Вы не зашли.
Амеры хотели подарить индусам "Китти Хоук" - может попросить)))))) А с закладкой лодки не решится пока не сделают ракету, а "Булава" даже не летающая по своим ТТХ сами знаете что... Можно в этой связи купить у французов их новую ракету - по параметрам не уступает Трайденду в последней модификации... Грустные это шутки однако
Varnak написал:
Оригинальное сообщение #155774
А с закладкой лодки не решится пока не сделают ракету
Матч состоится в любую погоду (с) - фильм такой был в своё время...
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #155798
фильм такой был в своё время...
в своё время и лодки ходили в океан, а не стояли у пирса и ракеты летали.
Varnak написал:
Оригинальное сообщение #155811
в своё время и лодки ходили в океан, а не стояли у пирса и ракеты летали
Я к тому, что закладка будет, "несмотря на погоду"
Кстати, закладываться лодка будет по модернизированному пр.955А.
Varnak написал:
Оригинальное сообщение #155578
на сколько долго "встал" РК "Москва"?
А он уже... Того... "Готов"...
Аккуратно. Фотографии большого объёма. Это он так сказать - на сегодняшний день. 30.11.2009г. РКР пр.1164 "Москва" становится в "ПД-30" на докование. Срок заявленного ремонта СРЗ №13 обозначен в 1 месяц. Но как у нас принято, - всё сходу меняется... Получен приказ ГШ ВМФ (по старой флотской поговорке : "Ремонт не заканчивают - его прекращают...") "кровь из носу", но 08.12.2009г. корабль должен выйти из дока. "Кровь из носа" сработало и корабль из дока вышел даже раньше, - 06.12. 2009г. Скоро пойдёт на ТОФ... Я не оговорился... Корабль должен принять участие в заявленных на проведение учениях "Восток-2010" . Ну, а все "недоделки", как и всегда обычно, вылазят боком, потом...
Вот это межфлотский маневр!
На уровне Балтийских эскадр на Тихом океане в конце 19-нач. 20 веков или 2-й ТОЭ.
Правда в единичном исполнении. И быстро - через месяц -два и уже в зоне условного конфликта.
ЗПР-отдыхает.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #156552
61-й проект "Сметливый"
Борис, спасибо за фото. Как-никак последний из "поющих" в отечественном флоте. Кстати, числится он сейчас сторожевым кораблём пр.01090 (да-да именно СКР, а не БПК).
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #156624
Кстати, числится он сейчас сторожевым кораблём пр.01090 (да-да именно СКР, а не БПК).
Да Володя... Он теперь как СКР 1-го ранга... Кстати интересно то, что несмотря на столь солидный возраст, по техническому состоянию это едва ли не самый лучший из нынешних, немногих крупных кораблей ЧФ...
Вот он чуть ранее... Севастополь 9 сентября 2009 года.
Отредактированно Волк (13.12.2009 16:38:25)
Может тогда действительно купить "Украину"... хотя этот вариант уже сотни раз обсуждался.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #156642
Он теперь как СКР 1-го ранга...
Все таки 2 ранга.
boxer написал:
Оригинальное сообщение #156787
Все таки 2 ранга.
Спасибо.... А из кого источника информация? Дело в том, что я встречал записи как: "СКР 1 ранга"... Затра постараюсь уточнить где именно. Навскидку не помню... С искренним уважением...
Вот ещё одно недавнее его фото. Автор В.В.Костриченко. "Сметливый" стоит именно там где погиб ЛК "Новороссийск"...
Пр. 61 (т.ч. пр.01090 *Сметливый*) по пр. ГК ВМФ №095 от 29.06.91г (Классификация кораблей , судов ) СКР 2 ранга, до19.05.66г-СКР ПЛО-ПВО, затем БПК и РКБ до июня 91г.
С ув. Вох.
Закладка четвертого подводного атомного крейсера в рамках реализации проекта 955/955А "Борей" состоится 22 декабря 2009 года, как и было намечено ранее. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в военном ведомстве. Новый корабль получит имя "Святитель Николай", а его закладка будет произведена на Северодвинском машиностроительном предприятии. Вопроса о переносе сроков реализации проекта "Борей" Минобороны пока не рассматривает.
Ранее газета "Известия" написала, что Минобороны России решило приостановить разработку проекта "Борей" из-за неудачного 12-го запуска межконтинентальной баллистической ракеты морского базирования "Булава". Эта ракета должна стать основным вооружением перспективных АПЛ проекта "Борей". Сейчас по проекту 955/955А на "Севмашпредприятии" заложено три АПЛ: "Юрий Долгорукий", "Александр Невский" и "Владимир Мономах". Всего планируется построить восемь АПЛ такого типа.
По словам генерального директора "Севмашпредприяти" Николая Калистратова, окончательное решение о приостановке или продолжении проекта "Борей" будет принято после того, как государственная комиссия обнародует результаты расследования причин неудачного пуска "Булавы". Госкомиссия ведет расследование с 9 декабря 2009 года,
http://lenta.ru/news/2009/12/15/borey/
boxer написал:
Оригинальное сообщение #156851
по пр. ГК ВМФ №095 от 29.06.91г
Уважаемый boxer! Нет ли у Вас всего текста этого приказа? Если нет, то я постараюсь его сам разыскать... Когда-то был ознакомлен, но деталей за давностью лет не помню увы... Всё же какая-то у нас "путаница" с этими "рангами" выходит. Либо, что-то не так трактуем... Одно дело когда часть ПЛ из "крейсерских" (К) в "большие" ("Буки") переклассифицировали(отдельная тема...) и другое с "рангами" надводных кораблей... Вообще, если брать во внимание всё это "атрибутирование", то у нас, а сейчас особенно, очень много разных нестыковок и с позволения сказать "традиций", противу ранее обозначенного порядка и положений по уставу...
С искренним уважением...
У людей радостьi] Киев, Декабрь 15 (Новый Регион, Михаил Рябов) – Черноморский судостроительный завод (Николаев), входящий в «Смарт-групп» российско-украинского бизнесмена Вадима Новинского, выиграл тендер Минобороны Украины на строительство серии военных кораблей класса корвет для ВМС Украины.
Компания обещает не останавливать строительство корабля, даже если в финансировании со стороны государства будут перерывы в полгода, заявил на пресс-конференции в Киеве гендиректор «Смарт Холдинга» Алексей Пертин.
Директор ЧСЗ Дмитрий Мордвенко подчеркнул, что корвет будет первым военным кораблем, строительство которого начнется на заводе за последние 20 лет (все годы после развала СССР на ЧСЗ выполняли «гражданские» заказы).
«Вы просто не представляете, какой подъем на заводе!» – сказал Мордвенко о настроениях в коллективе ЧСЗ.Представитель Минобороны Владимир Грек заявил, что до 2026 года Украина намерена построить 10 таких корветов. До 2017 г. должны быть построены первые 4 корабля серии.[/i]
http://lenta.com.ua/520788.html
А по какому проекту будут строиться корабли? А то, как я понимаю, картинка в статье - для красоты, не более?
Найдут в архивах завода чертежик двадцатипятилетней давности времен СССР или друзья из НАТО ченить такого же возраста подкинут. Корвет этож по старому МРК или МПК?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #157866
А по какому проекту будут строиться корабли?
Добрые люди с дружественного форума поделились ссылочкой http://www.militaryparitet.com/teletype … type/6723/
Попробую что-то выяснить у бывших коллег.Сегодня говорил с работником ЧСЗ насчёт постройки корветов на его заводе,ответил;"тут уже не трава,не питьё без закуски а видимо тяжёлые наркотики в ходу у этих фантазёров!Оборудование продолжают продавать или резать на металл.Посмотрел бы ты что осталось от коммуникаций и оснащения стапелей.В январе устрою тебе экскурсию на завод,сам посмотришь."
На "Звёздочку" 14 декабря пришло указание - все работы по утилизации "Кирова" прекратить.... Можно надеяться на возвращение всех троих собратьев "Петра Великого". Очень хочется видеть их в строю.
http://www.expert.ru/articles/2009/12/18/vmf?esr=4
Владимир Путин считает, что совместно с Минпромторгом и Минобороны необходимо принять решения по оптимальной загрузке входящих в ОСК верфей и заводов – как военной, так и гражданской продукцией, и под конкретные заказы проводить их техническое перевооружение. По его словам, акцент надо сделать на выпуске серийной продукции. «Только так мы сможем добиться, чтобы бюджетные средства действительно приносили пользу, а не распределялись между многочисленными, но часто неэффективными проектами», – считает премьер.
Профильным ведомствам поручено проанализировать нормативную базу, относящуюся к строительству кораблей, а затем устранить неточности и противоречия.
В ближайшее время Минобороны РФ разместит дополнительные заказы на Амурском судостроительном заводе (крупнейшее судостроительное предприятие Дальнего Востока) на сумму до 3 млрд рублей. Объединенной судостроительной корпорации поручено полностью интегрировать в свою структуру калининградский завод «Янтарь».