла, а то пипец.   так было всегда.
но - если нет денег на замену/модернизацию МиГ-29, то уж на остальное - тем более не будет.
да и не заменит папелац МиГ-29.

не заменит, точно (да и не надо.. достаточно выбить Апачи.. и пехота будет жить)
такие можно бростать и с подвески СКВП
http://www.lenta.ru/articles/2008/09/02/bombs/

Отредактированно qxev (18.05.2010 22:06:45)

#84 19.05.2010 10:30:46

Scif
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235591
также может служить последнее арабо-израильское столкновение в Ливане..

и где там вертолеты у Ливана ???

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235595
и на какие цели прикажете реагировать АВАКСу? куда высылать истребители - везде, и круглосуточно? Горючка через неделю такой котавасии - не закончится? Что будет с моторесурсом реативных ИБА? Экипажи раздражение - не ощутят, часом?

нет, нет и нет.

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235609
.. ф-ки отнюдь не вездесущи.. тем более - если ф-ки заморочить охотой на тысячи москитных НЛЦ (истинных и ложных) - экипажи осатанеют, в недолгом времени..

это вы так думаете. В реальности ВВС Ирака и Югославии были задавлены.
Кстати тысячи НЛЦ- это десятки тысяч обслуживающего персонала.

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235633
легкий самолет с ДВС (слабая ИК-сигнатура), изготовленный на основе радоипрозрачных дешевых пластиков - будет  светящийся?

Как елка. Движок то у вас металлический.

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235622
кривизну, Земли - на удалении 30км?  упс.

Упс не упс, а посчитайте.

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235622
Это значит -порядка  50 УРВВ с двух Апачей? Нехилый боекомплект.

Почему с апачей ? с дежурных ф-ок. Каждая ташит ЕМНИП до 8 штук.

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235633
он шо - может за минуту подавить все СРАЗУ?

РЭБ включит и свалит.

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235622
вот незадача - там в небе были только одни имитаторы НЛЦ, сорри..

Да и хрен с ним. Взлет следующей пары, эти на перезаправку. вопрос что раньше кончится- у вас имитаторы или у противника ракеты.
Кстати, боеголовки были наполовину с КАБ , поэтому треть не-успевшего свалить после запуска персонала у вас выведена из строя.

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235622
от реального СКВП на стянке.. американцы обладают даром всезнания? Как провидица Надя?

Разбомбить все стоянки, что за вопрос.

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235633
настоящие СКВП взлетают ровно через 30 минут после убытия ИБА.. просим вернуться.. и так - круглосуточно.

В Ираке и Югославии ЕМНИП обеспечили именно круглосуточное патрулирование. 24*7.

#85 19.05.2010 10:33:33

Scif
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235668
, НЛЦ-сенсоры совершают посадку на ближайшей полевой ВПП, и убираются в укрытие (капонир с накатом бревен).. после ухода ударной авиагруппы - взлетают и восстанавливают систему "рассредоточенного ДРЛО"

Толку-то.
Современная БЧ рушит такие капониры на раз-два.

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235680
успеете - не просто обстрелять, а еще и попасть? За 4 скунды?

Характеристики Шилки и Тунгшуски почитайте :)))

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235705
, вскрывает ОТ по демаскирующим (оптиколокационные станции СОН-910).. предварительное обнаружение - датчики (см выше)

датчики точно так же выностяся противоположной стороной.

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235718
достаточно выбить Апачи.. и пехота будет жить)

тандерболты и ганшипы враги использовать не будут исключительно из уважения ??

#86 19.05.2010 10:34:33

Scif
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Меня этот флуд и чтение копипасты с рамблера-ленты начинает утомлять.
Предлагаю топикстартеру в ударном порядке софрмулировать четко и однозначно свою мысль, что он хочет.
Без копипастинга.

#87 19.05.2010 11:09:15

bober550
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #235343
а чьим оружием чехи и прочие ваххабиты воюют в Чечне ?

Простите не понял что вы СССР сверхдержавой считаете. Плюс это же гражданская война- поэтому у обоих сторон одинаковое оружие (в пределах финансов). Извините за офтоп.
А вообще еще с ВМВ (вспомните "Пегас") всех периодически клинит на создание дешевых штурмовиков. Обычно все упираеться в стоимость пилота. В конечном итоге решают что лучше дорогого пилота посадить в чтото дорогое и эффективное, чем совать его в дешевую бурбахайку с сомнительным боевым значением и сомнительными шансами выжить над полем боя. Но потребность в таких бурбахайках (особенно во время противопартизанских) войн есть, развитые страны стараються ее покрыть ударными БПЛА.

#88 19.05.2010 11:30:56

Scif
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #235897
Но потребность в таких бурбахайках (особенно во время противопартизанских) войн есть, развитые страны стараються ее покрыть ударными БПЛА.

еще дешевыми многоцелевыми вертолетами и всякой сельхоз \ обучающей авиацией.
городить отдельный парк дешевых пепелацев = это ангары, склады, ТО, ГСМ и прочая инфраструктура.

#89 19.05.2010 11:46:42

bober550
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Scif написал:

Оригинальное сообщение #235904
это ангары, склады, ТО, ГСМ и прочая инфраструктура.

Вот-вот, когда после восторгов по поводу новой бурбахайки начинают всерьез решать вопрос принятия ее на вооружение вспоминают что стоимость самолета далеко не главная часть расходов.

#90 19.05.2010 12:13:32

Scif
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #235906
начинают всерьез решать вопрос принятия ее на вооружение вспоминают что стоимость самолета далеко не главная часть расходов.

Ну, так оно и выходит. Берем какой то пепелац, абстрактный, за 5 копеек, и хотим сделать его боевым
Тут же выясняется что:
1. Гражданский самолет виден как елка - ну, так дешевле. Соответственно надо внедрять в конструкцию радиопоглощающие материалы и вообще снижать ЭПР . Стоимость тут же взлетает
2. Подвеска радиооборудования - это не 20 копеек, а как бы не подороже самолета выходит
3. Бронирование пилота и защита основных систем.
4. Подвеска вооружения + броня = усиление конструкции = вес = новый двигатель
Итого и получается L-59 , но ценой подороже.
После сборки обрабатывается напильником под конкретного заказчика.

Далее идут расходы на обслуживание - несколько тысяч долларов за час полета.
--
Но мне все же интересно, что топикстартер имел в виду, кроме копипасты ?

#91 19.05.2010 13:17:28

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Scif написал:

Оригинальное сообщение #235909
Но мне все же интересно, что топикстартер имел в виду, кроме копипасты ?

он предлагал что-то вроде стеклопластикового Як-18/50.
оснащенного простейшим рлс в контейнере + пара ракет в-в + нурс.
и таких ну очень много.  тысячи.

#92 19.05.2010 14:46:35

Scif
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #235925
он предлагал что-то вроде стеклопластикового Як-18/50.
оснащенного простейшим рлс в контейнере + пара ракет в-в + нурс.
и таких ну очень много.  тысячи.

пилотов предлагается клонировать чтоли ? Вроде не в Японии живем.
Уже один раз было "много хлама" - 65 лет недавно праздновали.

#93 19.05.2010 15:23:04

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Scif написал:

Оригинальное сообщение #235970
пилотов предлагается клонировать чтоли ?

ну, типа пилот для "кукурузника" дешевле стоит.   и совершенно безбашенный - на шилки полезет как самурай, когда папелацев - орда...

#94 19.05.2010 15:55:54

Scif
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #236002
на шилки полезет как самурай, когда папелацев - орда...

нахрена такие фокусы ?
Если есть сплошная зона РЛС покрытия - зачем вообще нужны пепелацы ?
есть наземные квадрато-кубы, шилко- тунгуски, можно уж тогда не выделываться, а взять
http://airwar.ru/weapon/ab/rbk500.html
РБК-500 СПБЭ-Д

Данный боеприпас полностью автономен, что обеспечивается двухрежимной инфракрасной системой наведения, работающей в диапазонах 3-5 µm и 8-14 µm (В РКБ-500 СПБЭ для наведения используется отдельный командный модуль). Каждый элемент оснащен тремя небольшими парашютами, обеспечивающими скорость снижения 15-17 м/с. При весе 14,9 кг, СПБЭ-Д имеет размеры 280 x 255 x 186 мм. После выброса поражающего элемента из РБК-500 и выпуска парашютов осуществляется выпуск ИК-координатора и наклонных прямоугольных крыльев, обеспечивающих вращение. Угол обзора ИК-координатора составляет 30° и сканирует зону цели со скоростью 6-9 об/мин. После обнаружения цели и определения точки подрыва БЧ с помощью бортового вычислителя (приблизительно на высоте 150 м) осуществляется поражение цели.

прицепить к ней еще и РЛС головку и пулять ими из Смерча (9К58 «Смерч» (БМ-30)) - Реактивный снаряд 9М55К1 с самоприцеливающимися боевыми элементами. Кассетная головная часть 9Н142
Дальность - 90 км, выше чем автором запрашиваемые 30-50.

#95 19.05.2010 22:05:28

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Scif написал:

Оригинальное сообщение #235909
Ну, так оно и выходит. Берем какой то пепелац, абстрактный, за 5 копеек, и хотим сделать его боевым
Тут же выясняется что:
1. Гражданский самолет виден как елка - ну, так дешевле. Соответственно надо внедрять в конструкцию радиопоглощающие материалы и вообще снижать ЭПР . Стоимость тут же взлетает
2. Подвеска радиооборудования - это не 20 копеек, а как бы не подороже самолета выходит
3. Бронирование пилота и защита основных систем.
4. Подвеска вооружения + броня = усиление конструкции = вес = новый двигатель
Итого и получается L-59 , но ценой подороже.
После сборки обрабатывается напильником под конкретного заказчика.

Далее идут расходы на обслуживание - несколько тысяч долларов за час полета.
--
Но мне все же интересно, что топикстартер имел в виду, кроме копипасты ?

1) общеизвестен факт перевода наземных ЗРС на использование стандартных УРВВ (приводить ссылки не буду, во избежание упреков по кокипасте - понадобится - запростите уточнение)
2) прошу также ответить: почему наземная пусковая УРВВ (ЗРС на автомобильном шасси) - это перспективно, а летающая пусковая тех же УРВВ ( СКВП -летающая платформа) - это дуже погано... и не способно бороться с крылатыми ракетами..
3) почему отвлечение сил и средств пр-ка на поиск, селекцию и атаку имитаторов наземной боевой техники - это хорошо, а  на порядок большие затраты оных сил и средств на аналогичные действия по СКВП - дурно?
4) как бы неудобно повторяться в тритысча двести тридцать седьмой раз - но:
БРОНИРОВАНИЕ необходимо боевым ЛА, ВХОДЯЩИМ В ЗОНУ поражения МЗА, (вступающим в прямой контакт с наземными пр-ком, СКВП основной темой имеют применение РБК - из положения ВНЕ зоны огня ЗСУ
5) При воздушной схватке с вертолетами "малоизлучающий СКВП" (ИК, ЭПР,акуст - меньше, чем у вертолета) использует ТО ЖЕ самое оружие УРВВ..
ВОПРОС - почему его шансы (шансы 10 СКВП завалить 1 Апач) равны нулу (по вашему мнению)
6) вопросы по обслуживанию
аппарат не сложнее БТР,( двигатель спарка РПД ) почему танки - можно обслуживать, а СКВП - невыносимо сложно? В чем - закавыка? ему трейлер не нужен (самолет использует шасси на воздушной подушке.. спокойно уходит в укрытие своим ходом.. по воде идет как катер)
Самолет Lake LA-4 с шасси на воздушной подушке
http://rutube.ru/tracks/2903587.html

Может базироваться на воду (все реки, озера, болота) тут же уходить в заросли, камыши.. под каждым кустом стоят макеты... ну и как  - его найти?
имитаторы складное крыло  - находятся в ТПК (фейерверкерное РСЗО пакет 120мм труб) - на любой пикап\уазик - куда угодно с нарядом из двух солдат.. в частях - команды..
что - нереального?
а вот так летают "катеролеты" Ховервинг (которые можно довести до "самолетного вида" то есть - оборудовать более мощной МВУ, и соответствующими крыльями)..и  сейчас над этим работает конструкторская группа по созданию прототипа СКВП
http://www.popularmechanics.com/outdoor...46873.html



http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlq … r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=P-3XOD17Jug&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=kwC8MP6uOiQ&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=FElrrUEQ … re=related
надеюсь - не слишком много кокипасты?

Отредактированно qxev (19.05.2010 22:34:24)

#96 19.05.2010 22:46:37

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Scif написал:

Оригинальное сообщение #236042
прицепить к ней еще и РЛС головку и пулять ими из Смерча (9К58 «Смерч» (БМ-30)) - Реактивный снаряд 9М55К1 с самоприцеливающимися боевыми элементами. Кассетная головная часть 9Н142
Дальность - 90 км, выше чем автором запрашиваемые 30-50.

вот чисто 1 раз и пульнете.. учитывая демаскирующий фактор пыль, дым, рев.. и наличие десятка разведББЛА  и патрульную пару Ф-16 в воздухе, над районом пуляния.. (или оные патрули заточены строго на розыск СКВП, а РСЗО типа СМЕРЧ им и нафик не надо?) ишо дай бог доттилипать до района пуска, крупноразмерной боевой техникой, ага.. ее как раз за 90 км и засекут по вибрации грунта

#97 19.05.2010 22:54:01

Scif
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

qxev написал:

Оригинальное сообщение #236328
почему наземная пусковая УРВВ (ЗРС на автомобильном шасси) - это перспективно, а летающая пусковая тех же УРВВ ( СКВП -летающая платформа) - это дуже погано... и не способно бороться с крылатыми ракетами..

летающая машина по определению дороже и требует пилота и техника.

qxev написал:

Оригинальное сообщение #236328
(ИК, ЭПР,акуст - меньше, чем у вертолета

откуда оно стало меньше-то?

qxev написал:

Оригинальное сообщение #236328
почему его шансы (шансы 10 СКВП завалить 1 Апач) равны нулу (по вашему мнению)

потому что апач один не летает. он всегда работает в паре с малозаметным вертолетом радио и прочей разведки.
потому что апач снабжен аппаратурой РЭБ и различными имитаторами - ловушками.

qxev написал:

Оригинальное сообщение #236389
или оные патрули заточены строго на розыск СКВП

оные патрули работают или в связке с землей, или в связке с аваксом, или в связке и с тем и другим сразу.
Авакс взлет чего угодно гарантированно засекает. Движение наземной техники с него засечь сложней.
вам ссылка приведена для прочтения.

qxev написал:

Оригинальное сообщение #236328
1) общеизвестен факт перевода наземных ЗРС

Scif написал:

Оригинальное сообщение #235879
Предлагаю топикстартеру в ударном порядке софрмулировать четко и однозначно свою мысль, что он хочет.
Без копипастинга.

(поглядывает на банхаммер)

#98 19.05.2010 22:57:09

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #235906
Оригинальное сообщение #235904
это ангары, склады, ТО, ГСМ и прочая инфраструктура.
Вот-вот, когда после восторгов по поводу новой бурбахайки начинают всерьез решать вопрос принятия ее на вооружение вспоминают что стоимость самолета далеко не главная часть расходов.

И что - неимоверная сложность наделать каркасных анагров для самолета типа Ларк-2 (СКВП габаритом -меньше)
Обслужить ЛА не намного сложнее Газели - офигенная проблема
А что - Вы хотели иметь боевое средство (способное ликвидировать вертолеты НАТО) - за три копейки?
Так это - к Коперфилду.. или Хотабычу

#99 19.05.2010 23:01:10

Scif
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

qxev написал:

Оригинальное сообщение #236404
Обслужить ЛА не намного сложнее Газели - офигенная проблема

Автор!
я сейчас потерплю-потерплю и без формулировки вами требований к аппарату применю меры административного свойства.

qxev написал:

Оригинальное сообщение #236404
Обслужить ЛА не намного сложнее Газели - офигенная проблема

у вас там как минимум стоит УРВВ и РЛС. найдите ка их на газели

#100 19.05.2010 23:05:27

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Scif написал:

Оригинальное сообщение #236398
qxev написал:
Оригинальное сообщение #236328
(ИК, ЭПР,акуст - меньше, чем у вертолета
откуда оно стало меньше-то?

ЧТО?  турбо двигатель + ротор  вертолета работают тише Фантрайнера?
В вертолете меньше греется двигательная установка?
В вертолете меньше металлических узлов (ЭПР)?
-----------------------------------------------------------------------
скажите - ДА!

Scif написал:

Оригинальное сообщение #236398
Оригинальное сообщение #235879
Предлагаю топикстартеру в ударном порядке софрмулировать четко и однозначно свою мысль, что он хочет.
Без копипастинга.
(поглядывает на банхаммер)

Хочу взвешенного обсуждения целесообразности разработки "контравиации" (противовертолетов  - СКВП)
в условиях очевидного (и - нарастающего) превосходства СВН  НАТО над Российскими ВВС
--------------------------------------------
Устроит ХАМ БАННЕРА - такая формулировка?

Отредактированно qxev (19.05.2010 23:06:14)

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7


Board footer