Сейчас на борту: 
jurdenis,
Mitry,
rytik32,
shuricos,
Азов,
ВладимирФ,
Заинька,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 7

#51 17.05.2010 23:58:02

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Scif написал:

Оригинальное сообщение #235115
Оригинальное сообщение #235093
2) зафиксирована работа 10 брлс (обнаружение пары апачей)
по ним выходит пара ф-ок, прикрывающих эти самые апачи в дальней зоне - минуты через 4.
У вас или есть превосходство в воздухе, или его нет.

или вы обеспечиваете ЛОКАЛЬНОЕ превосходство в воздухе москитными "контрвертолетами" (количество носителей УРВВ - в разы превосходит наличные силы пр-ка)




Scif написал:

Оригинальное сообщение #235115
Скорость машинки на таком участке еле- еле достигнет 400 км\ч. взлет-посадку считать не будем, среднюю скорость возьмем 300 км\ч.
за 6 минут апачи уходят на предельно малую высоту, дальше ваши контрвертолеты без зоны сплошного РЛС покрытия нервно курят в стороне ,а район старта и финиша через 20 минут накрывается КАБ с кассетной БЧ.

1) да хоть - на запредельно малую высоту... даже стоящий на земле геликопт легко
фиксируется радаром по вращению ротора
2) район старта  - пуст, район финиша - в пределах квадрата 50 на 50 км.. какая КАБ накрывает площадь 2500 км кв?
с какого ЛА она прилетит? оный не боится УРВВ с дальностью 30км? и откуда он возьмется уже через 20 минут? барражирует на постоянной основе именно на данном участке ТВД? как узнал - где понадобится?

Scif написал:

Оригинальное сообщение #235115
Вы не понимаете по моему очевидной вещи. Апач - ударный вертолет, с ним идут разведывательные или ОН-58  \ ОН-6 или Команчи. Вы же хотите эрзац-машинку, стиля "дешево и сердито".
Ну и что толку, что ваша машина может быть наверно обнаружит с 20 км Апач , если ее саму обнаружат за сто ?
ну пусть она на руках подтащена до зоны 30 км и рассредоточена - на взлете ее отсекает противник, имеющий господство в воздухе и дальше пилот обречен.
Единственный вариант - это папуасии, без сплошной зоны РЛС - так для них гораздо лучше подойдет всепогодный дешевый истребитель или штурмовик - с возможностью взлета с грунта - например, миг-21 с израильской модернизацией.

1) ну - обнаружили 20 контрверотлетов ( скорее всего, взлет совмещен с запусками имитаторов-авиамоделек идентичными по ЭПР - так это штук 30-40 в районе удаленном на 20-30км.. как их отселектируют от истинных?)
2) на каких руках - подтащена? противник наступает, сам выходит на дистанцию удара.. на точки штурмовики выходят заранее, капельным способом (под прикрытием активности НЛЦ-имитаторов)
3) вот Миг и будет одноразовым.. его-то уж не отпустят.. 
да и оборудование обеспечивающее вылет Мига - довольно громоздкое (и откуда взять столько аэродромных комплектов, на сотни полевых ВПП?)

Scif написал:

Оригинальное сообщение #235115
Для справки : подготовка пилота По-2 даже в годы ВОВ составляла 10 летных часов, не считая теории.
Так это взлет -посадка на 80 км\ч, и полетная 100-110 км\ч.
Любой современный хоть реактивный, хоть поршневой самолет потребует в разы больше времени - хотя бы потому, что работать придется с сверхмалых высот.

А-22 немногим больше - и требует..  и посадочная соответствует 10 часам.. контрвертолет изначально должен разрабатываться с повышенными качествами управляемости (доступности в управлении для маловкалифиц. ЛС)
есть такие схемы ( ромб, тандем)

Отредактированно qxev (18.05.2010 00:18:50)

#52 18.05.2010 00:13:54

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #235090
1.квалифицированные, подготовленные пилоты нужны для ВСЕХ самолетов.  включая и "противовертолетные".  авиация папуасов не способна противостоять НАТО в любом случае.

то-то я смотрю, как у пешего папуаса со стингером выдается случай лупануть по НАОТовскому вертолету - так он вполне может противостоять... а специально сконструированный СКВП с УРВВ до 30км, с пилотом российских ВВС (из ныне сокращаемых, массово) - нифика не сможет.. ага..

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #235090
Ваш конвертоплан будет обнаружен еще до взлета и уничтожен.  Даже если он и успеет взлететь - то не на долго.  Спутники и АВАКСЫ еще не отменили.
против серьезного противника - надо воевать по-серьезному.  а не на По-2 с ПЗРК и гранатометом у стрелка.

1) телепатически - его обнаружат? среди сотен надувных макетов с ИК-грелками, растыканными под каждым кустом в шахматном порядке на квадрате 100 нк 100 км?
2) не конвертоплан (эта хрень дорогая, крайне ненадежна, берег мало нагрузки и требует суперппилотов, если что..)
а самолет STOL (короткого в\п)
3) по серьезному- это как? построить 130 ПАК ФА? ожидается манна небесная (экономическое чудо, уравнивание финансирования ВВС)?

Отредактированно qxev (18.05.2010 00:14:25)

#53 18.05.2010 09:35:27

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

qxev, вы уж определитесь, кто строит ваши папелацы.   если 3-й мир - то весь комплекс оснащения этого чуда одновременно новейшим вооружением и средневековым отстоем им просто не осилить. и уж точно не скоординировать действия папелацев.  обстановку будет контролировать противник.
пример - действия наты и пиндоссии в Югославии и Ираке.  несмотря на отдельные, локальные успехи война шла по сценарию агрессора.
все воздушное пространство будет контролироваться АВАКСами, любой взлетающий папелац - оперативно обнаружен, на него будут наведены патрулирующие истребители.  папелац будет сбит уже через 5-10 минут после выруливания на ВПП.

если же папелацы - для Росии, то если у нас будет достаточно высокоточных, управляемых ракет и бомб, то и стоящих на вооружении самолетов будет предостаточно.  беда в том, что до сих пор основное средство поражения - обычные бомбы и НУРС.

#54 18.05.2010 09:55:04

Scif
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235149
ЛОКАЛЬНОЕ превосходство в воздухе москитными "контрвертолетами" (количество носителей УРВВ - в разы превосходит наличные силы пр-ка)

Спасибо, смешно. Боевой радиус и время патрулирования ф-ок с подвесными баками посмотрите.

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235149
даже стоящий на земле геликопт легко фиксируется радаром по вращению ротора

Кривизну земли отменили ?
Малую РЛС заметность у команчей и кстати поздних апачей отменили ?

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235149
2) район старта  - пуст

ООО !! у вас очень быстрое снабжение, оно уехало ?

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235149
район финиша - в пределах квадрата 50 на 50 км

Это у вас такие стелс- контрвертолеты или вы не в курсе дальности работы авакс\ хокай ?

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235149
оный не боится УРВВ с дальностью 30км?

нет.

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235149
и откуда он возьмется уже через 20 минут?

с патрульрующей ф-ки - 15\16\18 \22\35 - на ваш выбор

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235149
барражирует на постоянной основе именно на данном участке ТВД? как узнал - где понадобится?

Именно так дела и обстоят в этой жизни. Посмотрите радиусы действия РЛС хокаев и аваксов.

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235149
так это штук 30-40 в районе удаленном на 20-30км.. как их отселектируют от истинных?)

Зачем ? выпустят ракеты по всем.
Кстати, на апачах тоже стоит дохрена РЭБ и прочей противоракетной радости.

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235149
капельным способом (под прикрытием активности НЛЦ-имитаторов)

О, то есть уже пошли имитаторы ?
Когда вы дойдете до идеи применения шрайков ?

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235149
3) вот Миг и будет одноразовым.. его-то уж не отпустят..
да и оборудование обеспечивающее вылет Мига - довольно громоздкое (и откуда взять столько аэродромных комплектов, на сотни полевых ВПП?)

Миг после модернизации и сам способен свалить и даже поупираться.

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235154
среди сотен надувных макетов с ИК-грелками, растыканными под каждым кустом в шахматном порядке на квадрате 100 нк 100 км?

Селекцию целей придумали еще 20 лет назад. когда микросхема стала весить меньше пол-кило.
работу по коммуникациям придумали еще 60 лет назад.

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235154
а самолет STOL (короткого в\п)

Так оный вентиляторный стовл керосина жрет как бешенный, а ТТХ у него - падают в результате.
-----

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #235222
беда в том, что до сих пор основное средство поражения - обычные бомбы и НУРС.

Беда в том, что топикстартер сам не знает, чего хочет. Судя по измышлениям и кучи копипасты - дешевый носитель УР ВВ и подвестного контейнера с ГШ-30. Соответственно дешевый = без полноценного РЛС оборудования (привет малым современным ЭПР) , зато сам будет чуть ли не светящийся, да еще и без РЭБ.
Все.
Дальше если противник контролирует воздушное пространство и войска насыщены ПВО - этот пепелац летает хорошо если в 1 конец, скорее регулярно давится на доставке.
Если же ПВО противника в целом подавлено и есть только точечное сопротивление - шрайки и КАБ этот вопрос быстро поправят.

#55 18.05.2010 10:51:32

Scif
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

http://u-96.livejournal.com/2117162.html
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/1886/1886925.htm
почитать для справки.
01.08 - запрос авиаподдержки, она уже в районе.
01.18 - они уже в зоне атаки
01.50 - атака после 20 минут согласования.

#56 18.05.2010 10:52:51

bober550
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235154
как у пешего папуаса со стингером

Апокалиптическая картина. Чтото перевелись они в Ираке и Афгане. Такая картина была возможна когда супердержава объясняла с помощью папуасов другим кто в песочнице главный.

#57 18.05.2010 11:09:18

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

или когда в другой экс-супердержаве все продается, согласно новому мышлению.    любому, кто заплатит.

#58 18.05.2010 11:13:57

bober550
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #235282
или когда в другой экс-супердержаве все продается, согласно новому мышлению.    любому, кто заплатит.

Ну как то не наблюдаеться пока такого.

#59 18.05.2010 11:39:51

Scif
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #235286
Ну как то не наблюдаеться пока такого.

Военно-транспортный вертолет Ми-26, потерпевший 19 августа катастрофу под Ханкалой, был сбит из переносного зенитно-ракетного комплекса "Игла". К такому окончательному выводу пришли следователи военной прокуратуры и члены госкомиссии, расследовавшие это происшествие, в результате которого погибли 118 человек. Об этом сообщил в пятницу информированный источник в силовых структурах. По его данным, уже собраны все необходимые доказательства, свидетельствующие однозначно о том, что именно обстрелом с земли ракетой был поражен один из двигателей Ми-26, в результате чего и произошло крушение вертолета.

#60 18.05.2010 12:36:04

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #235286
Ну как то не наблюдаеться пока такого.

а чьим оружием чехи и прочие ваххабиты воюют в Чечне ?

#61 18.05.2010 18:19:13

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #235222
qxev, вы уж определитесь, кто строит ваши папелацы.   если 3-й мир - то весь комплекс оснащения этого чуда одновременно новейшим вооружением и средневековым отстоем им просто не осилить. и уж точно не скоординировать действия папелацев.  обстановку будет контролировать противник.
пример - действия наты и пиндоссии в Югославии и Ираке.  несмотря на отдельные, локальные успехи война шла по сценарию агрессора.
все воздушное пространство будет контролироваться АВАКСами, любой взлетающий папелац - оперативно обнаружен, на него будут наведены патрулирующие истребители.  папелац будет сбит уже через 5-10 минут после выруливания на ВПП.

если же папелацы - для Росии, то если у нас будет достаточно высокоточных, управляемых ракет и бомб, то и стоящих на вооружении самолетов будет предостаточно.  беда в том, что до сих пор основное средство поражения - обычные бомбы и НУРС.

1) после Сербии и Ирака были и другие войны..

примером эффективных действий компактных боевых сил в борьбе с высокотехнологичной армией ( в условиях абсолютного превосходства СВН), также может служить последнее арабо-израильское столкновение в Ливане..
http://www.otvaga2004.narod.ru/publ_w1/2007-03-211.htm

ВОПРОС
По какой причине, иррегулярные формирования продемонстрировали высокую боеспособность перед лицом армии "высшего уровня" ( кроме того, что были вооружены ПТРК и широко применяли тактику автономных боевых групп)?
ОТВЕТ
Они изначально готовились к «антидистанционной войне» и располагали соответствующей «сетевой» схемой тылового обеспечения

http://www.vko.ru/DesktopModules/Articl ... on=Staging


Цитата
"В условиях систематического воздействия израильской артиллерии и авиации, а также в целях повышения мобильности боевых групп руководство "Хезболла" отказалось от устройства крупных складов оружия, боеприпасов, военного имущества, медикаментов и продовольствия. Их размещение осуществлялось небольшими партиями в населенных пунктах или вблизи них, в домах и хозяйственных постройках сторонников "Хезболла". Часть минискладов была размещена в непосредственной близости от границы с Израилем. Именно этим обстоятельством во многом объясняется низкая результативность авиационных и артиллерийских ударов израильтян в ходе операции "Достойное возмездие". Доставки сторонникам "Хезболла" противотанковых средств, взрывных устройств и боеприпасов осуществлялись также под видом строительных материалов..


-------------------------------------------------------------------------
предположим у нас имеется боевое средство огневой мощью равное РСЗО смерч (группа из 20 СКВП с мотрными РБК), способное перемещаться со скоростью 84м\с, и при этом практически неуязвимое в базировании
ВОПРОС: окажется ли оно лишним\малополезным в борьбе с бригадами типа Страйкер и вертолетами армейской авиации прикрытия этих бригад?

#62 18.05.2010 18:24:07

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #235222
все воздушное пространство будет контролироваться АВАКСами, любой взлетающий папелац - оперативно обнаружен, на него будут наведены патрулирующие истребители.  папелац будет сбит уже через 5-10 минут после выруливания на ВПП.

а вокруг  ( на территории в 500 км кв) выруливают на взлет (и даже взлетают) сотни имитаторов (идентичных по ЭПР, ИК, акустике) и на какие цели прикажете реагировать АВАКСу? куда высылать истребители - везде, и круглосуточно? Горючка через неделю такой котавасии - не закончится? Что будет с моторесурсом реативных ИБА? Экипажи раздражение - не ощутят, часом?

#63 18.05.2010 18:31:51

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #235222
если же папелацы - для Росии, то если у нас будет достаточно высокоточных, управляемых ракет и бомб, то и стоящих на вооружении самолетов будет предостаточно.  беда в том, что до сих пор основное средство поражения - обычные бомбы и НУРС.

против НАТО - предостаточно самолетов? И даже - будет, в году 2015-20м? Будет обеспечен паритет СВН?

Цитата:
Из материалов Государственной Думы (2005 г., пояснительная записка к проекту изменений в статью 26 закона «Об обороне»):

«...Численность машин ВВС России всех типов уменьшится с 5100

самолетов в 2002 году до 2000 самолетов в 2010 году, и с 1800 вертолетов в

2003 году до 600 вертолетов в 2010 году. Средний налет на летающего летчика составляет по различным родам авиации от 10 до 30 часов в год. Для

сравнения: натовский минимум налета для боевых летчиков - 180 часов в год. При этом согласно международным требованиям безопасности полетов, минимально допустимым уровнем полетов считается налет не менее 60 часов в год.

Износ авиационной техники составляет более чем 57%. Из них 55% эксплуатируются более 15 лет, 40% от 5 до 10 лет и всего 20 самолетов менее 5 лет. Так в ВВС на такую технику приходится более 50%, а в ПВО - более 70%.

В настоящее время 87% авиационной техники эксплуатируется за счет продления ресурсов и сроков службы. При этом максимальный срок продления эксплуатации большинства этих самолетов, истекает в 2005 - 2009 годах, после чего последует их неизбежный вывод из боевого состава. По самым оптимистичным подсчетам до 2009 года из боевого состава ВВС РФ будет исключено 3 200 самолетов и более

1300 вертолетов.

Аэродромная сеть России сейчас меньше сети РСФСР в 2 раза и на сегодняшний день находится в критическом состоянии. Более 70% аэродромов требуют капитального ремонта или реконструкции. Износ авиатехники составляет около 60%...

...Для перевооружения Вооруженных Сил требуется существенное увеличение ежегодных поставок вооружения и военной техники в объемах до 5 % от их количества, соответствующего боевому составу Вооруженных Сил. Это соответствует примерно следующим количественных показателям: 140-150 самолетов, 40 - 60 вертолетов, 200 танков, 250 артиллерийских орудий.

Эти показатели от 2 до 5 раз превышают предусмотренные Государственной программой вооружения. И даже столь радикальное увеличение объемов закупок вооружения и военной техники позволит перевооружить весь парк вооружения и военной техники, обеспечив поддержание его в требуемой степени технической готовности, только в течение 20 - 25 лет, или к 2030 году...»
----------------------------------------------------
это называется - "достаточно самолетов"?

#64 18.05.2010 18:39:02

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Scif написал:

Оригинальное сообщение #235235
ЛОКАЛЬНОЕ превосходство в воздухе москитными "контрвертолетами" (количество носителей УРВВ - в разы превосходит наличные силы пр-ка)
Спасибо, смешно. Боевой радиус и время патрулирования ф-ок с подвесными баками посмотрите.

локальное воздушное превосходство - аналог огневого превосходства боевых групп с ПТРК (пеших) осуществляющих внезапные налеты на имеющего ОБЩЕЕ превосходство противника (за счет создания ВРЕМЕННОГО и МЕСТНОГО превосходства).. ф-ки отнюдь не вездесущи.. тем более - если ф-ки заморочить охотой на тысячи москитных НЛЦ (истинных и ложных) - экипажи осатанеют, в недолгом времени..

#65 18.05.2010 18:44:23

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235591
ВОПРОС
По какой причине, иррегулярные формирования продемонстрировали высокую боеспособность перед лицом армии "высшего уровня" ( кроме того, что были вооружены ПТРК и широко применяли тактику автономных боевых групп)?
ОТВЕТ
Они изначально готовились к «антидистанционной войне» и располагали соответствующей «сетевой» схемой тылового обеспечения

Ответ неверный.  таковой возможен только при современном разведении общечеловеческих и гуманно-пидораститических сопель.
пока у Израиля опять терпение не лопнет.  после чего последует очередная зачистка с вырезанием излишка антесемитов.  под вопли гуманистов.
и - очередное затишье.   и так до тех пор, пока у Израиля не появится решимость окончательно закатать палестинцев в в асфальт.
ибо другого варианта у них нет.

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235595
а вокруг  ( на территории в 500 км кв) выруливают на взлет (и даже взлетают) сотни имитаторов (идентичных по ЭПР, ИК, акустике) и на какие цели прикажете реагировать АВАКСу? куда высылать истребители - везде, и круглосуточно? Горючка через неделю такой котавасии - не закончится? Что будет с моторесурсом реативных ИБА? Экипажи раздражение - не ощутят, часом?

опять же - для какой страны папелац ?
для Туниса/Марокко и проч.? 
так им не осилить всю необходимую инфраструктуру - "сотни имитаторов (идентичных по ЭПР, ИК, акустике)". 
все наземные РЛС давно будут уничтожены.  известные авиабазы и ВПП - перепаханы.
для России ?
а зачем ей такой заранее проигрышный вариант ?  денег на ВВС и так не хватает.  папелац СУ-25 и Ми-24 не конкурент.  при нормальном обеспечение всем необходимым "сотни имитаторов (идентичных по ЭПР, ИК, акустике)".

#66 18.05.2010 18:57:02

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Scif написал:

Оригинальное сообщение #235235
даже стоящий на земле геликопт легко фиксируется радаром по вращению ротора
Кривизну земли отменили ?
Малую РЛС заметность у команчей и кстати поздних апачей отменили ?

кривизну, Земли - на удалении 30км?  упс...  поздние апачи летают винтом вниз (штоб - незаметно)? или у них ротор не крутится? С чуством юмора у вас все в порядке (хотя и несколько - своеобразное)

Scif написал:

Оригинальное сообщение #235235
так это штук 30-40 в районе удаленном на 20-30км.. как их отселектируют от истинных?)
Зачем ? выпустят ракеты по всем.
Кстати, на апачах тоже стоит дохрена РЭБ и прочей противоракетной радости.

Это значит -порядка  50 УРВВ с двух Апачей? Нехилый боекомплект... Но вот незадача - там в небе были только одни имитаторы НЛЦ, сорри..

Scif написал:

Оригинальное сообщение #235235
Миг после модернизации и сам способен свалить и даже поупираться.

свалить - куда? (аэродромы разбиты) поупираться против пары Ф-16, Миг-21й (они же там патрулируют, и взлететь - не дадут СКВП. по вашим же словам.. а Миг-21 свободно так порхает себе)?

Scif написал:

Оригинальное сообщение #235235
Селекцию целей придумали еще 20 лет назад. когда микросхема стала весить меньше пол-кило.
работу по коммуникациям придумали еще 60 лет назад.

поточнее - как отличить полноразмерный макет (идентичный по демаскирующим признакам) - от реального СКВП на стянке.. американцы обладают даром всезнания? Как провидица Надя?

Scif написал:

Оригинальное сообщение #235235
а самолет STOL (короткого в\п)
Так оный вентиляторный стовл керосина жрет как бешенный, а ТТХ у него - падают в результате.

уточняю - STOL это самолет  короткого в\п с бензиновым ДВС

например :
STOL CH 801

http://translate.googleusercontent.com/ … 3Dru%26lr% 3D%26sa%3DG%26newwindow%3D1&rurl=translate.google. ru&twu=1&usg=ALkJrhhqEbbico9XFtK943-I2qJ5QGGHng

посадка со взлётом

http://rutube.ru/tracks/1756758.html


PILATUS PC 6/B2-H4 "Turbo Porter" 
Pratt & Whitney PT6A-27 термодинамическая мощность, л.с. 680 мощность на взлете, л.с. 550
Масса пустого 1270кг
Максимальный взлетный вес 2800кг.
длина разбега  192м
длина пробега 127м
или 'МоЯК-29' - 6-ТИ МЕСТНЫЙ САМОЛЕТ - АМФИБИЯ. (крыло замкнутого контура)
Масса пустого - 900 кг
Максимальная взлетная масса,кг-1825
Мощность поршневого двигателя, л.с. -360
Макс, скорость, км/час - 320
Длина разбега, м : грунт / вода - 250 / 350
Длина пробега, м : грунт / вода - 200 / 320
Дальность полета, км -1400-2600
Максимальное время патрулирования, час -10
Количество мест - 6
Может выполнять посадку на бетон, грунт, воду и на снег.

Отредактированно qxev (18.05.2010 19:02:33)

#67 18.05.2010 19:13:28

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Scif написал:

Оригинальное сообщение #235235
Беда в том, что топикстартер сам не знает, чего хочет. Судя по измышлениям и кучи копипасты - дешевый носитель УР ВВ и подвестного контейнера с ГШ-30. Соответственно дешевый = без полноценного РЛС оборудования (привет малым современным ЭПР) , зато сам будет чуть ли не светящийся, да еще и без РЭБ.

легкий самолет с ДВС (слабая ИК-сигнатура), изготовленный на основе радоипрозрачных дешевых пластиков - будет  светящийся? Не больше, чем КР... и атакует на той же высоте полета... 
10 среднеуровневых брлс обнаружили Апач, он шо - может за минуту подавить все СРАЗУ? а потом уже  буит поздно.. 20 УРВВ уж не отмахнешь - ни РЭбом, ни ловушками.. с земли вертолеты лупят Иглами - за милую душу, а с воздуха  - ну никак? потому как - ЧТО?

Scif написал:

Оригинальное сообщение #235265
почитать для справки.
01.08 - запрос авиаподдержки, она уже в районе.
01.18 - они уже в зоне атаки
01.50 - атака после 20 минут согласования.

извините, это были имитаторы НЛЦ.. настоящие СКВП взлетают ровно через 30 минут после убытия ИБА.. просим вернуться.. и так - круглосуточно.

#68 18.05.2010 19:21:22

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235633
легкий самолет с ДВС (слабая ИК-сигнатура), изготовленный на основе радоипрозрачных дешевых пластиков - будет  светящийся? Не больше, чем КР... и атакует на той же высоте полета...

т.е. панадол ВМВ - это По-2 ? 
только надо было их строить сотнями тысяч. 
ибо при  одновременном налете сотни тысяч По-2 на линию фронта, аэродромы и проч.проч.проч. - противнику бы сразу пришел писец. 
хотя бы от убийственного смеха.

#69 18.05.2010 19:37:38

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #235268
Оригинальное сообщение #235154
как у пешего папуаса со стингером
Апокалиптическая картина. Чтото перевелись они в Ираке и Афгане. Такая картина была возможна когда супердержава объясняла с помощью папуасов другим кто в песочнице главный.

перевелись места удобные для запуска ПЗРК (окрестности аэродромов взяты под плотную охрану) вне посадочных глиссад ВС следуют на недоступной высоте.. тем не менее

#70 18.05.2010 19:40:03

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #235637
.е. панадол ВМВ - это По-2 ? 
только надо было их строить сотнями тысяч. 
ибо при  одновременном налете сотни тысяч По-2 на линию фронта, аэродромы и проч.проч.проч. - противнику бы сразу пришел писец. 
хотя бы от убийственного смеха.

мда? поглядел бы я на их смех.. будь на По-2 подвешены пара мотоРБК с кассетами ПЭ.. немножнко другое вооружение (на сегодняшний день) - не кажется?

#71 18.05.2010 19:48:43

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235649
мда? поглядел бы я на их смех..

а они бы долетели бы до цели ? днем ? и сколько ?  десятки из ста тысяч ?
вероятно в ВМВ военные вовсе не считали По-2 панацеей.

#72 18.05.2010 19:50:42

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #235614
Оригинальное сообщение #235591
ВОПРОС
По какой причине, иррегулярные формирования продемонстрировали высокую боеспособность перед лицом армии "высшего уровня" ( кроме того, что были вооружены ПТРК и широко применяли тактику автономных боевых групп)?
ОТВЕТ
Они изначально готовились к «антидистанционной войне» и располагали соответствующей «сетевой» схемой тылового обеспечения
Ответ неверный.  таковой возможен только при современном разведении общечеловеческих и гуманно-пидораститических сопель.
пока у Израиля опять терпение не лопнет.  после чего последует очередная зачистка с вырезанием излишка антесемитов.  под вопли гуманистов.
и - очередное затишье.   и так до тех пор, пока у Израиля не появится решимость окончательно закатать палестинцев в в асфальт.
ибо другого варианта у них нет.

Военные аналитики, критикуя действия израильтян в последней ливанской операции, некоторое исключение делают лишь для ВВС совершивших за 33 дня БД около 15000 боевых вылетов (из них 8000 истребители-бомбардировщики и 1600 боевее вертолеты) Уничтожено около 7000 целей (преимущественно объекты гражданской инфраструктуры) . В связи с тем, сто боевики Хезболлах в основном были представлены мелкими группами, имеющими как правило легкое вооружение то есть являлись целями, малопригодными для авиаударов - действия израильской авиации не оказали заметного влияния на их активность и боеспособность. При этом интенсивность боевой нагрузки пилотов не превышала двух вылетов в день, то есть была незначительной, и ни с каким противодействием со стороны боевиков или кадровой ливанской армии им фактически столкнуться не пришлось. Исключая вертолеты - несколько были сбиты огнем зенитных средств Хезболлах.
Группировки сторон в районе конфликта:
Израиль - 10 000 человек(после 1 августа увеличено до 30000) около100 танков, до 400 БТР, около400 орудий ПА
Хезболлах - 1000 человек, 50-70 ПУ НУРС, около 40 ПРТК
Потери сторон
Израиль - 118 убитых 400 раненых около 60 танков до 10 вертолетов ( ВС) потери гражданского населения 44 убитых, около 500 раненых.
Хеэболлах - собственные сведения -74 ( по оценкам Израиля - 540) убитых.
Государство Ливан - 1140 убитых, свыше 4000раненых
Боевые потери 60 танков Меркава ( 20% полностью сгоревшие машины), относящихся к числу наиболее защищенных танков в мире, свидетельствует о их полной беспомощности перед ПТ средствами. Неприятным окрытием для израильского командования оказались умение противника применять ПТРК с больших и максимальных дальностей, ( когда танковое оружие не так эффективно), наличие у него ракет с дальностью пуска свыше 100км, и умение пользоваться ПКР предположительно иранского производства ( потеря одного катера и повреждение корвета Ханит, одного из трех, построенного по технологии стелс)
Активные БД продолжались до 14 августа, причем ими была охвачена вся территория Ливана, контролируемая израильскими войсками . Так еще 13 августа ожесточенные бои шли у Айта аш-Шааб, в 700метрах от израильской границы, захваченном уже около месяца назад: Кроме того практически в течение целого дня все северная часть Израиля подвергалась интенсивным ракетным обстрелам, что наглядно продемонстрировало <результат> операции. В целом ВПР страны не удалось решить ни одной из поставленных задач: не были освобождены попавшие в плен военнослужащие, не уничтожена инфраструктура хезболлах, и не устранена угроза возможных ракетных атак по населенным пунктам Израиля.
*Данный конфликт продемонстрировал полную непригодность методов так называемой бесконтактной войны для борьбы с иррегулярными формированиями ( при всех высоких качествах израильской авиации)> - КОНЕЦ ЦИТАТЫ. ЗВО. N12. 2006.
-----------------------------------------------------

Если партизанские формирования, применяя тактику <асимметричной войны> блокируют технологическое превосходство высококлассных ВС (имея на вооружении всего лишь ПТРК и НУРС), чего может достичь регулярная армия, оснащенная СПЕЦИАЛЬНЫМИ системами <асимметричных вооружений> ?

#73 18.05.2010 19:55:13

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #235655
Оригинальное сообщение #235649
мда? поглядел бы я на их смех..
а они бы долетели бы до цели ? днем ? и сколько ?  десятки из ста тысяч ?
вероятно в ВМВ военные вовсе не считали По-2 панацеей.

повторяю: в ВМВ не было на вооружении По-2
1) ракет Игла-В (дальность боя 5км)
2) УРВВ МД (дальность боя 30км)
3) мото БРК с дальностью боя 10-15км (запускаемых с безопасной, дистанции - вне зоны МЗА и ЗРПК)
------------------------------------------------------
разница - есть, или нет?

#74 18.05.2010 20:02:44

qxev
Гость




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #235614
опять же - для какой страны папелац ?
для Туниса/Марокко и проч.? 
так им не осилить всю необходимую инфраструктуру - "сотни имитаторов (идентичных по ЭПР, ИК, акустике)". 
все наземные РЛС давно будут уничтожены.  известные авиабазы и ВПП - перепаханы.
для России ?
а зачем ей такой заранее проигрышный вариант ?  денег на ВВС и так не хватает.  папелац СУ-25 и Ми-24 не конкурент.  при нормальном обеспечение всем необходимым "сотни имитаторов (идентичных по ЭПР, ИК, акустике)".

1) ключевая фраза "при нормальном обеспечении" (она же сводит на ноль - смысловое содержание ваших призывов "развиваться по классике СВН", ибо дураку понятно - нормального сравнимого с американским, финансирования ВВС РФ не будет - никогда.. Или - будет? Так и скажите..
2) Не "заранее проигрышный" СКВП, а - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ элемент "противовертолеты контравиации" ближнего боя, как средство ИЗМАТЫВАНИЯ воздушного противника. никто не призывает списать реактивные истребители и боевые вертолеты и замениить это - СКВП. Дополнить - да
один СКВП стоит не более 100 тыс долл (взамен пары мистралей можно иметь полноценную группировку "контравиации ближнего боя)

Отредактированно qxev (18.05.2010 20:09:02)

#75 18.05.2010 20:18:10

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: противовертолетные штурмовики - новый класс боевой авиации?

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235661
повторяю: в ВМВ не было на вооружении По-2
1) ракет Игла-В (дальность боя 5км)
2) УРВВ МД (дальность боя 30км)
3) мото БРК с дальностью боя 10-15км (запускаемых с безопасной, дистанции - вне зоны МЗА и ЗРПК)

мдя...  какие фантазии...
а как ваш папелац противника увидит ?  глазами пилота ? на каком расстоянии ?
или вы полагаете, что мини-рлс в контейнере обеспечит обнаружение истребителя соперника раньше, чем сам папелац будет засвечен ?
вы до наземной цели сначала долетите, желательно не в виде обломков.
это - если война против наты-пиндостана.

и сначала - найдите противника - если против боевиков в горах.

qxev написал:

Оригинальное сообщение #235663
не призывает списать реактивные истребители и боевые вертолеты и замениить это - СКВП. Дополнить - да

чем тогда они их дополнят ?  тогда уж лучше Як-130.  и как учебно-тренировочный и как легкий штурмовик при необходимости.

Страниц: 1 2 3 4 5 … 7


Board footer