Вы не зашли.
Гремлин написал:
Оригинальное сообщение #486001
Доброго времени. Предлагаю поговорить на тему минимальных изменений, например на "Бородинцах" средние башни 6"калибра переместить в нос и корму за 12" по линейно-возвышенной схеме. бортовые опустить на уровень средней. Думаю длина увеличится не значительно, а остойчивость должна увеличится. В бортовом залпе на 2-6" больше.
делайте рисунок и выкладывайте, обсудим с удовольствием ... хотя подобное уже было
Mozk написал:
Оригинальное сообщение #581178
Чуть облегченный и довооружённый "Пересвет".
А данные? По вооружению - 4 254-мм, 16 152-мм и 4 75-мм?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #581179
А данные? По вооружению - 4 254-мм, 16 152-мм и 4 75-мм?
Да, верно! Только вот для облегчения веса, я бы все 75мм орудия снял бы. Однако...
Крутится давно мысля, о том, чтобы срезать "Пересвету" полубак, понизить на один уровень, как это сделали с "Россией" в 1МВ. Сократился бы вес барбета носовой башни. И Тогда можно было бы бы и полный пояс по ВЛ и верхний пояс в носу (51мм) продлить до форштевня. НО... ШАРМ Пересветов теряется.
Отредактированно Mozk (28.08.2012 08:50:32)
Mozk написал:
Оригинальное сообщение #581251
"Ретвизан" - немного переделанный. Сняты 12- 75мм орудий. Кормовой мостик опущен на один ярус, мачты облегченные, трубы укорочены. Добавлены 4-152мм орудия.
неплохо ... правда подобное уже было
"Полтава": бронирование - главный пояс утончаем до 229мм, оконечности в 51 мм броню, и батарею 152мм орудий можно защитить 127мм бронёй. Фок-мачту легче и без марса. Адмиралтейские якоря в музей, а сами держим якоря на полках. Всё! Другое за 20 лет в голову не приходило.
Отредактированно Mozk (25.08.2012 20:32:33)
неплохо +
Mozk написал:
Оригинальное сообщение #740633
Только каким орудиям ГК отдать предпочтение? 2х1 254 или 2х2 203мм?
Моё мнение - 2х2 203мм.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #740646
Моё мнение - 2х2 203мм.
Спасибо! Хоть один Человек заценил. Фантастишем все уже наелись, ...видимо...
Ну и ладно. Продолжаем тему: строим везде где предлагают,... лишь бы успеть к началу 1904 года...
У Крампа: другие "Варяги" не строим, т.к. уже присутствует проект "Богатыря", а оно лучше! Про миноносцы не знаю - не говорю...А вот второй "Ретвизан- улучшенный" на пользу РФ пойдёт. Тем более, что Крампу уж полегче и быстрей было его строить.
Вот такой брат "Ретвизана". Заложен в декабре 1900 года. Спущен через год и 1 месяц в феврале 1902 года. Принят русской командой в июле 1903 года. Пришёл в Порт-Артур вместе с ЭБР "Цесаревич" и БрКр "Баян". Только не выбрал, (ещё с молоду) название ему. Или "Пармен". Иль "Азов".
Усовершенствования, по сравнению с Ретвизаном:
1. Грот- мачта облегченного типа без марса
2. Крылья носового мостика опущены на один ярус ниже. Как было сделано на Хидзене у японцев.
3. Кормовая надстройка опущена на один уровень.
4.Башни ГК по типу уже строившейся серии ЭБР Бородино.
5. Трубы укорочены, так как при испытаниях Ретвизана мощность была превышена. Винты другого шага.
6. Сняты 12-75мм орудий, добавлены 4-152мм. Казематы под них забронированы 127мм бронёй.
Отредактированно Mozk (21.09.2013 23:52:47)
В сражении 28 июля 1904 года в Жёлтом море, находится в кильватере за "Ретвизаном". При последующем раскладе событий держится рядом с "Цесаревичем". Уходит с ним. Может в Циндао, а может...?
Вопрос: кто мог бы быть у него быть командиром?
Отредактированно Mozk (21.09.2013 23:50:00)
Наверно уже были идеи и не раз скрестить Потёикина и Ретвизан. с казематами, как у последнего, котлы Белльвиля 1892 года. мощность под 12000 с гаком. стабильная скорость 18. к шуту ТА и минные катера. и ещё бы возвышенный полубак. может кто изваяет, а то недавно руку сломал несподручно.
Varnak написал:
Оригинальное сообщение #754886
Наверно уже были идеи и не раз скрестить Потёикина и Ретвизан. с казематами, как у последнего,
А зачем? Полубак "Ретвизана" по высоте примерно соответствовал "Потемкинскому".
И как при водоизмещении Потемкина-Ретвизана при 12 килоконских силах изволите разогнаться до 18+ узлов ???
Aley написал:
Оригинальное сообщение #754988
А зачем? Полубак "Ретвизана" по высоте примерно соответствовал "Потемкинскому".
А у Ретвизана точно полубак был? На фотах и схемах он скорее гладкопалубный по архитектуре.
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #756369
А у Ретвизана точно полубак был? На фотах и схемах он скорее гладкопалубный по архитектуре.
Оговорился. Я имел в виду высоту бака.
Mozk написал:
Оригинальное сообщение #744544
В сражении 28 июля 1904 года в Жёлтом море, находится в кильватере за "Ретвизаном". При последующем раскладе событий держится рядом с "Цесаревичем". Уходит с ним. Может в Циндао, а может...?
Не в тему, но наличие лишнего ЭБра в ПА могло начать сказываться еще раньше. Например, на действиях Макарова или 2 мая. Имея 3 ЭБра: "Полтава", "Пересвет" и ваш "???", а также "Баян" и крейсера, Витгефт мог решиться атаковать подранков и "Сикисиму" с печальными для нее последствиями.
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #756092
И как при водоизмещении Потемкина-Ретвизана при 12 килоконских силах изволите разогнаться до 18+ узлов ???
Ну по идее возможно, Пантелемон же 17,5 узлов на форсаже же выдал во время ПМВ, несмотря на достаточно почтенный возраст. Если еще таран убрать и удлинить\заострить оконечности, то почему бы и нет на форсаже. Правда машины КПТ это сделанаю уже не раз копия британских рубежа 1880-х-90х, и благодоря многократному повтору + прогрессу в материаловеденье и металообработке и получилось то, что получилось.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #756574
Имея 3 ЭБра: "Полтава", "Пересвет" и ваш "???", а также "Баян" и крейсера, Витгефт мог решиться атаковать подранков и "Сикисиму" с печальными для нее последствиями.
А это в какой момент хронологии событий? А то что-то не могу сообразить.
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #756907
А это в какой момент хронологии событий? А то что-то не могу сообразить.
Это, видимо, в день, когда на минах подорвались Ясима и Хатсусе. Но, что-то слабо верится, что Витгефт вышел бы в море - не в его характере, будь у него и два добавочных броненосца. Вышел бы... к вечеру... и зашёл.