Сейчас на борту: 
shuricos,
veter,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 10

#76 18.02.2010 23:01:48

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #186854
Дакота им не по силам, а вот с британцами могли бы и потягаться, хотя у бритов защита лучше и лишняя пара 14"... но и проблемы с башнями ГК

ДВА японца против одного договорного.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#77 19.02.2010 09:36:16

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #186869
ДВА японца против одного договорного.

это не спотривно, двое на одного ;) но на мой взгляд имея на пару 16 - 14" могли бы серьезно пощипать любого


Брони и артиллерии много не бывает

#78 19.02.2010 15:25:39

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #186510
вот примерно так

А вот ТКРообразные новые линкоры с использованием старых башен?

#79 19.02.2010 16:59:05

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #187212
А вот ТКРообразные новые линкоры с использованием старых башен?

так у вас такие нарисованы в начале темы, я постарался изобразить этаких "асамоидов Ямамото" ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#80 19.02.2010 17:07:37

Vova7
Гость




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #186510
вот примерно так

долой казематные орудия... прогрессорствовать так прогрессорствовать...

#81 21.02.2010 12:58:54

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #188333
В какую сторону???

В сторону достижения эффективности, а не амбициозности!

Если я опять не наслушался "дезы", при конструировании "Ямато" исходили из принципа - построить линкор, чтобы он гарнтированно НЕ ПРОХОДИЛ Панамским каналом(т.е. был больше\сильнее любого потенциального амеровского). Но в этом случае япы еще и перестали заморачиваться на поиске оптимальных конструкторских решений. А в таком водоизмещении возможно было построить кораблик посерьезнее.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#82 21.02.2010 13:41:09

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #188353
Господа, мы тут обсуждаем Исе и Фусо.

А что касается Исе и Фусо - вариант коллеги Leopard'а кажется мне оптимальным.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#83 21.02.2010 15:10:07

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23814




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Всё что касается "Ямато" тут...
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=3025


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#84 21.02.2010 17:37:21

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Фусо после модернизации ;)

http://s09.radikal.ru/i182/1002/01/162233eb556ft.jpg


Брони и артиллерии много не бывает

#85 21.02.2010 17:38:22

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

и Конго в том же стиле

http://s003.radikal.ru/i204/1002/44/38def0309e17t.jpg


Брони и артиллерии много не бывает

#86 21.02.2010 17:57:49

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Понял я Ваше желание: "Пусть безобразно, зато единообразно". И какие ТТХ будут у Фусо и Конго?

А договора позволяют увеличивать число пушек? Это придётся надстройки переносить?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#87 21.02.2010 18:28:25

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #188582
Это придётся надстройки переносить?

Нет, удлинняется нос.


Брони и артиллерии много не бывает

#88 21.02.2010 18:29:08

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #188582
онял я Ваше желание: "Пусть безобразно, зато единообразно".

Что заказывали...;)


Брони и артиллерии много не бывает

#89 21.02.2010 18:32:00

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #188582
И какие ТТХ будут у Фусо и Конго?

Предложение было таким: Может ограничимся глубокой модернизацией четверки Конго (усиление ГБП до уровня Фусо, + башня ГК Могамиобразно, скорость 27 уз, були и проч) и четверки 14" ЛК ( скорость 27 уз., убрать ценр. башни ГК, одну Могамиобразно  добавить)  получим 8 быстроходных ЛК очень близких по типу. Нагато модернизируют как в реале и  Ямато построят как в реале.


Брони и артиллерии много не бывает

#90 21.02.2010 18:33:08

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1967




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #188604
Нагато модернизируют как в реале

Не совсем,тогда им тоже, после модернизации, нужна скорость 27 узлов, а не 25 как в реале.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#91 21.02.2010 18:37:25

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #188605
Не совсем,тогда им тоже, после модернизации, нужна скорость 27 узлов, а не 25 как в реале.

Я не против. ;) Но это уже не совсем по теме, как и перенесенный в отдельную тему разговор о Ямато.


Брони и артиллерии много не бывает

#92 21.02.2010 18:41:17

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #188601
Нет, удлинняется нос.

А это можно по условиям договора?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#93 21.02.2010 18:42:29

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #188604
Нагато модернизируют как в реале

После модернизации скорость "Нагато" уменьшилась с 27 до 25, так что и его нужно модернизировать в сторону увеличения скорости.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#94 21.02.2010 20:54:24

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1927




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

А где возьмем ЭУ для этого?


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#95 21.02.2010 22:43:45

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #185751
А идея о концентрации огня в носовых секторах существовала ещё с времен броненосцев-таранов. Почему же альтернативным японцам следует отказывать в способности внедрять новые идеи? :-)

А ещё раньше существовала идея галер.  Почему же альтернативным японцам не принять её на вооружение для экономии топлива? :D

БВ написал:

Оригинальное сообщение #185786
    В общем, АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ японцы обламываются, и на Лондонской конференции 1935-36 г.г., поторговавшись для вежливости, как этого требует кодекс "Буши-до", соглашаются на 35000 т и 356 мм.
    Все довольны.
    Англичане с дырявым бюджетом.  Американцы с "большой пятеркой" и новыми быстроходными ЛК в перспективе.

    Особенно довольны хитрожо  ые японцы.

Кстати, я когда-то сравнил возможности японского судостроя в реале с разрешённым к закладке тоннажем в случае, если Япония не выходит из системы договоров.

Итак, с 1937 до 1942 года включительно Япония может себе позволить заложить кораблей следующим стандарнтным водоизмещением:
ЛК = 301320 тонн = 9 ЛК по 35000 т.
АВ = 0
КРТ = 0
КРЛ = 49495 тонн = 6 КР по 8000 т.
ЭМ = 41105 тонн = 27 ЭМ по 1500 т.
ПЛ = 32531 тонна = 23 ПЛ по 1400 т. или 17 ПЛ по 1900 т.

Для сравнения, по 3-й и 4-й программам Япония за тот же период заложила или планировала заложить (без доп. программ):
Прим. - после знака = идёт "официальное договорное" водоизмещение   
ЛК - 4 "Ямато" = 4 ЛК по свыше 40000 т. (45000-?)
АВ - 2 "Сёкаку", 1 "Тайхо" = 3 АВ по 20000 т.
КРТ = 0
КРЛ - 2 "Ойодо", 4 "Агано" = 2 КР по 7000 т., 4 КР по 6000 т.
ЭМ - 30 "Кагеро" и "Югумо" = 30 ЭМ по 1500 т.
ПЛ - 3 А, 25 B и C, 10 KD = 10 ПЛ по 1400 т., 25 по 1600 и 3 ПЛ по 1900 т.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #185898
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #185600
Они и так в одной линии с "Нагато" и "Ямато" держались - нафига вооружение ослаблять?
Но это ведь снижает оперативные возможности - эти 2-3 узла. Стоят они 2 356 орудий, как считаете?

Нет, не стоят. Для "быстроходного крыла" флота уже есть "Конго" - теперь нужны максимально мощные линкоры для основы боевой линии. А эти 2-3 узла - это "ни туда, ни сюда".

Serg написал:

Оригинальное сообщение #185934
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #185600
Они и так в одной линии с "Нагато" и "Ямато" держались - нафига вооружение ослаблять?
То что они в линии не держались стало одной из причин почему Курита не взял их с собой через Сан-Бернардино.

Насколько я понимаю, единственной причиной, почему Курита не взял их с собой через Сан-Бернардино, было желание отвлечь побольше американских сил на юг и т.о. обезопасить свою задницу.
Кстати, Курита о проблемах со скоростью "Фусо" и "Ямасиро" на допросе после войны не вспоминал - откуда информация об этой причине?

Serg написал:

Оригинальное сообщение #185948
Leopard написал:

Оригинальное сообщение #185907
это справедлтво и для Конго, но вот Фусо имели вполне адекватную защиту и за счет двух 14" башен получить еще три-четыре узла и усиленную ПВО для них было бы не лишним и позволило бы использовать их более активно.
У Фусо 12" пояс прикрывал только МКО и центральные башни.

Даже и не пытайтесь: тут линкоры со скоростью меньше 30 узлов - это не корабли :)

БВ написал:

Оригинальное сообщение #186569
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #185512
...впихнуть более мощную ЭУ, чем на "Конго", И ещё одну башню в более короткий, по сравнению с "Конго", корпус просто невозможно.
Ну опять же "оценочно"…
Посмотрел разрезы "Фусо" в Анатомии.
Вместо башни №3 размещаем 4 ПК - получаем 10, как на "Конго".
За счет башни №4 получаем дополнительное пространство для более мощных машин.
Носовую надстройку ставим над 4-мя новыми ПК (как на тяжелых крейсерах). Дымоходы в одну широченную трубу.
Башню №3 устанавливаем перед носовой надстройкой. Получаем 5х2х356 мм.
Отказываемся от 152 мм орудий в пользу универсальных 127 мм. За счет перекомпоновки артпогребов получаем дополнительные "свободные площади".

Что я мог упустить из вида? И стоит ли игра свеч?

Нет, конечно. Срезать одну из водонепроницаемых переборок для установки башни №3 на новое место - вернейший способ переломить корабль пополам безо всякого вражеского вмешательства. Кроме того, башню-то Вы сможете "засунуть" на новое место, а вот пушки в неё вставить - уже нет (дымоходы и надстройка не дадут) :)
Ну, или башню №3 надо ставить выше №2, но это уже верный способ повторить подвиг "Томодзуру".


БВ написал:

Оригинальное сообщение #186569
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #185512
Что интересно, на том же самом сайте на той же самой странице, с которой Вы скачали проект "торпедного линкора", есть не грубая, а очень точная схема "нутрянки" "Фусо" и ее сравнение с ЭУ "Конго". Но Вас она почему-то не заинтересовала
Меня заинтересовала... Можно попросить ссылку?

Вот она: http://www.warbirds.jp/kakuki/kyosaku/6kan/yam502.gif

А это то, что могло получиться из "Фусо" в реале: http://www.warbirds.jp/kakuki/kyosaku/6 … madoka.gif

#96 22.02.2010 00:25:15

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #188572
Фусо после модернизации

Меня терзают смутные сомнения относительно формы опосля удлиннения носовой части... А в профиль - красиво. Еще бы новые, с башнеподобными надстройками, как у ТКР, а не пагодами...

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #188790
Нет, не стоят. Для "быстроходного крыла" флота уже есть "Конго" - теперь нужны максимально мощные линкоры для основы боевой линии. А эти 2-3 узла - это "ни туда, ни сюда".

Хм. Почему же на Нагато повысили требавания, видно не совсем хватало?

#97 22.02.2010 02:49:44

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #188847
Меня терзают смутные сомнения относительно формы опосля удлиннения носовой части... А в профиль - красиво. Еще бы новые, с башнеподобными надстройками, как у ТКР, а не пагодами...

вот честное слово, лень было все переделывать... посему и обошелся минимальными силами исредствами, но Конго и сверху смотриться не плохо, а вот Фусо... но рисовать корпус шире в носовой части слишком гиморойно ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#98 22.02.2010 11:23:03

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #188847
Leopard написал:

Оригинальное сообщение #188572
Фусо после модернизации
Меня терзают смутные сомнения относительно формы опосля удлиннения носовой части...

Не беспокойтесь - какая бы форма не была, нос всё равно отвалится :)


Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #188847
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #188790
Нет, не стоят. Для "быстроходного крыла" флота уже есть "Конго" - теперь нужны максимально мощные линкоры для основы боевой линии. А эти 2-3 узла - это "ни туда, ни сюда".
Хм. Почему же на Нагато повысили требавания, видно не совсем хватало?

А Вы сравните максимальную скорость новейших английских ЛК на момент закладки "Фусо" и "Нагато" ;)

#99 22.02.2010 12:46:25

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #188910
Не беспокойтесь - какая бы форма не была, нос всё равно отвалится

вопрос спорный ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#100 22.02.2010 20:32:03

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

«Исэ» и «Фусо» без средних башен напоминают немецкий «Макензен».


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 10


Board footer