Сейчас на борту: 
BORMAN82,
jurdenis,
krysa,
Mihael,
Алекс,
сарычев,
швед2S8
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 10

#51 16.02.2010 21:32:15

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #185734
скорость для них как таковая вообще не имееет решающего значения

но при этом никогда не бывает лишней


Брони и артиллерии много не бывает

#52 16.02.2010 22:03:52

von Echenbach
Гость




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Если БЫ японцы решились рискнуть и ввести в дело 4 ЛК с 14" в дополнение к 2 Конго, с относительным массированием АВ (2-4-6 лёгких и 2-4 больших), то вполне реально преодожение сопротивления американцев на островах (Гуадалканал и архипелаг) с некоторой вероятностью или нанесения поражения флоту англичан в Индийском Океане или сражение у Мидуэя на 4-6 мес. позже с лучшими результатами для японцев. Тоже, впрочем, вероятностно.

А идея о концентрации огня в носовых секторах существовала ещё с времен броненосцев-таранов. Почему же альтернативным японцам следует отказывать в способности внедрять новые идеи? :-)

#53 16.02.2010 22:07:21

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #185738
но при этом никогда не бывает лишней

простите что вмешиваюсь ,но скорость вполне лишняя когда достигнута за счет основных боевых качеств-чисто ИМХО-но мне кажется что Худ(орас)променял-бы узел скорости на пару дюймов брони?

#54 16.02.2010 22:55:53

БВ
Гость




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

"АЛЬТЪ-Ямато". История создания. Навеяно творчеством уважаемого Ostgott.

Для начала немного покопипастим.*comp*

Взяв курс на усиление вооруженных сил, Япония в 1934 г. решила больше не придерживаться Лондонского соглашения 1930 г. об ограничении морских вооружений и приняла так называемую Программу Марусаи, согласно которой для императорского флота предполагалось построить ряд новейших боевых кораблей, в том числе и несколько линкоров, причем первостепенное значение придавалось не количеству, а качеству новой боевой техники. В основу разработки новых суперлинкоров положили идею превосходства над аналогичными американскими кораблями, которые, по оценке японских специалистов, вследствие обязательного условия прохождения через Панамский канал, должны были иметь ограниченные тактико-технические элементы: водоизмещение, не превышающее 63000 т, вооружение — не более десяти 406-мм орудий и скорость хода до 23 уз.
В основу разработки проекта линейных кораблей Программы Марусаи легла концепция, согласно которой при затрате ОДИНАКОВЫХ СРЕДСТВ (выделено БВ) на строительство флота преимущество ТЕОРЕТИЧЕСКИ (БВ) имеет страна, располагающая меньшим числом линкоров с большим водоизмещением каждого отдельного корабля; боевая мощь возрастает с увеличением водоизмещения значительно быстрее, чем его стоимость.
(C) О.А.Бережных. Линейный корабль «Ямато».

Игра в кораблики *wallbash*
Бюджет сторон по 120 енотов. Что лучше: 4 линкора за 30 или 6 фрегатов по 20?
Японский ответ: 3 (три) суперлинкора за 40! Банзай! Банзай! Банзай!
Специалисты и теоретики *wallbash*
"Недоученные студенты и выжившие из ума пенсионеры". *wallbash* Они не представляли какое количество ОДИНАКОВЫХ СРЕДСТВ может (если их разозлить) затратить США, и не догадывались, что количество ЛК, которое может позволить себе Гранд Пиндосия, ограничивается только количеством штатов.

"А тем временем, в замке у шефа" (С).*big boss*

Состоявшееся в январе 1934 г совещание, в котором приняли участие в частности Первый морской лорд (морской министр) адмирал Чэтфилд, представитель Британии на международных морских конференциях вице-адмирал Литтл, и Контроллер флота, контр-адмирал Форбс, вынесло вердикт, гласивший, что в ближайшим будущем размер "капитальных" кораблей будет резко ограничен. Англия сама предложила в Женеве остановиться на единицах в 25000 т, вооруженных 12-дюймовыми орудиями, или даже всего в 22000 т с 11-дюймовками. Япония готова была согласиться на 25000 т и 14 дюймов. Франция строила в это время "Дюнкерк" (формально 26 500 т), вооруженный 13-дюймовыми (330-мм) пушками, и также не была против того, чтобы он оставался одним из самых больших новых кораблей. Только Соединенные Штаты настаивали на сохранении прежних пределов (35000 т и 406-мм), но англичане считали, что их удастся "дожать" до 28000-тонного линкора с 12-дюймовыми орудиями. Поэтому результатом совещания было решение разрабатывать корабль именно с такими параметрами.
(С) В. Кофман. Линейные корабли типа «Кинг Джордж V»

"Где-то в Северной Каролине".*gun vinsent*

Первые американские линкоры, построенные после окончания "линкорных каникул". Поначалу предусматривалась постройка корабля, близкого по своим характеристикам к "стандартным" линкорам. В его проекте основной упор был сделан на обеспечение защиты и мощное вооружение при достаточно умеренной скорости. В 1935 г. Генеральный совет пересмотрел требования к будущим линкорам — теперь наряду с защитой и вооружением не меньшее внимание уделялось скорости хода. Было подготовлено несколько вариантов проекта с договорным водоизмещением 35 000 т и со скоростью от 27 до 30 уз. Генеральный совет склонялся к варианту с 30-узловой скоростью и девятью 356-мм орудиями в трех башнях, однако для дальнейшей проработки был выбран проект более тихоходного (27 уз.) корабля с 11 356-мм орудиями в трех- и четырехорудийных башнях (вскоре число орудий довели до 12, заменив трехорудийную башню на четырехорудийную).
Бронирование обеспечивало уровень защиты от огня 356-мм орудий — максимального калибра, предусмотренного ограничениями Лондонской морской конференции 1936 г. (стандартное водоизмещение — не более 35 000 т, калибр артиллерии — не более 356 мм). Так как окончательный протокол подписали только Англия, США и Франция, в документе предусматривался пункт о том, что если в течение года к договору не присоединится Япония, упомянутые ограничения теряют силу и вступают в действие новые — 45 000 т и 406 мм.
(С) А.В. Дашьян. Корабли Второй мировой войны. ВМС США. Часть 1. Линейные корабли типа "North Carolina".

Собственно, история создания.*paint*

    В общем, АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ японцы обламываются, и на Лондонской конференции 1935-36 г.г., поторговавшись для вежливости, как этого требует кодекс "Буши-до", соглашаются на 35000 т и 356 мм.
    Все довольны.*drink drunk*
    Англичане с дырявым бюджетом. *victory* Американцы с "большой пятеркой" и новыми быстроходными ЛК в перспективе.*xxx*

    Особенно довольны хитрожо *censored* ые японцы.

    Вооружившись линейками, ластиками, механическими калькуляторами CASIO, и используя последние достижения философии кендо и театра кабуки, японские инженеры преступают к созданию АЛЬТЕРНАТИВНОГО суперлинкора. *WRITE*
    Быстрого, как удар бамбукового меча, и искусно загримированного, как борец сумо, исполняющий роль портовой гейши...*transformer*

    Заявленные характеристики:O:-)
    Стандартное водоизмещение - 34999 тонн.*pleasantry*
    Скорость - 27 узлов.*pleasantry*
    Бронирование - О-о-о !!! Нация японские очень опоасаеся больших американских и английских 16"-вых *censored* .
    Вооружение - 4х3х356 мм, 10х2х127 мм (от противоминных 155 мм орудий "скрепя сердцем" пришлось отказаться, за отсутствием фантазии заменили на 4х2х127 мм), 25 мм автоматы, 6х4х533 мм *pleasantry* ТА (хрен поймешь этих азиатов, большие оригиналы).
    Некоторые конструкивные решения проекта "А-140", такие как: ломаная верхняя палуба, бульбообразная носовая оконечность, башенная надстройка и требование сохранения плавучести при затоплении незащищенных броней отсеков, незаметно перекачивали в новый проект.
    Изюминкой "прожекта" стало авиационное вооружение линкора. (Ну что вы, никаких полетных палуб, все гораздо интересней). По примеру "потомков великого Цезаря", катапульту разместили в носовой части корабля. Ангар, авиационное топливо и боеприпасы, соответственно нарисовались перед носовой башней ГК и их "на всякий случай" (взрывопожароопасно!) включили в пределы броневой цитадели.

    Дальше продолжать, или все уже догадались, в чем заключается японская хитрожо *censored* ость?
*chair boy*
Спокойной ночи! "Вы прекрасная публика"! (С)

#55 16.02.2010 22:57:28

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Японский римейк "модернизация "Джулио Чезаре" - достаточно привлекательный вариант. С одной стороны, 356 мм пушки уже не ахти против новых линкоров, сдругой - выбрасывать жалко. Увеличение скорости за счёт уменьшения числа стволов до 8 - это сильнее слабого противника, но быстрее сильного. Неплохой рейдер получается. Отвлечь старым модернизированным линкором новый линкор противника - уже выигрыш. Со скоростью 28 узлов можно сопровождать свои авианосцы. Да и как линкоры второго класса - тоже неплохо. Неплохой довесок к "Ямато", "Мусаси", "Нагато" и "Мутсу". Своими 356 мм фугасами они будут сметать небронированные части линкоров противника, добивать повреждённые линкоры. Эти линкоры не жалко оставить у Филлипин для уничтожения десатных судов японцев, а "Ямато" пусть уходит.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#56 16.02.2010 23:15:48

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #185787
Японский римейк "модернизация "Джулио Чезаре" - достаточно привлекательный вариант. С одной стороны, 356 мм пушки уже не ахти против новых линкоров, сдругой - выбрасывать жалко. Увеличение скорости за счёт уменьшения числа стволов до 8 - это сильнее слабого противника, но быстрее сильного. Неплохой рейдер получается. Отвлечь старым модернизированным линкором новый линкор противника - уже выигрыш. Со скоростью 28 узлов можно сопровождать свои авианосцы. Да и как линкоры второго класса - тоже неплохо. Неплохой довесок к "Ямато", "Мусаси", "Нагато" и "Мутсу". Своими 356 мм фугасами они будут сметать небронированные части линкоров противника, добивать повреждённые линкоры. Эти линкоры не жалко оставить у Филлипин для уничтожения десатных судов японцев, а "Ямато" пусть уходит

Еще раз простите но с рейдерами у джапов проблем вроде не было-вполне хваталоВсКр"Неплохой довесок к "Ямато", "Мусаси", "Нагато" и "Мутсу"-так именно они себя никак и не проявили(кроме взрыва Мутсу)Исе и Хиуга ничем Ямато не помогли

#57 17.02.2010 09:47:34

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #185600
Они и так в одной линии с "Нагато" и "Ямато" держались - нафига вооружение ослаблять?

Но это ведь снижает оперативные возможности - эти 2-3 узла. Стоят они 2 356 орудий, как считаете?

#58 17.02.2010 09:55:44

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

БВ написал:

Оригинальное сообщение #185786
Дальше продолжать, или все уже догадались, в чем заключается японская хитрожо  ость?

Продолжать! Я не догадался! (хотя подозреваю, что на самом деле они войдут в строй 8Х410)

#59 17.02.2010 09:56:51

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #185754
простите что вмешиваюсь ,но скорость вполне лишняя когда достигнута за счет основных боевых качеств-чисто ИМХО-но мне кажется что Худ(орас)променял-бы узел скорости на пару дюймов брони?

это справедлтво и для Конго, но вот Фусо имели вполне адекватную защиту и за счет двух 14" башен получить еще три-четыре узла и усиленную ПВО для них было бы не лишним и позволило бы использовать их более активно.


Брони и артиллерии много не бывает

#60 17.02.2010 10:04:42

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #185737
попробую

Ждем! ;)

#61 17.02.2010 10:16:27

Vova7
Гость




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #185787
Неплохой рейдер получается.

совершенно не вписывается в японскую доктрину.. вспомните судьбу японского "карманника" который так и остался слухами..

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #185787
Своими 356 мм фугасами они будут сметать небронированные части линкоров противника,

много Конго насметали? ну с той разницей что эти будут поживучее... но ненамного...

БВ написал:

Оригинальное сообщение #185786
По примеру "потомков великого Цезаря", катапульту разместили в носовой части корабля. Ангар, авиационное топливо и боеприпасы, соответственно нарисовались перед носовой башней ГК и их "на всякий случай" (взрывопожароопасно!) включили в пределы броневой цитадели.

ну вот хорошо бы у японцев была информация о том как итальянцы отзывались о катапультах в самом носу... тем более что в роли носителей разведывательных гидропланов есть гораздо более дешевые и многочисленные тяжелые крейсера

#62 17.02.2010 10:24:32

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #185600
Они и так в одной линии с "Нагато" и "Ямато" держались - нафига вооружение ослаблять?

То что они в линии не держались стало одной из причин почему Курита не взял их с собой через Сан-Бернардино.

#63 17.02.2010 10:43:50

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #185907
это справедлтво и для Конго, но вот Фусо имели вполне адекватную защиту и за счет двух 14" башен получить еще три-четыре узла и усиленную ПВО для них было бы не лишним и позволило бы использовать их более активно.

У Фусо 12" пояс прикрывал только МКО и центральные башни.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #185928
много Конго насметали? ну с той разницей что эти будут поживучее... но ненамного...

У японцев фугасы не выпускались до конца войны. Конги сметали американцев зенитными снарядами.

#64 18.02.2010 02:36:54

БВ
Гость




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #185928
БВ написал:
Оригинальное сообщение #185786
По примеру "потомков великого Цезаря", катапульту разместили в носовой части корабля. Ангар, авиационное топливо и боеприпасы, соответственно нарисовались перед носовой башней ГК и их "на всякий случай" (взрывопожароопасно!) включили в пределы броневой цитадели.
ну вот хорошо бы у японцев была информация о том как итальянцы отзывались о катапультах в самом носу... тем более что в роли носителей разведывательных гидропланов есть гораздо более дешевые и многочисленные тяжелые крейсера

Авиационное топливо и боеприпасы временно разместили В АРТПОГРЕБЕ ПЯТОЙ БАШНИ ГК. Именно поэтому их так "удачно" включили в пределы броневой цитадели.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #185906
БВ написал:
Оригинальное сообщение #185786
Дальше продолжать, или все уже догадались, в чем заключается японская хитрожо  ость?
Продолжать! Я не догадался! (хотя подозреваю, что на самом деле они войдут в строй 8Х410)

В общем, после небольшой модернизации, получается 15х356 мм. С возможностью замены на 10х406 мм естесссно, хотя, ИМХО, два комплекта башен ГК японский ВПК точно не потянет. Предусматривается иметь по четыре 14"-вых башни ГК на вступивших в строй ЛК + некоторый задел для строящихся. В случае "окончательного и бесповоротного изменения международной обстановки" в действие вступает "Мобплан", по которому строящиеся корабли вводятся в строй уже с вооружением 10х406 мм.
Ну и на диджестив…

"АЛЬТЪ-Ямато". Модернизации военного времени. Навеяно одной из тем в ветке "История бронетехники".


На кораблях постройки 1943-44 г.г. броневая палуба дополнительно покрывалась слоем Сумитомита - суперсекретной мастики, разработанной компанией Sumitomo Chemical.
Точная формула и тайна его предназначения отправилась на дно вместе с последним из линкоров серии.
По весьма неточным и отрывочным данным The United States Strategic Bombing Survey, в состав мастики входило:
25 % связующего вещества (каучук),
10 % наполнителя (косовые волокна),
40 % сульфата бария,
10 % сульфида цинка,
15 % свинцовых белил для придания массе светло-серого цвета.
Поверхность броневой палубы перед применением Сумитомита не нуждалась в какой-либо обработке. Тем не менее, броня обычно предварительно покрывалась антикоррозийной грунтовкой. Сумитомит наносился в два слоя. Первый слой имел толщину около 5 мм и клетчатый вид, который делался боковой частью шпателей. Этот слой оставляли на 24 часа при нормальной температуре, чтобы он стал твёрже. Клетчатая насечка делалась, чтобы улучшить приставание следующего слоя. Второй слой наносился толще первого и при помощи кумадэ (бамбуковые грабли) ему придавался уже волнистый рисунок в стиле Kare-sansui.
Узор из прямых линий обычно символизировал стоячую воду, из волнистых – проточную, а концентрические окружности – волны бьющиеся о берег острова.
Узор из прямых линий.
http://s006.radikal.ru/i214/1002/28/3b6cbc965e7d.jpg
Узор из волнистых линий.
http://s54.radikal.ru/i145/1002/6c/2d43f9026aa7.jpg
Концентрические окружности.
http://s004.radikal.ru/i208/1002/45/7d0294af7880.jpg
Нанесение Сумитомита на броневую палубу ЛК "Хамбага". Верфь ВМС, Йокосука, 1943 г.
http://s39.radikal.ru/i086/1002/ee/f6df7eb4d04f.jpg
*chair boy*
"Спасибо, спасибо! Вы прекрасная публика!"(С)

Отредактированно БВ (18.02.2010 03:10:07)

#65 18.02.2010 09:51:32

Vova7
Гость




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #185948
У японцев фугасы не выпускались до конца войны. Конги сметали американцев зенитными снарядами.

так я к тому и виду... уж лучше эти средства на дополнительные изучения радиолокации там потратить... или шифровальное оборудование.. или контр-разведку.. эффект будет больше чем от целого авианосного соединения.. *racia*

#66 18.02.2010 13:45:46

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

1

вот примерно так ;)

http://s001.radikal.ru/i194/1002/f0/8b2224fe8ab6t.jpg


Брони и артиллерии много не бывает

#67 18.02.2010 14:01:36

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #185948
У Фусо 12" пояс прикрывал только МКО и центральные башни.

но по сравнению с Конго из защита была намного серьезнее, да и многие их модернизированные современники им в защите уступали, те же итальянцы


Брони и артиллерии много не бывает

#68 18.02.2010 16:01:00

БВ
Гость




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #185512
...впихнуть более мощную ЭУ, чем на "Конго", И ещё одну башню в более короткий, по сравнению с "Конго", корпус просто невозможно.

Ну опять же "оценочно"…
Посмотрел разрезы "Фусо" в Анатомии.
Вместо башни №3 размещаем 4 ПК - получаем 10, как на "Конго".
За счет башни №4 получаем дополнительное пространство для более мощных машин.
Носовую надстройку ставим над 4-мя новыми ПК (как на тяжелых крейсерах). Дымоходы в одну широченную трубу.
Башню №3 устанавливаем перед носовой надстройкой. Получаем 5х2х356 мм.
Отказываемся от 152 мм орудий в пользу универсальных 127 мм. За счет перекомпоновки артпогребов получаем дополнительные "свободные площади".

Что я мог упустить из вида? И стоит ли игра свеч?

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #185512
Что интересно, на том же самом сайте на той же самой странице, с которой Вы скачали проект "торпедного линкора", есть не грубая, а очень точная схема "нутрянки" "Фусо" и ее сравнение с ЭУ "Конго". Но Вас она почему-то не заинтересовала

Меня заинтересовала... Можно попросить ссылку?

#69 18.02.2010 21:17:06

von Echenbach
Гость




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

БВ написал:

Оригинальное сообщение #186347
броневая палуба дополнительно покрывалась слоем Сумитомита - суперсекретной мастики,

А что это такое и зачем?

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #186510
вот примерно

Возможен вариант "глубокой" модернизации уже альтФусо :-)
- с 3х2 460мм или 510мм: 2 - в корме, 1 - в носу.

#70 18.02.2010 21:22:32

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

1

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #186761
Возможен вариант "глубокой" модернизации уже альтФусо :-)
- с 3х2 460мм или 510мм: 2 - в корме, 1 - в носу.

А если 6х1 406 мм или 457 мм?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#71 18.02.2010 22:13:07

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #186768
А если 6х1 406 мм или 457 мм?

если башен 6, то об увеличении скорости придется забыть ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#72 18.02.2010 22:22:46

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #186510
вот примерно так

Интересно, а могла ли парочка таких модернизированных линкоров справиться с одним "Кингом", или "Дакотой"?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#73 18.02.2010 22:34:46

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #186823
Интересно, а могла ли парочка таких модернизированных линкоров справиться с одним "Кингом", или "Дакотой"?

при 6х1 - 18", вопрос конечно интересный, но ... их еще догнать нужно


Брони и артиллерии много не бывает

#74 18.02.2010 22:42:08

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #186836
при 6х1 - 18", вопрос конечно интересный, но ... их еще догнать нужно

Нет 8х356 мм. Поясню свою мысль. Цена модернизации будет меньше, чем строительство нового корабля.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#75 18.02.2010 22:49:31

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #186845
Нет 8х356 мм. Поясню свою мысль. Цена модернизации будет меньше, чем строительство нового корабля.

Дакота им не по силам, а вот с британцами могли бы и потягаться, хотя у бритов защита лучше и лишняя пара 14"... но и проблемы с башнями ГК


Брони и артиллерии много не бывает

Страниц: 1 2 3 4 5 … 10


Board footer